Четвертое измерение

Автор Линза, 29 января 2013, 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Линза

Хочу предложить для обсуждения вопрос: многомерность пространства как альтернативный способ говорить и способ вообразить области нагваля, лежащие рядом с границами тоналя.
Далеко не являюсь Ксендзюком, Хокингом и не претендую на свою личную теорию описания мира. Ничего нового не скажу, все уже сказано еще лучше и доходчивее.

Стремление познать суть многомерности вылилось в стремление пересилить инертность тоналя, находясь в нем же, поэтому уверен: идея, изложенная ниже, найдет отзыв в умах тех людей, у кого "внутри кокона подсвечены осознанием соответствующие эманации", без подключения которых смесь моих околошизоидных психоделических опытов и стереометрических закономерностей выглядит как чистошизоидные отклонения. И даже если мой высер выглядит как бред, все равно вижу это не более, чем как способ вообразить нагваль, из которого вытекает способ говорить о нем. В связи с последним, обращаю ваше внимание: слова и образы в нижеследующем тексте строю лишь чтобы ими описать абстрактное.

Почему Мир Первого Внимания (далее МПВ) осознается как трехмерный?
Все уже давно наизусть знают, откуда берётся МПВ и что же он такое. Видно, что хоть мнение по поводу МПВ у каждого плюс-минус жёстко устоявшееся и меняется неохотно, но это сугубо индивидуально определяемое понятие. Ну и я строю все логики на основании своего понятия. Которое для полноты текста приведу:
Человек рождается, из перечня доступных органов/инструментов чувств выбирает такие же, как у родителей (воспитателей), учится собирать выбранные потоки восприятия в единое «видео», строит предстваления о мире согласно тому, что этот новоприобретенный «телевизор» показывает (логичный вывод о том, что Мира в виде МПВ не существует, я сделал и всегда имею ввиду).

Казалось бы, что трехмерное пространство дано нам на этапе выбора органов чувств: глаза, уши, кинестетика. Много где пишут, что именно они влияют на мерность МПВ, который якобы  информационно ограничен органами чувств. Давайте разбираться по частям:
Кинестетика: кожа и слизистая в МПВ представляют из себя трехмерную поверхность, покрытую рецепторами. Все непроинтерпретированные сигналы с кожи поступают точечными либо двумерными блоками, что может сознать ясное представление о некой плоской поверхности, либо наборе поверхностей.
Аудиалка: барабанная перепонка – чудесный инструмент восприятия, уверен, мало какой врач ЛОР может реально объяснить, как работает внутреннее ухо в связи с перепонкой и мозгом в целом. Но абстрактно шумы воспринимаются  одномерно. Блок звукового сигнала до интерпретации выглядит как набор треска, шуршания, монотональных волн и прочих примитивов.
Визуалка: ну тут самое очевидное: проектор на двумерную матрицу. Восприятие до интерпретации плоское.
Так почему же МПВ трехмерен?
И тут начинаются недоказанные предположения и появляются предметы споров. Начинает работать та часть тоналя, которая пытается нам описать абстрактное.
Очень просто сказать, что человек собирает из двумерных кусочков трехмерный мир благодаря намерению делать это. Но этого недостаточно чтобы понял я, так как слово "намерение" - та еще коробочка.
Нагло сворую идею описания намерения (в меру моего понимания) из темы на ПНе «Интенциональность», с которой посоветовал бы ознакомиться, если материал, приведенный там вам в новинку, (своими словами):
Я смотрю на лист бумаги и, в зависимости от изначального контекста, создаваемого моим намерением, вижу белый прямоугольник. Но если сменить контекст, порождаемый намерением, то я буду видеть тонкий слой спрессованной целлюлозно-волокнистой массы. Если просто, то вижу я предмет в том смысловом разрезе, в каком «хочу». Русская поговорка в тему: «Если у тебя есть лишь один молоток, то все похоже на гвоздь». У кастанеды написано (своими словами): воспринимаются лишь те эманации мира, которые соответствуют подсвеченным сознанием эманациям в коконе.
МПВ трехмерен потому, что намерение его воспринимать трехмерным создает контекст, в котором окружающее воспринимается из всех возможных конфигураций именно так.

Мы ищем во всем трехмерность так же тупо и усердно, как «молоток во всем ищет гвоздь», поэтому в трехмерную концепцию и не вписываются всякие неорганики, биополя, коконы и светимости, ведь чтобы вписать их в МПВ, надо добавить в концепцию еще меры измерения мира к существующим трём.

Какой мир может быть трехмерным?
Как в книгах КК, так и в отчетах и форумах его последователей много информации о том, что сновиденный мир хоть и каждую ночь локально разный, но очень многие сходятся во мнении, что мир Контролируемых Сновидений (КС) есть нечто определенное в плане человеческих возможностей и в нём есть географически стационарные элементы. Сослаться могу на сайт ХС (eu) и на собственный опыт картографирования сновиденного мира (результат перепросмотра памяти сна, хотя до регулярных КС мне еще работать и работать над собой).
В сновиденном мире имеются такие спецэффекты, как отражения и персонификации неоргаников, светимость осознающих существ, наблюдение персонификаций собственных комплексов и прочие ощущения, не свойственные МПВ.
Но почему же во сне мы видим трехмерную картинку? Потому, что ищем мы трехмерности во всем, благодаря контексту восприятия, который формируется намерением.
Я подозреваю, если перестать во сне делать трехмерный МПВ и намерением создать контекст восприятия с большей мерностью, то, может быть, для сновидящего это будет ключом для переосмысления трехмерного мира сновидения как некой огромной ширмы, за которой прячутся такие истины, как единство МПВ и сновиденного мира, единство МПВ и миров, лежащих ЗА мирами сновидения (север, восток), которые описаны в редких отчетах практиков.
(Почему «может быть»? Потому, что я только однажды во сне намерился воспринять 4-хмерно пространство и получил диких пиздюлей от "верховного" сниффера: он мне впаял такой имплант в ротовую полость, что я неделю не мог кушать и потерял 2 зуба за месяц. С тех пор лишь иногда появляются ОСы и то тут же быбрасывает в реал)

Итак, все эти буквы я написал для того, чтобы субъективно обоснованно поведать о таком методе неделания мира, как формирование многомерной концепции делания мира, который одновременно является и тренеровкой для изменения фиксации намерения сборки МПВ, и методом познания человека как проектора и, поверьте, расширяет кругозор и позволяет иначе видеть. Это всего лишь упражнение для разума.

Madlen

tagir, даже не знаю в чём тебя поддержать. классно если это упражнение для разума тебе помогает, но думаю что путь даже во второе внимание лежит не через познание четвёртого измерения.
а за пост спасибо, понравилось ))

Линза

Madlen, конечно, это не билет во второе внимание.
Позже подготовлю текст и опишу эту тему поподробнее, поближе к практике, как это получается у меня и какой результат дает.

Madlen

меня тоже раньше такие идеи вдохновляли) ты правильно говоришь, что 4 измерение это больше способ разворушить инертный тональ и возможно, что это движение в сторону неизвестного (?). многих очаровывают такие идеи и они жизнь посвящают доказательству своих предположений, это как ловушка, сам понимаешь.
а насчёт смены контекстов у нас на форуме есть такое, правда неплохая техника  :)

fidel

Я соглсен с Мадлен
мы как то обсуждали похожесть переживания нагваля и переживание
большей размерности - они похожи,  но нагваль это не то что связано
с физ пространством. На всякий случай напомню что определение размерности
пространства легко построить индуктивно через свойства поверхности с
размерностью на единицу меньшей

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза


fidel

то что делает переживание при смещении тс похожим на переживание движения в четырехмерном пространстве, это то что в каждой точке траектории тс открывается новое пространство. Естественно траектория тс проходит в энергетическом  пространстве и переживаются области находящиеся тоже в эн пространстве но визуализируются области в некотором виртуальном физ пространстве, хотя и не обязательно что есть образы   
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Понимаю написанное, но выглядит оно достойно твоей же цитаты))))
Цитата: fedia от 29 января 2013, 12:06
ты сам то понимаеш свой текст ?
*trolleface*

fidel

tagir в общем это несложно понять - ощущение перемещения тс одновременно что это перемещение как бы открывает что то новое в каждой точке и это новое представляет из себя 
полное переживание в том смысле что это не кусок чего то а одельный "мир"
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

вспомнил топологическое опрделение размерности топологического просттранства
по памяти:
В топологическом пространстве по определению вводится совершенно абстрактная система окрестностей для каждой точки Множество в топологическом пространстве называется открытым если каждая точка множества имеет окрестность принадлежащую тому же множеству. Точки в каждой окрестности которых есть точки и принадлежащие и не принадлежащие множеству называются граничными для множества.
Точка не являющаяся граничной называется внутренней точкой множества.
Множество всех граничных точек называется границей множества.
Размерность множества:
1 Пустое множество имет размерность -1
2 Множество имет размерность N если каждая его точка  имет окрестность с  границей размеронсти N-1
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Интересная темка :)
Цитата: tagir от 29 января 2013, 17:33Визуалка: ну тут самое очевидное: проектор на двумерную матрицу. Восприятие до интерпретации плоское.
Так почему же МПВ трехмерен?
Для одноглазых и косоглазых нет стереовидения.

Попробовала закрыть глаза, вместе с картинкой исчезает пространство. Остается ощущение отклонения баланса от вертикальной силы притяжения (орган во внутреннем ухе, ощущается переливание жидкости по стренкам) и импульсы от участков мышц и кожи. Чтобы сделать шаг в таком состоянии, надо напомнить (как открыть экран ноутбука в голове) выученный план и пространственный образ комнаты. Если не напомнить, то нет ни пространства, ни комнаты, куски мышц дергаются, но движение вперед схоже с движением на месте (если баланс не сильно отклоняется) или просто дерганием руками-ногами.
Так что, ИМХО, трехмерность существует в интерпретации мозга благодаря бинокулярности зрения. А есть ли что-то там на самом деле.....?
Занятно, получается животные видят пространственно, но не знают, что видят пространственно :)