Увеличение чсв через приобщение к тусовке

Автор Anya, 28 сентября 2012, 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Indent

Цитата: fidel от  1 октября 2012, 18:00ты тока что утверждал что основа это чсв - как основа может возникать на
другой основе на сексуальности ? Без чсв не будет сексуальности ?
Не будент  соревнования из за самок итп ?

мы говорим об образе себя
без ЧСВ как результата реализованной сексуальности не будет возникать образа себя.
речь шла вроде о том, что образ себя без ЧСВ не возникает
я потому и просил дать пример возникнования образа себя, без основы в виде ЧСВ и ЖКС
есть сексуальность, есть ее реализация и возникающее от этого ЧСВ, без одного из этих компонентов не возникнет образ себя

fidel

Цитата: Indent от  1 октября 2012, 18:03речь шла вроде о том, что образ себя без ЧСВ не возникает
у тебя были гораздо более сильные утверждения
если тебя устроит формулировка - чсв занимает большое место в образе себя
то можем прекратить на этом спор
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

fidel, мне не хочется с тобой спорить и что-то отстаивать, лучше посмотреть на сабж вместе и узнать что выйдет
я не могу согласитца с тем, что ЧСВ занимает большое место в образе себя, потому что я не вижу места в образе себя которое не занимает ЧСВ.
что касается моих более сильных утверждений, то мне кажется, но это имха, что когда ДХ говорил о важности и жалости как двух сторонах одной медали, то он имел ввиду позитив и негатив которые так же составляют две стороны одной медали.
поэтому я свожу важность к позитиву, а жалость к негативу и считаю что образ себя формируется в следствии напряжения в сознании этих полярностей, что составляет основу дуального восприятия.
я вобщем если чесно буду только рад увидеть свою ошибку если она есть. но я не могу сказать, что я с чем-то согласен когда сам этого не вижу.

fidel

Indent я думаю что ты изначально дал чсв слишком широкое толкование
но ведь это только чувство  и оно является одним из  элемнтов тоналя
Припоминается диалог со сменой фасадов и с примером чжс -
ты согласен с подобным подходом ? Мы можем попытаться найти
некое пересечение на его основе

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  1 октября 2012, 20:12Припоминается диалог со сменой фасадов и с примером чжс -
ты согласен с подобным подходом ?

я согласен и считаю что например когда происходит осознание смерти, активируется не образ себя а нечто другое
образ себя способен тут только на жалость,а осознание смерти это способ выйти за границу образа.
тоесть есть объекты тоналя и другие(помимо ЧСВ/ЖКС), но с образом они не связанны, они как бы не в его поле. и перевод внимание на объекты не связанные с образом это лазейка за его границу

зуф

Толчок к примыканию идет за отсутствием приятия себя. Направлен на поиск внешнего одобрения образа себя (скрытая тирания). При любом исходе формирует большее неприятие себя и последующий более сильный толчок к примыканию / реализации образа.

fidel

kazzada может быть неприятие себя присутствует до перехода определенной грани ?
пока есть что непринимать
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

зуф

fidel
а когда оно исчезает, можно увидеть начало толчка и примыкание становится бессмысленным

fidel

kazzada у меня в какой то момент все отболело
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Цитата: kazzada от  1 октября 2012, 22:16
Толчок к примыканию идет за отсутствием приятия себя. Направлен на поиск внешнего одобрения образа себя (скрытая тирания). При любом исходе формирует большее неприятие себя и последующий более сильный толчок к примыканию / реализации образа.
каззада не очень понятно что ты называешь отсутствием приятия себя? если кто то ищет внешнего одобрения это вовсе не значит что он сам себя не одобряет. больше того если понаблюдать за кампанией, то можно увидеть что самые общительные и признанные в обществе люди это те кто получают от себя много удовольствия. те кто в себе не уверен и не принимает себя, действуют натужно в попытках понравиться но сами в это не верят, так что все это чувствуют. и они это чувствуют, злятся еще болльше и уходят рефлексировать о том как их никто не понимает

может быть ты имел в виду попытку самоопределения? сознание постоянно ищет с чем себя отождествить и на что опереть свой образ. если собственной воли  для опоры недостаточно оно ищет опору в социуме

Anya

Цитата: Куку от  2 октября 2012, 00:06действуют натужно в попытках понравиться но сами в это не верят
бывает вариант что верят, - что выглядет еще глупее :)
Цитата: Куку от  2 октября 2012, 00:06больше того если понаблюдать за кампанией, то можно увидеть что самые общительные и признанные в обществе люди это те кто получают от себя много удовольствия
помоему они не могут получить от себя удовольствие без зрителей
этот аспект образа себя о котором в этои теме - он четко закреплен за наличием кампании или тех кто подтверждает или опровергает этот аспект, помоему механизм один и тотже можно его обозвать неполнота

Куку

Цитата: Anya от  2 октября 2012, 01:26
этот аспект образа себя о котором в этои теме - он четко закреплен за наличием кампании или тех кто подтверждает или опровергает этот аспект, помоему механизм один и тотже можно его обозвать неполнота
соглашаюсь, хотела сказать что "принятие себя" не верный нюанс неполноты

Anya

Куку, мне показалось что кассиопейа под принятием себя имелла виду отсутствие намерения генерить в сознании актвиность требующую поттверждения в социуме определенного образа себя
тоесть можно сказать еще это отсутствие в сознании потребности назоиливо манипулирвоать извесным
или отсутсвие самоозабочености и серьезного отношения к себе
ну по краине мере я ощутила это так ис общего кантекста ее посста, что отпадает все выше перечисленое так как вот есть я какои есть и нет намерения вокруг этого суетица асобенно через использование внимания других людей

selen

Цитата: Indent от  1 октября 2012, 18:03речь шла вроде о том, что образ себя без ЧСВ не возникает
я потому и просил дать пример возникнования образа себя, без основы в виде ЧСВ и ЖКС

примеры: "я думаю", "я переживаю..." - создается образ некоего плотного "я", которое думает или переживает.
А, "я думаю круто!" , "я ВСЕГДА особо переживаю... " - это уже чсв и жкхс.

selen

Цитата: Wind от 29 сентября 2012, 15:40выслеживание тут может проявить какие структуры наиболее активны и заслоняют от погружения в глупь))
в смысле "в глупость"?