Четыре вида тоналя и четыре уроовня ОВД по АПК

Автор fidel, 4 февраля 2013, 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

А.Ксендзюк
Видение нагуаля
ОВД
http://www.modernlib.ru/books/ksendzyuk_aleksey/videnie_nagualya/read_12/
Я начал читать и ничего гока не понял поскольку не всасывается текст
но я разберусь
Может кто то уже понял что такре ччетуре видя тоналя и соответвующие четыре вида ОВД ?
Хотелось бы послушать
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

А. Ксендзюк в этом отрывке пишет
ЦитироватьСледует помнить, что ОВД — это только инструмент для сдвига ТС. Полная остановка внутреннего диалога всегда остается импульсом (кратковременным состоянием), позволяющим сдвинуть ТС и перейти в другой диапазон восприятия. Я говорю об этом, потому что здесь заключено важное отличие толтекской практики от применяемых повсеместно медитаций. Не стоит тратить силы на достижение идеальных целей, как в некоторых йогических школах, нацеленных на "абсолютное и непрерывное безмолвие ума". Когда у них это получается, возникает иное состояние, в нашей практике неэффективное, — адаптация тоналя к максимальному оскудению мыслительного потока. Здесь открывается новый тип равновесия, и медитатор перестает получать от него энергетический толчок, все заново «костенеет» в немного сдвинутой позиции точки сборки
АПК использует выражение "толтекская практика" в смысле понимания толтекской практики самим АПК
ДХ четко говорит, что большинство практик даваемых КК были завуалированным спсобом достижения ОВД
Кроме того АПК как и все популяризхаторы не утруждает себя ссылками на конкретные йогические школы и их методы
В качестве примера - текст о медитации в раджа йоге
ЦитироватьСтабилизация саттвы ума
Саттва очищается саттвой - таков ключевой принцип пути к просветлению сознания. Полярные психические состояния в которых доминирует тамас или раджас приводят к выраженной дихотомии (двойственности) поверхностный ум и более глубокие слои сознания. Чем больше интенсивность энергий торможения и возбуждения - тем больше неустойчивость психической структуры личности, тем беспокойнее ум, импульсивнее чувства, выше степень омрачённости разума. Сохранение центрированного сознания и энергии основная задача практикующего после достижения относительно устойчивого состояния ума.
Фундаментом для удержания баланса становится применение следующих принципов: непрерывное сохранение ритма дыхания (пранаяма), управления чувствами (пратьяхара), сосредоточение ума, однонаправленность (дхарана), медитация - непрерывность потока сознания (дхьяна), методы поведения и самообуздания - отречение и беспристрастность (вайрагья), ментальный анализ и исследование: глубокое различение (вичара и вивека), погружение в истинное "Я" (атма-вичара). Результатом всего процесса становится состояние истинного Знания или постижения - самадхи.
что имет виду АПК под окостенением в новом положении тс в этом варианте совершенно неясно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

А.Ксендзюк пишет
ЦитироватьАктивность «подсознания» вообще не имеет никакого отношения к остановке внутреннего диалога. Любые подсознательные (бессознательные) движения психики выражают себя в эмоциях, установках, галлюцинаторных образах. ОВД как состояние неинтерпретируемого восприятия «гасит» деятельность подсознательного.
Психофизиологически это состояние обширного неструктурированного возбуждения коры и целого ряда других областей головного мозга. Ключевое слово в данном случае — «неструктурированное». То есть в момент ОВД никакого «управления» вообще не происходит. Имеет место лишь слепой поиск нового режима восприятия, где структурность будет восстановлена и, значит, вновь будет возможно управление. И уже там, в найденном режиме с возобновленным внутренним диалогом, подсознательное может выдать довольно объемную продукцию, тем самым силь
очень сложно понять что имеет ввиду АПК. Как может сознательная часть не иметь отношения к подсознательной ?
Не осознаваемая часть ВД это если уж перейти на буддисткий язык еще не пробудившиеся семена кармы.
Прорастая они входя в область сознательного восприятия. Таким образом сознательная часть имеет своим корнем подсознательную.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  5 февраля 2013, 15:08Прорастая они входя в область сознательного восприятия. Таким образом сознательная часть имеет своим корнем подсознательную.

можно ли осознать подсознание?
как это связано с пчф?

fidel

Цитата: Nancy от  5 февраля 2013, 15:13можно ли осознать подсознание?
как это связано с пчф?
это очень непростая тема
можно скажем погружаться все глубже и выйти в область где начинается область несознанного
она втягивает внимание и может поглотить субьекта и его растворить.
Есть вариант когда присходит сжатие тоналя и тональ едет как целое по нагвалю
тогда всплывает то что невозможно воспринять другим способом
Из личнстнй области всплывают сны забытая память ощущения
и дальше нечто абстрактное. Других ваиантов я не знаю
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

А Ксендзюк
Видение нагуаля
ОВД
http://www.modernlib.ru/books/ksendzyuk_aleksey/videnie_nagualya/read_12/
ЦитироватьТолтекская техника, будучи более эффективной, одновременно опаснее и драматичнее в своих проявлениях. Нечто подобное нам известно из дзэнских техник, которые вполне могли нарушить естественное равновесие между сознанием и телом, что так и называлось "дзэнской болезнью". Неспособность целостного организма уладить свои отношения с социумом без участия рефлексии и есть главная причина душевных расстройств такого типа. Поскольку ученики дзэн стремились к "абсолютному безмолвию", т. е. к полной остановке внутреннего диалога, не на определенное время, необходимое для смещения точки сборки (они просто не знали о ее существовании), а навсегда (что невозможно, так как это разрушает сам субъект восприятия), они при помощи своих эффективных технологий оказывались на втором, а иногда и на третьем уровне ОВД,
с сайта dzendao.ru
Медитация
ЦитироватьПрежде всего, не боритесь со своими мыслями, не пытайтесь их остановить или как-нибудь на них воздействовать, так останавливать свои мысли вы будете другими своими мыслями. Мысли приходят и уходят, как облака на небе. Если на них не обращать внимания, они постепенно иссякнут и ум станет чистым. Это как замутненная вода в стакане. Если стакан не трогать, муть осядет, и вода очистится. Мысли питаются нашим вниманием к ним. Как только какую-нибудь из них мы оцениваем (по шкале "плохо-хорошо", "нравится-не нравится", "хочу-не хочу"), мгновенно она занимает все наше внимание, и, оседлав ее, мы уносимся куда-то очень далеко из зала медитации
видно что АПК рассуждает только о чем то ему понятном
в данном варианте медитации дзен целью является очищение ума а не абсолютная тишина
Практикующий медитацию не привязывается к своим мыслям и позволяет им  проявляться без подавления
Аналогично о дзенской медитации
ТЕХНИКА МЕДИТАЦИИ ДЗЕН.
ЦитироватьНе заботьтесь ни о чем, отбросьте всякие желания, не ждите укрепления здоровья или выздоровления - это мешает душе успокоиться. Не думайте о переезде "на другой берег",  отбросьте попытки управлять, будьте как лодка без весел и без руля, плывите по течению. Может быть, какой-то звук достигнет вашего уха или какая-то мысль появится в уме, не надо отгонять их насильно. Деревья и трава сами ничего не предпринимают, но через корни непрерывно получают от земли питательные вещества и пышно разрастаются.
       Сидеть спокойно - только это требуется от вас. Ничего не надо предпринимать, тихое сидение само поведет человека туда, куда ему надо идти. Поверьте в это. Сидение без доверия - это не сидение.
Оптья же нет цели достижения чего бы то ни было
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)