Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Мега_тап прошу не отвлекаться от темы
Одна фальсификация не является доказательсвом другой
Так что оставь эти демагогические приемы

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Мега_Тар

Цитата: fidel от 20 февраля 2012, 00:04
Мега_тап прошу не отвлекаться от темы
Одна фальсификация не является доказательсвом другой
Так что оставь эти демагогические приемы
Сэр, мне кАнЭш, пофиг, как вы пишете мой ник... Хочу лишь напомнить, что он написан кирилицей, а не латиницей, как у вас

fidel

Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 00:07Сэр, мне кАнЭш, пофиг, как вы пишете мой ник... Хочу лишь напомнить, что он написан кирилицей, а не латиницей, как у вас
Принял к сведению Тем не менее демагогией занимаца не нужна
Пиши по теме Тот же прием тобой использован и со сравнением
историчности ИХ с Чингизханом Здесь не дети
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: Мега_Тар от 19 февраля 2012, 16:15Вот ты заметила фразу про уверенность воина, а я про смирение
ой, сории, я просто не стала всю цитату целиком постить :)
Цитата: Мега_Тар от 19 февраля 2012, 20:59Я хочу напомнить, что кроме безжалостности есть еще и мягкость, хитрость и терпеливость... Разве они недостойны того, чтобы их развивать? Тем более, что достижение МБЖ не делает человека безжалостным на веки вечные...
хитости там небыло, а ловкость терпение и мягкость - такие же птс как и мбж туда смищаюца а не развивают :)
мбж помоему не может быть самоцелью воина,  просто кроме мбж больше нет позиции ис каторои доступен барьер васпритятия
Цитата: Rocky от 19 февраля 2012, 17:59Ну типа второй настолько отстает от первого, что заебешься объяснять - остается только сделать так: . По моим наблюдениям такой сарказм в большинстве случаев это ЧСВ и умственная ограниченность.
добавлю что это еще и повод поржать)))

Мега_Тар

 Anya
Цитироватьмбж помоему не может быть самоцелью воина,  просто кроме мбж больше нет позиции ис каторои доступен барьер васпритятия
Ты абсолютно права,,, По словам ДХ она является промежуточной перед точкой безмолвного знания... Что же до барьера восприятия, то я ведь выше описал свой ОС, который, на мой взгляд и есть оно самое... Но как-то комментов вааще не последовало. Так что еще раз повторю описание этого ОСА:
fidel
Цитироватьдх совершенно четко высказался относительно христианства в главе о человеческой матрице Глубже этого видения знания о христианстве нет
Ты знаешь, сегодня Дух сделал мне два подарка... Вторым подарком была твоя фраза о главе, где описана человеческая матрица... Благодарствую тебе за ту подсказку, потому что прочитав эту главу в очередной раз я получил ответ на сегодняшний свой ОС... В нем почти сразу оказался напротив оранжевой стены тумана... Причем не скажу, что это туман, потому что как мне показалось, его передняя стенка была в крупную крапинку цвета венозной крови... И эти крапинки медленно перемещались слева направо по стене тумана... Когда я всунул руку в стену, то ничего не почувствовал, но когда выдернул руку, то в том месте, где была рука в стенке показался как бы маленький водоворот...

Замечу, что осознание было настолько ясным, что я мог вполне спокойно задавать себе вопросы и на них отвечать беспрепятственно... Я вспомнил, что КК рассказывал о проходах через подобную стену, как через одну из параллельных линий - вторая ждала меня за стеной... Безжалостности хватило на то, что я не колеблясь вошел в стену тумана... Никаких ощущений (тяжести или легкости) не чувствовалось...будто действительно идешь в тумане, ну, или в облаке оранжевого дыма...

И вдруг я оказался в туннеле, подобном тому, что строились в средние века... по крайней мере, потолок был овальным... На одном краю вдали что-то светилось и я пошел на свет... И тут только осознал, что я не иду, а лечу над полом туннеля... Временных ощущений не было, потому не могу сказать, сколько все это длилось...

Но вдруг я буквально налетел на источник света, который меня ослепил своей белизной и силой... После чего он взорвался (или мне так показалось) и тысячи осколков, разлетевшись, осветили окружающее пространство... Я будто купался в океане чистЕйшего теплого белого света...

Похоже это видение все же стало для меня шоком, моя ТС не выдержала напора и отскочила в положение обычного сна... Впрочем, скорее, транзитом, потому что почти сразу проснулся, прекрасно запомнив все, что со мною происходило... Как ты думаешь, не была ли эта встреча, знакомством с матрицей?

fidel

собственно разговоры о стебе начал уважаемый  Mega_Tab
я совершенно не собирался стебаца над христианством
Но раз уж он на меня повесил такую роль придется соответствовать
вариант ПГМ http://www.youtube.com/watch?v=jGtQnv_NHCY
Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 00:31Ты знаешь, сегодня Дух сделал мне два подарка..
по поводу религии ты сказал что это способ воздействия на социум
я считаю что религиозность это метод спасения В этом смле религиозными являются и хинаяна которой глубоко покласть на социум и кундолини йога и дзен
твое же определение сразу выбрасывает за грань того что называется религиозной традиций и эти традиции и дзогчен и туеву хучу других традций не имеющих отношения к социальности Твои представления о религии отражают твое состояние сознания и поэтому пока нам не о чем говорить Это просто объективный факт а не личностная оценка
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Небольшая статья с попыткой обективного анализа психологическких особенностей православных
http://makekaresus.narod.ru/religioznost_i_sotsiopsihologicheskie_harakteristiki/
ЦитироватьВо многих исследованиях и психологических экспериментах, прорабатывающих феномен альтруизма, в основном концентрируются на произвольных, незапланированных, спонтанных проявлениях этого качества. Анализ сторонних новостных данных показывает, что в экстремальных ситуациях (вопрос жизни и смерти, общественной безопасности) воцерковленные люди чуть более отзывчивы и кардинальных отличий не наблюдается. Но вот если обратиться к плановой, долговременной помощи («социальное служение»), то здесь отличие более заметно. Религиозность и ее практики более надежно прогнозируют поведение человека, когда речь идет об оказании долговременной помощи.
Цитировать
Итоговые эмпирические данные привели к следующим теоретическим заключениям: самым общим элементом религиозности большинства опрошенных оказалась вера в наличие высших сил и живая потребность в их помощи, поддержки; психологическая привычка принимать феномены сверхъестественного без доказательств и обращения к здравому смыслу (что называется «на веру») не связаны с уровнем и интенсивностью религиозности; люди с высокими показателями по таким шкалам 16PF как О (тревожность), Q3 (самоконтроль) и низкими показателями по Q4 («расслабленность») более религиозны; наблюдается обратная зависимость между уровнем религиозности и фактором фрустрации

Статья с анализом корреляции между религиозностью и социальным благополучием
http://elementy.ru/news/431139
ЦитироватьИз этого автор делает вывод, что гипотезу о сильном положительном влиянии массовой религиозности на социально-экономическое благополучие общества можно уверенно отвергнуть.

Обсуждая природу выявленных корреляций, автор опирается не только на свои результаты, но и на множество дополнительных фактов и литературных данных. По мнению Пола (как и ряда других авторов), всё указывает на то, что между уровнем массовой религиозности и общественным благополучием действительно существует причинная связь, однако направлена она преимущественно не от религиозности к благополучию, а в обратную сторону. Иными словами, чем увереннее и спокойнее чувствуют себя люди (прежде всего представители «среднего класса») в своем социальном окружении, чем меньше они тревожатся за свое экономическое благополучие, тем слабее их потребность искать утешение и защиту в религии. С другой стороны, Пол не исключает и возможность негативного влияния массовой религиозности на общественное благополучие (хотя и считает это влияние менее существенным, чем обратное). Мы не будем подробно останавливаться на этих рассуждениях автора, потому что они во многом совпадают с аргументацией, изложенной в книге Р. Докинза
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Мега_Тар

Цитата: 1234567890 от 19 февраля 2012, 22:26
Rocky и Мега_Тар нашли друг друга :D. Они чувствуют, что много выяснили и солидарны друг с другом в этом чувстве.

Желаю вам отследить это чувство и повесить его как икону в поле вашего внутреннего пространства. Дабы молиться на чувство важности к этому чувству.
Цитата: fidel от 19 февраля 2012, 23:06
Цитата: Rocky от 19 февраля 2012, 22:571234567890, перечитай мой предыдущий пост (особенно про ограниченность). Это как раз про такие комментарии, как твой. Бессодержательные и с претензией на высоту положения.
Он прав в том смысле, что и ты Мега_тап имеете жесткую форму
Коммент не был личностным У парня высокая чувствительность
Навеяло ассоциации:
Иван Крылов.  КУКУШКА И ПЕТУХ

"Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" -
"А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!" -
"Тебя, мой куманек, век слушать я готова". -
"А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни - что твой соловей!" -
"Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я".
Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

fidel

Мега_Тар ОК
Тривиально Цыфырки написал что вы с Рокки неплохо споетесь и
в ответ приводить басню Крылова нескака тавтологично
Кроме того где ты видиш что Цыфырки хвалил меня ?
У тебя легкая шизофреничность - из того что о тебе сказали что то,
ты выводиш похвалу мне
Придумай что нибудь другое И прошу вернуться к теме
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

новые сообщения не по теме будут удалены
прошу не парить мозг себе и другим
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

об основном занятии Христиан (задрачивании мозга)
Цитировать"Богомыслием называется такая душевная настроенность, когда человек намеренно вводит в свое сознание и поддерживает в нем представление о Боге, о Его высочайших свойствах, о деле нашего спасения, о нашем вечном будущем, и т. д. Такое богомыслие было любимо нашими христианскими подвижниками, но многим и многим из нас оно, к сожалению, совсем незнакомо" /там же, с.79
Проповедь любви сочетается с явным экстремизмом
Цитировать– "Которые опытно познали принятую благодать, те суть други Христовы, коим верны тайны, и которые проводят жизнь в духе Христовом. Те же, которые совсем не получили такой благодати, т. е. не крещенные, и которые получили ее, но не познали ее, такие суть враги Божии" /Симеон Новый Богослов. Т. 2. 1993,, с.466/;
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

                                                                                                          Он такой же как мы, только без хвоста !
                                                                                                          Он такой же как мы, только голый !
                                                                                                          Р. Киплинг, Книга джунглей

Н.Е. ПЕСТОВ
БЕССТРАСТИЕ И САМООТРЕЧЕНИЕ
http://selci.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:2011-03-05-16-36-25&catid=38:2011-03-03-17-31-22&Itemid=87
ЦитироватьПо словам аввы Иосифа — ученика прп. Антония Великого: "Есть три состояния души, угодные Богу: первое — это состояние больного, испытывающего к тому же искушение, и тем не менее, благодарящего Бога. Второе — это положение монаха, который живет под руководством духовного отца и отрекается во всем от своей воли. Третье — когда во всех своих поступках действуешь с такой чистотой намерений, что  к этому не примешивается ничего людского
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

ИХ послан только к погибшим овцам дома Израилева
Евангелие от Матфея гл 15
Цитировать22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Видно что во первых непонятно зачем неереям хритианство раз ИХ послан тока к евреям и во вторых, что к остальным отношение как к сабакам
Христианский комент
http://www.gornee.ru/uhenie_xrista/28.xananeianka.html
ЦитироватьВ своём ответе Хананеянке Иисус, как может показаться на первый взгляд, сравнил язычников с псами. У Него, конечно, не было и в мыслях оскорбить эту женщину, просто Он  хотел обратить внимание всех на ту разницу, которая существовала между народами. Иными словами, Он сказал, что Иудеи, к которым Он пришел, это Его избранный народ, а иноплеменники, образно говоря, подобны псам и собакам. И если бы в сердце этой женщины не было веры, что Он действительно Сын Божий, то, может быть, она бы с упреком сказала Ему в ответ: «Это мы-то собаки? Разве может Сын Божий так говорить и так оскорблять»? Конечно, Он не сказал прямо: «Вы собаки», это была лишь аллегория. Женщина же показала огромное смирение и веру в Господа. Это испытание выявило, что Царство Небесное уже достигло ее, и поэтому она кротко ответила: «Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». Всем наглядно было явлено, что человек не обиделся, не возмутился, а напротив, показал, что психи и гордыня им не руководят. Кроме того, она не сдалась, когда вначале увидела у Христа равнодушие, какое видела у всех Иудеев, напротив, проявила твёрдость, веря в то, что Господь не такой, как они. Хотя она была Хананеянка, но Дух Божий пребывал в ней. Она была не типичная Хананеянка, ею она была лишь по плоти. А по духу она была израильтянкой. И после этого Иисус говорит этой женщине: «О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час».
*hz*
Это ваабще какретная шиза
Оказывается распявшие ИХ евреи быоли праваславными христианами   *ku*
http://www.sterligoff.ru/node/82
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитировать"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Мф. 10:37).

Цитировать"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня".
(Матф. 10, 34-37).
Цитировать"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк. 14:26

ЦитироватьШизофрения у взрослых проявляется:
изменением поведения человека (сторонится общества, постоянная усталость, непонятные страхи);
— жалобы на депрессию (отказ от прежних увлечений, чувство ненужности, мрачные мысли о собственной жизни);
— бредовые идеи (отстаивание точки зрения с маниакальной убежденностью, неспособность рассуждать логически);
галлюцинации (слуховые обманы, образы, увиденные внутренним взглядом);
— когнитивные нарушения (ослабление внимания, памяти, неспособность различать эмоциональные оттенки речи других людей);
— эмоциональная бедность (безразличие к родным и близким, апатия, отказ от личной гигиены).
часть признаков налитсо
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Один из ключевых вопросов христианства
ЦитироватьПочему Бог допускает зло и страдания?
Более серьезной, чем вопросы о чудесах или отношениях между наукой и Библией, является мучительная проблема, почему ни в чем не повинные страдают, почему дети рождаются слепыми, почему многообещающая жизнь рушится в самом расцвете или почему существует социальная несправедливость. Почему все время вспыхивают войны, в которых погибают тысячи невинных людей, заживо сгорают дети, и многие на всю жизнь превращаются в калек?

В классической постановке эта проблема звучит так: либо Бог всемогущ, но не добр и не желает положить конец злу, либо Бог добр, но не всемогущ, если Он не может остановить зло.

Существует общая тенденция винить Бога за зло и страдания и возлагать на Него всю ответственность за них.

На этот сложный вопрос нет простого ответа. К этому вопросу нельзя отнестись легко или схоластически. Как говорится в известном выражении, «шрамов нет у тех, кто не имел ран». Но в данном вопросе следует помнить о некоторых факторах.

Мы никогда не должны забывать, что Бог, сотворяя человека, сотворил его совершенным. Человек не был создан как исчадие зла. Однако он, как человеческое существо, был наделен способностью подчиняться или не подчиняться Богу. Если бы человек подчинился Богу, проблемы зла и страданий никогда бы не возникло. Он жил бы вечно в общении с Богом, наслаждаясь этим общением и всем Божьим творением. Именно такую судьбу предназначал человеку Бог, когда создавал его. Однако первый человек возмутился против Бога, и каждый из нас принял это возмущение за должное. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12).

Мы никогда не должны забывать, что за грех ответственен человек, а не Бог.
очевидно, что Яхве был мстителен и злобен и христиансву никуда от этого не дется
и когда их спрашивают а ссобственно почему жопа случается причем с совершенно неповинными ни
в каких грехах людьми идет отсылка к мстительности уважаемого Яхве

http://blezzy-bounce.narod.ru/rasta/evil.html
ЦитироватьПочему вообще могут испытывать боль и страдание ни в чем не повинные?
Почему дети могут родиться с уродствами?
Почему многообещающая жизнь может разрушится в самом расцвете?
Почему существует социальная несправедливость?
Почему всё время вспыхивают войны, в которых погибают тысячи мирных граждан?
Почему возможны несчастные случаи, жертвами которых становятся безгрешные - дети, многие из которых на всю
жизнь станут калеками?

в попытке обсянить зло творимое всесильным любвеобильным богом приходится жертвовать его справелдливостью
ЦитироватьБыл бы Бог добрым, если бы Он поступал с каждым человеком точно по его делам? Подумайте, что бы это значило для Вашей собственной жизни! Главная идея Благой Евангельской Вести, раскрывающейся сначала в Ветхом, а затем в Новом Завете, состоит не только в Божьей справедливости, но и в Его Любви, Милосердии и Доброте. Мы все должны быть благодарны за то, что Он "не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам. Как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его" (Пс. 102:10-11).
В общем Адам обосрал ему всю малину но таки он нас пока терпит  *fsp*
ЦитироватьПочему Бог не искоренит зло?
Итак, мы должны признать, что Бог мог бы искоренить зло, если бы захотел. Пророк Иеремия (Jah Remiah, Джа устанавливает) напоминает: "По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось" (Пл. Иер. 3:22).

Приближается момент, когда Господь искоренит зло в этом мире. Но в тоже время, Божья Любовь и Благодать торжествуют - Он не желает нашего уничтожения вместе со злом греха, с милосердием предлагая прощение всякому, кто только пожелает его принять.

Если бы Бог решил искоренить зло в этом мире, Он довел бы это дело до совершенства - покончил с нашими обманами и личными пороками, нашим недостатком любви к ближним и неумением делать добро. Но подумайте, если бы такое произошло, кто бы из нас уцелел здесь?

За зло в нашем мире несет ответственность не Бог, а человек. Бог мог бы остановить все это, но тогда все мы были бы уничтожены, поскольку нет святых среди людей. Любой, даже самый сильный духом человек, подвержен греху. Ведь грехом в равной степени являются как убийство, так, например, и дурные мысли, в которых желаем другому зла.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)