Фидель, наверно я называю энергией первоснову. То, на чем строится все, как поле, в ней есть зачатки семян, но оно самодостаточно. Это не лучшая аллегория, но пока другая не возникла. Вообще то, что мы видим, когда зрящий отделен, об этом сложно говорить. Настройку я вижу, конечно же когда она в статике. Но на самом деле она не может быть статична, любой покой даже это движение, может еще более сильное. Мы имеем дело с ограниченным куском, вернее его отражением, заморозкой в моменте, кому как удобнее это определить. Энергия вышла из него, она твоя теперь. И вот эта энергия – она обеспечивала движение, достоверность кинопленки, когда мы сливаемся. А сама настройка как слепок, из который остался в моменте, и его мы видим. Отпустим себя обратно – он продолжит движение. Увидеть само движение, как бы оживление можно чуть начав сливаться, но чтоб быстро можно было отделить, чтоб сразу не вытащило в реал. И тогда видно заполнение жизнью. Но дело в том, что это движение никогда и не было остановлено, это игра со временем. Восприятие живого – всегда живое, статика – макет, макет из момента.