Непосредственное восприятие

Автор fidel, 28 сентября 2012, 18:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

есть масса способов восприятия например концептуальный, чувственный, образный способы Эти спсобы явно опосредованы соответвующей интерпртацией Как вы думаете на что похоже непосредственное восприятие без этого опосредования ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

#1
Цитата: fidel от 28 сентября 2012, 18:37Как вы думаете на что похоже непосредственное восприятие без этого опосредования ?

мне кажется что сам способо которым необходимо ответить на этот вопрос, делает все что бы это не произошло
мне кажется что тут как рас тот вариант когда нужно молчать. а все что не скажешь будет не то.
если кто-то обладает таким опытом. то он может помочь подойти к нему другому человеку и никак не больше.
хотя это даже не мнение, а какая-то ассоциация.

fidel

что то все таки сказать можно
В любом случае при непосредственном восприятии необходим разрыв настройки
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

вопрос хороший. я бы сравнила непосредственное восприятие с жизнью вне времени и пространства.
или как то назвать абсрактно "эманации трутся и распознают друг друга"

Indent

#4
Цитата: fidel от 30 сентября 2012, 19:25В любом случае при непосредственном восприятии необходим разрыв настройки

я нивкоем случае не имел ввиду что это неполезно
просто это настолько вне контекста слов, что аж дух захватывает
понятие разрыв  настройки походу имеет смысл только для того кто  вИдит настройку.
вобщем я если че прошу прощения. просто как то так сносит. что и хочется выразить насколько это невыразимо, но и становится очень ясно что это все нету никакой возможности стелать настолько ясным насколько бы хотелось.
щас пришло в голову что вобще стоило наверное ниче не писать
но если написалось то наверное пусть будет :)

fidel

видят не стока настройку скока то что получается после разрыва
настроенные эманации дают первое внимание и видеть там нечего :)
разрыв настройки происходит через погружение и начинаешь видеть результат этого разрыва
(я подредактил название темы а то ошипка у всех)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

есть еще такое: внимание быстро проходит какието границы, настолько быстро что не успеваешь дать интерпретацию что и чем воспринимаешь.

хотя наверно идёт непосредственное восприятие той частью тебя, которая в первом внимании не живёт. в таком случае восприятие "чистое" (если можно так сказать).
уже при "откате" на разных этапах но тоже быстро появляются образная и концептуальная и чувственная интерпретация восприятия - наверное этого требует тональ

Wind

в серьезных сдвигах получалось наблюдать то что делает личность - личностью., т.е. помимо нахлждения и восприятия вне времени видилось как собирается восприятие и что на него навеншивается чтобы быть чем то что определятся..

Anya

то что непосредтсвеное восприятие определяет сочность и насышеность уже не рас писалось
помоим оущщениям основноиприятныи момент отсутствие процесса определения личнотсного себя по отношению к объектам и связанное с этим отсутствие атвоматческого определения качетсвености(принадлежности, применимости) объектов
если есть какита движи объектов то ани васпринимаются одноврименно-происходящими
внимание не выделяет объект ис серии объектов - рспределено по всему сразу, ранвомерно
восприятие звуков можно сравнить сливающимся в единый оркестр
проявляется некийсвет уменя почимуто жолтый какб-уютный какб изнутри посдвечивающий и созанние и реальность помоему иминно он делает все насыщенным, контуры приобретают четкость и выделяются вниманием как самостоятельные объекты на ряду с другими объектами, нет выделения по приоритетности. все равно. само пространство "выглядит" тоже такимже объектом, 
набор васпринимаемых объектов тоже кстати складывается в "единый оркестр" в единый какбы паток
звук отделяется от зримого, звук может вообще воспринимаца находящимся в узкои зоне вокруг тела (  ане исходящим откудат "оттуда" от объекта как в первом вн).
внимание полностью оттянуто от точки актвиности вербального вд, помоему вербального вд при этом савсем нет
вообще впечатление что меня тоже савсем нет. всё есть а меня нет. восприятие есть но нет того кто считает это восприятие "своим"
кстати внимание более управляемо вэтом сосоятнии, тоесть его можно самостоятельно направить на объект для выделения объекта ис общего ряда. вотличии от личнстсного состояния когда ано автомаически шарится увлекая за собои и того "кто есть"

Anya

еще черта - особо четко могут васпринимаца детали которые незначительны и незамечамы в первом вн, - изгибы узоров, контуры, тени, блики, блеск фонреи в лужах, отсвет искорок
мелочь такая как листва или всёприсутствующее колво ветвеи в поле зрения или блики на асфальте может складываца в сетчатую структурирвоаность как под рс

дыхание как восне

fidel

ине  признаком ненпосредственности  означает буквальное переживание телом
обект как бы входит в тело и переживается им внутри
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)