видеть разницу

Автор 1234567890, 9 ноября 2012, 11:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1234567890

существует ли для вас два способа восприятия и видители ли вы разницу между ними?

Indent

Цитата: neofit от  9 ноября 2012, 11:30существует ли для вас два способа восприятия и видители ли вы разницу между ними?

оределенная область восприятия может восприниматся и определять состояние сознания и восприниматся и не определять, и не смотря на то, что речь может идти об одной и той же области, то в самом конце концов это земля и небо

fidel

Цитата: neofit от  9 ноября 2012, 11:30существует ли для вас два способа восприятия и видители ли вы разницу между ними?
лучше мне кажется говорить о разных положениях тс и разных мирах с ними связанных

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: neofit от  9 ноября 2012, 11:30существует ли для вас два способа восприятия и видители ли вы разницу между ними?

мне кажется, есть цепочка - вижу и делаю
а есть - вижу, оцениваю и делаю, имха, здесь второй этап - поле для индальжа

Фрау Конь

Цитата: neofit от  9 ноября 2012, 11:30существует ли для вас два способа восприятия и видители ли вы разницу между ними?
ага есть воспринмают мужчины головой и куем а женщины головой сердцем и жопой

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 16:41мне кажется, есть цепочка - вижу и делаю
а есть - вижу, оцениваю и делаю, имха, здесь второй этап - поле для индальжа
соглашусь с ненси.в 1ом оценивающее а во втором констатация факта
а вот интересно если не будет чем воспринимать в первом внимании  через все оргнаны ну там слух зрении обоняние и все такое, то че воспринимать будет второе?
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

fidel

цепочка - саморефлексия (я есть то) - релексия (я есть это) - восприятие (я есть) - второе внимание (меня нет)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 16:41мне кажется, есть цепочка - вижу и делаю
а есть - вижу, оцениваю и делаю, имха, здесь второй этап - поле для индальжа

помоему оба варианта - первое внимание

Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 17:06помоему оба варианта - первое внимание

под вижу, я не имела в видение глазами
это видение внутреннего состояния,своей безупречности

Indent

Nancy дело в том, что оба варианта это один и тот же способ восприятия, просто в русле одного способа два немного разных варианта у тебя
а неофит спрашивал про именно разные восприятия

Nancy

Indent попробую раскрыть то что я имела в виду
первый способ восприятия имха, когда человек не заинтересован во внешнем, а ориентируется на свое внутреннее ощущение и исходя из него действует. тогда для него по-настоящему неважно, что и как он делает внешне, как это выглядит и т.д.все его внимание на том, как сменяются потоки чувственного
он видит и действует

есть другой тип восприятия
когда человек увидел свое ощущение от действия, оценил его, т.е. вывел на уровень приятных или неприятных ощущений и начал действовать в соответствии с этим выбором
видит - оценивает - действует

или ты о чем-то другом?

Indent

Nancy в обоих случаях человек чем то заинтересован, я как раз об этом
и неважно чем, суть в том что он обсусловлен самой заинтересованностью.

при втором типе восприятие нету заинтересованности

Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 17:37Nancy в обоих случаях человек чем то заинтересован, я как раз об этом
и неважно чем, суть в том что он обусловлен самой заинтересованностью.

мне кажется, заинтересованность возникает тогда, когда человек получает в чем-то выгоду
в случае с оцениваем, он ищет и берет выгоду в качестве позитивного самопереживания

почему ты решил что он заинтересован в первом типе восприятия?
какую выгоду ты там видишь?


Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 17:26первый способ восприятия имха, когда человек не заинтересован во внешнем, а ориентируется на свое внутреннее ощущение

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 17:37при втором типе восприятие нету заинтересованности

???

Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 17:41почему ты решил что он заинтересован в первом типе восприятия?

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 17:26первый способ восприятия имха, когда человек не заинтересован во внешнем, а ориентируется на свое внутреннее ощущение и исходя из него действует.

какая разница между "заинтересован" и "ориентируется"  в этой фразе?
и какая разница между заинтересованным и сориентированным субъектом?

может быть я конечно не так понял тебя, но я ощутил разницу только в том, что в первом случае речь о внешнем, а во втором о внутренем.

Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 17:55может быть я конечно не так понял тебя, но я ощутил разницу только в том, что в первом случае речь о внешнем, а во втором о внутренем.

также разница в поиске выгоды и вообще ее наличии

Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 17:59также разница в поиске выгоды и вообще ее наличии

почему ты считаешь что нету поиска выгоды при ориентирование на внутреннее?
ну и если можно ответь на вопрос про заинтересованного и сориентированного субъекта, если они разные то в чем разница, зачем сориентированному ориентироваться на что-то?

Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 18:01почему ты считаешь что нету поиска выходы в ориентирование на внутренее?

мне кажется, что выгода есть в при двойственном восприятии, когда есть хорошее и плохое, желаемое или не желаемое
когда человек переходит на уровень, где просто наблюдает за чувственным, не связывая его с ЛИ, воспринимая просто нечто абстрактное, он не может выделить одно ощущение как более или менее приятное, более или менее желаемое
что, как мне кажется, исключает возможность возникновения выгоды

Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 18:01про заинтересованного и сориентированного субъекта, если они разные то в чем разница

имха, когда человек в чем-то заинтересован, у него возникает ощущение, что он что-то получит для себя

и когда человек ориентируется на что-то, мне кажется, там нет себя, остается просто действие

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 18:01
зачем сориентированному ориентироваться на что-то?

тут немного непонятно, можешь другими словами?

Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 18:06когда человек переходит на уровень, где просто наблюдает за чувственным,

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 18:06воспринимая просто нечто абстрактное

и

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 17:26а ориентируется на свое внутреннее ощущение и исходя из него действует.

так он наблюдает или действует?
как можно совершать конкретные действия относительно чего-то на основании просто наблюдения за абстрактным?

Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 18:12тут немного непонятно, можешь другими словами?

ты пишешь

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 17:26когда человек не заинтересован во внешнем, а ориентируется

вопрос зачем он тогда ориентируется если он нивчем не заинтересован?

Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 18:13так он наблюдает или действует?
как можно совершать конкретные действия относительно чего-то на основании просто наблюдения за абстрактным?

он наблюдает за внутренним и действует
мне кажется, ДХ грил, что для этого нужно перенести объекты тоналя на сторону разума

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 18:13как можно совершать конкретные действия относительно чего-то на основании просто наблюдения за абстрактным?


основанием действий будет, как мне кажется, поддержание тела в тепле и здоровье
но это не будет иметь первостепенной важности, скорее фоновая побочная задача

Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 18:17вопрос зачем он тогда ориентируется если он нивчем не заинтересован?

мне кажется, потому что ничего другого не остается

Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 18:20он наблюдает за внутренним и действует

кто он? ты же пишешь что там нет себя

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 18:20мне кажется, ДХ грил, что для этого нужно перенести объекты тоналя на сторону разума

прости что я задаю много вопросов, но я не понимаю для чего этого?что бы наблюдать за внутренним?

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 17:26первый способ восприятия имха, когда человек не заинтересован во внешнем, а ориентируется на свое внутреннее ощущение и исходя из него действует.

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 18:12и когда человек ориентируется на что-то, мне кажется, там нет себя, остается просто действие

а кто тогда исходит из ориентировки на внутреннее ощущение если никого нет?


Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 18:52кто он? ты же пишешь что там нет себя

я имею в виду внимание

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 18:52как можно совершать конкретные действия

разумом



Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 18:56я имею в виду внимание

никого нет, есть только внимание но и есть конкретные действия которые это внимание выполняет
или я тупой или лыжи не едут :)

Nancy

 *lol* прости,  сложно четко выражаться

конкретные действия выполняет человек для поддержания своего существования
при этом не ориентируясь на эту активность, как на основную
т.е. внимание полностью не поглощено этой активностью,т.к. только незначительная часть действительно необходима
остальное внимание наблюдает за сменой внутреннего контекста

Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 19:07конкретные действия выполняет человек для поддержания своего существования
при этом не ориентируясь на эту активность, как на основную
т.е. все внимание не поглощено это активностью только незначительная действительно необходимая часть
остальное внимание наблюдает за сменой внутреннего контекста

пасиб Nancy, это все очень верно, но тем не менее никак говорит о том, что то с чего начался диалог описание двух разных типов восприятия :)


Nancy

Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 19:09пасиб Nancy, это все очень верно, но тем не менее никак говорит о том, что то с чего начался диалог описание двух разных типов восприятия :)

почему же?
это как раз первый тип восприятия, который я выделила

второй, когда внимание поглащено поддержанием личности и поиском выгоды или удовольствия

Indent

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 19:11почему же?

как минимум потому что ты противоречишь сама себе в постах
то у тебя некто на что-то ориентируется и исходит из этого, а потом еще совершает поступки, то у тебя вобще никого нет и поступки совершаются сами по себе.

Nancy

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 19:07конкретные действия выполняет человек для поддержания своего существования
при этом не ориентируясь на эту активность, как на основную
т.е. внимание полностью не поглощено этой активностью,т.к. только незначительная часть действительно необходима
остальное внимание наблюдает за сменой внутреннего контекста

здесь есть противоречия?

а второй тип восприятия

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 19:11когда внимание поглащено поддержанием личности и поиском выгоды или удовольствия

или тут что-то не так?

еще раз приношу извинения за неточные формулировки и предлагаю почистить тему



Nancy


Цитата: Indent от  9 ноября 2012, 19:28здесь есть
http://darorla.org/index.php?topic=970.msg20484#msg20484

:D
да вы злопамятны
Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 19:27еще раз приношу извинения за неточные формулировки и предлагаю почистить тему


1234567890

ненси, из разговора видно, что ты просто пытаешься выглядеть челом у которого есть второй способ восприятия.

Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 19:07прости,  сложно четко выражаться, для того чтобы ты со мной согласился
вот такой бы ответ был бы искренним :)

fidel

neofit я думаю ненси вначале пути но это начало уже положено
небольшой слой второго у нее уже есть, но он не стал пока четким ориентиром
Трудно сказать во что это выльется но пока направление у нее верное
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: neofit от 10 ноября 2012, 06:36ненси, из разговора видно, что ты просто пытаешься выглядеть челом у которого есть второй способ восприятия.

болтали как-то рыбаки о море
один описывал закат
другой же представлял его рекою
так как на море не бывал

Цитата: neofit от 10 ноября 2012, 06:36
Цитата: Nancy от  9 ноября 2012, 19:07
Цитата: Nancy от Вчера в 17:07:08
прости,  сложно четко выражаться, для того чтобы ты со мной согласился
вот такой бы ответ был бы искренним :)

один твердил что нам на север
другой упрямо шел вперед
тому едва ли было дело
зачем куда и кто идет

fidel

я не могу четко сформулировать но есть ощущение что у тех кто не связан со вторым вниманием у них внимание  как бы "большое" Можно представить себе цепочку постепенного утончения восприятия - сначала чел ощущает себя частью вселенной затем окружением для него становится  солнечная система, затем земля (подобных этапов может не быть) затем ближайщее окружение дальше свое тело, затем глубже - связанное с физ телом эн тело
и затем чел уже не может ничего с собой отождествить он становится чистым зрением в океане чувственного
Этих этапов может конечно и не быть ссуть в том что область охвата уменьшается - внимание перенапрляется внутрь и обретает тонкость и мобильность (сдвигах конечно отдельный разговор)
Когда смотриш на человека с первым вниманием его внимание кажется толстым и неуключжим
валакушим за собой кучу бессмысленного хлама  без которого оно почему то не может
Первое внимание имет дело с объектами а объекты связанные большие комлексы
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: Nancy от 10 ноября 2012, 10:58один твердил что нам на север
другой упрямо шел вперед
тому едва ли было дело
зачем куда и кто идет

а третий вдруг остановился
он понял что ведь нет пути
никто пока, что не родился
и значит некому идти

Цитата: Nancy от 10 ноября 2012, 10:58болтали как-то рыбаки о море
один описывал закат
другой же представлял его рекою
так как на море не бывал

и стало тут в груди тоскливо
и стыдно, ведь он точно знал
что хоть описывал красиво..
закат...а солнца не видал.

Nancy

Цитата: Indent от 10 ноября 2012, 12:42и стало тут в груди тоскливо
и стыдно, ведь он точно знал
что хоть описывал красиво..
закат...а солнца не видал.

и не был прав, не тот не этот
что много рассказать могли
смотрели оба на поверхность
внизу не видя глубины

ум создавал и стыд и гордость
но все -  лишь колыханье волн
а глубина открыла тайну
что все что видел, был лишь сон

Nancy

Цитата: fidel от 10 ноября 2012, 11:17и затем чел уже не может ничего с собой отождествить он становится чистым зрением в океане чувственного
Этих этапов может конечно и не быть ссуть в том что область охвата уменьшается - внимание перенапрляется внутрь и обретает тонкость и мобильность

когда внимание человека направлено внутрь
внутренний диалог уже видится не как разговор с виртуальной аудиторией
а как некое колебание энергии на уровне затылка, он перестает связывать происходящее внутри с внешнем
когда внимание опускается на уровень чувственного, теряется важность и значение происходящих снаружи ситуаций,часть внешнего перестает оказывать какое-либо влияние на состояние сознания
внешняя активность порой видится как результат соединения чувственного с вниманием
при погружении ниже за этот уровень, привычный набор чувственного сменяется чем-то незнакомым, тело и пространство вокруг тела начинают как бы окутывать странные ощущения, частично теряется привычное восприятие

Indent

Цитата: Nancy от 10 ноября 2012, 14:30и не был прав, не тот не этот
что много рассказать могли
смотрели оба на поверхность
внизу не видя глубины

но иногда бывает видно
что тем не менее и всеж
написан стих что б не обидно
и оправдать свой индульгеж

Цитата: Nancy от 10 ноября 2012, 14:30ум создавал и стыд и гордость
но все -  лишь колыханье волн
а глубина открыла тайну
что все что видел, был лишь сон

когда проснулся он увидел
бывает люди видят  сны
что бы забить на стыд и гордость
не достигая глубины

Nancy

Цитата: Indent от 10 ноября 2012, 15:33но иногда бывает видно
что тем не менее и всеж
написан стих что б не обидно
и оправдать свой индульгеж

однажды жил один пацанчик
боялся в карты проиграть
и чтобы скрыть напасть такую
пытался силу показать

Цитата: Indent от 10 ноября 2012, 15:33когда проснулся он увидел
бывает люди видят  сны
что бы забить на стыд и гордость
не достигая глубины

и думал он о том и этом
трещал по швам усталый мозг
и на гавно стелил салфетку
от вони лишь уйти не смог





Wind

движение слов
приоткрыло бесконечность
краев не видно
впереди туман
отыгрывая движение
в рябь по волнам
пустился взгляд
осознавая сам себя