Книги и путь Ома

Автор fidel, 28 сентября 2011, 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

Rei

#105
Я так понял, что делание из нагваля тоналя это ключевая концепция взглядов Ома.
Ну вот же цитату он взял
Цитироватьтональ не может быть введен в нагуаль. но вводится туда наше восприятие
и дальше дописал от себя уже "оно  и делает наугаль тоналем". Каким боком к цитате эта фраза - ума не приложу. *rr* Спрашивать обоснований уже надоело.
Элементарно ж, если б восприятие делало нагваль тоналем - то занафига вообще тогда был бы нужен термин "нагваль"? Если всё что воспринимается по Ому это тональ, ну вы понели...
Ещё он спросил, может ли кто доказать, что инь и ян это не тональ и нагваль. Подход интересен.
Там вся тема занятная, думаю многие читали, поэтому не копипастю.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

#106
есть целая глава называется сжатие тоналя
в ней описываеца как нагваль  осторожно выводится на поверхность что бы не разрушить тональ в результате чел воспринимает нагваль Ом нкчинает с нагваля а переходит к видению
Учдх горит что есть два вида сдвигов  тс - это смещение тс и собственно реальный сдвиг тс
При сдвиге тс человек попадает непосредственно в нагваль поскольку тональ сжат и не контролирует сознание При смещении тс можно видеть например само первое внимание
изнутри, поскольку первое внимание остается практически незатронутым но у чела включено второе одновременно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#107
Как тут уже кто то заметил Ом по простому дернул схему у даосов,
но при этом обозвал инь и ян нагвалем и тоналем из учения дх
и затем сверху еще повесил христианского творца
Эти три традиции весьма серьезны и сложны и что бы сохранить
поверхностность и не отпугнуть олигофренов Ом юзает весьма простой трюк -
он постоянно меняет контекст своих описаний либо несёт глубокомысленную
пургу
Цитата: Ray от  7 ноября 2011, 18:53
Ещё он спросил, может ли кто доказать, что инь и ян это не тональ и нагваль. Подход интересен.
дх описывал тональ как остров в океане нагваля так что не катят инь и ян на нагваль и тональ и нагваль уж точно
не "пустое" как инь
И это при том что ом считает нагваль деятельным началом, а даоская инь пассивное начало
Если говорить об аналогиях с даосизмом то на роль нагваля можно было бы взять дао - изначальный хаос
или юань пневму
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ИN

Цитата: Куку от  4 ноября 2011, 21:56
ЦитироватьТональ и Нагуаль в Восприятии отражены как Тональ, но Нагуаль отражен как негатив, а Тональ – как позитив, составляя черно-белый узор
только странно почему 99,9999% населения планеты 99,9999% времени не находица в позитиве
не про тот позитив говорится. фотографии так делают из негатива - позитив.

а вы тут, похоже, из позитива делаете негатив  ;)

fidel

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 01:32не про тот позитив говорится. фотографии так делают из негатива - позитив.
а вы тут, похоже, из позитива делаете негатив  ;)
по моему наабарот прикольна получилось
Ты защити Ома
мы тока за




(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ИN

Цитата: fidel от 14 ноября 2011, 01:48
по моему наабарот прикольна получилось
прикольно, не вопрос  :)

Цитировать
Ты защити Ома
мы тока за
а что кто-то нападает?

но конструктив-то где? мне видится так, что воин перенимает лучшее у всего, с чем встречается.
а в этой теме создается впечатление, что вы пытаетесь творить через отрицание чужого творчества.

вот представь, построил ты дом, живешь в нем и решил поделиться опытом строительства с другими. написал руководство и отдал людям. часть из тех, кто еще не строил дом или находится в процессе строительства ознакомились и нашли применение этой рукописи к своему строительству. другая же часть решила проинспектировать текст и вывела, что автор домов не строил и руководство это - плод его воображения.

будь у критиков свой дом, построенный своими руками - другое дело, или на худой конец - целостное руководство на своем опыте, можно было бы сравнить, где нестыковки. а пока видно, что единственный фундамент вашей критики - личная интерпретация описания, данного строителем Кастанедой :)

and the last but not the least
т.к. в гости без подарков не ходят, наверное это он: пришло ощущение узла энергии, возникшего на границе ваших коконов (видимо, это боле-менее общая фишка тут). он получается из потока Силы, частью волны которой в ваше восприятие прикатила книга Ома. Сила всегда идет частью пучка по проработанным каналам, а частью стремится зажечь новые, блокированные. т.к. эта Сила стоит сейчас на границе кокона и давит, у воспринимающего два варианта - принять ее и умереть некоторой частью себя, построенного на предыдущем рисунке осознания, либо не принять. в вашем случае энергия этого узла неприятия перемалывается обсуждением книги, попыткой раздробить ее, дабы уменьшить давление Силы на кокон.

Так что, полагаю, вопрос в том, что в вас умрет, если принять это описание как одно из? Ведь это просто - принять. Но как сложно, да? А для этого нужно "лишь" намерение понять автора.

Rei

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 03:11вот представь, построил ты дом, живешь в нем и решил поделиться опытом строительства с другими. написал руководство и отдал людям. часть из тех, кто еще не строил дом или находится в процессе строительства ознакомились и нашли применение этой рукописи к своему строительству. другая же часть решила проинспектировать текст и вывела, что автор домов не строил и руководство это - плод его воображения.

будь у критиков свой дом, построенный своими руками - другое дело, или на худой конец - целостное руководство на своем опыте, можно было бы сравнить, где нестыковки.
Дом дому розня же. Вот дом-тюрьма, как вариант. И тут чел говорит: вот он - он построил прекрасную тюрьму. Решётки там, знаете какие? Фигурная ковка, позолота... Ня! А система защиты? 7 уровней и 33 градации.
А иерархия! Знаете, какая чёткая? Всё на своём месте. А теле-видение - оно в каждой камере же! Любому заключённому достаточно только заявить: всё, я теперь теле-видящий. И тут же ему теле-визор подсуетят. Успевай только рейтинги по АЯ и КЯ составлять.
А главное, заключённые там не считают, что они в тюрьме, нет! Они верят, что это место для развития. Что нужно только проинтегрировать всё, и сразу же залезешь повыше в иерархии.
И ясность цели - как это здОрово! Каждый заключённый стремится подняться в тюремной иерархии - и у него есть для этого все возможности. Сначала с фантома - салаги - в тру-зэки (м+1). Потом, дай бог, уже и в надсмотрщики (м+2)... а там, раз-по-разу, глядишь, уже и в начальники новой тюрьмы пробиться можно, если сильно-сильно повезёт - будешь как сам Сансар Вассанович Орлов - великий Творец тюрьмы, начальник Эволюции. Что может быть лучше?

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 03:11а в этой теме создается впечатление, что вы пытаетесь творить через отрицание чужого творчества.
Ну а если сурьёзно - то чё за пафос? "Творить... отрицанием чужого Творчества!" Имхо, гораздо проще. Я вобщем-то в этой теме высказываю свои взгляды на книги Ома и кстати обосновываю их, если ты заметил, а не "творю", скажем :)

Во-вторых, компиляция идей из всяких восточных учений, причём эти идеи присобачены друг к другу и трактуются в совершенно бытовом, профанном, и даже кое-где вульгарном варианте понимания - "подход" Ома - и это что-ли "творчество" в твоём понимании?  Ну дык я совсем и не против, если чё, и никого не собираюсь переубеждать :)

Где-то в этой теме я попытался максимально ясно выразить, почему считаю, что путь Ома, который он описывает в книгах - ведёт в ровно противоположном направлении от нагваля. А ты пока что, по сути вопроса ничего не сказал. Например, чего ты там нашёл эдакого, в книгах-то?

я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

manowar

#112
Учитывая то как легко этот писатель выходит из себя, очень трудно представить что человек действительно практикует путь воина по Кастанеде. Попробовал писать в 2х темах кончилось это тем что человек не смог ответить по теме и начал личный наезд.
Более того от форума веет гиганской важностью, -мы проявляем благородство и милость что позволяем тебе тут находится))). (имхо)
Но это как говорится подобное притягивает подобное, в общем сушно, а якобы опыт автора высосан из пальца и посути его нет.

Куку

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 03:11
но конструктив-то где? мне видится так, что воин перенимает лучшее у всего, с чем встречается.
иногда лучшее что можно извлечь из встретившегося - проанализировать ошибки и не повторять их

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 03:11
вот представь, построил ты дом, живешь в нем и решил поделиться опытом строительства с другими. написал руководство и отдал людям. часть из тех, кто еще не строил дом или находится в процессе строительства ознакомились и нашли применение этой рукописи к своему строительству. другая же часть решила проинспектировать текст и вывела, что автор домов не строил и руководство это - плод его воображения.
вопрос в том, что за постройка получится у тех кто все без исключения найденные руководства применяет к строительству своего дома и можно ли там будет жить
и потом существует еще один тип руководств - как не нужно строить

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 03:11
and the last but not the least
т.к. в гости без подарков не ходят, наверное это он: пришло ощущение узла энергии, возникшего на границе ваших коконов (видимо, это боле-менее общая фишка тут). он получается из потока Силы, частью волны которой в ваше восприятие прикатила книга Ома. Сила всегда идет частью пучка по проработанным каналам, а частью стремится зажечь новые, блокированные. т.к. эта Сила стоит сейчас на границе кокона и давит, у воспринимающего два варианта - принять ее и умереть некоторой частью себя, построенного на предыдущем рисунке осознания, либо не принять. в вашем случае энергия этого узла неприятия перемалывается обсуждением книги, попыткой раздробить ее, дабы уменьшить давление Силы на кокон.
сила чего спрашивается? сила омовского самомнения? действительно давящая, даже подавляющая сила

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 03:11
Так что, полагаю, вопрос в том, что в вас умрет, если принять это описание как одно из? Ведь это просто - принять. Но как сложно, да? А для этого нужно "лишь" намерение понять автора.
понять и принять не одно и тоже. иногда нужно понять почему не стоит принимать

fidel

#114
ИН вся критика была направлена на то что Ом маскируется под воина хотя его взгляды прямо пртиворечат учдх
Мне это не нравится и я об этом написал и попутно пришлось анализировать взгляды ома
Если ты считаеш, что в книге Ома есть что то консруктивное - напиши об этом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ИN

Цитата: Ray от 14 ноября 2011, 04:47
Дом дому розня же. Вот дом-тюрьма, как вариант.
видимо это в восприятии. есть дети, у которых не сложился опыт жизни в отчем доме, так они теперь любой дом тюрьмой считают. насчет дома главное в метафоре было про умение строить. ты уже построил чото сам?
знаешь, что люди, создавшие что-то сами, обычно не критикуют другого творца. как думаешь, почему?

Цитировать
"подход" Ома - и это что-ли "творчество" в твоём понимании?  Ну дык я совсем и не против, если чё, и никого не собираюсь переубеждать :)
да я тоже - каждому своя тропа. в предыдущем посте я написал, что проявилось. кто задумается - хорошо. а на нет, так и суда нет.

Цитировать
Где-то в этой теме я попытался максимально ясно выразить, почему считаю, что путь Ома, который он описывает в книгах - ведёт в ровно противоположном направлении от нагваля. А ты пока что, по сути вопроса ничего не сказал. Например, чего ты там нашёл эдакого, в книгах-то?
я нашел там то, что ты не видишь, упершись в то, что тебя самого беспокоит. похоже, отрицание "тонализации нагваля" связано с тем, что тебе, например, нагваля не достает. ну просто подумай, отчего ты именно это видишь в книгах у ома. хотя это далеко не единственное что там есть.
объяснять в подробностях не собираюсь. там много чего - каждый находит то, что резонирует. или не находит.
вот ты тоже нашел  ;)

Rei

#116
Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 14:45ты уже построил чото сам?
знаешь, что люди, создавшие что-то сами, обычно не критикуют другого творца.
"Сперва добейся" дэтэктэд :)

"Скелет применения аргумента выглядит так:
Лицом A совершается абсурдный, ненужный или просто некошерный в данной конкретной ситуации поступок.
Следует вполне справедливая и логически обоснованная критика от лица B.
За неимением других аргументов лицо C (A) предлагает лицу B прихавать такого же говнеца, как оно само, или же занять (а иногда не просто занять, но и выполнять эту работу лучше) место лица A, каким бы абсурдным оно ни было, так как только таким путём лицо B может получить право на критику и свободно её пропустить мимо себя.
?????
PROFIT!"

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 14:45ну просто подумай, отчего ты именно это видишь в книгах у ома.
...может потому что оно там есть  ;)

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 14:45объяснять в подробностях не собираюсь.
Ну дык сам со стороны посмотри чё пишешь. "Книги Ома мегакрутые, и вообще он творец, а вы не видите" На предложение обосновать ты отвечаешь, что не собираешься этого делать  O_0 
Книги Ома верны, потому что они правильны?

Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 14:45в предыдущем посте я написал, что проявилось. кто задумается - хорошо. а на нет, так и суда нет.
Я думаю, что для людей, которые не знакомы с трудами Ома твои посты - как-раз антиреклама его творчества.  Почему - см. выше.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

litaj

#117
 ниче не подумайте плахого  :)

ИN

Цитата: Ray от 14 ноября 2011, 19:57лицо C (A) предлагает лицу B прихавать такого же говнеца, как оно само
ладно, ладно. главное - ты себя убедил)
если это все, что ты смог увидеть в моем тексте...

Цитата: Ray от 14 ноября 2011, 19:57"Книги Ома мегакрутые, и вообще он творец, а вы не видите"
где ж я это сказал? ты разберись со своими интерпретациями, не надо их мне приписывать

Цитата: Ray от 14 ноября 2011, 19:57Книги Ома верны, потому что они правильны?
верны они или нет - каждый имеет возможность проверить самостоятельно. это ж не политический труд и тебя на баррикады никто не зовет

Цитата: Ray от 14 ноября 2011, 19:57твои посты - как-раз антиреклама его творчества
я ничего не рекламировал. да и зачем кому-то судить по моим постам о книгах другого человека

Rei

Цитата: ИN от 15 ноября 2011, 01:07да и зачем кому-то судить по моим постам о книгах другого человека
А я почём знаю? :) Но ниже - твоя ведь цитата?
Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 14:45в предыдущем посте я написал, что проявилось. кто задумается - хорошо. а на нет, так и суда нет.
Или ты имел в виду не книги Ома, когда говорил о "задумается" (о чём?) Особо в контексте темы про Ома :)
Ведь никакой звезды во лбу не надо, чтобы понять контекст фразы. Или же ты скажешь, что книги Ома не имеют к ней никакого отношения?
Ну тогда ещё это:
Цитата: ИN от 14 ноября 2011, 03:11Ведь это просто - принять. Но как сложно, да? А для этого нужно "лишь" намерение понять автора.
:) Примите, поверьте... это ведь так просто... взять и принять, понять*.

* под "понять" здесь подразумевается согласиться с автором, я так понял. Потому что я в этой теме как-раз и пишу о своём понимании опусов Ома. Так что твой пост - это как-раз попытка убедить согласиться с автором.


Цитата: Куку от 14 ноября 2011, 08:35и потом существует еще один тип руководств - как не нужно строить
Совершенно верно :) Как говорил ДХ: "Секрет не в том, чтО ты делаешь, а в том, чего ты НЕ делаешь"

я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.