предоставить других самим себе

Автор Nancy, 1 октября 2012, 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

ЦитироватьВоин не испытывает сочувствия ни к кому. Испытывать сочувствие – означает желать, чтобы другой человек был похож на тебя, был в твоей шкуре. Самая трудная вещь для воина – предоставить других самим себе. Безупречный воин предоставляет других самим себе и поддерживает их в том, что для них важнее всего. [Второе кольцо силы]

как вы думаете, что имеется в виду под фразой "поддерживает их в том, что для них важнее всего"?
Принимает ли он окружающих такими как они есть, их выбор?
И как при этом с ними взаимодействует?

Indent

Цитата: Nancy от  1 октября 2012, 18:23как вы думаете, что имеется в виду под фразой "поддерживает их в том, что для них важнее всего"?

это я думаю означает что у воена нету личностной мотивации относительно других людей.

Цитата: Nancy от  1 октября 2012, 18:23Принимает ли он окружающих такими как они есть, их выбор?
И как при этом с ними взаимодействует?

воин выходит за область саморефлексии, снимая опоры сознания на нее, а безупречность подсказывает как и что делать

Куку

мне как то пришлось ехать в поезде с психологом , она работает с пожилыми людьми которые больны обессиленны и часто брошены детьми. их основная проблема это зашкаливающая жкс и жесткость
я спросила не возникает ли у нее желание показать человеку что он всю жизнь был зашорен узостью своих взглядов, вырастил таких же узколобых эгоистичных детей и к тому же не хочет принять на себя ответственность за свое состояние и измениться
она ответила что ее задача облегчить им существование и избавить от депрессии. и даже в этом они стараются не переусердствовать, видят что немного отпустило человека и ладно. потому что иначе получится установка своего понимания насколько должно быть хорошо пациенту

selen

Цитата: Nancy от  1 октября 2012, 18:23как вы думаете, что имеется в виду под фразой "поддерживает их в том, что для них важнее всего"?

Вообще-то в тексте "Дар Орла" иначе.
Цитировать

— Маги не помогают друг другу так, как ты помог Паблито, - продолжила она.
—  Ты вел себя как человек с улицы. Нагваль учил всех нас быть воинами. Он говорил нам, что воин не испытывает сочувствия ни к кому. Для него испытывать сочувствие означало, что ты желаешь, чтобы другой человек был похож на тебя, был в твоей шкуре, и ты протягиваешь руку помощи именно для этой цели. Ты сделал это с Паблито. Самое трудное для воина — позволить другим быть (to let others be). Когда я была жирной, я беспокоилась, потому что Лидия и Роза едят недостаточно. Я боялась, что они заболеют и умрут от того, что не едят. Не щадя сил, я откармливала их, и у меня были самые лучшие намерения.

Безупречность воина в том, чтобы позволить им быть (to let them be) и поддерживать их в том, что они есть (in what they are). Это означает, конечно, что ты доверяешь им самим быть безупречными воинами (you trust them to be impeccable warriors themselves).

— А что если они не являются безупречными воинами? — спросил я.

— Тогда твой долг — быть безупречным самому и не говорить ни слова. Нагваль сказал, что только маг, который видит и является бесформенным, в состоянии помочь кому-либо. Вот почему он помогал нам и сделал нас такими, какие мы есть (made us what we are). Не думаешь ли ты, что можешь ходить повсюду, подбирая людей на улице, чтобы помогать им?





selen

ЦитироватьБезупречность воина в том, чтобы позволить им быть  и поддерживать их в том, что они есть
:) прямо дзен: состояние "быть" "есть", "естьность"

И получается, что безупречность воина в том, чтобы находиться в состоянии "я есмь" и поддерживать это же состояние у невоинов (!).  Ну, и не грузить других воинов.  :D

Nancy

selen, спасибо за цитату
в этой теме мне бы больше хотелось обсудить отношения воинов и не воинов
когда у человека немного ослабевает саморефлексия, он может начать чувствовать превосходство,  может появится ощущение, что он что-то знает и начать немного высокомерно относится к окружающим

Anya

Цитата: Nancy от  3 октября 2012, 08:51когда у человека немного ослабевает саморефлексия, он может начать чувствовать превосходство,  может появится ощущение, что он что-то знает и начать немного высокомерно относится к окружающим
помоему в этом случае она точно не ослабела  :)


selen

Цитата: selen от  3 октября 2012, 00:20"Самая трудная вещь в мире для воина — позволить другим быть"
Здесь имеется ввиду - "самая трудная на свете вещь" - степень трудности.


fidel

selen приведи если не сложно оригинальную цитату на инглише полностью
и лучше с контекстом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

The hardest thing in the world is for a warrior to let others be.

The hardest thing in the world - здесь это устойчивое выражение = сама трудная вещь.
Получается: самая трудная вещь -  это воину позволить другим быть.

*rr* Всю цитату из книги нет возможности запостить.


selen

Исправила выше, а то путаница в понятиях возникает из-за американизма про "вещь в мире". :)

fidel

selen спасибо На мой взгляд фраза "самая трудная вещь -  это воину позволить другим быть"
имеет для каждого свой смысл
я думаю что ближе всего смысл этой фразы передан в одном из стиххов ДДЦ
ЦитироватьНебо и земля не обладают человеколюбием [2] и предоставляют всем живым существам жить собственной жизнью [3]. Совершенномудрый не обладает человеколюбием и предоставляет народу жить своей жизнью.
и сноска
ЦитироватьВ оригинале содержится два иероглифа "чу гоу", которые в одних комментариях (Ван Би и др.) трактуется как "трава" и "собака", а в других как соломенная собака, которая по древнекитайскому обычаю используется на похоронах, а потом выбрасывается
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Английские варианты этой строки из ДДЦ:

- Heaven and Earth are impartial
They see the ten thousand things as straw dogs
The wise are impartial;
They see the people as straw dogs.
   
Небеса и Земля беспристрастны(непредвзяты),
они видят десятки тысяч вещей как соломенных псов
Мудрецы беспристрастны,
они видят людей как соломенных псов

Другой вариант:

- The Tao doesn't take sides;
it gives birth to both good and evil.
The Master doesn't take sides;
she welcomes both saints and sinners.


Дао не принимает ничью сторону
оно порождает оба  - и добро и зло.
Мастер не принимает ничьей стороны,
она приветствует обоих - и грешных и святых.

fidel

Цитата: selen от  3 октября 2012, 11:56Английские варианты этой строки из ДДЦ:
приведенный английски вариант не верен
могу павтарить
Цитата: fidel от  3 октября 2012, 11:18В оригинале содержится два иероглифа "чу гоу", которые в одних комментариях (Ван Би и др.) трактуется как "трава" и "собака", а в других как соломенная собака, которая по древнекитайскому обычаю используется на похоронах, а потом выбрасывается


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen


selen

Неудобно отвечать, когда меняют тексты опубликованных уже сообщений.
Приходится свои изменять.

selen

у Малявина

1.Небо и Земля не обладают человечностью,
Для них вся тьма вещей - что соломенные собаки.
Премудрый человек не обладает человечностью,
Для него все люди - что соломенные собаки.
5 Пространство между Небом и Землей
Подобно кузнечным мехам:
Пустое - а нельзя его устранить,
Надави на него - и из него выйдет еще больше.
Кто копит знания, тот скоро утомится,
10 Так не лучше ли держаться срединности?


Примечания к переводу:

Спойлер

1. Человечность - фундаментальное понятие конфуцианской этики, мера всех добродетелей. Китайские комментаторы понимают отсутствие "человечности" у Неба и Земли как отсутствие особой симпатии к чему бы то ни было и как безупречное следование "таковости сущего". Это мнение развивает, в частности, У Чэн: "Совершенство Неба и Земли есть великая всеобщность, и она не имеет никаких личных пристрастий. В отношении вещей оно полагается на то, что они сами рождаются и превращаются. Так же относится к народу и премудрый человек".
2. Соломенные собаки - имеются в виду изготовленные из соломы чучела собак, которые с надлежащим почтением приносили в жертву духам, а по окончании церемонии выбрасывали за ненадобностью. Лао-цзы, при всей его неприязни к "людским делам" и недоверии к житейским формальностям, не мог освободиться от мысли, что мир устроен по законам ритуала.
3. Китайские комментаторы понимают образ кузнечных мехов как аллегорию "таковости" бытия.
4. Заключительный знак в строке 7 (цюй) означает буквально "сжиматься", "сходить на нет". Он рифмуется с последним словом 8-й строки (чу).
5. Строки 5-8 встречаются во фрагментах книги Лао-цзы из Годяня, причем там они в точности соответствуют традиционному тексту. Это обстоятельство косвенно подтверждает предположение Д. Лау о том, что данная глава представляет собой результат соединения двух разнородных фрагментов по чисто формальному признаку - упоминанию о "Небе и Земле".
6. В начале 9-й строки в традиционном списке сказано: "Много говорить". В даосской традиции эту строку толковали обычно следующим образом: "Тот, кто много говорит, истощит свои жизненные силы". Между тем в мавандуйских списках, а также в тексте древнего даосского трактата "Вэнь-цзы", списке Чэн Сюаньина и в тексте на стеле в храме Лунсин говорится: "Много слышавший" (то есть "много узнавший" или "желающий много знать"). Я следую Сюй Каншэну, который считает аутентичной именно эту версию. В таком случае последний знак в строке следует понимать не как "истощаться", а как "утомляться", "исчерпывать свое желание познавать". Знак шу (букв.: "число", "много раз") Ван Би связывает с понятием "принципа", или "истины" (ли), а Хэшан-гун поясняет: "Много говорить - вредить себе". В древних текстах этот знак мог быть взаимозаменяем со знаком "искусство" (шу), что позволяет прочитать данную фразу (в ее традиционном написании) следующим образом: "Кто много говорит, тот (попусту) растратит свои силы". Между тем У Чэн расценил этот иероглиф как фонетическое заимствование знака су (быстро). Его предложение поддержано рядом современных исследователей и принято большинством западных переводчиков.
7. В последней строке я, следуя Б. Б. Виногродскому, перевожу китайское понятие чжун ("середина", "центр") словом "срединность". По поводу этой фразы Хэшан-гун поясняет: "Лучше хранить совершенство внутри, питать дух, бережно относиться к жизненной силе (ци) и мало говорить". Люй Хуэйцин толкует выражение "держаться срединности" следующим образом: "Не присутствовать и не отсутствовать, не брать и не давать, а соответствовать Пути. Кто непроизвольно умеет держаться срединности, тот знает, о чем говорят все слова". У Чэн соотносит это понятие с внутренним пространством кузнечных мехов, которые упоминаются, выше. Наконец, Гао Хэн указывает, что этот иероглиф мог обозначать в древности различные записи и видит здесь подтверждение легенды о том, что автор "Дао-Дэ цзина" был смотрителем придворных архивов. В большинстве западных переводов здесь говорится о "центре" или о "том, что внутри". В конфуцианской традиции "срединность" обозначала состояние, когда чувства "еще не проявились". А. Уэйли переводит эту фразу как "лучше хранить то, что есть в сердце". Из современных китайских ученых такого толкования придерживаются Чжан Сунжу и Сюй Каншэн. Чжан Чжуньюань, руководствуясь теми же соображениями, переводит: "оставаться в состоянии, которое предшествует возбуждению". Из русских переводчиков этой версии придерживается А. А. Маслов.
8. В данной главе рифмуются последние четыре строки, представляющие собой своего рода ритмический каданс всего речения.
Комментарии
Люди создают свой мир из того, что знают, и защищают его своими словами. Для мыслителя, столь непреклонно преданного истине, как Лао-цзы, человеческая речь именно в топ мере, в какой она призвана оправдать все "человеческое", есть только попытка заговорить реальность, которая вовсе не обязана соответствовать людским желаниям. Напрасно люди убеждают себя, что владеют жизнью. На самом деле жизнь владеет ими, давая каждому его шанс пройти свой круг в ее вечном хороводе - и уйти навеки. Но держаться Срединности в бытии, входить в себя -- это занятие, не имеющее конца и предела. В глубине незыблемого покоя, где человеческое в нас сходится с небесным, мы существуем воистину.
Комментарий Ван Би: "Небо и Земля полагаются на таковость бытия, не действуют и не производят, а все вещи сами между собой управляются и устанавливают порядок... Небо и Земля не рождают траву для зверей, но звери травой питаются; они не порождают собак ради людей, но люди едят собак. На вещи не оказывается никакого воздействия, но каждая вещь претворяет свое назначение и сама в себе полна. А на мудрость, которая в самой себе ищет основу, полагаться нельзя. Чем больше действуешь, тем больше теряешь. Каждый устанавливает свое понимание, каждое событие порождает особое суждение, но тут нет ни понимания, ни свершения, и вот истощают себя. Когда же уподобляются кузнечным мехам и блюдут в себе соразмерность, не знают истощения. Откажись от своего "я", положись на других, и жизнь твоя станет истинной. А если мехи будут петь самовольно, то как они смогут соответствовать требованиям согласного пения?"
Комментарий Дэцина: "Те, кто рассуждает о Пути, не знают существа пустоты и того, что таково само по себе. Все эти споры и разговоры только уводят прочь от Пути. Вот почему сказано: "Многословие быстро истощится". Лучше забыть слова и постичь сокровенное. Удержание срединности - это способ продвижения в Пути".
Цао Синьи, следуя традиции, называет темой данной главы "использование пустоты" и разъясняет смысл принципа "держаться срединности" словами Хуан Чжэньжэня: "Между Небом и Землей есть одна светлая пустота, в которой вращается все сущее. Оно то открывается, то закрывается, подобно кузнечным мехам, и вращается неудержимо, не ведая преград. Так же и подвижник Пути: он должен держаться срединности, обнимать единое, быть совсем пустым и не иметь следов, действовать непроизвольно, не ведая препятствий, смотреть назад и созерцать внутреннее. Наука удержания срединности - это воистину основа совершенствования, а суть ее - в пестовании подлинной энергии Единого Начала. В этом же заключается и секрет мудрого правления".

[свернуть]

http://xn--1-7sbaipkia5auwiv.xn--p1ai/Daosizm/DDZ-Maliavin.php

fidel

Цитата: selen от  3 октября 2012, 11:56она приветствует обоих - и грешных и святых.
ты считаеш что даоском воззррении были мотивы греховности  ?
Может быть все таки не читать литературные переводы ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

selen вот этот варинт мне кажется относительно адекватен пасип
http://darorla.org/index.php?topic=851.msg17878#msg17878
я как то спрашивал в форуме у покойного проф. Е.Торчинова почему варинты ДДЦ так сильно различаются
Он ответил что текст ДДЦ настоллько лаконичен что большинство перводов литературные
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от  3 октября 2012, 12:33Может быть все таки не читать литературные переводы ?
Этот перевод считается самым так сказать "эзотерическим" (то есть не просто научным). Его сделал мужик с развитым осознанием.
Дело ведь не в дословной точности перевода таких текстов, а в посыле энергии Духа. Поэтому переводы ученых-литературоведов зачастую плоские.

Цитата: fidel от  3 октября 2012, 12:33ты считаеш что даоском воззррении были мотивы греховности  ?

Не следует застревать на обсуждении пальца, указывающего на Луну.

В древнекитайском языке были свои термины для того же состояния, которое позже в христианстве стали называть грехом. Но все основные Учения об одном и том же в конце концов. Можно грузиться умершими от древности терминами, которые даже китайцы уже не понимают, а можно передавать учение на основе его осознанной интерпретации. И насколько знаю, так и было сделано автором.
Хотя, ни один перевод не передаст ВСЁ учение.

Дон Хуан говорил, что Учение живое, и поэтому передается от человека человеку. Причем, новый нагваль имеет полное право изменять терминологию и описания.
Записанное Учение - это лишь слова, несущие в себе посыл силы, но оживить его может только осознающий в процессе развития осознанности. И уж его право интерпретировать в своих терминах, отражающих современный синтаксис.
Дон Хуан выражал неудовлетворенность описаниями, доставшимися от старых магов и нагваля Хулиана, почти современника. А со времени написания ДДЦ тысячеления прошли.
Нагваль Хулиан вообще без слов передавал учение толтеков.

Что касается строк:
ЦитироватьДао не принимает ничью сторону
оно порождает оба  - и добро и зло.
Мастер не принимает ничьей стороны,
она приветствует обоих - и грешных и святых.
Здесь речь о непредвзятости и о единстве, и о том же другими словами, говорится в комментарии Малявина:
ЦитироватьКитайские комментаторы понимают отсутствие "человечности" у Неба и Земли как отсутствие особой симпатии к чему бы то ни было и как безупречное следование "таковости сущего". Это мнение развивает, в частности, У Чэн: "Совершенство Неба и Земли есть великая всеобщность, и она не имеет никаких личных пристрастий. В отношении вещей оно полагается на то, что они сами рождаются и превращаются. Так же относится к народу и премудрый человек".

selen

Цитата: Nancy от  3 октября 2012, 08:51мне бы больше хотелось обсудить отношения воинов и не воинов
Судя по цитате из Кастанеды, особой разницы нет - заниматься собой, быть безупречной/ным (погруженным в "есть").. и не контролировать других.  Всякая так называемая помощь - это и есть тот самый "сраный контроль", который делает нас болванами, по словам деда Хуана.  *g*

fidel

Цитата: selen от  4 октября 2012, 05:39Этот перевод считается самым так сказать "эзотерическим" (то есть не просто научным). Его сделал мужик с развитым осознанием
считается неправильно
Греховность элемент христианской морали и совать это понятие в даоскую матафзику
грубая ошибка

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: selen от  4 октября 2012, 06:43Судя по цитате из Кастанеды, особой разницы нет - заниматься собой, быть безупречной/ным (погруженным в "есть").. и не контролировать других.  Всякая так называемая помощь - это и есть тот самый "сраный контроль", который делает нас болванами, по словам деда Хуана. 

мне кажется, обычный человек воспринимает внешнее, опираяся на свои схемы и представления о реальности
в то время как воин не имеет таковых
удается ли вам полностью отпустить свою картину мира?
если да, то что остается?
что происходит с восприятием?
каким становится взаимодействие с другими людьми?

fidel

Nancy я думаю постепенно оcлабляется интенсивность "делания" мира
Лучше ориентироваться на сдвиги тс, а не юзать разум
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от  4 октября 2012, 08:04считается неправильно
Греховность элемент христианской морали и совать это понятие в даоскую матафзику
грубая ошибка
А, так ты не в курсе,  "греховность" в христианстве подразумевает неосознанность, то есть отождествление с формой, с тоналем, как сказали бы толтеки.


fidel

Цитата: selen от  7 октября 2012, 06:57А, так ты не в курсе,  "греховность" в христианстве подразумевает неосознанность, то есть отождествление с формой, с тоналем, как сказали бы толтеки.
ну это ты придумала Традиционное христианство источником греха считает неподчинение богу
Почитай их тексты Не стоит транслировать шизотерические взгляды на христианство
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от  7 октября 2012, 10:22ну это ты придумала. Традиционное христианство источником греха считает неподчинение богу
А, почитай Библию без предубеждения.
Бог = нагваль. И "неподчинение богу", как ты его назвал, это отсутствие связующего звена с духом, невосприимчивость к намерению бесформенного.

Делай-Лама как-то сказал: "У вас Христос, у нас Будда... какая разница-то?" и весело засмеялся. *lol*




fidel

Цитата: selen от  8 октября 2012, 04:03А, почитай Библию без предубеждения.
Бог = нагваль. И "неподчинение богу", как ты его назвал, это отсутствие связующего звена с духом, невосприимчивость к намерению бесформенного.
ИХ это персонаж христианского мифа и предмет христианской маструбаации
нагваль это состояние со смещающейся тс
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от  8 октября 2012, 08:35
нагваль это состояние со смещающейся тс
так ведь смещение - это лишь способ говорить. Нет смещения, есть вспыхивание эманаций. И нагваль - это вспыхивание всех эманаций кокона. То есть смещений больше не происходит.

selen

Цитата: fidel от  8 октября 2012, 08:35ИХ это персонаж христианского мифа
В символике мифа - Христос это состояние сознания в третьем внимании.
Так же как и Будда. Будда ведь тоже не для всех персонаж.


fidel

Цитата: selen от  8 октября 2012, 10:03То есть смещений больше не происходит
ты наверно имела ввиду третье внимание
христианство очень конкретная традиция
не стоит фантазировать на ее щет
так же как и учение дх хотя в нем отличии от христианства догм почти нет
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от  8 октября 2012, 10:15ты наверно имела ввиду третье внимание
А, помнишь, стол и все, что на нем - это Первое внимание, чуть-чуть под столом - это Второе внимание. А Третье? Вокруг стола.


Добрый кот

Nancy

Цитировать1. Как вы думаете, что имеется в виду под фразой "поддерживает их в том, что для них важнее всего"?
2. Принимает ли он окружающих такими как они есть, их выбор?
3. И как при этом с ними взаимодействует?

1. Я думаю  *fsp* логически, поэтому в названной фразе вижу четкую логику. Воин, вне зависимости от того как он относиться к людям, является их союзником, поэтому в большинстве случаев не препятствует намерению людей, а поддерживает их. Воин либо ничего не делает относительно других людей, либо делает что-либо в русле Намерения, т.е вкладывает свое внимание в процесс который уже происходит.
2. Да принимает. Это смирение воина перед намерением. Воин не стоит на пути намерения («воли бога», команды орла), не оценивает её, а соглашается с его требованием. Намерение в мире людей, скрыто в действиях, которые они считают очень важными. 
3. Воин видит в действиях человека, намерение - причину, почему человек совершает то или иное действие и взаимодействует именно с ней. Если говорить непосредственно о человеке (как о проводнике намерения), то с ним взаимодействовать легко и просто, когда перестаешь оценивать его действия по критериям «добро/зло», «хорошо/плохо» и «нравится/не нравится».   

fidel

Цитата: Добрый кот от  8 октября 2012, 15:05является их союзником, поэтому в большинстве случаев не препятствует намерению людей, а поддерживает их
ты палагаеш что поддерживать людей в том что для них важнее всего это значит одноозначно быть их союзником ? Как ты думаеш, что для людей важнее всего ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Добрый кот

Цитата: fidel от  8 октября 2012, 15:17
ты палагаеш что поддерживать людей в том что для них важнее всего это значит одноозначно быть их союзником ?
Как ты думаеш, что для людей важнее всего ?
Я полагаю, что союзником однозначно, люди воспримут того кто поддерживает их намерение. Быть не против, и быть за - не одно и тоже отношение к реальности, люди в большинстве своем, союзниками воспринимают тех людей, кто хотя бы не против их действий. Люди испытывают прилив сил, когда рядом находиться человек который понимает и внутренне поддерживает наше намерение.
Тут думать не надо, надо знать. Надо знать, конкретного человека, его возраст, его приоритетные ценности. Если обобщить, то обычный, среднестатистический человек, важнее всего ставит вопрос физической выживаемости и стабильности, в поддержании ощущения чувства безопасности. Когда это состояние достигнуто, такой человек, важнее всего желает любить так, чтобы быть любимым самому.

fidel

Цитата: Добрый кот от  8 октября 2012, 17:53Когда это состояние достигнуто, такой человек, важнее всего желает любить так, чтобы быть любимым самому.
то есть саюзник как ба свечку готов падержать или что ?
скажи а ты пишеш стихи например ?


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Добрый кот, у меня вопрос, я тут читаю и немного не понял
опиши если не трудно, какие вобще бывают намеренья?ну и вобще что такое намеренье, как ты видишь?

Добрый кот

Цитата: Indent от  8 октября 2012, 20:57
какие вобще бывают намеренья?ну и вобще что такое намеренье, как ты видишь?

Намерение - это причинная сила, относительно всякого движения или любой перемены; дальнейшая конкретизация термина - имхо шаг в сторону заблуждения. С точки зрения феноменологии, о намерении надежнее говорить, не конкретно о нем самом, а о его косвенных проявлениях.
Намерение, рискну сказать одно, тем не менее, живые существа обладают качествами его проводимости, исходя из этой исходной предпосылки, можно говорить что намерение выть на луну бывает у волка, геологические и атмосферные процессы - есть результат намерения планеты, тоже можно сказать о вспышках на солнце, траектории полета кометы или астероида.

fidel

Добрый кот ничего нипонял но ОЧЕНЬ нравится пост
Спасибо  :)
Цитата: Добрый кот от  8 октября 2012, 15:05Воин не стоит на пути намерения («воли бога», команды орла),
вот тут если можно было бы чуть раскрыть
Орел-бог понимается в смысле единобожия или же орел-бог это  один из "темных богов" ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: Добрый кот от 10 октября 2012, 11:10Намерение - это причинная сила, относительно всякого движения или любой перемены

а что является источником этой силы?
например

Цитата: Добрый кот от  8 октября 2012, 15:05Воин либо ничего не делает относительно других людей, либо делает что-либо в русле Намерения, т.е вкладывает свое внимание в процесс который уже происходит.

кто этот он, который вкладывает свое намерение в намеренье которое уже есть, и откуда берется то намеренье что уже есть?

Добрый кот

Цитата: Indent от 10 октября 2012, 12:25
1. Что является источником этой силы?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Кто этот он, который вкладывает свое намерение в намеренье которое уже есть, и откуда берется то намеренье что уже есть?

1. Что является источником силы, что правит судьбами всего живого?   *trolleface*  Пусть будет Дед Мороз!
2. Например человек, идет (а) по улице и вдруг замечает, что навстречу ему бежит толпа (б). Мы видим намерение (а) и (б), которые взаимно противоречат друг другу. Если этот человек живет как воин, он выяснит почему реализуется намерение (б), т.е осознает откуда оно взялось и скоординирует с ним своё. Иными словами, он вложит свое намерение в намерение которое уже есть.

fidel, согласись, идти навстречу бегущей на тебя толпы - не вариант. (?)

fidel

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 08:58fidel, согласись, идти навстречу бегущей на тебя толпы - не вариант. (?)
я двже скажу больше - и с толпой тоже бежать или двигаться не вариант :)
орел все таки не бог, он скорее князь мира сего :)


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 08:58Иными словами, он вложит свое намерение в намерение которое уже есть.
Андерс Брейвик  вложил свое намерение как считаешь?


Добрый кот

Цитата: Anya от 11 октября 2012, 11:37
Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 08:58Иными словами, он вложит свое намерение в намерение которое уже есть.
Андерс Брейвик  вложил свое намерение как считаешь?

Anya, скорее кто-то (находящийся за сценой), вложил свое намерение, в намерение Брейвика стать тем, кем он стал.

Indent

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 08:581. Что является источником силы, что правит судьбами всего живого?   *trolleface*  Пусть будет Дед Мороз!

насколько я понимаю ты считаешь, что намеренье(дух) и орел(который главный тиран) это одна и та же сущность?
кстати выипоны совершенно никчему *ku*

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 08:58Если этот человек живет как воин, он выяснит почему реализуется намерение

если человек сам продукт намеренья, то как ему выяснить почему оно реализуется?за счет чего это можно сделать?

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 08:58Иными словами, он вложит свое намерение в намерение которое уже есть.

достал из кармана и вложил?


Anya


Добрый кот

Цитата: Indent от 11 октября 2012, 12:43
если человек сам продукт намеренья, то как ему выяснить почему оно реализуется? за счет чего это можно сделать?
За счет намерения это сделать. «Маг формирует намерение совершить то, что он намерен совершить, просто за счет того, что он намеревает это совершить» (с).
В примере про человека и толпу, человек просто спросит кого-нибудь из толпы, почему они бегут, что случилось, и выяснит, какое событие явилось тому причиной. Например, что какой-то псих в форме полицейского, разряжает свое автоматическое оружие стреляя в в беспечных горожан.

Indent, что до Орла, Духа и Намерения, для меня это чистая абстракция, в связи с чем я не участвую в дискурсах на эти темы, но я не против если это будут делать другие, т.е предоставлю других во власть их судьбы.

Indent

Цитата: Anya от 11 октября 2012, 14:31выипоны никчему

какой привет, такой ответ :)

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 14:47В примере про человека и толпу, человек просто спросит кого-нибудь из толпы, почему они бегут, что случилось, и выяснит, какое событие явилось тому причиной. Например, что какой-то псих в форме полицейского, разряжает свое автоматическое оружие стреляя в в беспечных горожан.

тогда вопрос как ты видишь разницу между намереньем и желанием?если это не одно и тоже, желательно с привязкой к товоему примеру с толпой

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 14:47Indent, что до Орла, Духа и Намерения, для меня это чистая абстракция, в связи с чем я не участвую в дискурсах на эти темы, но я не против если это будут делать другие, т.е предоставлю других во власть их судьбы.

я не дискутирую, я пока пытаюсь понять о чем ты говоришь
ты лихо оперируешь словом намеренье, но мне пока непонятно как ты это видишь  и что в это вкладываешь, паэтому я уточняю.
если я тебя напрягаю как-то, можно перестать обсуждать это.

Nancy

какое намерение у воина?
отличается ли оно чем-то от намерения толпы бежать от психа с автоматом?

fidel

Цитата: Nancy от 11 октября 2012, 15:56отличается ли оно чем-то от намерения толпы бежать от психа с автоматом?
это зависит  от его ЛC

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Добрый кот

Цитата: Indent от 11 октября 2012, 15:04
(...) вопрос как ты видишь разницу между намереньем и желанием? (если это не одно и тоже), желательно с привязкой к твоему примеру с толпой (...)

Indent, Намерение - это то, что так или иначе произойдет в любом случае. Желание, реализуется только тогда, когда оно не противоречит Намерению. В случае с толпой и человеком, если бы последний, вопреки здравому смыслу возжелал неизменности своего пути, он бы пошел «против течения», «не по ветру», вопреки намерению толпы поддаться чувству самосохранения.

fidel

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 16:45вопреки намерению толпы поддаться чувству самосохранения
может быть это не намерение а страх ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Fox

Цитата: Nancy от 11 октября 2012, 15:56какое намерение у воина?
отличается ли оно чем-то от намерения толпы бежать от психа с автоматом?
Намерение воина свобода.
Намерение этой толпы спасти шкуру)))
Воину нечего спасать, он живет в шаге от смерти и он знает это. Он знает что никакая сила на свете не может гарантировать ему что он проживет хоть еще одно мгновение. Он знает что если смерть коснется его, то коснется, но как известно воин не поддается ничему в том числе и смерти, и он танцует свой последний танец когда она приходит. Т.е. борется и выживает, не потому что он надеется выжить, а потому что это входит в его стратегию. Сдохнуть как болван не выбор воина)))


Indent

Цитата: Добрый кот от 11 октября 2012, 16:45Indent, Намерение - это то, что так или иначе произойдет в любом случае. Желание, реализуется только тогда, когда оно не противоречит Намерению.

мне кажется что ты описываешь просто разумное поведение(не на эмоциях) Намеренье тут абсолютно непричем, так как оба варианта это два вида саморефлексии, просто второй вариант говорит о рассудочном человеке, а рассудочные как грил ДХ живут дольше.

Цитировать
Для видящего человеческая рассудочность имеет вид необыкновенно однородного тусклого свечения, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманаций, то делает это крайне слабо и крайне редко. Свечение рассудочности делает оболочку яйцеобразного кокона более плотной, но в то же время и более ломкой.

Дон Хуан отметил, что по идее человеческая рассудочность должна была бы встречаться в изобилии, однако на самом деле это - чрезвычайно редкое явление. Подавляющее большинство человеческих существ склоняется к самопоглощенности.

Разумеется, осознание всех живых существ в известной степени замкнуто на себя. Иначе взаимодействие между ними было бы невозможным. Но такой глубочайшей степени самопоглощенности первого внимания, какая присутствует у человека, не достигает ни одно другое существо. В противоположность рассудочному человеку, напрочь игнорирующему импульсы больших эманаций, индивид самопоглощенный схватывает каждый импульс и преобразует его в усилие, взбалтывающее эманации внутри кокона.

Наблюдая все это, видящие пришли к одному весьма практическому выводу. Они увидели, что рассудочные люди должны жить дольше, чем самопоглощенные. Игнорируя импульсы больших эманаций, первые усиливают естественное возбуждение внутренних эманаций. А самопоглощенные индивиды, наоборот, сокращают свою жизнь, используя импульсы внешних эманаций для создания дополнительного возбуждения внутри.


Куку

пнредоставить других самим себе сложно поскоьлку это будет значить что они не заняты собой а не мной


giwi

забавно, думал написать
для кого, кому - не понятно. чтобы ни писалось, пишется самому себе. и тема такая интересная. и написать в ней некому
ну ничивиии... такии бивииит! :)

fidel

Цитата: чудотворец от 12 октября 2012, 12:04и тема такая интересная. и написать в ней некому
так и написал бы
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Fox

Цитата: Куку от 12 октября 2012, 00:44пнредоставить других самим себе сложно
Зачастую очень сложно, особенно когда они что-то значат для тебя. Например когда видишь их реальные косяки и как они летят вниз.

ЦитироватьСамая трудная вещь в мире для воина — предоставить других самим себе.

Nancy

Цитата: Fox от 12 октября 2012, 12:29Например когда видишь их реальные косяки и как они летят вниз.

мне порой кажется, что все время видишь не их косяки, а свои..

fidel

немного помогает то что "никто никуда не идет"  :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 12 октября 2012, 12:35немного помогает то что "никто никуда не идет" 

мне кажется, это невозможно понять умом..потому что он-то идет))))
кто-то всегда будет думать что у него появились новые возможности за счет тренировки внимания..

Fox

Цитата: fidel от 12 октября 2012, 12:35немного помогает то что "никто никуда не идет
сам в итоге пришел к идее что каждому свой путь,  где могу сгладить косяк по ситуации делаю это, где не могу - предоставляю человека самому себе



Nancy

мне кажется, что очень сложно кого-то чему-то научить..можно показать другой вариант..

fidel

предоставление самим себе можно еще понимать в смысле "перенапрвить внимание с внешнего внутрь" Это еще более сложная операция
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

вспомнилась фраза

Мир людей поднимается и опускается, и люди поднимаются и опускаются вместе со своим миром. Воинам незачем следовать за подъемами и спусками их ближних

Добрый кот

Предоставить других самим себе, в том числе означает, обратить внимание на свою судьбу, свой характер, ум и волю - это та часть реальности, где мы действенные и эффективные игроки, в вся остальная активность: критика, поучения, осуждение или сарказм - лишь сублимация управления своей эволюцией. Все что мы можем сделать для других, - манифестировать своим примером, что изменения возможны, что теория соответствует практике.

«Изменись сам - изменишь мир» (с).

fidel

Цитата: Добрый кот от 12 октября 2012, 14:01в вся остальная активность: критика, поучения, осуждение или сарказм - лишь сублимация управления своей эволюцией.

ЦитироватьЗигмунд Фрейд, в соответствии с концепциями своей теории, описывал сублимацию как отклонение энергии биологических, в первую очередь сексуальных влечений от их прямой цели и перенаправление её к социально приемлемым целям
что то подобное имеется ввиду под сублимацией ?
или вот еще о сублимации из википедии
ЦитироватьНа данный момент сублимация обычно понимается шире — как перенаправление неприемлемых импульсов вообще, независимо от их природы. Сублимация принимает самые различные формы. Например: садистские желания можно сублимировать, занимаясь хирургией. Механизм сублимации трансформирует нежелательные, травмирующие и негативные переживания в различные виды конструктивной и востребованной деятельности




(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Добрый кот

Цитата: fidel от 12 октября 2012, 14:41
что то подобное имеется ввиду под сублимацией ?

Замещение (сублимация) один из психологических защитных механизмов, представляющий собой Бессознательную замену одного, достаточно Привлекательного, но не достижимого объекта, другим, достижимым, но менее привлекательным. Замещение-это также замена более желательного вида деятельности на менее желательный, но доступный. При этом человек, совершающий замещение, склонен завышать ценность избранного доступного объекта или деятельности и одновременно занижать ценность того, от чего ему пришлось отказаться.

Давлетчина С.Б. Словарь по конфликтологии (ВСГТУ, 2005, 100с)

fidel

Цитата: Добрый кот от 12 октября 2012, 15:09Замещение (сублимация) один из психологических защитных механизмов, представляющий собой Бессознательную замену одного, достаточно Привлекательного, но не достижимого объекта, другим
может быть тогда имеет смысл сказать что попытка влиять на других людей имеет компенсаторную природу ?

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Добрый кот

Цитата: fidel от 12 октября 2012, 15:14
может быть тогда имеет смысл сказать что попытка влиять на других людей имет компенсаторную природу?
Да, именно так. Как пример: человек осознает свой путь, но сам не идет по нему, предпочитая писать о пути книги, наставляя других (относительно своего понимания пути), тем самым, компенсируя свое бездействие.

fidel

Добрый кот дх учил КК и сказал что это он должен благодарить КК за это а не КК его и что благадаря контактам с КК ему пришлось стать более безупречным
Как ты думаеш это обучение тоже имело поэтому отчасти компенсаторную природу ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Добрый кот

Цитата: link=topic=851.msg18529#msg18529 date=1350042771
Как ты думаешь, это обучение тоже имело, (...), отчасти компенсаторную природу?
Думаю, комментарий читателя, относительно взаимоотношений автора (КК) и его литературного героя (ДХ), - не совсем адекватная реакция на происходящее (в контексте учдх).

Куку

когда немножко ослабевает вовлеченность во внешнее иногда появляетца понимание что разницы нет в том кто как двигается, потому что ничего не имеет значения
в этом смысле никаких косяков ни у кого не существует потому что все происходит низачем и ведет ни к чему
поэтому вовлеченность в дела других людей означает что еще сильна оценочная работа сознания

fidel

Цитата: Добрый кот от 12 октября 2012, 21:54его литературного героя (ДХ)
дх живее всех живых

Цитата: Куку от 12 октября 2012, 22:01поэтому вовлеченность в дела других людей означает что еще сильна оценочная работа сознания
а чем тогда интересно лучше невавлечееннасть ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

ничем не лучше , это другой способ  который вохзмлжно кому то подходит больше но не лучше

Добрый кот

Цитата: Куку от 12 октября 2012, 22:01
в этом смысле никаких косяков ни у кого не существует потому что все происходит низачем и ведет ни к чему
поэтому вовлеченность в дела других людей означает что еще сильна оценочная работа сознания

Куку, у Вас, имхо весьма точное проникновение в суть сабжа. Сразу вспомнилось, впечатление от фантастического романа Курта Воннегута «Сирены Титана», где смысл и сущность, существования человеческой цивилизации, объясняется доставкой на спутник Сатурна вышедшей из строя, детали для корабля пришельцев, которые, самым приемлимым способом решения своей проблемы, нашли инициацию разумной жизни на Земле)).

fidel

Добрый кот представление о том что смысл жизни в накоплении пищи для птицы на много порядков радикальнее меняет точку зрения на жизнь и это является реальностью а не чьей то фантазией


 
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

ЦитироватьВоин не испытывает сочувствия ни к кому. Испытывать сочувствие – означает желать, чтобы другой человек был похож на тебя, был в твоей шкуре. Самая трудная вещь для воина – предоставить других самим себе. Безупречный воин предоставляет других самим себе и поддерживает их в том, что для них важнее всего. [Второе кольцо силы]


когда личность чувствует себя в безопасности, не потому что выстроен мощный механизм защиты, а потому что нет внешнего нападения и не ожидается, тогда начинает проявляться настоящее, живое.. как мне кажется

может,поддержка людей в том, что для них важно несколько их смягчает и дает возможность проявлению чего-то живого?

fidel

Nancy конечно неплохо помогать людям но наверно воены это делают как КГ
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

1234567890

Не нашел тему где задать этот вопрос. переместите пожалуйста куда надо, если что.

В чем сущность кг?
Для меня сейчас кг это способ действовать необычно, не стандартно. Как бы действия с переходом на измененное руководящей энергии, т.е. смена стандартных ощущений ситуации.

Madlen

Неофит, както применяла на работе необычные действия, со сменой стандартных ощущений ситуации, получила массу положительных эмоций и была довольна собой.
наверно всё-таки акцент в КГ для меня - это снятие важности действия, когда оно не пишется в ЛИ

Madlen

Nancy, в "Управлении подсознанием" про хищников и жертв приводили пример глубины расслабления. У льва, который осознает свою силу,  эта глубина "глубинней" и на несколько порядков выше чем например у зайца, который знает насколько он слаб и дёргается постоянно, не давая расслаблению проникать глубже.
Это напоминает твой пример с людьми
Цитата: Nancy от 14 октября 2012, 18:32
когда личность чувствует себя в безопасности, не потому что выстроен мощный механизм защиты, а потому что нет внешнего нападения и не ожидается, тогда начинает проявляться настоящее, живое.. как мне кажется
может то настоящее и есть то, что раскрывается в момент расслабление личности

Nancy

Цитата: fidel от 14 октября 2012, 21:22Nancy конечно неплохо помогать людям но наверно воены это делают как КГ

мне кажется, что такого рода взаимодействие эффективно не только с людьми, но и между воинами, у которых еще есть форма
когда личность не чувствует угрозы, ослабевает защита и контакт получается более глубоким при полном как бы доверии и принятии собеседника

1234567890

как вы считаете апк в действительности понимает что страдает хуйней?

fidel

Цитата: neofit от 11 января 2013, 17:23как вы считаете апк в действительности понимает что страдает хуйней?
Если человек написал книгу о трасформации человеческого вида то уже по одному этому понятно кто он
Те, кто понимают кто они, пишут что либо кассовое, а у апк детство в попе - какая нах транформация вида *nfs* Он создал свойи мирок и живет в нем  и в нем иисус христос трансформируюший человеческий вид
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)