быть настоящим

Автор Nancy, 14 февраля 2013, 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Заза

А как это раздвоиться ?

fidel

Цитата: Заза от 14 февраля 2013, 15:57А как это раздвоиться ?
есть разные варианты
в данном случае раз кто то себя ощущает ненастоящим значит де то он ощущает настоящее я
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: Nancy от 14 февраля 2013, 09:44что для вас значит быть настоящим?
Вот просыпаешься утром, открываешь глаза, видишь стены, окно и т.д.  А чувствуешь, будто пространство наполнено чем-то.. таким... типа легкой мягкой щекотки в воздухе. И она просто ощущается... везде. Будто пронизывает всё пространство. И чувствуешь ее, как будто погружено все в это, пропитано этим. Только внимание смотрит.
Ну и вот всё, что делаешь... абсолютно всё, даже когда на горшке сидишь...  ощущая присутствие вокруг и везде этой слегка как бы зззззззз ... то просто классно. И тонко, и нежно, и радостно, и легко, и... и... и... наполненно живым чем-то...

fidel

selen а бывает у тебя ощущания себя куклой ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от 15 февраля 2013, 08:56
selen а бывает у тебя ощущания себя куклой ?
Что значит "кукла"?

fidel

Цитата: selen от 15 февраля 2013, 11:49Что значит "кукла"?
ну как бы механиным чеем то
типа - стукни крысу по носу она махнет хвостом ...
Ощущаеш ты свой механизм ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Ничего в голову не приходит сейчас в ответ.

fidel

Цитата: selen от 15 февраля 2013, 12:09Ничего в голову не приходит сейчас в ответ.
личностное восприятие не может видеть свой механизм, поскольку это восприятие основано
на себе как на субьекте, а не как на объекте. Ты говориш "я чувствую" и не выделяеш
процесса в сознании, который создал это чувство - для себя ты представляеш из себя целостное "я".   
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от 15 февраля 2013, 12:12
личностное восприятие не может видеть свой механизм поскольку это восприятие основано
на себе как субьекте, а не как на объекте. Ты говориш "я чувсвую" и не выделяеш
процесса в сознани который создал это чувство. Для тебя ты целостное "я".   
не знаю.... как есть, так есть...  для меня есть описанное ощущение и в нем вид комнаты, слышны звуки, можно почувствовать тело, бывает вибрации эмоций различних частот всплывают, как бы куски мыслей, как льдинки в воде кучкуются, а то и целая телеграфная лента думания...   

А как бы ты описал свое ощущение присутствия?

fidel

Цитата: selen от 15 февраля 2013, 12:48А как бы ты описал свое ощущение присутствия?
в реале я юзаю два типа восприятия одновременно
Одно воспринимает мир первого внимания, другое паралельно первому видит свое сознание.
Описать второй тип восприятия нереально.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Ну, то есть ты написал "я юзаю" о втором типе восприятия.
А как опишешь это самое "я" ?

fidel

Цитата: selen от 15 февраля 2013, 13:32А как опишешь это самое "я" ?
в том то и фокус что его нет как объекта и описывать нечего
в индуизме эта сущность называеется "пуруша" - зрящий
единственным его свойством является отсувие каких либо свойств :))))))))
То что он видит тоже не объекты в том смысле, что их единственным свойствомм является их наличие.
Как в буддизме дхарма "это носитель своего собтвенного признака" и больше ничего.
Это вобщем кажется сложным но на самом деле изнутри выглядит очень просто
Мы очень странными вещами занимаемся  *fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Теперь из твоих слов выходит что у тебя индивидуальный "я-пуруша"  :)





fidel

Цитата: selen от 15 февраля 2013, 14:16
Теперь из твоих слов выходит что у тебя индивидуальный "я-пуруша"  :)
и у тебя тоже :),
но у тебя он полностью слит с механизмом первого внимания и поэтому ты отождествляеш
свое "я" с объектом первого внимания
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от 15 февраля 2013, 14:32
Цитата: selen от 15 февраля 2013, 14:16
Теперь из твоих слов выходит что у тебя индивидуальный "я-пуруша"  :)
и у тебя тоже :),

То есть это некая тонкая форма, раз твоя/моя/соседская. А бесформенное как же?

Цитировать
но у тебя он полностью слит с механизмом первого внимания и поэтому ты отождествляеш
свое "я" с объектом первого внимания
жуть какая, индусский пуруша слился в толтеки :)
А с каким именно объектом первого внимания я себя отождествляю в том описании, по твоему?