Несколько странноватые текстики

Автор fidel, 18 октября 2011, 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Anya от 24 декабря 2011, 14:52"Основы легкой жизни" совершенно бесплатно! (доступно индивидуальное обучение)  :D
Цитировать
Легкая жизнь (премиум)
30 тыс. р 6 занятий по 1-му часу по скайпу
Гарантированная легкая жизнь (премиум)  для автора курса  :D

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

vnv

прыгнул в пропость я во славу Арла
И внизу там меня акрестил Сотона!
Он назвался хуаном из Саноры такой
Что там кактусы светятся с самим Сотоной
И сказал он мне "будишь курить ты дурман
И дымящейся трубкай гразить всем цырквям,
Шоб папы напугались и стали арать
Пред Арлом что их хочит из цыркви скливать!"
Я стал мрачный такой и с блакнотом в крави!
Десять книг написал я в оимя Сатоны!
Страшно так я кричал "Intent, твая матъ!"
И хадил я в пустыню пейотом бливать!
Вси саюзники тама баятся миня
Потому что я звирь - КК-Сотона!


(c) <lj_user="todesser">

fidel

#32
http://society.polbu.ru/leshkevich_sciencephilo/ch38_ii.html
Цитировать
В 1977 г. была опубликована любопытная беседа Циолковского и Чижевского под названием "Теория космических эр", согласно которой человечество было в состоянии эволюционировать к своей лучистой форме, затем возвращаться в корпускулятно-вещественную и воспроизводить уже на более высоком уровне цикл развития, а затем перейти в нир-ваническое, божественное состояние.

Можно говорить о весьма своеобразной атомарной антропологии Циолковского, трактующей человеческий организм как господство атомов, которые бессмертны и путешествуют от одного конгломерата или организма к другому. Распадаются не сами атомы, а их ассоциации, поэтому трагедия смерти есть всего лишь иллюзия человеческой эгоистической эмоциональности. Бессмертным мозговым атомам человечества дается возможность попасть в мозг "богов разных степеней", каковыми являются косможители. Тем самым Циолковский обосновывает идею атомарного бессмертия, но не в той ее форме, которая весьма близка чаяниям каждого верующего, что души родных и близких людей встретятся. Напротив, космос Циолковского атомарен и бездушен, это не космос христианского одушевленного помысла о встрече с умершими близкими, жалости, памяти, привязанности и любви. "Нет ни одного атома, который не принимал бы бесчисленное число раз участие в высшей животной жизни. <...> Так, входя в атмосферу или почву планет, он порою поступает в состав мозга высших существ. Тогда он живет их жизни и чувствует радость сознательного и безоблачного бытия. <...> С разрушением организма атом человека, его мозга или других частей тела (также со времени выхода атома из организма, что совершается много раз при его жизни) попадает сначала в неорганическую обстановку. Вычисления показывают, что в среднем надо сотни миллионов лет, чтобы он снова воплотился. Это время проходит для него как нуль. Его субъективно нет. Но население Земли в такой промежуток времени совершенно преобразуется. Земной шар будет покрыт только высшими формами жизни, и наш атом будет пользоваться только ими"4.
:D *fsp*
Цитировать
Императивы космической этики признают превосходство перспективных и совершенных форм жизни над несовершенными. Они связаны с представлением о повсеместном колони-зировании космоса совершенными формами разума и искоренении примитивных и неперспективных организмов.
...
"истинное себялюбие состоит в заботе о будущности своих атомов и, значит, обо всем мировом целом, в котором они рассеются после исчезновения их обладателя. <...> Обмен атомами в космосе понуждает все разумные существа к нравственной круговой поруке. Добром является все то, что гарантирует блаженство атомов во Вселенной и пресекает возможность их неблагоприятных "переселений". Такие условия в космосе создаются сложными благоустроенными организмами с высокоразвитым разумом; поэтому процессы стратификации и усложнения во Вселенной являются, по Циолковскому, благом, а процессы нивелировки и упрощения - злом"6. Муки социального и биологического развития Земли есть исключение из положительного космического состояния счастья.
*fsp*
чем то напоминает этику Ома. Развитие - хорошо
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#33
http://a-golenkov.narod.ru/art/represtal.htm
ЦитироватьВ этом смысле показателен 1937-й год. Почему? В 1937-м году троцкисты пошли, что называется, ва-банк. Для этого были причины: 1) пока они вели идеологическую борьбу - против партии, Советской власти и лично Сталина - никто их, как говорится, пальцем не трогал; 2) но когда они перешли к убийствам и диверсиям, отношение к ним переменилось - благодаря массовой бдительности, организованные ими убийства и диверсии разоблачались и наказывались (Советская власть себя достойно защищала, а не либеральничала); 3)именно в 1937 году прошли судебные процессы над главарями троцкистской банды, вынашивающими план расчленения России; 4) именно в 1937 году стало ясно, что Гитлер - не шутка, войны с ним нам не избежать, а мы к ней по объективным причинам не готовы; 5) именно в 1937 году Сталин круто развернул всю промышленность страны лицом к обороне. Все эти причины, согласитесь, заставили противников Сталина резко активизироваться ... путём массовых репрессий широкого масштаба.
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#34
Н. Карамзин
История государства Российского
http://base.ijc.ru/new/site.aspx?STID=245090&SECTIONID=244694&IID=466537
ЦитироватьНа другой день казнили всех иноков, бывших на правеже: их избили палицами и каждого отвезли в свой монастырь для погребения. Генваря 8 царь с сыном и дружиною вступил в Новгород, где на Великом мосту встретил его архиепископ Пимен с чудотворными иконами... Государь велел ему идти с иконами и крестами в Софийскую церковь; слушал там литургию, молился усердно,, пошел в палату к архиепископу, сел за стол со всеми боярами, начал обедать и вдруг завопил страшным голосом... Явились воины, схватили архиепископа, чиновников, слуг его; ограбили палаты, келии, – а дворецкий Лев Салтыков и духовник государев Евстафий церковь Софийскую: взяли ризную казну, сосуды, иконы, колокола; обнажили и другие храмы в монастырях богатых, после чего открылся немедля суд на городище... Судили Иоанн и сын его таким образом: ежедневно представляли им от пятисот до тысячи новгородцев; били их, мучили, жгли каким-то составом огненным, привязывали головою или ногами к саням, влекли на берег Волхова, и бросали с моста в воду, целыми семействами, жен с мужьями, матерей с грудными младенцами... Сии убийства продолжались пять недель и заключились грабежом общим:
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#35
Из предисловия к книге о книгах КК
Уильямс Д."Пересекая границу"
ЦитироватьЯ думаю, что именно из-за такого одностороннего интереса Карлоса к силе и закончилось его ученичество у дона Хуана в конце 1965 года. Погоня Карлоса за знанием и его взаимоотношения с доном Хуаном оказались удушающе безысходными. Такое ученичество не могло более продолжаться без изменения отношения самого ученика. Именно это и случилось весной 1968 года в начале книги "Особая реальность", когда Карлос возобновил свои отношения с доном Хуаном. Карлос посетил дона Хуана с тем, чтобы подарить ему экземпляр своей книги "Учение дона Хуана". Отложив на время поиски знания, Карлос при встрече с доном Хуаном пережил чувство удовольствия,теплоты и привязанности. Чувство удовольствия, которое Карлос испытал в обществе Хуана и послужило толчком в возобновлении его ученичества, Дон Хуан подтверждает. что их работа развалилась из-за комплекса власти или силы Карлоса, когда говорит, что Карлос ушел, поскольку "чувствовал слишком важное проклятие"[12]. Сила и могущество продолжают оставаться главной проблемой Карлоса в его ученичестве, но его интерес к этому со временем оказывается не столь прочным, благодаря перерыву в самих поисках и последовавшему литературному успеху.

К.Г.Юнг рассматривает в качестве противоположностей не силу и бессилие, а силу и эрос:

Где царствует любовь, там нет стремления к силе, а там, где верховодит воля к власти, там любовь утрачена. Одно есть ничто иное, как тень другого; человек, вставший наточку зрения Эроса, обнаруживает свою компенсаторную противоположность в стремлении (воле) к власти, а тот, кто делает акцент на силе и могуществе, стремится к Эросу[13].

Карлос оказался на стороне силы, следовательно, у него оказались либо не развиты, либо утрачены чувства любви и дружбы. Он хотел продолжать борьбу с этими аспектами взаимоотношений как в рамках своего ученичества, так и вне его.

Стремление к силе и власти имеет положительную сторону. Как видно, оно отражает частичную и компенсаторную истину, интегрируемую в форме законного чувства внутренней полномочности. Но оно также ведет себя обманчиво, как трикстер, совращая Карлоса самой попыткой достижения знания. Властолюбивые фантазии Карлоса оказываются способными всколыхнуть сильные эмоции, поставляя энергию, необходимую для больших и трудных начинаний. Образ такого процесса можно отыскать в Восточно-Европейском мифе о творении, в котором именно дьявол подсказывает Богу идею сотворения Земли и человечества[14]. Дьявол в этом примере выступает как эквивалент комплекса силы, теневого подчиненного начала. В нескольких версиях этого мифа дьявол посылается вниз в исходные "первичные" воды, чтобы добыть "семена земли", необходимые для сотворения. Однако этот миф четко идентифицирует самого Творца: хотя дьявол проделывает огромную предварительную работу (от самой идеи до ее исполнения), сам творческий акт может соотноситься только с именем Бога. То есть стремление к власти должно уступить дорогу более высокой цели.
Цитировать
Традиционным знаком, сигнализирующим индивиду призыв к его вступлению на путь знания, оказывается обычно какая-нибудь странная болезнь, сопровождаемая глубоко впечатляющими снами или видениями. Одна из учениц дона Хуана, Жозефина, пришла к нему после того, как сошла с ума; Лидия оказалась совершенно одинокой, больной и готовой к смерти в заброшенной горной хижине; Горда страдала от переутомления и имела избыточный вес, и дон Хуан увидел, что над ней нависла смерть. Но не каждому заболевшему или увидевшему вещие сны суждено было стать шаманом. Выбор зависел от последующего предрасположения бессознательного и от способности эго вместить более глубокие переживания психического. Выбор зависел также и от соответствующих обстоятельств или условий. Например, когда Нестора и Бенигно ударило молнией, они были не одни; дон Хенаро, прозванный Гордой "колдуном молнии", оказался свидетелем случившегося. Наконец, именно борьба человека со своей болезнью, страданием, как и требования бессознательной психики, позволяют ему стать чувствительным, прикасаясь к ранам других людей.
ЦитироватьЧетыре видения пути знания

Пути дона Хуана и Карлоса пересекаются с путями других учеников, ищущих в горах могущественные предметы (предметы силы) - кварцевые кристаллы.[22] Все собираются вокруг костра и сидят в молчании, повернувшись лицом к огню. Дон Хуан оставляет присутствующих на несколько минут, а когда неожиданно появляется снова, то огонь вспыхивает ярче, и шокированный этим Карлос видит дона Хуана в костюме пирата. Когда же он вновь исчезает за огромным валуном, то все начинают оживленно обсуждать только что увиденное. Один утверждает, что видел не пирата, а скорее, человека, одетого в черную рясу или сутану с капюшоном, возможно, рассвирепевшего, который только что убил монаха и надел его одежду, Другой, юноша, говорит, что дон Хуан был одет в лохмотья и был похож на человека, возвратившегося из "вечного странствиям. Третий участник разговора увидел в появившемся доне Хуане здорового и сильного хозяина ранчо. Все четыре видения можно рассматривать, как компенсацию сознательного отношения (аттитюда) четырех учеников. Например, Карлос застенчив, и его сознательная неуверенность скомпенсировалась агрессивностью образа пирата, Дон Хуан истолковал это видение так, что Карлос должен научиться брать от жизни то, что он хочет. Отношение (атитюд) пирата могло бы внести равновесие в состояние Карлоса, интровертированного интеллектуала, чувствующего, что он не заслуживает того, что получает от жизни и определенно боится взять то, чего он хочет.
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Статья Карлос Кастанеда
http://www.magisteriy.org/adepts/102-carlos-castaneda
ЦитироватьЕго знакомый, Жозе Бракамонте, охарактеризовал Карлоса так: "Большой лгун и верный друг". Карлос каждый раз с упоением придумывал себе новую родину, новых родителей, и т. д. Ему, по всей видимости, это просто доставляло удовольствие, как ребенку доставляет удовольствие рассказывать, что его папа - космонавт. Чаще всего Карлос говорил всем, что родился в Бразилии, в Сан-Пауло, в Рождество 1935 г. в очень респектабельной семье, а отец его был академиком. Он любил туманно намекать, что Освальдо Арана, дипломат, революционер, известная фигура того времени, приходился ему дядей. Кому-то другому он поведал, что родился в 1931 г., еще кому-то - что это случилось в Бразилии, но не в Сан-Пауло, а в городе Juyuery и т.д.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#37
Обратите внимание на смысл имени домена
http://www.castaneda-philosophy.ru/
Имя страницы - Философия Карлоса Кастанеды
Сайт скорее всего называется - Клуб игры в бисер
Тыкаем в топик - Путь воина -переходим по сцылке
и видим текстик Путь воина :)))
http://igra-v-biser.ru/warriorpass/
И там читаем
Цитировать
...
. Сталкинг начинается с контроля 16 состояния животного сознания. Это особое состояние, связанное с центром координации всего животного сознания. В некотором смысле контроль 16 состояния является контролем всего животного сознания - это зависит от личной силы воина. Воин отключает внутренний диалог и определяет личную цель и средства ее достижения. Собственно контроль 16 состояния заключается в объективной оценке своего общественного положения, тех сил, с которыми я нахожусь во взаимодействии, и нахождении оптимального действия, правильного приложения усилий, необходимых для адекватного выполнения задач моего общественного положения
...
4. Средний человек бывает дружелюбным и обменивается поглаживаниями только со своими знакомыми, по отношению к остальным он испытывает недоверие, отчужденность и настороженность. Воин расширяет границу своего общества на все человечество. Он признает всех людей, относится к ним как к знакомым, дружелюбен и открыт по отношению к ним.
...
12. Далее воин проводит анализ обязанностей, делает список-перечисление того, чем он занимается и выделяет в нем то, что он делает ради других людей, а не ради развития ситуации. Вступая в контакт с человеком, воин устанавливает с ним внутреннюю связь, относится к другому как к своему ближайшему родственнику. Выходя из контакта, он порывает эту связь и не переносит ее на отношения с другими. Отношения с другими становятся чисты, в них не участвуют доминанты отношений с третьим, вместе с их обязанностями
...
16. На последней ступени контроля животного сознания воин анализирует отношения между полами и пытается понять, чего он на самом деле хочет, испытывая половое влечение. Осмысляя мужчину и женщину, он старается встать на позицию противоположного пола и прочувствовать ее стремления.  Понимая, что мужчина и женщина есть лишь воплощения Богочеловека и Мадонны, воин понимает, что взаимодействие между множеством женщин и множеством мужчин есть форма отношения сознания Мадонны и сознания Богочеловека. Не я испытываю половое влечение, а Богочеловек испытывает его к Мадонне через меня , так же как через всех остальных мужчин. Половое влечение не принадлежит мне, я не выступаю субъектом этого отношения, поэтому мне безразлично - я нахожусь в половых отношениях или кто-то другой. Воин не испытывает ревности и не имеет чувства собственности. Он понимает, что общение с другим полом есть обмен энергией и обмен информацией, понятной только Монаде. Теперь воин относится к миру не от себя лично, а от лица брака себя и Мадонны, стремясь к целям, необходимым для семьи, а не для себя лично
....
Достигнув необходимой аллертности и полной концентрации сознания, воин приступает с помощью Мадонны к контролю растительного сознания, начиная с контроля над своим телом. Двигаясь по ступеням контроля, нагваль постоянно пересматривает и уточняет свое понимание состояний сознания и ступеней контроля, опытным путем постепенно приближаясь к истине. Партия нагваля является научно-практической лабораторией по изучению человека.
*fsp*
Цитировать
О философской системе 
 

На этом сайте в конспективном виде представлены результаты работы научно-практической философской группы под руководством Сергея Степанова. Стенограммы семинарско-лекционных занятий легли в основу журнальных публикаций (журнал «Игра в Бисер»), а также книг «Путь воина. Философия Карлоса Кастанеды», "Путь воина. Искусство осознания" и дргуих книг, которые готовятся к публикации
Они сами то читают что пишут интересна ?  Даже для меня странно
http://igra-v-biser.ru/warriorpass/articles/love.php
ЦитироватьCтепень любви определяется уровнем развития Разума. Воин любит всех. Он любит всех, каждого ближнего, но в разной степени. Низкий уровень другого человека не позволит воину вступать с ним в сексуальные отношения. Воин стремится любить каждого, с кем он находится в контакте. Он поворачивается к другому, и перестает любить первого. Явления одного уровня c позиции воина - когда человек развратник и когда он сильно привязан к какому-то одному сексуальному партнеру.
...
Для большинства людей, особенно женщин, за идеей пути воина на самом деле стоит идея сексуальной привязанности. И в таком случае достичь отрешенного отношения к сексу и значит встать на Путь воина. Не надо думать, что отрешенный секс - это секс без эмоций. Верность и ревность по отношению к имеющемуся партнеру, поиск нового партнера, печаль и желание удержать уходящего партнера - все это отнимает у средних людей массу времени и энергии. Тем не менее, половые отношения для воина являются началом и концом духовного развития
...
Средний человек решает любить одного и теряет человечность по отношению к другим. Часто привязанности в индивидуально-половых отношениях определяются желанием иметь опору в другом. Бесконечность, заключенная для нас в сексе, во многом возникает за счет таинственности и интимности. Если убрать их, то, может быть, бесконечность примет иную форму
:D *fsp*
че они там курят интересна
я им отправил на мыло поздравления и благодарности
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

manowar

Цитата: fidel от 27 декабря 2011, 13:53

че они там курят интересна
очевидно что у нас такой травы не достать   *fsp*
но оно мож и к лучшему))

fidel

Лю Гуань Юй
«ДАОСКАЯ ЙОГА. АЛХИМИЯ И БЕССМЕРТИЕ»

ЦитироватьВОПРОС: Я читал даосские книги, и они предостерегают от создания в начале практики Света в Исходной полости, или центре нематериальной Духовности (Цзы Цяо), в центре мозга, или Трикуте, но не понял почему. Все даоские школы рассматривают это как цель развития Основной Сущности, не приводя никаких подробностей. Объясните, где практически проявляется Истинная Сущность?
ОТВЕТ: Полость Цзы Цяо в центре мозга разветвляется на два меньших канала: левый символизирует Тай Цзы — Великий Предел, а правый — Чун Лин — нематериальную духовность. Они связывают Тянь Гу (Небесную Долину), центр над ними и Юнь Чуань (Бьющий ключом родник) с центрами в подошвах ног после прохождения через сердце в груди. Дань Цзын говорит: "Сущность лежит в сердце и проявляется через половой орган". Основная Сущность — это Духовная Жизненность в сердце, проявляющаяся через два канала, исходящих из центра мозга. Поэтому, когда взгляд сконцентрирован на Трикуте, будет виден Свет Основной Сущности, и после долгой тренировки он соединится с Вечной Жизнью, чтобы образовать Единое Целое. Это соединение называется "Видением Пустоты", которая вовсе не лишена всего, и тот, кто еще не пробудился для этого соединения, не достигнет ничего в этой практике.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#40
http://www.cleargreen.com/mirrors/russian/workshops/2011_Berlin_Facilitator_training.htm
ЦитироватьКак современная практика шаманизма Тенсегрити означает приспособление к своей собственной энергии, энергии солнца и звезд, воды, земли и всех их обитателей таким образом, что это поддерживает целостность сообщества, которым мы являемся, как индивидуальные и коллективные существа. Средства, которые нам могут помочь сделать это, включают в себя древние улучшающие энергию движения и дыхания, известные как магические пассы
ЦитироватьСразу после регистрации участникам будет выслан вопросник, на который нужно будет полностью ответить в самой лучшей форме, на которую вы способны
*hz*
Цитировать"Безупречность – это разумное использование энергии."

Слова Дона Хуана Матуса
Карлосу Кастанеде
*fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

manowar

Понравилась статья о похороных Ким Чен Ира
http://www.newsru.com/world/29dec2011/kimchenir.html
а именно вот эти слова:
При этом он отмечает, что массовые рыдания корейцев чем-то напоминают соревнования: "Рассматривая кадры рыдающей толпы, я обратил внимание на то, что многие время от времени смотрят направо и налево, как будто проверяя: не сбился ли я с ритма, не опережают ли меня мои соседи по интенсивности эмоций".
грусно и смешно)) *fsp*

fidel

Википедия  раздел когнитивная психология
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
ЦитироватьКогнитивные способности человека, в информационных единицах, не очень велики и по экспериментальным данным В. М. Лившица составляют 120 бит / чел. час.[1][источник не указан 521 день] Когнитивный процесс подчиняется гносеологическому принципу А. Н. Колмогорова и имеет волновую форму в нелинейных средах.[2
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Таранатха. Комментарий на предварительные практики. Часть вторая
http://dharmalib.ru/ru/component/content/article/175-2011-11-23-05-13-38.html
ЦитироватьРазвитие просветлённого настроя

     Второе. Осуществи немного действия, соответствующие ранее [показанному] приходу к Прибежищу. После растворения в себе объектов Прибежища, примени анализ, связывающий свой ум и сферу мироздания десяти направлений. Куда бы ни направлялся в десяти направлениях, нет края сферам мироздания, подобно тому как нет края у небесного пространства.

     Все сферы мироздания — охватываются без всяких промежутков живыми существами шести семейств. Все эти живые существа — родители, обладающие добротой. Все их желания, это желание счастья. Но поскольку не сведущи в методах достижения счастья, они действуют, усердствуя в страдании. Они вовлечены в страдания циклического существования. И их должно привести быстро на уровень непревзойдённого, совершенного просветлённого, [уровень] высшего освобождения. И поскольку у меня нет возможности для этого, должно быстро обрести уровень Просветлённого, обладающий соответствующими возможностями. Для этого должно осуществлять медитацию глубокого пути ваджрной йоги. Произноси:

     Пусть все живые существа станут обладать счастьем и причинами счастья!

     Пусть будут свободны от страдания и причин страдания!

     Пусть не будут отдаляться от счастья без причины страдания!

     Пусть будут пребывать в безграничной равностности, будучи свободными от привязаности и гнева, [разделения на] близких и далёких!


     Произноси это и действуй насколько возможно, обладая таким настроем. В завершении сессии поднеси заслугу подобно главе о принятии Прибежища.

     Таков второй цикл созерцания — руководство о зарождении настроя
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#44
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА
http://www.chronologia.org/gerakl/
Цитировать
Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Оказывается, "античное" жизнеописание знаменитого героя Геракла состоит из сведений об императоре Андронике-Христе (Андрее Боголюбском) из XII века, а также из описаний событий XIV-XVI веков. В известных 12 подвигах Геракла обнаружилось описание расположения планет по созвездиям зодиака. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Астрономическое решение оказалось единственным: 17-20 ноября 1513 года н.э. Жизнеописание известного "античного" героя Тесея также является одним из вариантов "биографии" Андроника-Христа.

Цитировать
Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Глава 1.
"ГЕРАКЛ - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ АНДРОНИКА-ХРИСТА.
1. Непорочное зачатие, кесарево сечение, рождение Геракла.

2. Юность Геракла. Нападение плохого царя Ирода-Иуды в виде змей. Бегство Святого Семейства в Египет.

3. Таланты Геракла и его высокий рост.

4. Еще одно упоминание об избиении Вифлеемских младенцев.

5. Геракл в львиной шкуре как отражение Иоанна Крестителя.

6. Далее следуют рыцарские подвиги Геракла и его современников. Открытие и колонизация Америки Колумбом (то есть Русью-Ордой и османами=атаманами) описано в "древне"-греческих сказаниях.

7. Когда и почему царь Мидас все превращал в золото?  Оказывается, это происходило в XVI-XVII веках, в Московии.[
8. "Ослиные уши" царя Мидаса - это отражение истории Лжемитрия начала XVII века на Руси.



9. Деянира, жена Геракла, это - отражение Иуды Искариота. Тайный сговор Деяниры и кентавра Несса против Геракла-Христа.

10. Гибель Геракла-Христа на костре-кресте.

11. Апостол Петр в мифе о Геракле.

12. Воскресение Геракла и Вознесение на небо.

13. Сошествие Геракла во ад.

14. Ослепший и прозревший сотник Лонгин в мифе о Геракле.

15. Вознесение Алкмены = Богоматери на небо.

Глава 2.
ЗНАМЕНИТЫЕ ДВЕНАДЦАТЬ ПОДВИГОВ ГЕРАКЛА - ЭТО ДВЕНАДЦАТЬ СОЗВЕЗДИЙ ЗОДИАКА С СЕМЬЮ ПЛАНЕТАМИ. ЭТОТ ГОРОСКОП ДАТИРУЕТСЯ 1513 ГОДОМ.

0. Порядок совершения подвигов нам неважен. Подвиги Геракла и рыцарские турниры средневековья.

1. Первый подвиг - Немейский лев - это созвездие Льва.

2. Второй подвиг - Лернейская гидра - это созвездие Рака.

3. Третий подвиг - Керинейская лань - это созвездие Козерога.

4. Четвертый подвиг - Эриманфский вепрь - это созвездие Стрельца.

5. Пятый подвиг - Авгиевы конюшни - это созвездие Водолея.

6. Шестой подвиг - Стимфалийские птицы - это созвездие Весов.

7. Седьмой подвиг - Критский бык - это созвездие Тельца.

8. Восьмой подвиг - Кобылицы Диомеда - это созвездия Большой и
Малой Медведиц, около Северного Полюса.

9. Девятый подвиг - пояс Ипполиты - это созвездие Девы.

10. Десятый подвиг - коровы Гериона - это созвездие Близнецов.

11. Одиннадцатый подвиг - яблоки или овцы Гесперид - это сразу два соседних созвездия: Овен и Рыбы.

12. Двенадцатый подвиг - пленение Кербера - это созвездие Скорпиона.

13. Итог: "Зодиак подвигов Геракла".

14. Оказывается, в Зодиаке подвигов Геракла содержится гороскоп.

15. Результат расшифровки: итоговый гороскоп подвигов Геракла.

16. В подвигах Геракла зашифрована дата: 17-21 ноября 1513 года н.э.

17. В "античном" гороскопе подвигов Геракла, вероятно, записана дата восшествия на престол римского папы-гуманиста Льва X.

18. Почему Арес - бог "несправедливой" войны, а Афина - богиня войны "справедливой".

19. Другие, "ненумерованные", подвиги Геракла.

[20. Почему Христа иногда изображали женщиной? Например, Геракл "стал женщиной", а кроме того, царица Омфала почему-то выглядела как Геракл.

21. Дионис, Христос и Геракл.

22. Бог Бахус (Вакх) как отражение Андроника-Христа.

Глава 3.
"АНТИЧНЫЙ" ТЕЗЕЙ - ЭТО ЕЩЕ ОДНО ОТРАЖЕНИЕ АНДРОНИКА-ХРИСТА.

1. Непорочное Зачатие и рождение Тесея-Теоса.

2. Юность Тесея "склеивали" с его последними днями. Распятие-наковальня. Сдвинутая надгробная плита.

3. Тесей - царь Афин и реформатор. Андроник-Христос - император Царь-Града и реформатор.

4. Мятеж против царя. Коварный предатель. Смерть Тесея и гибель Андроника-Христа.  Вознесение на небо.

5. Сошествие во ад. Страдания и оторванная часть тела
Тесея-Христа. Воскресение.

6. "Могила" Тесея и его очень высокий рост.

7. Подвиги Тесея и подвиги Геракла.  Тесей якобы усиленно подражал Гераклу.

Глава 4.
РАЗНОЕ.

1. Хрисополь = Город Христа на азиатском берегу Босфора, расположен недалеко от Царь-Града, горы Бейкос = Голгофы и от города
Иерос = Иерусалима.

2. Итальянский зодиак феррарских герцогов д'Эсте был создан в конце семнадцатого века, а вовсе не в пятнадцатом.

3. Французский зодиак Генриха II и Дианы Пуатье был создан в середине шестнадцатого века.

4. Итальянский зодиак с Ураном во Дворце Суда в Падуе был создан в конце восемнадцатого века.

5. Перечень обнаруженных нами 70 отражений Андроника-Христа (Андрея Боголюбского) в скалигеровской версии истории.

6. Еще раз о том, что имперская столица - Москва XVI века - породила знаменитые "античные" легенды о Вавилонской башне и
Лабиринте.
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)