Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

а вот тут падтанцовка крута па моиму
Анатолий Бугай
Аллилуйя
http://www.youtube.com/watch?v=Qaqj1ZDcS8k&feature=endscreen
асобенно о десятине душевна
Церковная десятина
ЦитироватьДесяти́на (ивр. маасер; греч. δεκάτη; лат. decima) — десятипроцентное пожертвование в пользу религиозной общины в иудаизме, христианстве и других религиозных традициях. Десятина уходит корнями во времена Авраама и позднее оформлена религиозным каноном в Торе (Втор 12. 17-18; 14. 22-23).
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Чаплин за введение церковной десятины
http://pik.tv/ru/news/story/36576-chaplin-za-vvedenie-cerkovnoy-desiatini
Священник должен получать все что ему надо от своих прихожан
http://www.youtube.com/watch?v=vFxDtUoT3Os
Великие святые жили в ХОРОШИХ резиденциях да  *beer*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)



fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Простите за гиф, но похоже крестик на парадной шляпе патриарха - складной. Чтоб не цеплялся в самодвижущейся сатанинской повозке марки мерседес  *fsp*


fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Тема из хриcтианского словаря  о канонизированном но не поддерживаемый большинством куске христианства
Апофатическое богословие
Спойлер
Апофатическое богословие
Апофаза и троическое богословие Лосский В.Н.

Апофатическое (отрицательное, от греч. apophatikos - отрицательный) богословие — неразрывно связанный с православной аскетической практикой метод Богопознания, исходящий из понимания Бога как Существа трансцедентного тварному миру.

Апофатическое богословие представляет собой один из двух путей православного Богопознания. Как «путь отрицаний» несвойственных Богу тварных качеств, этот путь дополняется «путем утверждений» или катафатическим богословием. Последнее прилагает к Богу все мыслимые в тварном мире совершенства.

В традиционном для православного богословского сознания понимании апофатическое богословие является частью богословия как учения о «Боге в Самом Себе», в то время как катафатическое богословие связано с «икономией», занимающейся вопросами Божественного домостроительства и откровения. Антиномия катафатического и апофатического богословия, по мнению св. Григория Паламы, имеет свое реальное основание в Боге. Она раскрывает человеческому уму таинственное различие между непознаваемой и неименуемой сущностью Бога и Его доступными для познания и описания действиями (Божественными энергиями).

Понятие «Апофатическое богословие» в христианском смысле было впервые применено в «Ареопагитиках». Вводя этот термин в христианский богословский лексикон, св. Дионисий стремился подчеркнуть несоизмеримое превосходство нетварного Божества над созданным Им миром, хотел указать на пресущественность и сверхбытие как особенность Божественной жизни. Следуя св. Дионисию, подлинное Богопознание включает «путь отрицаний» или «познание Бога через незнание», поскольку неисчерпаемая полнота Божественной жизни не может быть полностью выражена на языке тварных категорий и образов. Вследствие этого богослов должен применить метод исключения всех тварных атрибутов и аналогий для раскрытии превосходящей тварный разум Божественной жизни, а также употребить превосходные степени в используемых категориях (напр., «сверхбытие», «сверхблагость»).

Согласно св. Дионисию, будучи выше всякого тварного бытия, Бог недоступен не только для чувственного, но и для умственного познания. Возвышаясь над всякой тварной сущностью, Он «существует пресущественно».

Прежде всего Бог изъят из пространственно-временной метрики тварного мира. Он бесформен и безoбразен. Являясь Причиной всего чувственно познаваемого, Пресвятая Троица не есть тело, «не имеет ни образа, ни вида, ни качества, или количества, или величины; на каком-то месте не пребывает, невидима, чувственного осязания не имеет; не воспринимает и воспринимаемой не является». Триипостасному Богу не присущи качества материи, Он не имеет «ни изменения, ни тления, ни разделения, ни лишения, ни излияния, и ничего другого из чувственного».

Но Бог также несопоставим и с созданным Им Самим умопостигаемым миром. Он не есть тварная душа или ум, лишен человеческой мысли или слова, «не число, и не порядок, не величина и не малость, не равенство и не неравенство, не подобие и не отличие...». К Богу не применимы ни утверждение, ни отрицание, о Нем в собственном смысле даже нельзя утверждать, что Он существует. Как пребывающий за пределами всякой тварной сущности и бытия, Он, в конечном счете, безымянен и есть «само небытие».

Апофатичность Бога в «Ареопагитиках» вовсе не ведет к пессимизму. Если Бог непознаваем чувственным восприятием или спекулятивным мышлением, то Он познаваем мистически. Для этого необходим аскетический путь очищения, выражающийся в «отрешении» от всего сущего. Христианин должен отвлечься от всякого познания, преодолеть чувственные и умственные образы. В процессе внутреннего сосредоточения и ««вхождения в самого себя» христианский аскет вступает в священный мрак «неведения» и «молчания» (см. Божественный мрак). При этом его апофатическое незнание Бога совсем не становится отсутствием знания. Оно претворяется в совершенное познание, несоизмеримое со всяким частичным познанием. Это познание есть непосредственное мистическое знание Божества, в котором души христианина касается Божественная благодать, христианский подвижник «осязает Божество», созерцает нетварный Свет. Соединяясь с Богом, христианин достигает обожения, которое и есть истинное познание Бога, осуществляемое без человеческих слов и понятий действием Самого Божества.

Учение св. Дионисия о непознаваемости Бога имеет аналоги и дальнейшее развитие у св. Василия Великого, св. Григория Богослова, св. Григорий Нисского, св. Максима Исповедника, св. Григория Паламы и других святых Православия. При этом великие каппадокийцы уточняют понятия св. Дионисия, соотнося его учение об абсолютно непознаваемом Боге-в-Себе с учением о непознаваемой Божественной сущности. 
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

На Артемия Лебедева подают в суд за то, что он написал слово "бог" с маленькой буквы

Дизайнер Артемий Лебедев сегодня разместил в "Живом Журнале" запись, которая, по мнению православных активистов, оскорбляет их религиозные чувства.
Православные активисты готовят иск к дизайнеру в связи с этим заявлением. Об этом «Русской службе новостей» заявил православный активист Дмитрий Энтео.

«Нам уже сообщили об этой выходке Артемия Лебедева. Он написал слово «бог» с маленькой буквы. Возможно, он хулил своего собственного ментального идола. Если закон вступит в силу и нечто подобное повторится, то важно, чтобы человек всегда нес ответственность за то, что он говорит. Мы уже готовим заявление, чтобы его привлечь к уголовной ответственности. Его читает много людей, и пусть он отвечает за свои слова», — сказал он.

Ассоциация православных экспертов также готовит иск к Артемию Лебедеву. Об этом «Русской службе новостей» рассказал глава ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов. «Обнаглевшие кощунники и богоборцы нарушают светский характер государства, насаждая воинствующий атеизм как идеологию и квазирелигию. Очередная выходка Артемия Лебедева – очередной аргумент за принятие закона об ужесточении наказания за оскорбление чувств верующих. После принятия закона наша православная и правозащитная политическая деятельность, в том числе в области исков, будет усилена», — сказал он.
Как заявляют эксперты, пока закон о наказаниях за оскорбление чувств верующих не принят, привлечь Артемия Лебедева к ответственности за запись в ЖЖ можно только после того, как кто-то подаст на него в суд. Об этом «Русской службе новостей» рассказал заместитель председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов.

«Это публичное оскорбление, которое будет рассматриваться только в случае подачи иска. Автоматом такие нормы в уголовном праве не работают, мало ли кто что написал», — сказал он.

http://www.fontanka.ru/2012/09/26/097/

Я смотрю, заканчивается время гласности. ПГМ одолел Рашку в масштабах страны уже. А в Уркаине тоже забавный "закон о клевете" принимают, который власть понятно как может использовать. Такие дела.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

христанутые бляди с фгм
надо таки пасмотреть законы которые упоминаются в тексте
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

еще немнго о Лебедеве и пгм
http://izvestia.ru/news/536231
Как известно, чувства верующих я на ... вертел, меня еще в школе так научили»,

Православные активисты засудят Артемия Лебедева за мат в адрес Бога
Комментарии 473
Дизайнер удивился отсутствию закона об оскорблении чувств атеистов
Артемия Лебедева могут первым засудить по новому закону об оскорблении чувств верующих за размещение в «Живом журнале» записи, оскорбляющей Бога. В приложенной к посту иллюстрации имя сверхъестественной сущности известный отечественный дизайнер написал с маленькой буквы, сопроводив нецензурным словом.


«Как известно, чувства верующих я на ... вертел, меня еще в школе так научили», — так прокомментировал Лебедев в «Живом журнале» новость о законопроекте по созданию уголовной статьи за оскорбление чувств верующих.


«Интересно, почему нет в планах закона, который бы запрещал оскорбление чувств неверующих? И вообще, вы Библию-то хоть раз в руках держали? Там такая густая чушь написана про сына плотника, который решил, что он царь иудейский. При чем тут мы в XXI веке, а? Какое нам дело до ближневосточного фольклора двухтысячелетней давности?», — написал дизайнер.


Защитники РПЦ гневно отреагировали на пост Лебедева.

«Нам уже сообщили об этой выходке Артемия Лебедева. Он написал слово «Бог» с маленькой буквы. Возможно, он хулил своего собственного, ментального идола. Если закон вступит в силу и нечто подобное повторится, то важно, чтобы человек всегда нес ответственность за то, что он говорит. Мы уже готовим заявление, чтобы его привлечь к уголовной ответственности. Его читает много людей, и пусть он отвечает за свои слова», — сказал «Русской службе новостей» православный активист Дмитрий Энтео, известный своей борьбой со сторонниками панк-группы Pussy Riot.


Иск к Артемию Лебедеву также готовит Ассоциация православных экспертов. Ее глава Кирилл Фролов, передает РСН, полагает, что «обнаглевшие кощунники и богоборцы нарушают светский характер государства, насаждая воинствующий атеизм как идеологию и квазирелигию».


«Очередная выходка Артемия Лебедева — очередной аргумент за принятие закона об ужесточении наказания за оскорбление чувств верующих. После принятия закона наша православная и правозащитная политическая деятельность, в том числе в области исков, будет усилена», — подытоживает Фролов.


Вскоре Лебедев отреагировал в ЖЖ на новость о возможном иске.


«Я вот верю, что Дмитрий Энтео, Кирилл Фролов и Сергей Попов — м...и. Земля русская на этой вере держится. Кто компенсирует мне мои душевные страдания, кто заплатит мне за мою поруганную веру, если окажется, что они не м...и, а просто конъюнктурные п...ы?», — пояснил дизайнер .


Публичное оскорбление будет рассматриваться в суде только в случае подачи иска, отмечают законодатели.


Как писали «Известия», согласно законопроекту, должны быть внесены поправки в статью Уголовного кодекса России «Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и (или) осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения религиозных обрядов и церемоний». Теперь в России за антиклерикальные выходки будут давать сроки до пяти лет лишения свободы.

Штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, обязательными работами продолжительностью до 400 часов или лишением свободы на срок до пяти лет предлагается наказывать за осквернение или повреждение мест богослужения и паломничества.

За публичное оскорбление религиозных чувств граждан предполагается карать штрафом до 300 тыс. рублей, работами сроком до 200 часов или тюремным заключением на срок до трех лет



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/536231#ixzz27ke4sSo2
[свернуть]
возможно 26 сент в госдуме будет внесен на расмотрение закон об оскорблении чувств верующих
Оскорбление веры перевели в сроки и штрафы
я думаю что нам это совершенно пох :D

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)


fidel

если выдет закон о защите прав верующих то любопытно каким образом будут определять, что человек таки верующий, а не притворяется ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)