Дар Орла

Правая сторона => Искусство сталкинга => Тема начата: fidel от 24 марта 2017, 18:37

Название: Пустота
Отправлено: fidel от 24 марта 2017, 18:37
Все наверно сталкивались с тем что в буддизме в основном люди рассуждают о "пустоте" пытаясь рассказать о ней или понять что это. Как вы думаете что такое пустота в их рассуждениях ?
Почему осознанию что это такое придается такое большое значение ?
Название: Re: Пустота
Отправлено: Линза от 24 марта 2017, 22:00
пустота в рассуждениях буддистов - это отсутствие собственной сущности, собственной природы у всех вещей ввиду относительности всего, в том числе и понятия о вещах. в том числле и личности, которая имеет обусловленную временную природу.

осознанию пустотности всех вещей, осознанию обусловленной ивременной природы личности посвящено много внимания, потому что это один из популярных способов остановить вербализацию, осмысление и успокоить увлекающийся и беспокойный ум
Название: Re: Пустота
Отправлено: fidel от 25 марта 2017, 09:21
hvoy как ты думаешь как на языке учения хуана Матуса описать отсутствие
самосущности у личности ?
Что такое личность и ее самосущность ?
Название: Re: Пустота
Отправлено: fidel от 25 марта 2017, 15:53
личность я думаю это элемен настройки служаащий для группового делания
в основном связанного с защитой, размножением и ассоциированными с этими фунциями деланиями Например для поддержания фунции размноженая в пртейшем случае нужно доминирование. Собственной сущности конечно же у нее нет поскольку  она часть настройки самостоятельно не существующая
Название: Re: Пустота
Отправлено: Линза от 28 марта 2017, 07:31
Цитата: fidel от 25 марта 2017, 09:21
hvoy как ты думаешь как на языке учения хуана Матуса описать отсутствие
самосущности у личности ?
Что такое личность и ее самосущность ?
не помню, с какого угла дх касался этой темы
сущность человека заключается в слитом воедино акте осознания и восприятия.

воспринимаемые чувства при этом относительны. также относительны образы, которые чел складывает из отдельно взятых чувств. относительны ментальные элементы и когнитивные детали, а также продукт мыслительного процесса, состоящий из них.

личность, объединяющая мыслительный процесс и образный поток в единую картину мира, состоит из обусловленных элементов и без осознания и восприятия не имеет своей сущности.

не иметь сущности, возможно, означает, что если осознание и восприятие не направленно на личность, то она не существует  в привычном понимании существования
Название: Re: Пустота
Отправлено: fidel от 28 марта 2017, 08:38
Цитата: hvoy от 28 марта 2017, 07:31личность, объединяющая мыслительный процесс и образный поток в единую картину мира, состоит из обусловленных элементов и без осознания и восприятия не имеет своей сущности.
я не совсем с тобой согласен
для примера ты находишься в некоей конмнате и переживаеш этот пршцесс
комнату и тебя  объединяет настройка этого действия а не личность
личность в данном случае элемент настройки возможно центральный
Название: Re: Пустота
Отправлено: fidel от 28 марта 2017, 09:17
Цитата: hvoy от 28 марта 2017, 07:31не иметь сущности, возможно, означает, что если осознание и восприятие не направленно на личность, то она не существует  в привычном понимании существования
я сталкивался с определением пустотности как механичности психики
насколько я понимаю это означает что все состояния (или настройки) создаются психическим механизмом

Название: Re: Пустота
Отправлено: Линза от 28 марта 2017, 19:13
Цитата: fidel от 28 марта 2017, 08:38
комнату и тебя  объединяет настройка этого действия а не личность
личность в данном случае элемент настройки возможно центральный
комнату и меня, безусловно определяет и объединяет настройка.
но буддисты говорят о пустотности личности, а не настройки.
Название: Re: Пустота
Отправлено: fidel от 28 марта 2017, 19:19
Цитата: hvoy от 28 марта 2017, 19:13комнату и меня, безусловно определяет и объединяет настройка.
но буддисты говорят о пустотности личности, а не настройки.
согласен но может быть они имеют ввиду что не самосущность означает что тубуретка и личность в каком то смысле сущности одного порядка