Сознание и бесконченость

Автор Nancy, 4 июля 2012, 17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

У обычного человека работа сознания сводится к поддержанию личности.
Цитата: fidel от 29 июня 2012, 15:25Или можно еще сказать что тональ не сводится только к личности он шире ее и расширение сознание может идти через отождествление с этой более широкой его частью При этом индивдуальное личностное  индульгирование гасица но возникает более сложное безличное индульгирование на некоем расширенном прострастве сознания

Таким образом человек переносит опоры личности с привычного набора, на несколько иной.
Например, если раньше человек ограничивался материальным миром, то теперь он может воспринимать и материальный и немного другой, некое энергетическое пространство.

Та личность, которая была до этого осталась прежней, только стала несколько переориентированной за счет расширения сознания.

Цитата: fidel от 30 июня 2012, 13:09
расширение сознания если оно идет через отождествление себя с чем то большим 
усиливает фиксацию тс В каком то смысле чел себя начинает пытаться отождетвлять себя  с тоналем а нагваль еще больше вытесняется из сознания

И если человек уходит от самопереживания, его личность на острове тоналя занимает меньше и меньше места, это позволяет проявляться неизвестному. Тональ сжимается, начинает проявляться нагваль.

Все эти движения происходят в сознании.
Если раньше личность заполняла весь тональ, то каким становится тональ, если личности уделяется меньше внимания, как он проявляется?
Как соотносятся тональ и сознание между собой?
Как при этом сознание связано с бесконечностью и зрящим?

fidel

личность как объект это предмет тоналя При этом тональ естественно шире личности
Тональ используя механизмы первого внимания формирует двойственный обектный мир
Но мир это построен только на небольшой числе эмнаций известного - их собирает тс в фиксированной позиции При движении тс тональ сжимается но не исчезает и переживается нагваль.
Нагваль это восприятие перемещения  тс  В состоянии переживания нагваля человек может пережить
исчезновение известного и некоторого путешествия по неизвестному - восприятию собираемому движущейся тс Фактически неизвестное едет через человека Эти два состояния воприятия  тональ и нагваль взаимно дополнительны друг другу в том смысле что в одном из них практически не впрнимается другой При этом оба они это различные типы восприятия бесконечности через фиксированное организмом
восприятие Тем не менее в некторого типа смещенных состяниях человек может воспринимать нечто очень близкое к переживанию собственно бесконечности без ограничений организма
Сознанием можно назвать всю бесконечность - в свободном состоянии она потенциально доступна для восприятия без переживания хаоса нагваля


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  4 июля 2012, 21:46Сознанием можно назвать всю бесконечность - в свободном состоянии она потенциально доступна для восприятия без переживания хаоса нагваля

речь о третьем внимании или о возможности пережить ее скажем так не умирая?

fidel

Цитата: Indent от  4 июля 2012, 21:53речь о третьем внимании или о возможности пережить его скажем так не умирая?
не умирая можно как говорил дх  наблюдать его отблески 

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  4 июля 2012, 21:46Сознанием можно назвать всю бесконечность - в свободном состоянии она потенциально доступна для восприятия без переживания хаоса нагваля

как взаимосвязаны сознания разных людей?
есть ли индивидуальная специфика у сознания каждого человека?

fidel

Цитата: Nancy от  4 июля 2012, 22:08как взаимосвязаны сознания разных людей?
есть ли индивидуальная специфика у сознания каждого человека?
я не уверен что тебе понраится мой ответ но других людей в каком то смысле не сущесnвует :)
Када ты погружаешься в сознание то ты видишь потоки В лучшем случае внешний контакт может дать тебе немного свободной энергии Но это конечно нескака апсалютизированный взгляд
В этом смысле люди названы призраками в третьей книге

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: Nancy от  4 июля 2012, 17:09Или можно еще сказать что тональ не сводится только к личности он шире ее и расширение сознание может идти через отождествление с этой более широкой его частью При этом индивдуальное личностное  индульгирование гасица но возникает более сложное безличное индульгирование на некоем расширенном прострастве сознания

если я правильно понимаю, индульгирование - то зацикливание на переживании определенных эмоций.
Хотелось бы уточнить, что такое личностное индульгирование, а что такое безличное?



Indent

Цитата: fidel от  4 июля 2012, 22:36я не уверен что тебе понраится мой ответ но других людей в каком то смысле не сущесnвует

дело в том наверное что есть смыслы в которых они существуют
иногда даже очень))))
хотелось бы обсудить о чем одет речь када речь идет о сущесвовании и о несуществовании?
патаму что имха это понятие сликом абстрактно, что бы сказать что-то однозначно и оперетца на него сложно
я бы сказал что существует то, что воспринимается, остальное нет, но в общем плане оно может существовать преспокойно.
тоисть выходит парадокс
еще интересно как его разрешить на практике?
с одной стороны у меня нету собеседников, а с другой стороны я веду с ними беседу))))

fidel

Цитата: Nancy от  4 июля 2012, 22:44Хотелось бы уточнить, что такое личностное индульгирование, а что такое безличное?
В общем это легко понять на примере Станислава Грофа или Ома Когда у чела фиксирована тс и он выходит за грань личности он как бы становится надличностным ТОгда он начинае себя отождествлять не с локальной личностью а с тоналем или по крайней мере большей его частью и появляется мысль о высшем или мировом разуме и возникает попытка слиться с этим надличностным
Цитата: Indent от  5 июля 2012, 00:09еще интересно как его разрешить на практике?
с одной стороны у меня нету собеседников, а с другой стороны я веду с ними беседу))))
парадокса в сущности нет ты настока же реален наскока реальны остальные

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  5 июля 2012, 08:42парадокса в сущности нет ты настока же реален наскока реальны остальные

а от чего зависит то насколько реален я?

fidel

Цитата: Indent от  5 июля 2012, 10:05а от чего зависит то насколько реален я?
от твоей саморефлексии или от того наскокка твое сознание опирается на образ себя Помниш "видящий исчезает , оставаясь в мире" в общем тоже казалось бы парадокс
Исчезает отождествление себя с чем либо Ественно это состояние относительно потому что сильные эмоции могут его разрушить и заставить отождевица с каким либо из тел
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  5 июля 2012, 10:12от твоей саморефлексии или от того наскокка твое сознание опирается на образ себя

пасиб,но я немного не о том спрашиваю
вопрос скорее о том, как переживается состояние "реально" и "нереально"
я для себя решил считать реальным то, что я воспринимаю при этом стараясь видеть само свое восприятие, что дает возможность не отождествляться с объектами восприятия.
но при этом нельзя сказать что этих объектов восприятия не существует, так как иначе небыло бы самого восприятия.
так что выходит что откружающие люди так же в каком-то плане и сущетсвуют. в виде фантомов например.
степень реальности наверное зависит от степени фиксации настройки, но это чувство скорее на которое мы привыкли опираться с детства а не какое-то действительное положение вещей.
и хочется задать еще вопрос, насколько реально воспринимаемое во втором внимании и как переживается реальность, в стравнении с переживанием реальности в первом внимании?

Indent

кстати седня как по совпадению странно глюкнуло
я сидел в маршрутке на конечной и смотрел в окно на площадь на толпу проходящих людей, ну и играл с восприятием, выделяя из толпы одного и чела стирая как бы всех остальных и так по очереди.
в какой-то момент мне начало казатца что люди в толпе которая воспринимается больше как слитая масса, каждый человек потерял связь с другим человеком и что они двигаютца независимо друг от друга и вобще находятца в разных полях, что из них не в состоянии воспринимать друг друга. целая толпа одиноко идущих людей.
ну это как если бы кто-то порвал бусы и бусинки посыпались на пол, каждая в свою сторону совершенно независимо друг от друга, так как то что их связывало порвалось. ну и вобщем интересно что у меня примерно час невыходило вернуть обычных характер восприятия когда толпа воспринимается как нечто взаимосвязанное и взаимообусловленное.
патом по приходу на работу вобщем связи возникли обратно.

fidel

Цитата: Indent от  5 июля 2012, 10:35так что выходит что откружающие люди так же в каком-то плане и сущетсвуют. в виде фантомов например.
я опять сошлюсь на третью книгу и может быть ты сам ответиш почему Хенаро и ДХ называли людей встречененных Хенаро фантомами ?
Цитата: Indent от  5 июля 2012, 10:35насколько реально воспринимаемое во втором внимании
второе настока же реально как и первое но первое более "сконструировано"
Во втором есть переживания связанные с движением тс То что видица не реально
реально дивжение тс и переживание временного освобождения
Цитата: Indent от  5 июля 2012, 10:47ну это как если бы кто-то порвал бусы и бусинки посыпались на пол, каждая в свою сторону
очень полезный и значимыый опыт
единственно нужно было перевести как бы на себя это все скареее
Зачем тебе люди ну в том смсле пусть они о себее сами думают
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  5 июля 2012, 10:53я опять сошлюсь на третью книгу и может быть ты сам ответиш почему Хенаро и ДХ называли людей встречененных Хенаро фантомами ?

потому что изменился характер восприятия людей. однако речь не шла об их отсутствии
я если что, не защищаю какую-то точку зрения
просто не совсем понятно о чем идет речь, когда речь идет о том, что нереально