Автор Тема: Быть или не быть...  (Прочитано 667 раз)

Оффлайн LuLu

• Смерть догмы — это рождение реальности.
Быть или не быть...
« : Октября 15, 2019, 09:07:03 »
Всем привет.
Я новичек в вопросе сновидений, только не давно начал разбираться (к сожалению), конечно давно замечал, что нам парой снятся не просто сны. И вот как то я наткнулся на труды  КК ну и еще нескольких других авторов, тут форум почитал. Встретил много знакомого, то чего я не мог объяснить сам, конечно решил пробовать некоторые практики (к сожалению без результатно).
И мучают вопросы, это можно в себе развить, пусть даже самому деревянному человеку, или же всетаки должен быть какой то дар Орла? Или сала должна всетаки свести с наставником. Либо же просто смирится с тем кто ты есть и ждать встречи с Орлом.
P.S. Спасибо за понимание.

Оффлайн Раста

Re: Быть или не быть...
« Ответ #1 : Октября 15, 2019, 09:15:11 »
С орлом встреча скажем так вопрос времени, а пока оно есть можно попробовать. При намерении можно многое. Вопрос что хочешь получить на выходе. Для чего?  Не просто же так торкнуло а может посновидеть или посталкерить? Хотелось бы понять с чего ты начал, что получилось, что нет? Что ты намерен в себе развить? Видишь примерный путь трансформации? Гуру ждать конечно смешно. Учитель, направляющая сила внутри. Но вместе проще с чем то разобраться, чтоб лучше понять себя.
Преврати все в образ твоей Воли, приведи каждого к его истинному знаку Совершенства. Раствори Жемчжину в чаше с вином; выпей и прояви Силу этой Жемчужины.

Оффлайн LuLu

« Ответ #2 : Октября 15, 2019, 10:03:54 »
Я не молод, предыстория длинная, но расскажу момент, когда меня окончательно переклинило.