"Игра энергии на горизонте"

Автор swarm, 25 июня 2021, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swarm

цитата 1

В своем постоянном поиске решений и ответов на свои исследования, маги древней Мексики обнаружили, что из состояния внутренней тишины осознание человека может легко перейти к прямому восприятию энергии в пределах любого обозримого горизонта. Они использовали в качестве горизонта небо, горы или даже более ограниченные пространства, например стены своих жилищ. Они были способны видеть, как энергия отражается от этих горизонтов, словно они находились бы в кино. Они кратко описывали это явление как визуализацию энергии в виде цвета — или если быть точным, как красную точку на горизонте, точку гранатового цвета. Они называли ее гранатовым пятном.
Эти маги утверждали, что это гранатовое пятно в некоторый момент превращается в образы, которые они могли видеть, как будто бы они смотрели кино. Это достижение восприятия превращало их в так называемых наблюдателей бесконечности.
...В дальнейшем дон Хуан объяснял, что шаманы, жившие в Мексике в древние времена, и которые основали его линию, были способны достигать безмолвного знания после достижения его основы: внутренней тишины. Он говорил, что внутренняя тишина была для них достижением такой степени важности, что они считали ее главным состоянием в шаманизме.

цитата 2

Он спросил, что я делаю дома, когда становится темно. Я ответил, что включаю свет или выхожу побродить по освещенным улицам до тех пор, пока не придет время ложиться спать.
– О-о-о... – протянул он с недоверием. А я-то думал, что ты уже научился использовать темноту.
– А для чего ее можно использовать?
Он ответил, что темнота (он сказал «темнота дня») – это лучшее время для того, чтобы видеть. «Видеть» он вы-делил особой интонацией. Я попытался выяснить, что он имеет в виду, однако он сказал, что уже слишком поздно, чтобы начинать разбираться с этим вопросом.

цитата 3

– Что ты еще чувствовала, потеряв форму, Горда, кроме недостатка энергии?
– Нагуаль сказал, что воин без формы начинает видеть глаз. Закрывая глаза, я постоянно видела его перед собой. Это было так плохо, что я больше не могла отдыхать: глаз следовал за мной повсюду, куда бы я ни пошла. Я чуть не сошла с ума. В конце концов, видимо, я стала привыкать к нему. Сейчас я даже не замечаю его, потому что он стал частью меня. Бесформенный воин использует этот глаз, чтобы приступить к сновидению. Если ты не имеешь формы, то тебе не нужно засыпать, чтобы делать сновидение. Глаз перед тобой всякий раз тянет тебя, когда ты хочешь отправиться. – Где именно этот глаз. Горда? Она закрыла глаза и провела рукой из стороны в сторону прямо перед своими глазами, очертив размер, равный ширине своего лица. –
... Фактически, имея его, мне ничего больше не нужно, чтобы вызывать свое сновидение даже в состоянии бодрствования.

цитата 4

Дон Хуан говорил, что маги его линии считают одним из
самых желанных результатов внутреннего безмолвия определенную игру энергии, которой всегда предшествует сильная эмоция. Он считал, что мои вспоминания были способом предельно возбудить меня, чтобы я пережил эту игру. Такая игра проявляется в оттенках, которые проецируются на любые сцены в мире повседневной жизни, будь то гора, небо,
стена или просто ладони. Он объяснил, что эта игра оттенков начинается с появления бледного сиреневого мазка на горизонте. Со временем этот сиреневый мазок начинает расширяться, пока не охватывает весь видимый горизонт, как надвигающиеся грозовые тучи.

Он заверил меня, что потом показывается красное пят-
но своеобразного ярко-гранатового цвета, как бы прорыва-
ющееся сквозь сиреневые облака. Он сказал, что по мере
того, как маги становятся более дисциплинированными и
опытными, гранатовое пятно расширяется и в конце концов
взрывается в виде мыслей или видений или, в случае грамот-
ного человека, в написанные слова; маги либо наблюдают
видения, порожденные энергией, либо слышат мысли, про-
износимые как слова, либо читают написанные слова.

В этот вечер за моим столом я не видел никаких сирене-
вых мазков и никаких надвигающихся туч. Я был уверен, что
у меня нет той дисциплины, которая требуется магам для
такой игры энергии, но передо мной было огромное грана-
тово-красное пятно. Это огромное пятно без никаких вступ-
лений взорвалось в виде разрозненных слов, которые я чи-
тал, как будто с листа бумаги, выдвигающегося из печатной
машинки. Слова двигались передо мной с такой огромной
скоростью, что было невозможно успеть хоть что-то понять.
Затем я услышал голос, что-то описывающий мне. И опять
же, скорость голоса не подходила для моих ушей. Слова
были искажены, и было невозможно услышать хоть что-ни-
будь осмысленное.

Словно этого было недостаточно, я начал видеть живые
сцены, похожие на сцены в снах после тяжелой еды. Они
были гротескными, темными, зловещими. Я начал кружить-
ся, и кружился, пока меня не затошнило. Все событие на
этом закончилось. Я чувствовал воздействие того, что прои-
зошло со мной, в каждой мышце своего тела. Я был истощен.
Это бурное вмешательство разозлило и расстроило меня.

Я поспешил в дом дона Хуана, чтобы рассказать ему об
этом случае. Я чувствовал, что мне как никогда нужна по-
мощь.

- Ни в магах, ни в магии нет ни капли мягкости, -
заметил дон Хуан, выслушав мой рассказ. - Бесконечность
впервые напала на тебя таким способом. Это была молние-
носная атака. Это было полное овладение твоими способнос-
тями. Что касается скорости твоих видений, тебе самому
нужно будет научиться ее регулировать. Для некоторых ма-
гов это задача на всю жизнь. Но с этого момента энергия
будет казаться тебе проецируемой на движущийся экран.

Цитата 5
. Вдруг я ощутил мягкое похлопывание по руке и увидел, что глазами и кивком головы дон Хуан указывает мне на полосу тумана метрах в двухстах от нас, спускавшуюся с вершины горы. Дон Хуан зашептал мне на ухо голосом, едва слышным даже на таком близком расстоянии:
— Поводи глазами туда-сюда по этой полосе тумана. Но не смотри на нее прямо. Моргай почаще и не фокусируй глаза на тумане. Когда заметишь на нем зеленое пятно, покажи мне глазами, где оно находится.
Я начал водить глазами туда-сюда вдоль полосы тумана, которая медленно к нам приближалась. Прошло, наверное, полчаса. Темнело. Туман полз очень и очень медленно. В какое-то мгновение мне вдруг показалось, что справа от себя я заметил слабое зеленоватое свечение. Сперва я даже подумал было, что вижу просто пятно зеленой растительности, проглядывающее сквозь туман. Когда я взглянул прямо в том направлении, там ничего не оказалось. Но стоило мне снова начать смотреть не фокусируя взгляда, как размытое зеленоватое пятно снова сделалось заметным.
Я показал его дону Хуану. Он прищурился и начал пристально на него смотреть.
— Теперь сфокусируй глаза на пятне, — прошептал он мне на ухо. — И смотри, не моргая, пока не начнешь видеть.

Цитата 6
Она сказала, чтобы я держал глаза открытыми и фиксированными на точке, находящейся прямо передо мной на уровне глаз, и что эта точка превратится в яркий и приятный оранжевый свет.
Зулейка говорила очень мягко и монотонно. Я слышал каждое сказанное ею слово.
Темнота вокруг меня, казалось, эффективно подавляла любые отвлекающие внешние стимулы. Я слышал слова Зулейки в пустоте, а затем до меня дошло, что внутри меня царит такая тишина, как и в зале.
Зулейка объяснила, что сновидящий должен начинать с цвета, ибо интенсивный свет или ничем ненарушенная темнота бесполезны для сновидящего на первых порах.
Такие цвета, как пурпурный, или светло-зеленый, или насыщенно-желтый являются прекрасными стартовыми точками. Сама она предпочитала, однако, оранжево-красный цвет, потому что, согласно большому опыту, он является таким цветом, который давал ей самое большое ощущение отдыха. Она заверила меня, что как только мне удастся войти в оранжево-красный цвет, я смогу постоянно вызывать свое второе внимание при условии, что смогу осознавать последовательность физических событий.
...
Она сказала им, что их задача – глядеть в темноту, пока та не начнет окрашиваться. После многих сессий они действительно начали видеть цвета в темноте.
С этого момента Зулейка заставила их сидеть бок-о-бок и смотреть в одну и ту же точку.
Горда сказала, что Жозефина училась очень быстро и однажды ночью она эффектно вошла в оранжево-красное пятно. ...



Можно ещё добавить про стену тумана, которая появляется в состоянии по направлению к сновидению и ещё несколько мест, но для конкретности и чтобы избежать двойных толкований пока хватит.

Про личный опыт как-нибудь попозже.

Любопытно, есть ли у кого-нибудь соображения и опыт с экраном зрения и цветовыми пятнами.

ЗЫ пишу с телефона, так что сорян за кривое форматирование.

Раста

У меня был опыт с активным воображением. Это не просто визуализация, а нахождение в картинке, событии и непосредственное участие. Например в картину на стене, в придуманный лес. И зверя что ты там видишь ты видишь вот ну как соседа по огороду, можно реально иногда напугаться. Но разумеется со временем картинки приедаются, верхний слой бессознательного отработан и на поверхность выходит нечто абстрактное. Иногда просто смотришь на лес в медитации или на море и видишь цветовые переходы, или тот же экран, или переворачиваешь и смотришь вверх ногами. Видишь элементы как цвет или даже звук можешь в это провалиться. Иногда даже не видишь цвет, а только яркость, ярче, приглушеннее... Так же при переходе, когда тс едет, можно наблюдать какие то цветовые поля. Но я не оцениваю это как видение энергии. Энергия бесформенна и цвет это не цвет. Это все та же проявленная энергия, это видение не энергии, а более тонких её проявлений. Как бы свободная визуализация, расширение сенсоров для новых потоков восприятия.

swarm

Мне кажется достаточно интересным, что у Кастанеды этот метод проходит от первых до последних книг в разных контекстах, но в связи с видением. Можно попробовать углубится. Увы, мало возможности пока, разве что пару ночей в неделю.

Раста

Цитата: swarm от 25 июня 2021, 19:27Можно попробовать углубится. Увы, мало возможности пока, разве что пару ночей в неделю.
А почему именно ночью, а на выходной спонтанно? Мне кажется такие штуки очень хороши в спонтанности. Можно медитировать на закат, когда не больно уже на солнце смотреть, но если смотришь долго, то так или иначе остается отпечаток на сетчатке. Солнце ушло ,мир сереет и на него наплывает этот отпечаток солнца, при чем пятно не столь яркое, не раздражает. И можно расширить пятно по картине перед глазами, смотреть сквозь его призму на текущий пейзаж. А можно как бы провалиться в это пятно, не меняя его размеры, по принципу так же как меняешься местами с отражением. И начинаешь наблюдать как бы по ту сторону пятна, как за экраном. Довольно интересные наблюдения, даже не касательно цветовых эффектов, а что призма цвета уводит восприятие в новое положение, под другой угол. вот мир такой, но в то де время не такой.

swarm

В полной темноте "экран" ярче реального окружения, все эти линии и пятна и пролетающие формы видны как днём обычные объекты, если правильно настроиться. На фоне стен и т.п. уже начинается конкуренция одного с другим за внимание.

То есть, ночью легче обеспечить темноту. Увы, откусить от ночи время без того чтобы на это же время меньше спать могу только 1-2 раза в неделю.

Фактически на тот же экран в метре-полутора проецируется и воображение с памятью, но если поддерживать относительную тишину , остаются те самые "раковины", "сферы", "медузы" и т.п.

fidel

#5
Цитата: swarm от 25 июня 2021, 10:52и в конце концов
взрывается в виде мыслей
возбуждение иногда бывает признаком повышенной энергии
и оно может поднимается выше в голове вытаскивая из рацио
насчет цветов свободной энергии сложно что нибудь вспомнить
и есть ли у нее цвет я не уверен
хорошо помню что в голове перед сдвигом начинается необусловленное движение - спонтанно генеряца настройки и переживается их движение
в расширяющемся внутреннем пространстве


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)