книга - А. Ксендзюк - Человек неведомый

Автор fidel, 12 ноября 2012, 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
Глава 5. ЖАЛОСТЬ И БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ
ЦитироватьПомните, как Хуан Матус разъяснял Карлосу, в чем заключена сущность хорошего тоналя — того
тоналя, который способен стать тоналем воина и следовать несгибаемому намерению? Он говорил,
что есть два слоя тоналя — внешний и внутренний. Один заведует мыслями и решениями (идеями
и собственно описанием мира), другой — поступками, принятыми на основе решений "внутренне-
го слоя". Гармоничное сочетание внутреннего и внешнего слоя тоналя (когда между ними не воз-
никает противоречий) — характерная черта хорошего тоналя.
Связующее звено, которое обеспечивает гармонию между слоями (делает тональ "хорошим"), и
есть терпение (отсутствие лени). Готовность долго выносить некомфортные внешние давления,
раздражающие или болезненные условия, готовность следовать однажды принятому решению, на-
строению или неестественной стратегии толтекского праксиса в определенных обстоятельствах —
все это абсолютно необходимое терпение, порожденное трансформацией жалости к себе у безу-
пречного воина-толтека.
А. Ксендзюк весьма специфично понимает написанное КК
В данном случае свзяющее звено (с духом в книгах КК) у него становится связью между двумя слоями
тоналя  *nfs*

А.Ксендзюк использует термин "реверберация" без всяких ковычек и совершенно в другом смысле чем его понимают остальные люди  *nfs*
Спойлер
Мы рассматриваем индульгирование в разделе, посвященном жалости к себе, по той причине, что
именно жалость к себе является триггером большей части процессов индульгирования. Биологиче-
ская его причина вполне ясна — в основе индульгирования лежит идея реверберации сенсорного
или психического сигнала.
Иными словами, здесь можно говорить об одном из аспектов психоди-
намики. Такая реверберация совершенно необходима для всех существ с развитой ЦНС и соответ-
ствующей системой органов чувств.
[свернуть]
смотрим в словаре термин реверберация:
ЦитироватьРеверберация (позднелат. reverberatio — отражение, от лат. reverbero — отбрасываю), процесс постепенного затухания звука в закрытых помещениях после выключения его источника
Никакого иного смысла этому термину словарь не дает

Цитировать(1) Стабильное смещение точки сборки.
В результате трансформации базальных комплексов точка сборки изменяет свою позицию. Ослаб-
ление фиксации через привязанность к просвету кокона и фронтальной пластине приводит к тому,
что точка сборки начинает дрейфовать вверх, вглубь и влево. Каждый из этих импульсов совер-
шенно понятен в рамках наших нынешних представлений об устройстве человеческого кокона.
Движение вверх обусловлено постоянным притоком энергии снизу, от планетарного поля, и плав-
ным снижением плотности полей в верхней части ЭТ. Движение вглубь связано с перераспределе-
нием внимания, что является выражением постоянного контроля активности внутренних, или "ма-
лых" эманаций и намерением осознания интегрировать внутреннее и внешнее. Движение влево
связано с естественным замедлением внутреннего диалога и (возможно) активизацией правополу-
шарного мышления.
восприятие внутренних эманаций  считает АПК смещает тс вглубь одновременно приток энергии планетарного поля смещает тс вверх Все же вверх (к поверхности) или вглубь ?  *nfs*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
Глава 5. ЖАЛОСТЬ И БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ
ЦитироватьВ конечном итоге точка сборки стремится в то положение, которое было типично для антропоида на ранних этапах эволюции его рациональности.*
смотрим в словаре слово антропоид
ЦитироватьАНТРОПОИД
антропоид [антропоид] м. Человекообразная обезьяна
если следовать воззрению учения Дона Хуна о том что тс определяет внешнее проявление, то А.Ксендзюк обозвал всех воинов обезьянами *fsp*,
а "человек неведомый" оказывается чем то очень знакомым:

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
Глава 5. ЖАЛОСТЬ И БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ
ЦитироватьЛогично было бы предположить, что "незаинтересованность действия" переходит в абсолютную
пассивность, в отсутствие действия вообще. Чтобы разрешить этот парадокс, ориентальные систе-
мы создавали дополнительные смыслы — иногда откровенно антропоморфные, иногда изящные и
туманные. Так человек становился в их представлении "инструментом Божественной Воли" либо
"исполнителем Закона, Пути вещей, Дао". Толтеки оставались "пустыми" и здесь. Их единствен-
ным мотивом к действию было намерение абстрактного, усиление осознания ради осознания,
безупречность ради безупречности. Абсолютный минимум смыслов и значений был, с одной сто-
роны, предпосылкой, условием "правильной" безупречности, с другой — крайним выражением и
итогом безупречности
Пример достаточно забавных размышлений А. Ксендзюка - оказывается сверхпрагматичные воины вдруг решили поддерживать безупречность только ради самой безупречности *nfs*

ЦитироватьТрансформация значительных объемов энергетического тела (что и является целью толтекской ма-
гии) происходит за счет вынужденной активности энергообмена. Достижение подлинной синхро-
низации сдвигов точки сборки, очевидно, напрямую связано с образом цели.
Это штука темная, ибо относится к нагуалю. [/b]Упорядоченно (тонально) воспринять цель, т.е. позицию точки сборки,
невозможно. Это не восприятие, а ощущение тела (энергетического, в первую очередь).
Вот поче-
му чистота тоналя так много определяет. Абсолютно чистый тональ ничего не ожидает от наших
опытов и потому ничего не моделирует. Это достигается лишь в том случае, когда все «три ремня»
(страх смерти, ЧСВ и жалость к себе) ослаблены равномерно.
Терминология А.Ксендзюка видимо доставляет проблемы ему самому
Сначала идут рассуждения об "образе цели" и затем говорится, что это ощущение тела
В общем дело ясное, что lдля АПК это "дело темное",  поскольку "относится к нагуалю"  *gl*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
ЧАСТЬ II. НЕПОСТИЖИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ТОЛТЕКА
Глава 6. СТАЛКИНГ: ЕГО СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Спойлер
Окружающие люди на фоне самосталкинга сновидящего уходят на второй план и не привлекают.
Сущность отношений в первом внимании становится призрачной, об играх или манипуляциях не
может быть и речи. Основное внимание абстрактно направлено на собственное энергетическое те-
ло, в результате вокруг — одни «фантомы», как у дона Хенаро по дороге в Икстлан. Начальным
импульсом для перехода в такое состояние может служить отобранный образ. Для меня — это пус-
тыня, горы, море или нечто подобное, безлюдное и масштабное. Как только приходит изменение
самоощущения и восприятия, субъективный образ следует отбросить, чтобы освободить путь в
Неопределенное.
Но это лишь одна сторона сталкинга сновидящего. С ее помощью можно зафиксировать точку
сборки в мире второго внимания и заниматься абстрактными исследованиями. Но так вы не смо-
жете обрести целостность. Энергообмен почти полностью фокусируется на «втором кольце Силы»
— уходит способность к разговору, к отдельным видам интерпретации воспринимаемого, а вместе
136
с ними теряется возможность адекватного применения нового энергообмена для действий и влия-
ний.
Чтобы интеграция протекала гармонично, сталкинг должен поддерживать среду активных соци-
альных взаимодействий. Общение с окружающими и сохранение социально приемлемой маски в
ситуации внешнего давления — самый трудный, но и самый эффективный вариант практики.
Именно он постоянно «ускользает». Прежде всего потому, что большинство из нас не удерживает
в течение дня этого настроения, забывается и незаметно возвращается в привычную колею.
Используйте специальное намерение. Сидеть и созерцать ландшафт — не совсем то, что нужно.
Точнее, это лишь часть необходимого опыта
. Сохранение внутреннего созерцания на фоне актив-
ной коммуникации с представителями стандартного тоналя — вот что приносит успех.
[свернуть]
Как видим сталкинг для А. Ксендзюка  это сидеть и соозерцать ландшафт *nfs*

Любопытно что АПК занимается выслеживанием своей безупречности причем он это делает "правильно"
ЦитироватьЧто касается безупречности, то необходимым условием ее правильного выслеживания является перепросмотр, которому будет посвящена следующая глава.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от 14 ноября 2012, 11:22А. Ксендзюк весьма специфично понимает написанное КК
ЦитироватьВ результате трансформации базальных комплексов точка сборки изменяет свою позицию. Ослаб-
ление фиксации через привязанность к просвету кокона и фронтальной пластине приводит к тому,
что точка сборки начинает дрейфовать вверх, вглубь и влево. Каждый из этих импульсов совер-
шенно понятен в рамках наших нынешних представлений об устройстве человеческого кокона.
Движение вверх обусловлено постоянным притоком энергии снизу, от планетарного поля, и плав-
ным снижением плотности полей в верхней части ЭТ.
мне паказалось что он геометрически представляет себе картинку с коконом :D
и помоему отсюда и выходит бОльшая часть несуразности его размышлений

fidel

Цитата: Anya от 14 ноября 2012, 13:58мне паказалось что он геометрически представляет себе картинку с коконом
и помоему отсюда и выходит бОльшая часть несуразности его размышлений
я думаю что он ваабще пишет все что ему в голову п-т *nfs*
"русский писатель курит и пишет, а русский нарот курит и не читает" :)
Пра антропоидоф это па моиму шедевр
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

mk15

Вообще ,когда Ксендзюк пишет о том, где надо показывать практические, не умственные знания, текст его становится до безобразия слабым и беспомощным, как будто студент *плавает* на экзамене.

Про сталкинг это именно такой случай, никакой конкретики, никаких действий в первом внимании, особенный *сталкинг* сновидящего, созерцание вместо действия, всё это показывает истинную природу *сталкинга* Ксендзюка, который ничем не отличается от *работы со своей психикой*, что предельно далеко от подлинного сталкинга .
КОНСТРУКТОРЫ (свободный кастанедовский форум) - можно писать без регистрации , заходите друзья Конструкторы -форум  МЫ НАВОДИМ МОСТЫ К ДРУГИМ.)

Пожалуйста ответьте мне на моем форуме, добро пожаловать!

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
ЧАСТЬ II. НЕПОСТИЖИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ТОЛТЕКА
Глава 7. СТАЛКИНГ И ПЕРЕПРОСМОТР
Цитировать
Стирание личной истории
К своей личной истории мы обращаемся с двумя целями: а) чтобы поддержать свою адаптивность,
б) чтобы поддержать непрерывность своего образа себя для других. И это приходится делать куда
чаще, чем кажется. Любая стандартная реакция на ситуацию есть продолжение или проекция пре-
дыдущей личной истории индивида
А.Ксендзюк в данном отрывке демонстрирует свою неспособность понять,
что личная история это основа для формирования образа себя в первую очередь
для себя самого, поэтому он ограничивает  роль личгой истории в намного
порядков более поверхностном процессе - формировании образа себя для других

Глава 8. ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОНАЛЯ И САМООЩУЩЕНИЕ СТАЛКЕРА
Цитировать
Потеря человеческой формы - фундамент Трансформации
Все, что было сказано в предыдущих главах, по сути, - попытка описания безупречности. Куль-
минацией безупречности является потеря человеческой формы (как это определено в книгах Кас-
танеды).
Потеря человеческой формы описывается в книгах КК как начальное смещение тс влево.
Отсюда потеря человеческой формы не может служить кульминацией безупречности, которая
после ПЧФ продолжает смещать тс дальше влево.


Глава 9. ВНИМАНИЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ УСИЛЕННОГО ОСОЗНАНИЯ НАЯВУ
Спойлер

Физика и перцепция связаны между собой гораздо теснее, чем кажется стандартному тоналю.
Дубль дона Хуана может <летать, подобно воздушному змею>, дубль дона Хенаро может гулять по
стволам эвкалипта - но в обоих случаях наблюдатель будет испытывать странные переживания
<сноподобия> и общей неуверенности в воспринимаемом. И что куда хуже - кинокамера или фо-
тоаппарат будут вести себя так же <неуверенно>! Мы не сможем получить объективных свиде-
тельств, а значит, никогда не докажем постороннему, что наблюдали что-то менее тривиальное,
чем галлюцинация.

Правда, пленка может показать что-то удивительное и непонятное - огни, светящиеся пятна, бли-
ки в тех местах, где бликов быть не может, необъяснимые дефекты оптики, даже шаровые мол-
нии... Можно исследовать микроструктуру фото- или киноматериала. Окажется, что она разруше-
на, была подвергнута излучению неясной природы. Словом, зафиксировано нечто, но идентифи-
цировать это нечто не представляется возможным.

Такова фиксируемая природа <второго>. Неуверенность перцепции и нарушение законов описания
мира - его характерные признаки. Схожие явления встречаются, когда маг демонстрирует явные
изменения в энергообмене с внешним полем. Например, сталкера трудно зафиксировать в качестве
<социальной персоны>, исполняющей принятую в группе или коллективе общественную роль. На-
пример, если сталкер не культивирует такого намерения, иногда бывает затруднительно сделать
его четкую фотографию. То же самое случается со сновидящим, глубоко остановившим внутрен-
ний диалог.
Вообще, надо отметить, что связь фотоизображения и психоэнергетического состояния снятого
субъекта - самая непосредственная. У тренированного сталкера <второй> частично отделен от
<первого>. Это создает ряд визуальных эффектов, которые незаметны глазу, но фиксируются
пленкой. Кажется, будто фотографируемый окружен <гало> из неясного света. Чаще всего блики
попадают на лицо и верхнюю часть груди. Все эти световые феномены - из разряда легко объяс-
нимых, а потому не вытесняются нашим перцептивным вниманием.
Бывают ситуации куда более странные - они служат поводом для сенсационных статей в буль-
варных журналах. Это редкие случаи, когда <второе тело> (<двойник>) по причине всплеска энер-
гообменной активности отделяется от основного кокона (физического тела) и успевает попасть в
кадр. Тогда происходит необыкновенное - неподалеку от фотографируемого лица появляется не-
что вроде <призрака>. Часто подобные снимки - фальшивка, но мы говорим не о таких случаях.
Это и есть знаменитый <призрак живых>, о котором когда-то писали сомнительные книги. Конеч-
но, все эти фотосъемки не сравнить с подлинной активностью тела сновидения у хорошо развитого
сталкера. Ибо по мере развития <второго тела>, его контролируемости и уплотнения, останется ма-
ло видов <парапсихологической активности>, для него недоступных.
Надо лишь помнить, что могущество <дубля> - побочный эффект Трансформации. Что бы ни де-
лал толтек со своим энергетическим телом (будь то сновидение, безупречность или сталкинг), мы
говорим только об одной стороне кокона (во время сновидения - это активность левой стороны,
во время сталкинга - правой). И все эффекты, с которыми мы сталкиваемся в процессе практики,
- побочные. Главная и единственная цель толтекского знания - целостность и интеграция
кокона, предпосылкой чего является безупречность.
[свернуть]
Совершенно непонятно что хочет сказать этим отрывком А.Ксендзюк.
Никаких снимков двониников или влияния сталкинга или сонвидения на фотопленку
реально не зафиксировано. Кроме ссылок на бульварные издания публикующие
явный треш в этом отрывке ничего содержательного нет


Цитировать
Поскольку сталкер живет и работает в мире первого внимания, он по большей части вовсе не нуж-
дается в парапсихических феноменах, в безмолвном знании или в союзниках. Все это предметы
для демонстрации или обучения.
По АПК безмолвное знание или союзники являются не более чем средствами демонстрации
или обучения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#23
Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
Введение
Цитировать
- 3 -
1. Что такое осознание?
В дон-хуановской традиции естественно понимать осознание как психоэнергетический процесс,
объединяющий в едином ритме энергообмена внутренние эманации субъекта и большие эманации
внешнего мира. Я рассматриваю его как специфический объем явлений, объединенных резонанс-
ной природой.
Безусловно, сведение осознания к резонансу - крайне упрощенный подход, но если
мы учтем, что резонирование может быть весьма разнообразным, многоуровневым и основанным
на различных комплексах характеристик энергетических процессов, то, возможно, приблизимся
хоть к какому-то пониманию реальности, стоящей за этой моделью.


ЧАСТЬ I. ВНУТРЕННЕЕ НЕПОСТИЖИМОЕ
Глава 1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО И НАЧАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ
Цитировать
Толтекские видящие подошли к осознанию с другой стороны. Они не разбирали детали и не пыта-
лись внедрить рациональные схемы в область Непостижимого. Их интересовала суть целостного

явления. Поэтому они не увязли в рассуждениях, подобно современным ученым либо метафизикам
ориенталистского толка. Толтеки хотели понять главное: какую роль играет осознание в трансфор-
мации человека и как именно оно работает. Поскольку сама природа видения как интегрального
восприятия способствовала этому, они постигли осознание как структурированное свечение, как
активность энергетических полей вокруг точки сборки. Они постигли, что осознание - не суб-
станция, а процесс, который может быть ослаблен, усилен или вовсе прекращен. В основе этого
процесса лежит механизм возбуждения, возможно резонансного характера.

А.Ксензюк постоянно сам же демонстрирует свою некомпетентность в своих текстах
В первом отрывке и в остальных в данной книге кроме приведенного  он говорит о резонансной природе взаимодействия внешних и внутренних эманаций, но оказывается что в остальных отрывках он забывает добавить слово "вероятно".  А.Ксендзюк просто фантазирует и его книга не более чем набор его предположений о чем он постоянно забывает
сообщить читателю выдавая свои мысли о реальности за истину
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)