Согласованность щитов

Автор fidel, 19 января 2018, 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

Я по моему об этом писал но мне бы хотелось увидеть это более четко
щиты формирует делания и реальность сформированная деланием должна быть согласовано - проще говоря смысловая структура должна быть непротиворечивой
Что происходит с реальностью имеющей противоречивую смысловую структуру ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: fidel от 19 января 2018, 12:45Что происходит с реальностью имеющей противоречивую смысловую структуру ?
она у людей сплошь противоречивая
человек договаривается сам с собой закрывать несостыковки в щитах догмами и игнорированием.

несостыковки в щитах приводят к тому, что люди испытывают когнитивные диссонансы, фрустрации, депрессии.
при несостыковке кусков смысловой структуры человеку кажется, что он может попасть в ситуации, из которых нет выхода

дыры в щитах ведут к смерти, как и все остальное ведет к ней))

fidel

Цитата: Линза от 19 января 2018, 14:43дыры в щитах ведут к смерти, как и все остальное ведет к ней))
согласен еще бы добавим что мысли о смерти имеют сильно разный оттенок в зависимости от ее близости
тело объединяет массу всего на разных уровнях и оно все так или иначе согласовано
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Линза от 19 января 2018, 14:43при несостыковке кусков смысловой структуры человеку кажется, что он может попасть в ситуации, из которых нет выхода
насколько я пониманию согласованность щитов обычно называется целостностью личности (заметь все о щитах - мотив-цель)
если щиты не согласованы они формируют как бы "множественную" раздробленную на части личность
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза


Nancy

Цитата: fidel от 21 января 2018, 14:55насколько я пониманию согласованность щитов обычно называется целостностью личности (заметь все о щитах - мотив-цель)

какую роль здесь играет опоры на щиты?

fidel

Цитата: Nen от 22 января 2018, 12:32какую роль здесь играет опоры на щиты?
личность это объект(субъект) делания на котором основаны щиты рациональности
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 22 января 2018, 12:39личность это объект(субъект) делания на котором основаны щиты рациональности

ты говоришь, что щиты основаны на личность, а личность на чем?

fidel

Цитата: Nen от 22 января 2018, 12:46ты говоришь, что щиты основаны на личность, а личность на чем?
я считаю что щиты это конкретные делания личности
личность формируется энергетической памятью о предыдущими деланиях - кормой, плюс механизмы работы организма. Я детально не занимался личностью 1вн это не моя область, но можно попробовать сфокусироваться.
Проще говоря моя точка зрения - шиты как делания формируют личность
личнось существует как часть деланий - она как бы затычка в просвете
у смысла делания существует мотив и цель, а в центре этого делания - личность
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

я просто пытаюсь понять твою логику

Цитата: fidel от 22 января 2018, 12:39
личность это объект(субъект) делания на котором основаны щиты рациональности

тут ты пишешь, что на щиты основаны на личности

а тут
Цитата: fidel от 22 января 2018, 12:54
шиты как делания формируют личность

а тут, что щиты формируют личность

весьма рекурсивное описание

по-твоему, без щитов нет личности???

fidel

Nen не вижу противоречия
личность элемент конкретного щита
система щитов формирует личность в целом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Mystery

Цитата: fidel от 19 января 2018, 12:45Что происходит с реальностью имеющей противоречивую смысловую структуру ?
На мой взгляд ничего не происходит. В жизни человека всегда есть место противоречиям. Рано или поздно человек осознает, что за ними скрывается и находит консенсус. Личность - дело сложное.

Nancy

Цитата: fidel от 22 января 2018, 16:23
Nen не вижу противоречия
личность элемент конкретного щита
система щитов формирует личность в целом

я считаю, что для поддержания личность не обязательно наличие щитов
т.о. по моей логике - личность - это не продукт щитов и не то, что их поддерживает

щиты нужны, когда человек опирается и находится в мире разума
личность - на мой взгляд это всего лишь социальное лицо

fidel

Цитата: Nen от 22 января 2018, 17:49личность - на мой взгляд это всего лишь социальное лицо
образ себя точнее и он необходим для формирования рацинального восприятия в 1вн
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Nen для меня личность - элемент делания
если делание социальное то можно его назвать социальный литсом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 22 января 2018, 18:03
Цитата: Nen от 22 января 2018, 17:49личность - на мой взгляд это всего лишь социальное лицо
образ себя точнее и он необходим для формирования рацинального восприятия в 1вн


Он обязательно состоит из щитов?

fidel

Цитата: Nen от 23 января 2018, 15:44Он обязательно состоит из щитов?
в психологии сущесвует определение восприятия Леонтьева как создание отношения делания с объектом восприятия
определение почерпнул из лекций того же Игнатия о восприятии
и кроме того и так :) это понятно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

по поводу накопления осознания я считаю очевидным,
что в данном контексте оно тождественно карме
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Mystery

Цитата: fidel от 23 января 2018, 22:09
по поводу накопления осознания я считаю очевидным,
что в данном контексте оно тождественно карме

но карма - это нечто негативное по отношению к миру, недопонятое, а накопление осознания - это интегрированный опыт как положительный, так и отрицательный.

fidel

Цитата: Mystery от  3 февраля 2018, 09:04но карма - это нечто негативное по отношению к миру, недопонятое
придумываешь  :)
карма то что создает восприятие мира  и себя
Е.А.Тоpчинов
РЕЛИГИИ МИPА: ОПЫТ ЗАПPЕДЕЛЬНОГО
ПСИХОТЕХНИКА И ТPАНСПЕPСОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Глава 2
НАУКА ПСИХОТЕХНИКИ: ИНДУИСТСКАЯ ЙОГА
СПЕЦИФИКА ПСИХОТЕХНИКИ В ИНДИИ
Спойлер
Согласно всем индийским учениям (брахманизму, буддизму, джайнизму), эмпирическое существование живых существ регулируется законом кармы, то есть законом причинно-следственных отношений, распространенным на сферы психики и морали.

Само слово "карма" означает "дело", "действие" и на китайский язык передается словом е, в современном языке обозначающим профессию. В.С.Семенцов в своей чрезвычайно интересной книге "Проблемы интерпретации брахманической прозы" (М., 1981) предположил, что первоначально, в ведический период, под словом "карма" понималось не любое действие, а только сакральное, ритуальное, приносящее некий определенный плод (пхала). Позднее, в эпоху упанишад, в связи с развитием "внутреннего", интровертированного, ритуала и десакрализацией ведического ритуализма слово "карма" начинает означать действие вообще, причем не только физическое, но также вербальное (словесное) и ментальное (психический акт). Любое такое действие приносит результат; такой же результат должен наличествовать и для всей совокупности действий, совершенных в течение всей жизни, поскольку их энергия не может просто исчерпаться. Их итог определит форму и основные параметры следующей жизни живого существа, которая в силу природы закона кармы должна сменить жизнь закончившуюся. Так все живые существа с неизбежностью переходят из одного существования в другое, причем сама природа кармически обусловленных рождений-смертей полагает доминирование страдания* как фундаментальной характеристики существования.

* См.: Буддийский взгляд на мир. С. 29-37.

Это безначальное и бесконечное чередование рождений-смертей, круговращение живых существ под воздействием закона кармы, регулирующего благие и неблагие формы рождения, называется на санскрите сансарой.

Хотя закон кармы со времен ранних упанишад признается всеми религиозно-философскими учениями Индии, в его интерпретации есть некоторые различия. Так, отвергающий идею Бога буддизм склонен рассматривать функционирование кармического принципа по образцу безличного и объективного закона, тогда как теистические направления индуизма считают распределителем кармических следствий Господа (Ишвару), а джайнизм вообще воспринимает карму в качестве своего рода тонкой материи, как бы прилипающей к душе (джива) и обрекающей ее быть привязанной к круговороту сансары.
[свернуть]

Цитата: Mystery от  3 февраля 2018, 09:04а накопление осознания - это интегрированный опыт как положительный, так и отрицательный.
карма тот же опыт - положительный и отрицательный
но только я считаю что это накопленная жс энергетическая часть восприятия
в учдх то что называется странным сочетанием "накопление осознания"
это такая же эн. память
Карма - осмысленное действе следствием которого является новой восприятие
- интегрированный опыт как ты выразилась


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)