Схватка хенаро с союзником в третьей книге

Автор fidel, 1 января 2012, 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rei

#15
Цитата: kira от  3 января 2012, 00:10Это как в Алиса в Зазеркалье : Я хочу пить! - На, скушай сухарик ( Черная Королева) Мир в котором истинные чувства заменяются на их суррогаты, в виду экономичности .
Вот и я говорю, что о чём там тосковать? Об этих суррогатах?

Цитата: kira от  3 января 2012, 00:10и начинается Путешествие в Искатлан , полное тоски по этому дому, полное знания что путешествию этому нет конца
осознание смертности как-бы напоминает нам, что смерть это то, с чем всё закончится, и она вполне реальна.  *sc*



Теплее, вот кстати твои цитаты о союзнике в очередной раз напоминают о том, что союзник - штука намного более абстрактная, чем то, как описывал их КК в поздних книгах.
Вот ещё о том же:

Цитата: КК
- Но если они (растения силы) используются только для остановки внутреннего диалога, то какую связь они имеют с союзниками? – спросил я.
- Это трудно объяснить, - сказал он. – Растения подводят ученика непосредственно к нагвалю, а союзник является одним из его аспектов. Мы действуем исключительно в центре разума вне зависимости от того, кем мы являемся и откуда мы пришли. Разум способен естественно так или иначе брать в расчет то, что происходит в рамках его идеи мира. Союзник – это нечто такое, что находится вне его обозрения, вне царства разума. Это может наблюдаться только в центре воли в те моменты, когда наш обычный взгляд остановлен. Поэтому правильно было бы сказать, что это – нагваль. Маги, однако, могут научиться воспринимать союзников крайне необычным образом, и поступая так, они оказываются слишком глубоко погруженными в новую точку зрения. Чтобы защитить тебя от такой судьбы я не представлял тебе союзников так, как это обычно делают маги. Маги научились после многих поколений использования растений силы отдавать себе отчет в своем взгляде на мир во всем, что происходит с ними. Я сказал бы, что маги, используя свою волю, добились расширения своих взглядов на мир. Мой учитель и мой бенефактор были ярчайшими примерами этого. Они были людьми огромной силы, но не были людьми знания. Они так и не разорвали границ своего огромного мира, и поэтому никогда не прибыли к целостности самого себя. Тем не менее, они знали об этом. Не то, чтобы они жили, отклонившись от правильного пути, и претендуя на что-то выше своих возможностей; они знали, что шагнули мимо лодки и что только в момент их смерти вся загадка будет полностью раскрыта им. Магия дала им только мимолетный взгляд, но не реальное средство для достижения целостности самих себя.
Я дал тебе достаточно из описания мира магов, не позволяя тебе зацепится за это. Я говорил, что только когда помещаешь одно видение напротив другого, можно прибыть к реальному миру. Я хочу сказать, что целостности самих себя возможно достичь, только если полностью понимаешь, что мир – это просто точка зрения, вне зависимости от того, принадлежит эта точка зрения обычному человеку или магу.
Именно здесь я уклонился от традиции. После целой жизни борьбы я знаю, что действительно важным является не просто научится новому описанию, но прибыть к целостности самого себя. Следует прибыть к нагвалю, не покалечив тоналя и, превыше всего, не покалечив своего тела. Ты принимал эти растения, следую точным этапам, через которые прошел я сам. Единственным отличием было то, что я остановился, когда решил, что ты накопил достаточно взглядов на нагваль. Именно по этой причине я никогда не хотел обсуждать твои встречи с растениями силы и не позволял тебе иметь навязчивые идеи относительно них. Не было смысл строить схемы того, о чем нельзя говорить. Это были настоящие экскурсии в нагваль, в неизвестное.
Я заметил, что моя потребность говорить о переживаниях, вызванных влиянием психотропных растений, была связана с желанием подтвердить свои собственные гипотезы на этот счет. Я был убежден, что при помощи таких растений он снабжал меня воспоминаниями о невообразимых способах восприятия. Эти воспоминания могли казаться отвлеченными и не связанными с чем-то осмысленным, но через какое-то время собирались в единицы смысла. Я знал, что дон Хуан искусно руководит мною в каждом случае, что все эти единицы смысла собирались под его руководством.
- Я не хочу подчеркивать эти события, чтобы объяснить их, - сказал он сухо. – Застрявание в объяснениях вернет нас туда, где мы быть не хотим. Это отбросит нас в восприятие мира, но на этот раз более широкое восприятие, и только.


я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

В рассказе о союзнике как таковом утверждается только то что он трясет и переносит в другой реал Все остальное относится по ссути к тоналю Тем более что Хенаро утверждает что он не выходил из состояния  "возвращения" после этой встряски То есть в момент разговора с КК
он продолжал движение и в тонале в этот момент воспринимал КК как фантома
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

дх как можно отметить соблюдал некую своевременность объяснений  относительно союзника(и не только..)
говоря о союзнике то образно то абстрактно
например такои вариант:
- Ночью здесь случаются очень странные вещи, - сообщил Хенаро. - Нагваль Хулиан, по сути, поймал здесь союзника.
...
- Что он говорил о том, как ваш бенефактор поймал здесь союзника? - обратился я к дону Хуану.
- Хенаро имел в виду довольно сложный метод использования осознания.

Nancy

Цитата: fidel от  2 января 2012, 21:38основная сюжетная линия  - люди м прошлая жизнь (я думаю мальчик это воспоминание о детстве Хенаро) как фантомные - то есть все о пчф

безусловно, но это еще и все люди,которые живут опираясь на ВД...

fidel

Цитата: Nancy от 16 января 2012, 09:57безусловно, но это еще и все люди,которые живут опираясь на ВД...
как ты дкмаеш, как связаны ВД и ПЧФ ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

ВД поддерживает ЧФ, нет ВД, нет ЧФ?))))

1234567890

Скорее наоборот чф поддерживает вд. И когда вд остановленн чф активизирует его вновь.

Indent

тас скорее уж рекурсия, они друг другу сопутствую образуя первое внимание

fidel

я согласен ноесть нюансы
чф связана с фиксацией тс через синхронихацию на уроне социума
вд можетт быть связан с приказом орла  инвентаризовать и с поддержкой ЛИ
связи достаточно запутаны
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

когда ВД связан с ЛИ это саморефлексия, саморефлексия это не совсем ЧФ, они связанны между собой, но это два немного разных механизма фиксации имха

Wind

Цитата: Indent от 16 января 2012, 12:54когда ВД связан с ЛИ это саморефлексия, саморефлексия это не совсем ЧФ, они связанны между собой, но это два немного разных механизма фиксации имха
Иден, правильно ли тебя понял, саморефлексия поддерживается важностью создаваемого внутреннего образа себя.. Т.е. это как б моментная фиксация вызванная зависанием внимания в индульгеже.. в отличии от чф
ЧФ фиксирует на более глубоком уровне., это базово-опорные личностыне структоры, в миг убрав которые можно покоцать тональ...

Indent

я хочу сказать что иногда образ себя работает вне контекста человеческих отношений и человеческого поведения

fidel

хочется добавить, что тс может и фиксирваться  и перемещаца
поскольку чф связана с положением тс то нужно различать, что двигает, а что фиксирует
или и то и другое Скажеем вд может заставлять тс всплывать а может не давать погрузица
это разные процессы и в разных состояних  один из процессоов является преобладающим
Наскока я понимаю хотя  ПЧФ дается опрделение как первичному сдвигу тс тем не менее, что бы двигать нужно рвать начальную настроку созданную социумом и "человечность" формы задается именно начальной сонастройкой с людьми ВД поддерживает настройку которая в данном случае именно та которая считается человеческой, но она не единственная В этом смысле вд поддерживает не непосредственно чф, а только настройку и  настройка не обязана быть той, что считается человеческой
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)