Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хель

первых людей, мужчину и женщину, бог создал по образу и подобию своему
сразу отправил на землю, без промежуточного обитания в эдеме
отправил с напутствием: владычествовать ее обитателями, плодиться и размножаться
и есть им можно было все
(глава 1, 26-28)

вторых людей, которые земляные, точнее адам земляной, а ева не вполне
поместили в Эдем чтоб "возделывать и хранить его" (глава 2)
там росло что-то ценное, но есть это было нельзя, люди были лишь обслуживающим персоналом

потом их впрочем выпроваживают на землю с проклятиями:
"18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
  19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься." (глава 3)

а на земле уже жили первые, котрые ей властвовали и размножались по благославению
и обслуга эдемская еще и дочерей своих за них выдавать стала
Я лысеть начал как раз в ту зиму, когда понял и поверил, что "я" - глючная операционная система, установленная на органику безымянного ребенка.

fidel

Хель это ты сама придумала ? *nfs*
сцылки давай када постиш цитаты
...
кстати я вспомнил что адам и ева в ветхоом завете якобы заниались любовью
так что органы им таки нужны были и в раю
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Хель

Цитата: fidel от  1 февраля 2013, 18:21
Хель это ты сама придумала ? *nfs*

это попытка привести хоть в какую-то систему
несуразицу первых глав бытия
Я лысеть начал как раз в ту зиму, когда понял и поверил, что "я" - глючная операционная система, установленная на органику безымянного ребенка.

fidel

Цитата: Хель от  1 февраля 2013, 18:25это попытка привести хоть в какую-то систему
несуразицу первых глав бытия
давай таки со стандартным каким нибудь паниманием разберемся а то и так бардак там полный.
насчет евы наскока я понял ничего не гаварица но паскоку они там трахались в общем наверно вполне было че та сипатяшное Хотя приналиче отсувия других бап ...
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Маразматично
Добросельский П.В.
Очерки Православной антропологии.
О происхождении человека, первородном грехе и искусственном зарождении

 о первородном грехе
· Нравственно виновным за грех может быть только тот, кто либо сам совершил этот грех, либо содействовал (соблазном, понуждением, помощью) его совершению другим человеком. Другими словами, участвовал в том или ином виде в совершении греха. Поскольку «ни один из этих потомков (потомков Адама — П. Д.) лично не участвовал в грехопадении своего прародителя» (7: 37), или «потомки Адама не участвовали своим сознанием и свободою в греховном действии Адама» (23: 328. Книга 1 — см. 4-ю цитату в сноске 136), то, следовательно, потомки не могут быть виновными в этом.

         Вообще, попытка принять причинно-следственную связь (закономерность), предполагающую вину потомков причиной перехода на них последствий первородного греха, сталкивается с серьезной проблемой. Здесь необходимо обосновать, в чем именно состоит эта вина (грех) потомков. Известное обоснование указанной вины потомков заключается в том, что «когда Адам согрешил... в лице его жили и действовали в то время, хотя еще и в зачаточном состоянии, все его потомки...» (7: 44)[149].

Однако, хотя с одной стороны и можно сказать, с определенной условностью, что все потомки находились в Адаме в состоянии возможного зачатия в будущем, с другой стороны, очевидно, что никто из них не мог находиться (жить) в Адаме в зачаточном состоянии и, тем более, действовать каким-либо образом.           Отметим  также,  что  слова  «... без  полного проявления в них (потомках — П. Д.) разума и свободной воли ... « (7: 45 — см. 3-ю цитату в сноске 149)  предполагают, что будущие потомки Адама имели возможность частичного проявления разума и воли, а следовательно, и частичного участия в грехе их прародителя. Однако, нельзя уже сейчас участвовать в  грехе и вообще в чем-либо, находясь при этом еще лишь в возможности будущего зачатия.

Точка зрения на то, что причиной перехода последствий первородного греха на потомков является их личный грех, по сути дела, основывается на замене однозначной связи греха и наказания за него (полагающей наличие наказания, если есть грех) взаимнооднозначной связью (дополнительно полагающей и наличие греха, если есть наказание). Иными словами, здесь считается, что, помимо обязательного личного наказания, если есть личный грех (вина), существует также и обязательное наличие личного греха, если есть личное наказание. Именно принятие такой взаимнооднозначности и обусловливает (инициирует) поиск личного греха для объяснения личного наказания, в данном случае перехода последствий первородного греха на конкретных людей, лично не участвующих в этом грехе.

[свернуть]

2.3.  О создании Евы
 
О создании жены (Евы) в Священном Писании сказано: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел его к человеку. И сказал человек: вот, кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа» (Быт. 2: 21-23).

Отметим, что в Быт. 2 нет основания для идеи андрогина, то есть создания Богом в начале живого существа с мужской и женской природой одновременно и разделения (разъединения) его в дальнейшем на мужчину (мужа – Адама) и женщину (жену – Еву). Это обусловлено тем, что идея андрогина предполагает как одинаковый вид происхождения Адама и Евы, так и одновременность этого происхождения в результате (путем) их разделения в андрогине (образования из андрогина). Однако в Писании говорится, во первых, о различном виде происхождении Адама и Евы (Адам образован из земли и от дыхания Божиего – Быт. 2: 7, а Ева – из ребра Адама – Быт. 2: 22 или, по его выражению, – взята от мужа – Быт. 2: 23) и, во вторых, о последовательном во времени происхождении Адама и Евы (Быт. 2: 7-22. См. также 1 Кор. 11: 8; 1 Тим. 2: 13).
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

fidel, кажется, у них не было ЧФ в явном виде, как у нас. Они жили в чистом пространстве, а то, что Адам давал названия тварям - это он создавал мир внимания, матрицу человеческого менталитета, так что када появилась Ева, он наверняка как новый вид ее снача изучал, потом и сходства обнаружил, потом посмарел на кроликов, на собачек и решил, так сказать, проэксперементировать с нею.
Указал пальцем на йбущихся зверушек и друг на друга пальцем указал)))

fidel

Цитата: tagir от  1 февраля 2013, 18:48Указал пальцем на йбущихся зверушек и друг на друга пальцем указал)))
насчет формы трудно сказать может и не было и все таки было как ты гавариш но нам это уже не узнать :) Тем более что это еврейская сказка :))))))))


вот ище маразм из той жэе книги
Цитировать
      1.1. О физическом состоянии
                       прародителей

По  вопросу  физического  состояния  Адама  и  Евы  (смертности или бессмертия их тел) в раю существуют различные мнения. Одни авторы считают, что тело человека до грехопадения было бессмертным[66]. Другие — что оно  являлось смертным[67]. Третьи — что состояние тела было не вполне определенным в отношении бессмертия или смертности[68].
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Хель

у мунитов (которые в преподобного Муна верят)
на тему эдемской ебли вся философия и крутится
они верят, что гениталии первочеловеков еще не вполне "дозрели"
до какого-то истинного их предназначения
потому что они это сперва со змеей делали, а потом сами по себе
и дальше все  проблемы людей от таких вот дел

об этом с одной стороны интересно побазарить, а с другой стороны
обсуждаемый миф - капля в море
есть ведь свои байки у негров диких, у индусов, у китайцев, скандинавов
и 10 тыщ лет назад тоже были у людей всякие думки, щаз уж никто не помнит

может они просто дураки, еврейцы эти
и сочинял все какой нибудь корнак
вот дойдут до потомков через 5 тыщ лет его мудацкие посты
издадут корнака-сутру и будут искать высший смысл в его бреде
а смысла то и нет, современники считали его ебланом
весь романтизм в давности времен
Я лысеть начал как раз в ту зиму, когда понял и поверил, что "я" - глючная операционная система, установленная на органику безымянного ребенка.

Линза

Хель, во-во) а в Уфу будут паломники ездить. А в котеджах, которые он строил, будут храмы)))

Куку

пиожок
меня играть к вам не отпустит
мой папа больше никогда
сказал исус потом добавил
и землю вашу он вертел

fidel

Цитата: Хель от  1 февраля 2013, 20:06может они просто дураки, еврейцы эти
и сочинял все какой нибудь корнак
с точки зрения логики есть лурианская каббала она и судя по описаниям более менее логично объясняет
хритианские извращения
Основная мысль что апсалют содержит все и плахое и хорошее но поскоку он недвоственный он не может различить плахое и его ликвидировать. ТОгда он делает финт ушами и сокразщается или точнее освобождает место для творения. И все дерьмо вылазит наружу и када оно все вылазит уже проявит свою сучность он
хрясь и коцает и все творение ликвидуруется нах. И вот финальную стадию называют страшным судом 
А на начальной стадии мир еще более менее  поскоку еще его не засрали. А явления всяких миссий это как бы
его проявления, которые помогают хорошему и мешают плохому изнутри как ба. Собственно что такое хорошее
это то что разобщает апсалют делает его множественным отсюда такая любовь к чувству любви  и отсюда ее проповедь. Такие дила. Но все это в целом такая же лажа как и сказочка пра яблоки и змею.
Собственно плоды древа познания на языке дх это первое внимание и сливки 



(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.

Бытие, 9 глава.
остерегайтесь розеток

fidel

riga пасип. У евреев полагалось смерть за злословие на родителей
у них пунктик какой то на этом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Цитата: Бытие, главы 12-13
И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.
И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг.
И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом.
остерегайтесь розеток

fidel

Достаточно забавный урок атеизма А.Невзорова
О сиянии Серебряной калоши :)
Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=8iMQgqvUTsA&list=PLb8ATWo1XGcY7VAFPdq5EvJ5qtCY2ANAP&index=10
[свернуть]
Сползание в один гроп доставило *fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)