Тотальная свобода с рациональной точки зрения

Автор Aimo, 9 февраля 2014, 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aimo

Цитата: fidel от  9 февраля 2014, 22:07что то тебя смущает в учении ?
да, меня смущает описание дх тотальной свободы, орла и его дара. вероятно потому что могу понимать эту часть только головой, а она на этом уровне представляет собой сильное мозготрахание. в других темах попытался описать другой взгляд как проявление сознания и освобождение как возвращение в непроявленное

fidel

Цитата: Aimo от  9 февраля 2014, 22:22в других темах попытался описать другой взгляд как проявление сознания и освобождение как возвращение в непроявленное
у каждого свой опыт и каждый связывает с ним свою картину мира
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

Цитата: Nancy от  9 февраля 2014, 21:06хм..а зачем тогда дх так часто накуривал каку, когда все так просто?
в пятой книге это объясняется тем, что кака был пустой. а в первых двух все его описания приемов рс это конечно ядерный дебилизм.

Nancy

Цитата: Aimo от 11 февраля 2014, 09:08в пятой книге это объясняется тем, что кака был пустой. а в первых двух все его описания приемов рс это конечно ядерный дебилизм.

предполагаю, что эти качества присущи не ему одному :)

что могут означать 4 деления нагваля, как проявляться внешне?
и зачем ему линия?

fidel

Цитата: Aimo от 11 февраля 2014, 09:08в пятой книге это объясняется тем, что кака был пустой. а в первых двух все его описания приемов рс это конечно ядерный дебилизм.
пытайся приводить обоснавание для подобных резких оценок
дх многое делал имея скрытую цель.
Например опыты видения КК он в дальнейшем назвал ложной целью
Рс можно юзать если знаеш для чего
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

Цитата: fidel от 11 февраля 2014, 12:45пытайся приводить обоснавание для подобных резких оценок
дх многое делал имея скрытую цель.
я оценивал описание а не цели. хотелось бы понять, какие скрытые цели дх имел, кроме тех нескрытых, о которых рассказал. а то мескалито с губами-тромбонами представляется только таким образом.
есть поэтизированные описания сознания, есть материалистические. а есть еще описания приемов психоделиков от разных авторов. последние это вообще нечто.

fidel

Цитата: Aimo от 11 февраля 2014, 13:32я оценивал описание а не цели.
можно предположить, что у дх были причины давать именно такие описания.
описание этих опытов данное КК значения не имеет
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

Цитата: fidel от 11 февраля 2014, 14:25можно предположить, что у дх были причины двать именно такие описания.
описание этих опытов данное КК значения не имеет
я оценивал описания кк, которыми он почти полностью наполнил первую книгу. описания дона хуана приемов доном хуаном рс не припомню. если они есть, то мало. дх принимал рс и можно предположить, что у дх были причины не акцентироваться на их описаниях.

fidel

Цитата: Aimo от 11 февраля 2014, 14:45я оценивал описания кк, которыми он почти полностью наполнил первую книгу
Цитата: fidel от 11 февраля 2014, 14:25описание этих опытов данное КК значения не имеет
и я давно не перечитывал, но насколько я помню в первой книге не только описание юзания рс
никто тут не юзает КК как библию. Бери оттуда то что считаеш нужным
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

на мой взгляд человек за одно поколение не может выработать сколько нибудь работающей идеологии
как например ему вряд ли построить новый вариант математики или физики
лучше использовать какое либо из сущесвующих учений кторое тебе больше подходит
возможно что учение дх не для тебя, но есть масса других учений
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

вектор освобождения у всех учений которые ты имеешь в виду один. есть в них практики. не все из них всем одинаково полезны. например стирание личной истории мне кажется хорошей практикой, но совсем необязательной для каждого. есть кроме практик у разных учений попытки описания, в основном скорее вредящие уму, способного до какого-то момента понять их только концептуально. помимо таких описаний есть еще индивидуальные описания последователей учений, вызывающие такие вот резкие оценки. лучше двигаться к абстрактному, а идеологию ни для своего пользования, ни для других, вырабатывать не стоит.

fidel

Цитата: Aimo от 11 февраля 2014, 15:58вектор освобождения у всех учений которые ты имеешь в виду один
вектор возможно один но сознание у всех разное
и поэтому в каждом учении разная методология,
расчитанная на свой тип сознания

Цитата: Aimo от 11 февраля 2014, 15:58а идеологию ни для своего пользования, ни для других, вырабатывать не стоит.
идеологию самому дейсвительно не стоит
лучше взять уже выработанную  многими поколениями
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

у многих поколений был выбор какому учению следовать или следовали тому которое было в их сообществе?

fidel

Цитата: Aimo от 11 февраля 2014, 16:16у многих поколений был выбор какому учению следовать или следовали тому которое было в их сообществе?
трудно сказать
но разные учения все таки есть
в том же иудаизме кроме основной ветви есть еще несколько вариантов каббалы и наверняка куча ересей :)
в тибете и в индии ваабще не пересчитаеш градаций и типов от жеского материализма до жеского солипсизма, в исламе были как минимум суфии, в христианстве море ответвлений
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

fidel, ладно я подумаю примкнуть к каббалистам или в солипсизм удариться  :) а тебе не кажется, что как в первой так и во второй партии карлоса у всех были мозги затраханы идеологией, а в поздних работах у карлоса с этим вообще беда? и что абстракное не знает идеологии
"Элиас обычно говорил мне, что все человечество отошло от абстрактного, хотя когда-то мы, должно быть, были очень близки к нему. Оно, безусловно, было той силой, которая поддерживала нас. Потом произошло нечто такое, что отвратило нас от абстрактного. Теперь мы не можем вернуться к нему назад. Обычно он говорил мне, что ученику требуются годы, чтобы получить возможность вернуться к абстрактному, то есть понять, что знание и язык могут существовать независимо друг от друга.
Дон Хуан повторил, что сутью наших трудностей в возвращении назад к абстрактному является наш отказ принять возможность знания без слов или даже без мыслей. "
сила безмолвия