ЧСВ и гордость

Автор fidel, 10 июля 2012, 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Как вы думаете имеется ли у ЧСВ сходство с гордостью ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

помоему это иногда синонимы
гордость у одного чела невозможна без подкрепления другого чела, или проекции другого чела в своей голове
паэтому это часть образа себя и довольно агрессивная часть, так как переживание себя как гордящегося постоянно необходимо подкреплять через ВД или через навязывания этого переживания окружающим

fidel

Indent если я тебя правильно понял - есть некий ментальный образ себя и есть некая внешняя ему система самооценки и чсв ну скажем склонность быть на шкале самоценки как можно выше а эмоциональная поддержка идет через гордость
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 10 июля 2012, 11:38Indent если я правильно понял есть некий ментальный образ себя и есть
некая внешняя ему система самооценки

образ себя формируется за счет внешней системы оценки, и с возврастом уходит внутрь формируя систему самооценки, но внешняя оценка и самоценка неразрывно связанны, так как самооценка всеремя корректируетца за счет внешней оценки, причем иногда очень странно извращенно.
ну и чел наверное ориентируется не на какую-то шкалу а на постоянное позитивное переживание, образ себя тут как нельзя лучше подходит для извлечения этого переживания, так как он всегда рядом и к нему можно обратитца в любой момент.

кстате тут омовская заморочка с вычислением самооценки больше вредит чем помогает, так как люди которые юзают его систему неосознанно опираютца на позитивные переживания, а не на виденье. если опиратца на виденье то самооценки вобще никакой нету, так как нарушенна связь с механизмом общественной оценки и самооценка не может поддерживатца.

fidel

я иногда вижу у себя стремление представлять что то значимое в мире
причем активное, действующее
сама склонность придавать важность может и питаться гордостью и подпитывать гордость
Сущностно "важность" это выделенность и привязанность ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 10 июля 2012, 11:50сама склонность придавать важность может и питаться гордостью и подпитывать гордость

мне почему-то хочется связывать важность со постоянным стремлением уйти от негативных эмоций к позитивным
если свести дуальности в одно, важность не имеет возможности возникнуть вобще хоть как-то
привязанность в общем в большой степени идет непосредсвепнно  к гармонам удовольсвия как нарко зависимсоть, а остальное это уже способы их извлекать

Цитата: fidel от 10 июля 2012, 11:50я иногда вижу у себя стремление представлять что то значимое в мире
причем активное, действующее

тоже есть такое стремление, я его связываю с стремлением добитца любви окружающих
если нету свидетелей значимости, она выглядит как минимум нелепо

есть вещи от которых трудно избавитца
например я как-то спас человеку жизнь и никак не могу отделатца от ощущения что я сделал что-то значимое
а фоном идет уже поиск каво бы еще спасти что бы справоцировать любовь и обожание.

fidel

есть проблемы психики когда чел не может отождествица с чем то
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

kira

Цитата: fidel от 10 июля 2012, 12:49
есть проблемы психики когда чел не может отождествица с чем то

проблема самоидентификации , и соотвтсвенно проекции

fidel

О деперсонализации
Систематика, клиника, определение
http://www.depressia.com/page_175.html
Спойлер

При построении психопатологической систематики депер­сонализации целесообразно исходить из психологической концепции самосознания И. М. Сеченова. Согласно этой кон­цепции различаются две категории самосознания, отражаю­щие разные онтогенетические ступени его развития — эмо­циональную и познавательную формы. По И. М. Сеченову, на ранней стадии онтогенеза, в детском возрасте у индиви­дуума преобладают чувственные формы самосознания<— «самочувствие», которое включает чувство деятельности, те­лесное самоощущение, предметные ощущения. В процессе же развития в пубертатном возрасте «из детского самочув­ствия родится самосознание», дающее индивидууму возмож­ность «отделять все свое внутреннее от происходящего извне», «изучать акт собственного сознания», возникает воз­можность объективирования своего «Я», рефлексии. Использование этой концепции позволяет выделить три основных типа деперсонализации.

Первый тип деперсонализации характеризуется чувством утраты онтогенетически наиболее ранних форм самосознания. Сюда входит чувство утраты активности, единства «Я» и су­ществования. У больных возникает ощущение, что все дейст­вия, поступки, речь, движения совершаются как-бы автоматически, помимо собственной воли, они воспринимаются боль­ными как отчужденные, осуществляемые как-бы не ими, а другим лицом. При усилении этого нарушения возникает чувство утраты единства «Я», проявляющееся в чувстве раз­двоения: больные отмечают, что в них как-бы параллельно существуют две личности, два ряда душевных процессов развиваются одновременно. При максимальном развитии со­стояния у больных возникает чувство, что они исчезают, превращаются в «ничто», «пустоту», «точку» и т. п. Наряду с. этим имеются явления соматопсихической деперсонализа­ции в виде чувства чуждости собственного тела и дереализации в виде чувства нереальности, чуждости и незнакомости окружающего.
[свернуть]
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

kira

От болезни сдвиг отличает что он контролируем . И уровень серотонина.)  и ответственность. При депрессии человек не принимает ответственность за свои чувства. Отсюда шизоидный разлом. Что как считают психиатры в более менее степени свойственен всем.  Шизоидное бегство и невротическое цепляние

fidel

у меня сложилось ощущение что здоровые люди отличаются от многих шизоидов не столько 
качественно сколько количественно в том смысле что шизоидальность присутствует но уравновешена
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)