Собирание тоналя

Автор fidel, 15 июля 2020, 09:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

В последнее время часто возникает тема собирания тоналя
Ясно видно что рациональная реальность собирается умом из отдельный частей
и только после этого ум переживает целостную настройку
Можно ли обозвать этот процесс сборкой а место сознания в котором
формируется реал - точкой сборки в значении которое ему придается в учдх ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 15 июля 2020, 09:29Можно ли обозвать этот процесс сборкой а место сознания в котором
формируется реал - точкой сборки
Интересная тема. Я думаю, что именно так примерно и происходит. Ведь реал собирается плюс минус, в одном месте. То есть ум использует пригодны и привычный для текущего времени механизм. Конечно со временем тс меняет положение, например моё восприятие реала уже не такое, как несколько лет назад. Что то расширилось, что то убралось, что то поменялось на противоположное. Но сливаясь с реалом я понимаю, что это примерно всегда одно и то же место. Но также можно проследить, наблюдая за другими людьми. Реал действительно у всех разный. Ну где то близко, но все равно, видим мы одно, а собирает ум у каждого по разному. Поэтому прихожу к выводу что часто наши людские споры и разногласия ни от злого умысла, а потому что в голове картинки разные :)
Но фиксация тс не приговор, со временем целенаправленно можно её дислокации менять.

Раста

Человек адаптивное к среде животное. И для того чтоб жить в мире повседневности, не надо слишком много расширений. Есть инстинкты, потребности, желания, сформированы средой, вот тональ и собирается чётко для этих дел. Иногда при смене среды обитания, меняется и положение тс, но всегда находится в рамках человеческой полосы. Чтоб выжить как виду и как индивиду, неизвестное не нужно. Поэтому в общем плюс минус тс всегда возвращается к необходимом и достаточному. Лишние для этого эманации не задействуются. Не скажу что это плохо, куда то надо все равно возвращаться, чтоб жить в мире бытия, хочется нет ли, но факт. Понятно что у кого то более жёсткая фиксация, у кого то нет, но есть условная область, которая делает реал реальным и она привычна. И если в этой области появляется даже не неизвестное, а что то не знакомое, вдруг собрались новые эманации, тональ как бы старается от них избавиться. Нарушена привычка ума, зачем ему что то, что нарушит его привычное окружение, и вот это новое или вытесняется, или ему даётся объяснение из известной области.

fidel

Раста я думаю "близкое" связана с тем как ум выстраивает объекты
а неизвестное с тем насколько тс фиксирована
восприятие строится на наборе эманаций в фиксированной тс
фиксация и расфиксация завязана уже на то как организуются эманации в кокУне
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Что делает реал реальным, наверно интерпретация. То что попало в объектив, на самом деле чаще не более значимо, чем что то другое, но мы начинаем к этому относиться так или иначе, начиная трактовать. А система трактовки она тоже сформирована годами, окружением, мировоззрением, психофизиологией. И если от первого и второго ещё куда то можно деться, то от последнего никак. Тональ вписан в тело, ум отождествляет тело как часть себя и эту составляющую вряд-ли куда то денешь. Когда ты отделен, то конечно все видно и не имеет силы влияния на тебя. Но собраться в тонале оно по другому не может, плюс минус, но ты начинаешь интерпретировать так, как оно тебе легло и никак иначе.

Раста

Фидель, кокон для меня пока не совсем определённое что-то, скорее пока склоняюсь что это граница, ограничитель. Я все же думаю что есть то, что при жизни мы не воспримем, как ни старайся. Но со временем, практиками, возможностью быть во 2 внимании, нам становится доступным новое сочетание энергетических полей. Наше восприятие выходит за рамки привычного. Но для жизни в реале мы не можем собраться тс мимо жизни. И так или иначе попадаем в определённый свой конкретный тональ. Но если тс фиксирована не жёстко , то тебе доступен уже не только стандартный набор.

Раста

По поводу того, кто строит тональ вопрос интересный. Я не знаю, конечно. Часто думаю, например, после практик с хорошим таким погружением, что заставляет личность создаваться. И мне правда не сильно понятно, зачем это происходит. Я вижу неличностный пласт, но хранящий личную информацию, не только мою, может это было ощущение информационного поля. И я видела как очень быстро, просто нереально генерились личности в огромном количестве, и выглядело это какой то насмешкой. Ну такое ощущение у меня было после. Можно полагать, что тональ собирает ум для того чтоб там жили его проявления :). Но только так он чувствуем себя живым, а собирая хочет увековечить и все остальное убрать. И вот готово  жёсткое Я в своём мирочке. Но импульс сборки идёт однозначно из природного чего то, не то что поверхность собирает сама себя. Но ум делает этот реал реалом повседневности, на основе воспитания образования, учения чёрных магов, которыми сами становимся

Раста

Пока шла, думала о собирании тоналя, смотрела на то, что отделялось, конечно частично, ибо в пути. Мыслей много, но в кучу собрать довольно непросто. Когда куски восприятия даже частично отделены, то они и пригодны для "жизни" тоже частично, целостности нет, они в одно целое собираются только при слиянии. И вот что такое эти кусочки, когда не целостны. Я хоть не театралка, но театр моя любимая ассоциация с тоналем. Как бы сцена готова, декорации, актеры повторяют текст, наряжаются, грим наносят, кастелянши выносят реквизит. Но пока как бы рабочая обстановка. Реквизит отдельно, костюмы отпаривают, тексты повторяют. Войди в этот момент неподготовленным, мало что поймешь. Я несколько раз бывала на репетициях, была такая оказия в жизни, и скажу откровенно, даже генеральный прогон не сравнить со спектаклем в зале, полном зрителей, не говоря уже о самых начальных, когда текст читают по бумажке. Это небо и земля. Но вот народ заполнил зал, занавес открывается и начинается типа большой игры. И ты уже не зритель, а соучастник, и декорации оживают и начинаешь верить по Станиславскому...

И вот я думаю, а что же делает наш "спектакль" целостным и живым. Вот эманации, внешние и внутренние, других не взять. Они не изменяются, это энергия как она есть. Ты не можешь с ней ничего сделать, хоть убейся, это то, что не принадлежит никому. Но мы можем их соединить таким образом, чтоб сложилась и заиграла картинка. И дело тут не в кусках, а в объединении. Как эти связи завязываются. А завязавшись единожды и закрепившись, как у собаки Павлова, уже идет собирание в конкретный реал. И вот как ни крути, как ни убеждай себя, это все собирается именно так и именно здесь. Соберись мы в другом месте, мы бы не выжили. Ведь только в определенных рамках фиксации тс есть жизнь нормальная, ты не болен психически, не являешься недееспособным по уму, не овощ... Инстинкт - великое дело, он не даст собраться в ущерб себе, ну кроме редких исключений. Поэтому какой бы мощный не был сдвиг, после ты живешь ту же самую жизнь, что и раньше. Да, с облегченной формой, с более глубоким восприятием, менее фиксированным, но  слюни не пускаешь, можешь добыть себе пропитание и поддержать минимальные связи с социумом.

И вот я думаю, что вот это делает целостным. Я вот последнее время не очень хорошо вписываюсь в реал, кстати. Уже писала в чате, надо орать там, вздрюкнуть, а не хочется делать не из-за интеллигентности, конечно, а просто ну не хочется, лениво, бессмысленно. Ну что-то делаешь по инерции, что-то заставляешь себя делать. Идешь и думаешь, что вот чего я хочу. И вопрос смешной, ну есть какие-то мелочи, чтоб границы открыли, чтоб диагноз не подтвердился, но в масштабах мировой революции, конечно фигня это, пустое. И вроде как  у тебя еще обязанностей дохрена, прав нет как у раба, но и для себя ничего не надо, при чем от слова совсем. И это довольно припоганое состояние для тоналя, для жизни, которую пока мы живы и сердце бьется, надо жить. Почему-то подумалось про мотивацию. Реал становится целостным и пригодным, покуда в нем есть смысл. КГ помогает, но не совсем. Я тогда ,если говорить аллегорически, как режиссер-постановщик этого театра с бездарными актерами и задрипанным реквизитом, но от которого директор театра требует шоу... Чтоб сделать шоу мне самой надо выйти на сцену: сначала сыграть, а потом плюхнуться в зал и посмотреть на свою же игру со стороны. И я прихожу к выводу, что надо себя мотивировать однозначно, не просто сыграть мотивацию, но иногда и самой в нее поверить.

Раста

Я вот чего про альтернативного воина часто заикаюсь тут. Не то чтоб я против правил совсем и отрицаю все. Но, даже на пути, даже в практиках, я вижу стандарты. Я извлекаю из памяти ощущения сдвига и пытаюсь добраться до похожего волей. Но ведь и это какой-то маршрут. А сейчас думаю, правильнее переть напролом. Не вырастить еще одну "функцию" себе, а избавиться ото всего, отвязаться полностью. Ум, а кто же кроме него, выстраивает и на пути воина рамки. Я намереваю расфиксацию, но, бывает, осторожничаю, если что-то пошло не так. Хотя ты понимаешь что тс поехала и про "так" можно забыть. Я почему-то подумала что предписаниями я отаналиваю нагваль. И решила этого не делать. Да, тональ есть и будет, плохонький, но какой есть :). А сдвиг точно пойдет без правил, медитация, любая практика. И заметила, что на самом деле действительно многие обязательные моменты и атрибуты воина, это скорее нагрузка, чем помощь. Если не идет ПП, не надо насиловать себя ПП, лучше просто безупречно его не делать. Ведь путь воина - это тональное понятие, ну чего себе врать. В голове есть схема, схема хорошая, а начал делать, практиковать, расфиксировался и понял что все не так. А не так все в тонале, неправильно или правильно - все в нем. Настройка, которую создал ум и поверил. А неизвестное, это как разорвать эти оковы. Когда сдвиг, то все неправильно, сыпется, валится, разделяется и вылетает, а оно как бы все и не нужно. Наверно надо найти правильный баланс между челом и не им... И если собираешь чела, то собирать надо на совесть, хотя и знаешь, что он нафик не нужен :)