Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Христианство исчезает с лица Земли
Спойлер
Во всем мире насчитывается около 2 миллиардов 200 миллионов христиан. Но одно из последних социологических исследований показало, что лишь небольшая часть из них живет в местах зарождения христианства.

Результаты исследования, которое проводил Центр Пью по вопросам религии и общественной жизни, говорят о том, что менее 1% христиан живут на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Это на 20% меньше, чем столетие тому назад.

По оценкам ученых, за последние полвека от половины до двух третей христиан покинули места зарождения религии – Ближний Восток – или были убиты. Ученые опасаются, что в скором времени в регионе совсем не останется людей, исповедующих христианство.

В прошлом году так же были опубликованы результаты другого параллельного исследования, которое называется "Христианофобия». Согласно исследованию, около 200 миллионов христиан по всему миру "социально незащищенные, угнетенные и преследуемые за свои убеждения". Кроме того в докладе упоминается ситуация в Сирии, где из-за гражданской войны христиане оказались «между двух огней» - меньшинством провластных алавитов и суннитским радикальным большинством.

Особая ситуация в Египте, где около 10% местного населения составляют христиане-копты. Египетские христиане крайне обеспокоены своим положением в стране после нашумевшего принятия происламистской конституции. Последняя не учитывает права религиозных меньшинств, в то же время узаконивая в стране шариат.

Положение христиан в значительной степени игнорируется и западными правительствами. Единственным исключением из этого правила является только Германия. Ее министр иностранных дел Гидо Вестервелле в одном из своих выступлений заявил, что защита христианских общин мира является одним из приоритетных направлений внешней политики Германии.
[свернуть]

Рождество Христово в антихристианскую эпоху
Цитировать
В недавно вышедшей статье «Новый атеизм: все вместе» Эндрю Седдон, колумнист «New Oxford review», описывает собрание атеистов в Вашингтоне под названием «Сплочение разума» (Reason Rally), спонсированное атеистическими объединениями.

Среди выступавших был оксфордский биолог Ричард Докинс, автор книги «Бог как иллюзия», который утверждал, что «вера есть несомненное зло, потому что она не требует обоснования и не терпит споров». Христиане заражены «вирусом Бога», – говорит Докинс. Они уже не являются рациональными существами. Атеисты должны относиться к ним со смехотворным презрением. «Высмеивайте их», – прокричал Докинс. «Смейтесь над ними! Публично!»
я думаю, что и христиане и атеисты дебилы но хриcтиане еще и пафосные

Лукмор - Христианство
Цитировать
ЦитироватьОснователь русской духовной миссии в Иерусалиме епископ Порфирий (Успенский) в своём дневнике передаёт нам слова митрополита о том, что в момент совещания в тесном церковном кругу, наместник Мисаил признался: « .. он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня»
Католическая церковь относится к церемонии прохладно, ей и своих чудес хватает. Армянская и греческая православные церкви, а также примазавшиеся арабы-христиане, рассматривают действо как традицию, ритуал, не акцентируя внимания на чудесности огня. РПЦ тоже похуй. Но ВНЕЗАПНО, главный железнодорожник страны Владимир Якунин решил, что в этой стране церемонии уделяется недостаточно внимания. Возглавляемый им фонд Андрея Первозванного (обратите внимание на домен!) взялся исправить это недоразумение. А исправлять стали, как это обычно бывает в нашей великой отчизне, с лютым фанатизмом. А там где фанатизм, недалеко и лулзы. Тема стала неистово форситься по зомбоящику. В новостях абсолютно серьезно сообщают как весь мир ждет самовозгорания лампы. Ведь если попы́ выйдут с негорящей лампой должен случиться конец света. Сам благодатный огонь, если верить зомбоящику, обладает многими удивительными свойствами. Например, излечивает от СПИДА на расстоянии до 1 метра, убивает неверных на расстоянии 20-30 см от источника и так далее.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

любопытно что Один тоже распял себя на дереве
Но поскоку он сам себя же прикалатил к нему своим же копьем
то он круче ИХ и висел он семь дней а не как ИХ, пависел немного и сдох
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#497
Все алкаголики и проституки скучковавшиеся вокруг христианской церкви,и отдающие ей не мало, а много, станут настоящими шахидами *fsp*
Христианство, эта вера алкоголиков и проституток
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Хель

Цитата: fidel от  7 февраля 2013, 23:00любопытно что Один тоже распял себя на дереве Но поскоку он сам себя же прикалатил к нему своим же копьемто он круче ИХ и висел он семь дней а не как ИХ, пависел немного и сдох

смотрела какое-то кино би-би-сишное про Фиджи
там была английская колония среди диких полинезийцев
англичанам не охота было туда ехать и администраторами
набирали индусов, потому  индуизм там основная религия

там показывали праздник в честь Кали
толпа народу, жрец развел костер и поставил на огонь огромный казан,
налил масла и оно закипело, тогда он наделал из теста пончиков и покидал их жариться,
камера показала крупным планом как они шипят и румянятся

потом он взял миску и голыми руками полез в масло
зачерпывал пригоршни пончиков и выкладывал
масло шипело и стекало с рук, ему было по хую
несколько пончиков он оставил ученикам, они потом подошли и по одному достали
положили перед Кали
потом прихожане выстроились в очередь и самые смелые подходили и макали палец в масло
считалось, что если ожега нет, то богиня тобой довольна

дальше демонстрация была, типа совковой, только вместо танков были йоги
им продевали крючья прямо в тело, и на этих крючьях их носили
было еще всякое жуткое членовредительство, рядом с которыми казнь на кресте детский лепет
они ради Кали делали жуткие вещи и даже кровь не текла и волдырей от ожегов не было

вот это я понимаю - йоги

   
Я лысеть начал как раз в ту зиму, когда понял и поверил, что "я" - глючная операционная система, установленная на органику безымянного ребенка.

fidel

Из википедии Евангелие
ЦитироватьЕвангелия входят в состав книг Нового Завета. Наиболее ранними источниками, упоминающими четыре канонические Евангелия, являются Апостольские правила (IV век) и деяния Лаодикийского собора (364 год). В этих сочинениях по именам авторов называются четыре Евангелия: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Tексты исходно были анонимными [2] и авторство каждого Евангелия было согласовано только в начале второго века [3]
ЦитироватьАвторство
Евангелие, 1644 год, ВильноСм. также: Авторство Библии
По мнению большинства ученых, авторы Евангелий достоверно не известны[2]. Традиционное атрибутирование евангельских текстов Матфею, Марку, Луке и Иоанну было осуществлено во II веке[3], а в XVIII веке достоверность сведений об авторстве была поставлена под сомнение[3]. На Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнут пункт «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн». Вместо перечисления этих имен решили вписать — «святые авторы»

ЦитироватьС конца II века н. э. для указания на то, что различия между Евангелиями не нарушают единства христианского вероучения, священномученик Ириней Лионский говорит о них, как о едином Евангелии, данном христианам в четырех видах. Евангелие от Иоанна сопоставляется с орлом
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Википедия  - Смысл жизни
ЦитироватьСогласно учению православных святых (свв. Афанасия Великого, Григория Богослова, Григория Нисского, Максима Исповедника, Серафима Саровского и др.), смысл жизни православного христианина заключается в обожении - приобщении человека к воплощенному Богу, уподоблении Богу посредством стяжания Св. Духа[14][15]. Для христиан это возможно благодаря боговоплощению, которое, как отмечает св. Афанасий Великий, привело к обновлению людей: возвращению их к познанию Бога и возвращению им надежды на вечную жизнь с Богом[16]. Это выражено в формуле святых отцов : «Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом». В связи с этим в православии важное значение придается Преображению и Вознесению Иисуса Христа, как событиям, демонстрирующим обожение человеческой природы и обещающим воссоединение людей с Богом[17].
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

действие крестного знамения на нечистую силу бесов


святой Макарий - покровитель православных некромантов в церковных святках, ибо долгой аскезой заслужил у бога этот дар.
ЦитироватьТак, по преданию, святой воскресил мёртвого, чтобы убедить еретика, отрицающего возможность воскрешения. Из более поздних свидетельств о жизни Макария известно, что он мог так взывать к умершим, что те могли говорить вслух. Известен случай, когда мёртвый свидетельствовал для оправдания невиновного, другой умерший рассказал, где спрятаны вещи, что избавило его семью от рабства
теперь есть известный адресат кому молистя в некромантических операциях

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

О поганых сектантах
Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=3ewcFzQiL90
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

В христианстве есть нечто нам очень знакомое
Евангелие от Ионна

1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Цитата: fidel от 28 февраля 2013, 22:12родится от воды и Духа
Это про обряд крещения.
остерегайтесь розеток

fidel

Цитата: riga от 28 февраля 2013, 23:53Это про обряд крещения.
точнее это текущая интерпретация церкви
В свое время встречал книгу "Физика для дураков", традиционные интерпретации  христианства
мне  напоминают что то типа "духовная традиция в изложении для дураков".
Вода для меня символизирует то что в учении дх называется энергией, а в санкхье пракрити - материя чувственного - женское активное начало, а дух это зрящий. Если видеть ритуал крещения таким образом, то он превращается в символ пограничного состояния.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Американский бестселлер
Эрман Барт
Искаженные слова Иисуса: Кто, когда и зачем правил Библию

гл. Преднамеренные изменения

ЦитироватьВ отдельных случаях «ошибка», которую пытался исправить переписчик, оказывалась не фактической, а интерпретационной. Широко известен пример из Мф 24:36, где Иисус предсказывает конец времен и говорит, что «о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни даже Сын, а только Отец Мой один». Этот отрывок вызвал затруднения у переписчиков: Сын Божий, сам Иисус, не знает, когда наступит конец света? Как такое может быть? Неужели он не всеведущ? Чтобы разрешить эту проблему, некоторые переписчики просто убирали из текста слова «ни даже Сын». Следовательно, неосведомленными могли быть ангелы, но не Сын Божий[63].
ЦитироватьВо II веке некоторые христиане свято верили, что спасение, принесенное Христом, — совершенно новое явление, превосходящее все ранее виданное миром и стоящее безусловно выше иудаизма, из которого произрастало христианство. Кое-кто из этих христиан даже утверждал, что иудаизм, древняя религия иудеев, полностью разрушен пришествием Христа. Для переписчиков, придерживающихся подобных убеждений, проблему могла представлять притча о молодом вине и ветхих мехах, которую в евангелии рассказывает Иисус.

И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие... Но молодое вино должно вливать в мехи новые... И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше (Лк 5:37-39).

Как мог Иисус утверждать, что старое лучше нового? Разве принесенное им спасение не превыше всего, что мог предложить иудаизм (или любая другая религия)? Озадаченные этим высказыванием писцы просто недописывали последнюю фразу, в итоге Иисус ни словом не упоминал о том, что старое лучше нового

Иногда переписчики меняли текст, чтобы должным образом подчеркнуть излюбленный догмат. Например, мы видим это в рассказе о родословии Иисуса в Евангелии от Матфея, которое начинается отцом иудеев, Авраамом, и продолжается по линии Иисуса от отца к сыну — вплоть до слов «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос» (Мф 1:16). В таком виде само родословие ставит Иисуса в исключительное положение, не говоря, что его «родил» Иосиф. Но некоторым писцам этого показалось мало, и они переиначили текст следующим образом: «Иаков родил Иосифа, с которым обручена была Мария, от которой родился Иисус, называемый Христос». Иосиф утратил даже статус мужа Марии — он всего лишь обручен с ней, зато подчеркнута ее девственность — важный момент для многих писцов древности!
ЦитироватьИисус не только претерпел физические страдания и смерть, а затем — телесное воскресение: с точки зрения протоортодоксов, он также был физически вознесен на небеса. Последнее из разночтений, которое мы рассмотрим, содержится в конце Евангелия от Луки, после описания воскресения, но относится к тому же дню. Иисус в последний раз беседует со своими последователями, а затем начинает отдаляться от них:

И когда благословлял их, стал отдаляться от них. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великой радостью (Лк 24:51-52).

Но интересно отметить, что в некоторых самых ранних источниках — в том числе в Синайском кодексе, манускрипте александрийского типа — у этого текста есть дополнение[117]. После слов «стал отдаляться от них» в этих манускриптах добавлено «и возноситься на небо». Это существенное дополнение, поскольку оно подчеркивает телесность Иисуса в момент вознесения (в отличие от туманного «стал отдаляться»). В частности, этот вариант занимателен тем, что тот же автор, Лука, в Книге Деяний вновь рассказывает о вознесении Иисуса на небеса, но напрямую указывает, что оно произошло через «сорок дней» после воскресения (Деян 1:1-11).

Именно поэтому трудно поверить, что Лука написал фразу из Лк 24:51, о которой идет речь — поскольку он никак не мог считать, что Иисус вознесся на небеса уже в день воскресения, если в начале второй книги Лука сам указывает, что вознесение произошло через сорок дней. Обратим также внимание на то, что ключевое слово, переведенное как «стал возноситься», больше не встречается нигде в Евангелии от Луки или в Деяниях.

Зачем кому-то могло понадобиться добавлять к тексту эти слова? Нам известно, что протоортодоксальные христиане стремились подчеркнуть реальный, физический характер отдаления Иисуса от земли: Иисус покинул ее телесно и телесно же вернется, принеся с собой телесное спасение. Этот аргумент они выдвигали в спорах против докетов, считающих все перечисленное только видимостью. Возможно, переписчик, участвовавший в этой полемике, изменил текст, чтобы подкрепить свою точку зрения.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

из той же книги
ЦитироватьБоже мой, Боже мой, для чего, Господи, ты меня оставил? — Он сказал это на кресте, ибо там он был отделен.

Протоортодоксальне христиане знали об этих евангелиях и о том, как трактовался в них кульминационный момент распятия Иисуса. Поэтому почти неудивительно, что текст Евангелия от Марка некоторые переписчики изменили так, чтобы избежать гностических объяснений. В одном греческом манускрипте и нескольких латинских Иисус издает не традиционный «вопль оставления» из Пс 21, а восклицает: «Боже мой, Боже мой, для чего ты осмеял меня?»

При таком изменении текста получается любопытное чтение — особенно подходящее для данного литературного контекста. Как уже указывалось, почти все в этом эпизоде насмехались над Иисусом — и первосвященники, и прохожие, и оба разбойника. А при таком варианте чтения выходит, что даже сам Бог осмеял Иисуса. В отчаянии Иисус испускает громкий крик и умирает. Это яркая сцена, исполненная пафоса.

Тем не менее данное чтение не является оригинальным, поскольку отсутствует почти во всех самых ранних и качественных источниках (в том числе текстах александрийского типа), а также потому, что не соответствует словам на арамейском, которые произносит Иисус («ламма савахфани» — «почему ты меня оставил», а не «почему ты меня осмеял»).
*fsp*
Гонений на христиан вначале не было
По сути дела, противостояние язычников христианам в первые два века существования церкви происходило на уровне широких масс, а не являлось результатом организованных и официальных гонений со стороны римлян. Вопреки представлениям многих в христианстве самом по себе в первые годы существования не было ничего «незаконного». Христианство не объявляли вне закона, христианам, как правило, не приходилось таиться. Их пребывание в римских катакомбах, чтобы избежать гонений, и применение тайных знаков, например рыбы, чтобы узнавать друг друга, — не более чем легенды. Не существовало законов, запрещающих быть последователями Иисуса, поклоняться иудейскому Богу, называть Иисуса Богом, почти повсюду были разрешены отдельные собрания и богослужения, никто не считал преступным проповедование веры в Христа, Сына Божьего.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)