Алексей Ксендзюк - Нагвализм

Автор fidel, 18 ноября 2011, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lonely boy

А Ксендзюк разве заявлял о таком делении - положительные/отрицательные эмоции? Не припоминаю такого. :) Он использовал понятие "интегральные чувства энергетического тела, не требующие трансформации". Пруф.

Если следовать предложенной АПК модели, испытываемые человеком чувства можно разделить на естественные и неестественные (те, что базальные комплексы). Трансформации по Ксендзюку не нужно подвергать естественные, "здоровые" чувства. Подавление естественных чувств Петрович назвал "умственным соревнованием". :) На лекции он в качестве примера приводил чувственные наслаждения, которые могут быть очень разными.

Kapeks

Цитата: lonely boy от 26 июля 2012, 11:56А Ксендзюк разве заявлял о таком делении - положительные/отрицательные эмоции?
Конечно нет! Положительные/отрицательные - это субъективные оценки. АПК писал только о безупречных и небезупречных проявлениях.

Indent

Цитата: Kapeks от 26 июля 2012, 11:23АПК предлагает достичь определенного внутреннего состояния психики и сознания, которое он называет "безупречность".

безупречность не может быть достигнута если переживается хоть что-то
по одному из определний безупречности которую дал ДХ  - это адекватное распределение энергии.
для того, что бы ее как-то распределять ее нужно вИдеть
переживание это не виденье, соответсвенно переживающий не видит.
таким переживающий не имеет возможности быть беупречным.

и кстати тут уж неважно как называютца эмоции и как они разделены, если суть в том, что нету таких эмоций которые необходимо оставить для переживания. при этом вИдящий которые "растворил" ВСЕ эмоции, имеет возможность переживать ЛЮБУЮ.

зачем акцентировать внимание на том что и кто как назвал?если в люьом случае сталкингу подвергаются все эмоции без исключения,иначе безупречность невозможна :)

fidel

Цитата: lonely boy от 26 июля 2012, 11:56А Ксендзюк разве заявлял о таком делении - положительные/отрицательные эмоции? Не припоминаю такого.  Он использовал понятие "интегральные чувства энергетического тела, не требующие трансформации
Спасибо
С учетом данных замечаний перефомулирую свои вопросы, убрав слово "нагативные" и заменив позитивные на "интегральные"

хотелось бы обсудить технику предлагаемую АПК для неитрализации эмоций,
генерируемых базальными комплексами. Насколько я понял АПК считает, что для неитрализации такой эмоции, необходимо сохранить осознанность (которая уменьшается под воздейсвием эмоции) По этому поводу возникли следующие вопросы:
1.  Что такое осознанность по АПК ?
2.  Что переживает человек в осознанном по АПК состоянии ?
3.  Как воспринимаются мысли в этом состоянии (и отдельно эмоции) ?
4.  Что переживает человек, находясь по АПК в состоянии осознанности, при интегральных 
     эмоциях ?

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

по поводу третьего видео с пресс конференции АПК
http://www.youtube.com/watch?v=2ugOBlcuzl8&feature=plcp
Как бы вы прокомментировали  фразу
"Любовь только обогощает"
Почему, чем итп
Еще вопрос - почему АПК рассуждая о вреде воздержания от секса
не упоминает отношение к нему ДХ ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Цитата: fidel от 26 июля 2012, 20:57Еще вопрос - почему АПК рассуждая о вреде воздержания от секса
не упоминает отношение к нему ДХ ?
Может, потому, что оно всем присутствующим и так прекрасно известно?

Цитата: fidel от 26 июля 2012, 16:361.  Что такое осознанность по АПК ?
Этот термин не характерен для АПК, и четкого качественного отличия между "осознанностью" и "неосознанностью" нет, как нет и выделенных состояний "осознанности" и "неосознанности"; отличия скорее носят "количественный" характер.

Цитата: fidel от 26 июля 2012, 16:362.  Что переживает человек в осознанном по АПК состоянии ?
В несколько более, чем обычно, осознанном состоянии - растождествление с психикой, эмоциями, вд, автоматизмами и т.п. - насколько "глубоко", опять же, зависит от степени, "силы" этого осознания.

Цитата: fidel от 26 июля 2012, 16:363.  Как воспринимаются мысли в этом состоянии (и отдельно эмоции) ?
Поскольку это не одно определенное состояние, а скорее "направление", непрерывная вереница состояний, при разной степени осознанности мысли и эмоции могут восприниматься существенно по разному.
В целом, они начинают восприниматься как нечто отделенное от наблюдающего. Например, вместо переживания эмоции можно наблюдать её как мышечный спазм, а можно как некий сгусток или волну псевдокинестетических ощущений, локализованных в определенной области (чаще всего - горло, солнечное сплетение или область живота). При этом её воздействие на субъекта как силы, определяющей поведение, нивелируется.

Цитата: fidel от 26 июля 2012, 16:364.  Что переживает человек, находясь по АПК в состоянии осознанности, при интегральных
     эмоциях ?
Цитата: fidel от 26 июля 2012, 20:57Как бы вы прокомментировали  фразу
"Любовь только обогощает"
Сложно сказать наверняка. В книгах такого, вроде бы, не было. Имхо, речь может идти попросту о том, что нет нужды ради пути воина становится бесчувственным затворником и аскетом, а все человеческие чувства пытаться насильно вытеснять, "побеждать", игнорировать и т.п., надо просто научится не терять себя в них, не отождествляться с ними, просто не тратить на них энергию. Что и достигается через "усиление осознания", или растождествление, сталкинг. И вполне естественно, что человек, осознанный достаточно, чтобы не зависеть от своего психического "климата", откажется от непродуктивных поведенческих сценариев (вроде тех же жалости к себе, чсв, страха) в пользу прочих - подобно тому, как Дон Хуан выбирал смех, доброжелательное отношение и заботу о КК, и т.д. и т.п. К тому же кроме эмоций в обычном понимании у КК упоминались такие явления (интегральные чувства энергетического тела, не иначе:)) как "уважение к человеческому духу", "любовь к Земле", "печаль воина", "страх потерять нагваль", "смерть за левым плечом", особая связь нагваля-мужчины и нагваля-женщины, ученика и нагваля и т.п. Возможно, Ксендзюк имел в виду нечто подобное?
остерегайтесь розеток

Anya

ЦитироватьИ вполне естественно, что человек, осознанный достаточно, чтобы не зависеть от своего психического "климата", откажется от непродуктивных
поведенческих сценариев (вроде тех же жалости к себе, чсв, страха) в пользу прочих -
подобно тому, как Дон Хуан выбирал смех, доброжелательное отношение и заботу о КК, и
т.д. и т.п.
Так как сознание определено механичным исполнением команд то в рамках этои истины невозможно от чегото "отказаца" или чтото выбрать другое так как любое деиствие или процесс будет соответствовать выполнению команды и не будет выводить за грань механичности,
У кк используются слова и понятия такие как "утрата", "потеря" что определенно описано в книгах как следствие сдвигов и смещения тс при этом необоитись без описания того что изменение настроики иманаций и приближение к возможности активации собственнои воли определяет сосояние после достижения устоичивого положения тс левее, что в свою очередь достигается через овд, тоесть основнои скажем "момент" учения всетаки овд
Апк нигде не оговаривает что достижение упоминаемых им изменений или интегральных чувств возможно вследствии сдвигов

ЦитироватьК тому же кроме эмоций в обычном понимании у КК упоминались такие явления
(интегральные чувства энергетического тела, не иначе:)) как "уважение к человеческому
духу", "любовь к Земле", "печаль воина", "страх потерять нагваль", "смерть за левым плечом", особая связь нагваля-мужчины и нагваля-женщины, ученика и нагваля и т.п.
Возможно, Ксендзюк имел в виду нечто подобное?
Я пару раз спрашивала о том могбы ктото привести определение энтела по апк, у меня пака нет техническои возможности для подобного поиска.(читала давно и не помню, былоли вообще у него подобное...)
Поповоду интегральных чувств эн тела..  - по определению дх энтело это устоичивое достижение позиции тс где возможно самостоятельное волевое передвижение внимания по энергитическим полям. Если подобного передвижения внимания недостигнуто то формирование энтела считается незаконченным.
Состояние при достижении устоичивои птс  "энтело" не может характеризоваться никакими чувствами так как при этом нет того кого эти чувства могут определять. По иному выражаясь если при таком состоянии внимание способно перемещаца по эн полям посредством собственнои воли то ниодно поле не может играть роль воли орла то есть команды и соответственно неможет  генерица ниодно какоелибо чувтсво
Состояние настроики скажем "до" достижения птс энтела это либо недоформированное энтело либо состояние при котором эн вообще недоступно
"печаль воина" , "любовь к земле" и тд  все это определяется определенным состоянием настроики возможным вследствии устоичивого смещения тс левее, а не является чемто чем можно характеризовать энтело
Либо апк использует термин энтело с какимто своим придаваемым ему смыслом отличным от того определения которое у кк, и в таком случае, учитывая наличие "интегральных чувств" у энтела, - содержимое книг апк никак не относится к учдх :)
Либо неосознано вводит в заблуждение и себя и своих читателеи полагая что некие интегральные чувства это составляющие энтела



fidel

riga приятно слышать разумные речи
у нас есть претензии к воззрению АПК в основном связанные с тем что он выкинул слишком много из учдх а добавил слишком мало
Но свои взгляды мы не навязываем
тем более что это не столько взгляды, сколько следствие другого опыта
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: riga от 26 июля 2012, 23:04Поскольку это не одно определенное состояние, а скорее "направление", непрерывная вереница состояний, при разной степени осознанности мысли и эмоции могут восприниматься существенно по разному.
В целом, они начинают восприниматься как нечто отделенное от наблюдающего. Например, вместо переживания эмоции можно наблюдать её как мышечный спазм, а можно как некий сгусток или волну псевдокинестетических ощущений, локализованных в определенной области (чаще всего - горло, солнечное сплетение или область живота). При этом её воздействие на субъекта как силы, определяющей поведение, нивелируется.
очень неплохое описание У нас похожее направление, но несколько иная парадигма и описание Мы используем понятие "центральный канал" или канал ясности или еще его называют каналом недвойствености. Относительные личностные переживания находятся в системе боковых каналов Это конечно только способ описать находящееся за пределами описания. Для того, что бы иметь дело с энергетикой сознания (или его "природой")
мы сначала активизируем так называемое "внимание сна" некоторыми не очень сложными упражнениями. Затем необходимо достигнуть того, что называется в йоге уровень "пратьяхара" - погружение в свое сознание так, что бы сознания шести органов чувств отделить от самих  органов чувств (в первую очередь шестой орган чувств - манас - орган воспринимающий ментал). При этом энергия освобождается из области относительного восприятия и собирается в центральном канале Что бы инициировать  эти процессы в человеке приходится находится с ним в достаточно тесном контакте - что то типа прямой передачи в дзогчен.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Цитата: fidel от 27 июля 2012, 17:58активизируем так называемое "внимание сна" некоторыми не очень сложными упражнениями
Какими? Продление просоночного состояния и активные действия не выходя из него?

Цитата: fidel от 27 июля 2012, 17:58необходимо достигнуть того, что называется в йоге уровень "пратьяхара" - погружение в свое сознание так, что бы сознания шести органов чувств отделить от самих  органов чувств (в первую очередь шестой орган чувств - манас - орган воспринимающий ментал).
Не вполне понятная мне метафора. Возможно, речь идет о прекращении интерпретации воспринимаемого органами чувств и "воображением" (типа смотреть, но не понимать, на что), или о полном прекращении самих этих потоков восприятия (смотреть, но не видеть)?

Цитата: fidel от 27 июля 2012, 17:58Что бы инициировать  эти процессы в человеке приходится находится с ним в достаточно тесном контакте - что то типа прямой передачи в дзогчен.
Куда деньги-то высылать *trolleface*
остерегайтесь розеток

fidel

что бы не дублировать аргументацию приведу ссылку на пост касающийся
определения нагваля  у АПК как объективной реальности
http://darorla.org/index.php?topic=699.msg15137#msg15137
Основной тезис текста состоит в том что бесконечность
находится не вне сознания наблюдателя, а наоборот составляет его центральную часть Эманации это материал сознания и поэтому мысль о том, что эманации могут быть независимы от сознания абсурдна Эманации составляют основу сознания -
и в этом смысле они не могут "объективизироваться"   
Цитата: riga от 28 июля 2012, 00:41Какими? Продление просоночного состояния и активные действия не выходя из него?
пытаемся пробудить волю которая управляет вниманием
Сначала чел должен осознать что такое видеть свое сознание
Цитата: riga от 28 июля 2012, 00:41Не вполне понятная мне метафора. Возможно, речь идет о прекращении интерпретации воспринимаемого органами чувств и "воображением" (типа смотреть, но не понимать, на что), или о полном прекращении самих этих потоков восприятия (смотреть, но не видеть)?
в общем это погружение в свое сознание
Цитата: riga от 28 июля 2012, 00:41Куда деньги-то высылать *trolleface*
мне нужно нераздельное внимание, а не деньги  *beer*
Деньги пака есть :) Мы ничего не продаем :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

АПК очень непоследователен. Он использут соверщенно противоположные положении буквально  в соседних параграфах:
Безупречность
Алексей Ксендзюк,
фрагмент из книги "Тайна Карлоса Кастанеды"
http://chugreev.ru/ksendzuk/immaculacy1.html
Спойлер
Вспомните, с чего начинается безупречность:

"...Дон Хуан указал на кажущееся противоречие, заключенное в идее изменения. С одной стороны, мир магов призывал к полной трансформации, с другой – объяснение магов говорит, что остров тоналя является цельным и ни один из его элементов не может быть перемещен. В таком случае изменение не означает уничтожения чего бы то ни было, а скорее замещение значения, которое мы придаем этим элементам.

– Жалость к самому себе, например,– сказал он.– Нет никакого способа избавиться от нее, освободиться от нее с пользой. Она имеет определенное место и определенный характер на твоем острове, определенный фасад, который видно издалека. Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. У нее есть история. Если ты сменишь фасад жалости к самому себе, то ты уберешь и ее выдающееся положение.
[свернуть]
буквально на следующей странице:
Спойлер
Иными словами, тональ должен отказаться от таких ненужных вещей, как чувство собственной важности и потакание себе, которые лишь погружают его в скуку. Но проблема в том, что тональ цепляется за все это, хотя он должен был бы радостно избавиться от подобной мути. Необходимо сначала убедить тональ стать свободным и текучим. Прежде всего магу необходим сильный, свободный тональ" (IV).
[свернуть]
Цитаты выдернутые из контекста и помещенные в сеседние параграфы
передают состояние венегрета в голове у АПК
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Может я выражусь слишком пространственно но на мои взгляд общиим фоном излагаемого АПК является игнорирование наличия границ извесного и неизвесного
К примеру направление относительно идеи о объективнои нагвальнои реальностти, признание ее таковои явно противоречит наличию границ
Тогда когда в книгах четко описана разница между древними видящими и новыми, где последние отличаются от первых иминно тем что определяли границы извесного и неизвесного.
Непосредственое понимание наличия границ лишает всякои обоснованости идею об объективнои реальности

fidel

Алексей Ксендзюк,
Безупречность
фрагмент из книги "Тайна Карлоса Кастанеды"
ЦитироватьЭго, или представление об отдельном, индивидуальном "я", порождает весь комплекс психологической деятельности современного индивидуума
Эго - привязанность к образу себя и отждествление с ним АПК называет "представлением о наличии индивидуального "я"", ссылаясь при этом на буддизм, индуизм итп что явно неверно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Алексей Ксендзюк,
Безупречность
фрагмент из книги "Тайна Карлоса Кастанеды"
Цитировать
Действие ради результата – это стереотип, выработанный аппаратом эго.

Действие без результата – это разрушение стереотипа
даже как то не смешно уже
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)