Спонтанное изменение состояния сознания

Автор Anya, 6 апреля 2012, 01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Indent

Цитата: fidel от 12 апреля 2012, 10:55Ну в общем прямым текстам - уверен ты что это не шиза ?

я то откуда могу знать шиза это или нет?))))
я тока знаю что механизм что то проинтепритировал как труп
труп видима потому что в том скверике часто находят трупы и я как бы вкурсе этого
интерес вызывает только стойкость "иллюзии" и возможнсоть по своему желанию видеть/не видеть этот труп.

fidel

Indent ну как бы будим надеяца что крыша таки у типя крепкая
а састаяние как измененное было или обычное ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

тут недавно придремал както  днем и находился на границе между сном и пограничкой, от туда мог регулировать глубину состояния, спать было нельзя поэтому наблюдал из погрнички за тем что происходит., странно, но время как останавливается, мысли смешиваются с образами памяти и ощущениями,  на выходе несколько секунд не мог понять кто я, что тут делаю и что это за место )) забавно видеть как работает настройка, в последнее время почти все ощущения на выходе из погранички или сна ассоциируются с детскими ощущениями...

был случай., сплю и вижу сон о 30-х годах, как шагаю куд то и тут меня спрашивают ты куда., а я отвечаю в пекарню... и повторяю это несколько раз, потом как то что т происходит, понимаю что это сон, но полностью из него не вышел  и тут до меня доходит, что оказывается меня из реала просто аккуратно будили, а отвечал не в впопад что то типа "я в пекарню ")) ржака была дикая  :D

Indent

Цитата: fidel от 12 апреля 2012, 11:32Indent ну как бы будим надеяца что крыша таки у типя крепкая
а састаяние как измененное было или обычное ?

обычное труп был как обьект реала, который можно воспринять тока боковым зрением
а само состояние никак не изменилось
ну как если бы там дейвительно лежал труп

fidel

Цитата: Indent от 12 апреля 2012, 12:05ну как если бы там дейвительно лежал труп
Думаю при патологии должна быть измененка так что это что то другое

я наверн постил этот трактат но наверно полезно будеит еще раз прачитать  комуто
Пятеричность
Спойлер
Шанкара Ачарья пишет:

АУМ. Сказано, что Вират (Вирадж) является совокупностью пяти великих элементов (махабхута) и их проявлений. Его называют грубым телом Атмана, или бодрствованием.

Бодрствование - это состояние, в котором чувства дают начало знанию объектов. Этот Атман, который отождествляет Себя как с грубым телом, так и с состоянием бодрствования, известен как Вишва. Эти три (грубое тело, состояние бодрствования и Вишва) вместе представляются первой буквой 'А' в созвучии 'Аум'.

Эти пять нерасчлененнных элементов и их проявление - тонкое тело - составляют вместе то, что называют Хиранягарбха. Материальное тонкое тело имеет семнадцать частей, а именно, пять жизненных сил (прана, апана и т.д.), десять органов познания (джнянендрия) и действия (кармендрия), ум (манас) и интеллект (буддхи). Об этом говорится как о тонком теле Атмана.

Когда органы чувств успокоены или подавлены, знание, возникающее от впечатлений в состоянии бодрствования, вместе с иллюзорными объектами, ощущаемыми в нем, называется состоянием сна (свапна). Этот Тайджаса есть Атман, который отождествляет Себя как с состоянием сна, так и с тонким телом. Эти три (тонкое тело, состояние сна и Тайджаса) вместе представляют вторую букву 'У' в созвучии АУМ.

Переплетенное с отражением Чистого Сознания, Неведение, которое скрывает этот Атман и является причиной как грубого, так и тонкого тел, называется Авьякрита, или непроявленное (Атмаджняна). Это есть причинное тело Атмана. Оно не является ни существующим, ни несуществующим, ни даже существующим и несуществующим одновременно ни тождественнным с Атманом, ни отличным от Него и тождественным с Ним одновременно. Это Неведение не является ни составным, ни несоставным, ни составным и не составным одновременно, но устранимо только знанием тождества Брахмана и Атмана.

Когда все мысли прекращаются, а различающий интеллект (апекша-буддхи) погружается в свою обуславливающую материальную причину (упадана), возникает состояние глубокого сна. Этот Атман, который отождествляется с двумя, то есть с причинным телом и состоянием глубокого сна, описывается как Праджня.

Эти три (причинное тело Неведения, состояние глубокого сна и Праджня) символизируются последней буквой 'М' в АУМ. Теперь 'А' (личность в состоянии бодрствования) должно быть растворено в 'У' (личность в состоянии сновидения), а 'У' - в 'М' (в состояние глубокого сна безц сновидений, т.е. сушупти). Далее 'М' должно быть растворено в 'Аум', а 'Аум' в 'Я'.

Я есть Атман, Свидетель всего, Я обладает природой Чистого Сознания, Я не является ни Неведением, ни даже его проявлением, Я есть только Брахман, Вечно Чистое, Вечно Просветленное, Вечно Свободное - Абсолютное Существование. Я есть Абсолютное Блаженство, Одно без второго (Адвая) и Глубочайшее Сознание. Пребывание в этом состоянии абсолютного тождества - это называется САМАДХИ, или состоянием Сверхсознания. "Ты есть То", "Я есть Брахман", "Сознание-Блаженство есть Брахман", "Этот Атман есть Брахман" - все эти Шрути (высказывания из Упанишад) прямо свидетельствуют о тождестве Атмана, индивидуальной души, и Брахмана. Это и есть Панчикарана, или пять разделов Вселенной.

Здесь заканчивается трактат, называемый Панчикарана и составленный Бхагаваном Шри Шанкарачарья.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

перед сном в какой то момент вдруг стало появляца ощущение своего тела как тела кокого то животного или птицы