Дар Орла

Правая сторона => Второе внимание => Тема начата: fidel от 22 января 2018, 10:58

Название: Переживание кармы
Отправлено: fidel от 22 января 2018, 10:58
когда человек делает что либо неосознанно и автоматически
он может при этом включить осознание и осознавать память от аналогичных действия. Можно ли ощущения этой связи назвать кармой или накоплением
осознания ? Восприятие делания из поверхностного и плоского приобретает
глубину и осознанность. Эффект напоминает эхо памяти. И при этом становится несколько сложнее выполнять автоматические действия - например писать и читать
Название: Re: Переживание кармы
Отправлено: Mystery от 22 января 2018, 17:38
Цитата: fidel от 22 января 2018, 10:58он может при этом включить осознание и осознавать память от аналогичных действия.
Можно здесь поподробнее? Памято об аналогичных действиях - это просто память. Причем тут карма?
Название: Re: Переживание кармы
Отправлено: fidel от 22 января 2018, 18:09
Цитата: Mystery от 22 января 2018, 17:38Можно здесь поподробнее? Памято об аналогичных действиях - это просто память. Причем тут карма?
имеется ввиду не совсем память а те энергетические следы которые сформировали текущее действие в прошлом
карма это эн. следы от действий
Название: Re: Переживание кармы
Отправлено: fidel от 22 января 2018, 18:27
Цитата: Mystery от 22 января 2018, 17:38Памято об аналогичных действиях - это просто память
представь как ты училась писать скажем
после того как ты стала писать незадумываясь ты естественно не вспоминаешь какая именно память
позволила тебе начать писать свободно - эти навыки перешли на моторный уровень и тебя не нужно вспоминать что либо
НО когда ты пишешь активизируется некая памяит и ее можно переживать
она похожа на некий ореол в сознании вокруг действия ты КАК-БЫ что то вспоминаеш
связанное с прощлым хотя конкретной внешней памяти не возникает
этот опыт непросто получит и он немного странно переживается
напоминает некое удлинение действия в сознании
иногда в кину движение как бы оставляет след - вот что то слегка напоминающее
Название: Re: Переживание кармы
Отправлено: Mystery от 23 января 2018, 02:27
На мой взгляд это индульгирование.

Ели ты вспоминаешь, как научился писать, то это всего лишь память о действии. Карма - это скорее результат ошибок.
Название: Re: Переживание кармы
Отправлено: fidel от 23 января 2018, 11:24
Цитата: Mystery от 23 января 2018, 02:27Карма - это скорее результат ошибок
в реальном индуизме карма энергетические следствия осмысленных действий
Карма  (http://vbuddisme.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0)
Цитироватьсанскр.; тиб. ле; буквально «действие»
Цитировать- понятие из древнеиндийской философии, подразумевающее Закон причины и следствия, неизбежно действующий в мирах обусловленного существования (Сансара),  согласно которому мы воспринимаем мир в соответствии с хранящимися в уме впечатлениями, которые в свою очередь мы сами же и засеваем в подсознание своими желаниями и склонностями, влекущими за собой действия тела, речи и ума. Это означает, что, желая то или иное, мы действуем и определяем собственное будущее.     Позитивные мотивы и соответствующие действия приносят счастье, а негативные впоследствии причиняют страдания тому, кто их совершает. Также традиционно считается, что добродетельные поступки определяют и перерождение в трех высших мирах сансары, а неразумные — в трех низших. Будда Шакьямуни придерживался в вопросе кармы срединной позиции, говоря, что череда неосознанных рождений (сансара) является производной не столько от деяний, сколько от желаний (тришна), которые вовлекают человека в действие.
Название: Re: Переживание кармы
Отправлено: fidel от 23 января 2018, 12:15
Е.А.Тоpчинов
РЕЛИГИИ МИPА: ОПЫТ ЗАПPЕДЕЛЬНОГО
ПСИХОТЕХНИКА И ТPАНСПЕPСОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Глава 2
НАУКА ПСИХОТЕХНИКИ: ИНДУИСТСКАЯ ЙОГА (https://www.psyoffice.ru/9/torch01/txt09.html)
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ИНДИЙСКОЙ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ЦитироватьСамо слово "карма" означает "дело", "действие" и на китайский язык передается словом е, в современном языке обозначающим профессию. В.С.Семенцов в своей чрезвычайно интересной книге "Проблемы интерпретации брахманической прозы" (М., 1981) предположил, что первоначально, в ведический период, под словом "карма" понималось не любое действие, а только сакральное, ритуальное, приносящее некий определенный плод (пхала). Позднее, в эпоху упанишад, в связи с развитием "внутреннего", интровертированного, ритуала и десакрализацией ведического ритуализма слово "карма" начинает означать действие вообще, причем не только физическое, но также вербальное (словесное) и ментальное (психический акт). Любое такое действие приносит результат; такой же результат должен наличествовать и для всей совокупности действий, совершенных в течение всей жизни, поскольку их энергия не может просто исчерпаться. Их итог определит форму и основные параметры следующей жизни живого существа, которая в силу природы закона кармы должна сменить жизнь закончившуюся. Так все живые существа с неизбежностью переходят из одного существования в другое, причем сама природа кармически обусловленных рождений-смертей полагает доминирование страдания* как фундаментальной характеристики существования.