Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Мессия Цезаря. Римский заговор изобретения Иисуса.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Ричард Докинз — Бог как иллюзия.

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Джордж Карлин - О религии
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Шум


Лён

здравствуйте ))) вижу что скучаете без меня ))) иначе не писали бы на три страницы )))


Цитата: Шумпопа от 26 августа 2016, 01:01при *отслеживании случился глюк - пестрый черно-зеленый туннель, который сказал, что я имею дело с неискренностью (троллем).

Жум, ты опять ничего не понял, тебе показали но ты не "вкурил"

вот он твой чёрно-зелёный троль



кстати...

Евангелие от Матфея
...
5:11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать
и всячески неправедно злословить за Меня.
5:12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша
награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Лён

включен режим тишины и созерцания, теперь только наблюдение за вами )))

Евангелие от Матфея
...
7:6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

...а для тех кто понимает... и такие есть ...

7:7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете;
стучите, и отворят вам;
7:8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит,
и стучащему отворят.


fidel

не вынесла похоже душа магируса позора "мелочнызх обид" :)

Довольно занятный и вполне понятный богословский текст описывающий философию хрюсианства
из книги Тихомиров Лев Александрович
Религиозно-философские основы истории
глава: Духовная борьба в истории
подраздел: Философия истории и религия
ЦитироватьЧисто религиозное мировоззрение, дуалистическое, основанное на том Откровении, которое мы должны признать единственно Божественным, признает существование двух категорий бытия: одну составляет Бытие Божественное, по существу своему недоступное пониманию ума человеческого и вообще какого бы то ни было "тварного" ума. Другую категорию составляет мир тварный, созданный Богом, живущий по законам, Богом данным, и по своему существу совершенно различный с Богом. Эти две категории бытия не оторваны одна от другой собственно потому, что Бог, создавший мир, постоянно блюдет над ним, воздействует на него, направляет его к некоторым своим целям. Обратно же, мир тварный не может иметь никакого влияния на Божество и даже знает о Боге только то, что нашел нужным открыть о Себе Сам Бог. По этому мировоззрению все существующее составляет "Царство Божие" даже в тех случаях, когда тварный ум не сознает своей безусловной зависимости от Божией воли или не хочет находиться в этой зависимости. Однако воля Божия в направлении судеб мира тварного имеет в виду привести его к Царству Божию, сознательно и охотно принимаемому созданными существами. Таково одно мировоззрение.

Другое — пантеистическое и монистическое — принимает единство всего существующего, в котором элемент божественный если и признается, то не как нечто, по существу различное от мира материального и вообще от мира тварного, а только как особое проявление того же самого бытия, какое проявляется в виде природы материальной. Создания мира и Создателя это воззрение не признает. Вся природа — материальная, духовная и так называемая "божественная" — существует вечно. Есть существа, называемые богами, но они относятся к той же природе.

Если признается один главный Бог, то он, в случае наибольшего признания его личностных свойств, рассматривается лишь как устроитель — демиург — вечно существовавшей природы. Иногда же Бог рассматривается лишь как особый элемент природы, хотя все проникающий, но лишь в потенции обладающий сознанием, разумом и другими духовными свойствами. В этом случае человек может рассматриваться существом даже более высоким, ибо божественный элемент есть лишь духовный материал, который в человеке и в ангелах концентрируется в активное сознание и волю.

Конечно, при таком взгляде не может быть и речи о Царстве Божием, возникает идея некоторого Царствия Человеческого или же каких-либо других духовных существ.

Таким образом, оба эти мировоззрения находятся в глубоком антагонизме, внося в мир духовную борьбу, которая отражается и в борьбе культурной, общественной, борьбе этических типов и даже в борьбе политической за те или иные строи гражданской жизни.

Идея Царствия Божия впервые явилась перед людьми в Моисеевом откровении, в окончательном же раскрытии принесена Спасителем. Еврейство новозаветного времени в значительной степени исказило ее. Магометанство, восприняв ту же идею Царствия Божия, искажало ее в еще более значительной степени. Уяснить ее для философского разума может только христианство, к учению которого и приходится за ним обращаться.

На мой взгляд притязания хрюсианства на уникальность воззрения крайне забавны
могу перечислить море дуалистических индийских духовных учений  в частности например очень близкая к учдх нетеистическая санкхья
является более чем дуалистическим учением
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Magirus дегок на помине Рады видеть :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Шум

Цитата: Magirus от 29 августа 2016, 09:22Жум, ты опять ничего не понял, тебе показали но ты не "вкурил"

это были артефакты работы внимания. но я подумал "мало ли". твой ответ подтвердил их бесполезность, спасибо

Цитата: Magirus от 29 августа 2016, 09:26включен режим тишины и созерцания, теперь только наблюдение за вами )))
так поступают извращенцы-вуаеристы

Цитата: Magirus от 29 августа 2016, 09:22здравствуйте ))) вижу что скучаете без меня ))) иначе не писали бы на три страницы )))
тут вообще-то 90 страниц :D

Шум

Магирус, мы тебя любим *nya*

fidel

в продолжении начатой темы - я считаю, что люди понимающие что такое учение Хуана Матуса вполне могут понять и хрюсианство. Как доказательство:
тот же источник подраздел Приближение к личному Богу и идея Царствия Божия
ЦитироватьКратко и точно, — продолжает автор, — учение о цели мира и жизни человеческой может быть сформулировано так: человек, как и все существующее, создан на служение Богу — разумное и добровольное. Невольно и бессознательно подчиняется воле Божией, намерениям Его и неразумное, даже мертвое творение, следуя Его законам. Но разумные твари самой природой своей призываются к свободному служению Богу, участию в Царствии Его. Царство Божие, осуществляемое в разумной твари, есть последняя и окончательная цель творения мира.

я совсем недавно описывал свой взгляд на схему развития человека знания в учении Хуана Матуса точно теми же словами:
вначале у человека развито только первое внимание формирующее чисто материалистическое восприятие и с соответствующий мир.
Cо временем человек может паралельно развить  второе внимание, и в дальнейшем сделать его основным типов восприятия
с соответвующим миром - царством божием *fsp* или царством свободы *g*
хрюсы толпой ломятся в открытую дверь :D
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)