Выслеживание намеренья

Автор Indent, 1 апреля 2013, 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кактус

Цитата: Indent от  1 апреля 2013, 23:00но только что бы объяснить тебе
Ни хрена! Я уже потом влезла.

Rei

Цитата: Кактус от  1 апреля 2013, 22:31Поверьте, я серьезно. Как я ещё могу в себе разобраться?
Во первых, на тон тише.
Предупреждение за флэйм. Можешь не уточнять, считай, что я типа увидел :)
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Кактус


Rei

Цитата: Кактус от  1 апреля 2013, 23:38Я вообще шепотом печатаю...
ну вот, это куда лучше  *beer*

Цитата: Кактус от  1 апреля 2013, 22:31Вот когда Вы со мной сейчас переписываетесь, Вы используете этот механизм? Но мотивов у Вас нет? Это дух Вам велит со мной говорить?
Так вот. Для начала я спрошу - читал(а) ли ты Кастанеду, или скажем, что-либо из дхармических систем? В связи с обоснованием таких взглядов как "зрящий и зримое" в дхармических системах. И контролируемая глупость у Кастанеды.

От себя добавлю, что если я что-то использую, то это не значит, что это я.
Я и клавиатуру сейчас использую и монитор. Думаю, ты тоже. Так что использование личности не говорит о том, что она это я.
Ну и также КГ. Само-собой, у меня нет мотива с тобой переписываться, или чёто тебе пытаться объяснить. Я от этого не получу выгоды, денег, кайфа и т.д. Ты можешь почитать у КК про КГ, например.  *gd*
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Anya

Цитата: Indent от  1 апреля 2013, 12:16Рациональность может иметь дело только с тем, что есть в инвентарном перечне. у человека до того как он осознает момент засыпания, в инвентарном перечне нету того, опыта сновиденья. соответсвенно включается нечто другое. вопрос в том, что бы попробовать описать то, как включается нечто, чего нету в инветарном перечне. и что воин делает со своей стороны, что бы это произошло.
дх паказывал какрас что не инвентарный перечень решает такие вапросы. и он именно на это обращал внимание кк
Цитата: Indent от  1 апреля 2013, 13:28это не столько как по мне ориентация, сколько способ настроить концептуальный уровень под задачу, что бы он не мешал. нужна маломальская определенность для этого уровня иначе он ее будет искать и тем самым мешать.
он для этого и сформулировал фразы так чтобы ани не могли сложится в концепцию :
Цитата: Indent от  1 апреля 2013, 11:57Намерение постигают, используя его.
Цитата: Indent от  1 апреля 2013, 11:57Намереваться - значит, хотеть, не желая, делать, не делая.
нет смысла  подобные рекомендации ктороые давались при непосредственном взаимодеиствии - пытаца описывать тоесть описывать тогда когда подобного взаимодеиствия нет
Цитата: Indent от  1 апреля 2013, 13:28но для того что бы это совершить, необходимо быть убежденным внутри что это уже совершено.
тоесть  - такое убеждение считается достигнутым когда непосредственно достигается смещение через первые врата в даом случае.
ну какбы дх придлагал сделать это. а не думать над этим.
Цитата: fidel от  1 апреля 2013, 13:32стандартный вариант ОСа это именно внезапное осознавание себя спящим
а не удержание осознания при засыпании
у каждых врат есть предверие и прохождение врат. осознать себя спящим в скажем середине сна - это означает подоити к первым вратам. осознать непосредственно момент засыпания - прохождение первых врат.
Цитата: fidel от  1 апреля 2013, 13:50наверно нужно было поюзать слово "обычный"
все сновидящие "просыпаются" во сне, а не входят в него осознанно
я только на нашем форуме знаю несколько воинов каторые имено  осознают момент засыпания достигают этого именно благодаря определеннои канцентрации внимания :)

Кактус

Цитата: Ray от  1 апреля 2013, 23:50Само-собой, у меня нет мотива с тобой переписываться, или чёто тебе пытаться объяснить. Я от этого не получу выгоды, денег, кайфа
Обретение свободы не может быть мотивом?

Rei

Цитата: Кактус от  2 апреля 2013, 00:24
Цитата: Ray от  1 апреля 2013, 23:50Само-собой, у меня нет мотива с тобой переписываться, или чёто тебе пытаться объяснить. Я от этого не получу выгоды, денег, кайфа
Обретение свободы не может быть мотивом?

в каком случае - пути вообще, или переписки с тобой? :)

С течением пути воин постепенно меняется. И однажды он обнаруживает - то, что раньше он считал собой - это во-первых, не весь он.
Пробуждается ещё одна его часть; и эта часть не имеет никакого отношения к личности. Личность - это та, первая часть.
Дальше он замечает, что у этой новой части есть свои особые восприятия, одно из которых это "связующее звено". Это звено даёт воину особое ощущение - это стремление, мотив освобождаться дальше. Вот это его мотив стать свободным. Но этот мотив, ощущение принадлежат новой, пробудившейся части человека. Они не имеют отношения к личности - к тому, что раньше казалось всем собою.
Саму же личность теперь можно рассмотреть со стороны - всю целиком, и увидеть всё, что ею движет. До того, как пробудилась вторая часть, это сделать было невозможно в такой степени. И оказывается, что мотивы личности относительно пути - ложные. Даже по той простой причине личность не может реально хотеть свободы - потому что для того, чтобы освободиться, личность нужно устранить. Вообще - она и есть основная причина несвободы :) Поэтому когда пробудилась вторая часть - сразу видно, что подобные мотивы личности ложны.
Дело в том, что личность считает, что она это всё сознание. Она не понимает, что могут быть мотивы кроме личностных. Такие как связующее звено например. Своими же иллюзорными желаниями она блокирует связующее звено. Поэтому воины занимаются очисткой этого звена - они очищают ему доступ, уменьшая то, что его блокирует - личность.

И кроме этого воин продолжает жить в социуме, и когда у него исчезает некоторая степень личностных мотивов - он занимается контролируемой глупостью. Как я сейчас, наприм  :) Когда осознаёшь, что относительно социума всё, что ни делай - одинаковая глупость. Тогда просто выбираешь какое-то действие, и делаешь его. Совершенно без мотивов. Личности наверное трудно такое себе представить  *rr*

Вообще, об этом у КК написано тыщу раз и с любой точки рассмотрения. Это нечто вроде азбуки. Поэтому почитай лучше КК. Тем-более, что он объясняет там лучше, чем я здесь :)
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.