Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Забавная дискуссия
Религия - яд или лекарство? (русская озвучка)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy


триводном

    В исламе гаварят разришили жён кушать ну када другой еды нет .  И горло пириризать ниверным .     То тож приколы. Навернае.

триводном

   это всё личнастные разборки , многии чудики вазамнившие сибя личнастью придпалагают , что могут
       интерпритиравать волю багов так как им хочится.      И в принципе то нормально в мирах личнастей.  *hz*

fidel

Цитата: триводном от 29 февраля 2016, 00:19В исламе гаварят разришили жён кушать ну када другой еды нет .  И горло пириризать ниверным .     То тож приколы. Навернае.
а нам просто некому это запрещать
арела активно занят поеданием людей и не только
и на такую фигню не заморачивается
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Д. Абсентис
Христианство и спорынья
ЦитироватьПосмотрим, что писали по поводу смоковницы великие учителя Церкви IV века: «Древо сие было для него образом двери, плод — завесою, закрывавшею храм. Адам сорвал плод, преступил заповедь, и едва увидел славу, которая лучами своими осияла его извнутри, как побежала прочь, и поспешила искать себе убежища под смиренными смоковницами». Косноязычное, в лучших традициях св. Иоанна, писание св. Ефрема Сирина заставило некоторых наборщиков, перепечатывающих этот текст для официальных христианских сайтов8 и решивших, что это Адам бросился прятаться под смоковницами, исправить падежи на «побежал» и «поспешил». Но в оригинале было именно так, как приведено выше — «сияющая слава» (христианский синоним «озарения») спряталась под смоковницами. Спряталась там, откуда и пришла
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Шум

Ставропольского блогера судят за фразу «Бога нет»
(Оскорбление чувств верующих)
https://news.mail.ru/society/25012960/?frommail=10

fidel

Еврейские сказки глазами сказочника
Бустанай
Спойлер
Вот ещё одна средневековая сказка (Германия, 13 век), изложенная упомянутым выше Говардом Шварцем (сборник «Тамбурин Мирьям»), рассказывающая о делах глубокой древности.

Это было ещё до Потопа. Два ангела, Азазель и Шемхазай, явились к Б-гу и стали жаловаться на грехи людские. Но Всевышний ответил им, что, живи они на Земле, – грешили бы не меньше. Но те спорили и хотели доказать обратное. Тогда Б-г спустил их на землю в виде двух прекрасных юношей. Они могли делать всё, что захотят, только два запрета наложил на них Б-г: учить людей колдовству и брать в жёны дочерей человеческих.

Ангелы под видом юношей странствовали по земле, творя великие чудеса с помощью своих колдовских знаний, прославились и были приглашены ко двору одного из самых великих царей того времени. У царя были две прекрасные дочери: Наама и Истахар. Ангелы сразу влюбились в них. Когда царь потребовал показать их силу, Шемхазай превратился в орла, улетел и вернулся с прекрасным цветком, который отдал Истахар. А Азазель сделал так, что стены дворца исчезли и все оказались в бурном море, чем напугал всех до смерти.

Царь решил отдать дочерей за могучих колдунов. Но в ту же ночь к Истахар явился во сне Пророк Элиягу и открыл ей, что юноши – это аногелы. Он также предостерёг её, что от союза ангела и смертной родятся злобные великаны и, чтобы очистить от них Землю, Всевышний будет вынужден вызвать Потоп. Если обе сестры выйдут замуж за ангелов – человечество погибнет. Если одна – спасётся одна семья и возродит род людской. Если обе сумеют удержаться от соблазна – придёт Мессия.
Наама не поверила рассказу сестры и посмеялась над ней, а та поверила своему сну, но не была уверена, что сможет устоять перед нечеловеческим обаянием своего суженного, Шемхазая. Но снова явился пророк и научил девушку, что делать.
Когда Истахар и Шемхазай в очередной раз остались наедине, она сказала, что открыла его тайну и расскажет о ней отцу, который не выдаст её за ангела. Тот испугался и упрашивал её этого не делать. Тогда Истахар стала просить, чтобы ангел научил её тайному Имени Бога, с помощью которого он сохраняет человеческий облик и творит чудеса. И Шемхазай не устоял. Узнав Имя, девушка произнесла его и стала звездой Истахар, свет которой напоминает людям о любви и добре.

Эта сказка очень мало обработана, но в ней есть большой потенциал, если подчеркнуть тему любви, магии и страсти. Она весьма красочна и может стать основой для кукольного спектакля или красивой анимации. Сюжет – типично еврейский-апокалиптический.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

федя тому хороший образец



fidel

Хармс "СЛУЧАЙ В ТРАМВАЕ"
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

В чем церкви отошли от Библии?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

остерегайтесь розеток

Шум