Что отличает тональ от нагваля

Автор fidel, 25 марта 2019, 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Не так давно слушал лекцию Франка Диаса в которой он заявил -
тональ это то что воспринимается, нагваль это все
Как вы думаете как отделить тональ ? Какая его основная характеристика ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

ущербное определение, по которому нагваль невозможно воспринимать

fidel

Aimo интересно как бы ты определил
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

я так понимаю что твой вопрос это продолжение про клей
а характеристика - склеивание

fidel

Aimo я думаю что тональ это продукт рациональное восприятия, а
рациональное восприятие строится на системе смысловых структур
которые объединяют и упорядочивают реальность
но мне любопытно что думают другие


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

fidel кроме объединения и упорядочивания есть еще защита, проявление которой - страх
у дх в определении тональ это продукт и его создатель

fidel

Цитата: Aimo от 25 марта 2019, 14:36
fidel кроме объединения и упорядочивания есть еще защита, проявление которой - страх
ты наверно о щитах закрывающих просвет
проблема в том что все определения крайне неопределенны :)

Цитата: Aimo от 25 марта 2019, 14:36
у дх в определении тональ это продукт и его создатель
это отчасти понятно - есть механизм создающий тональную реальность
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Тональ в моем понимании план толстый. То, что можно воспринять, увидеть, услышать, прочитать, проанализировать. Считаю не правильно бессознательное полностью относить к нагвалю. То, что можно обозначить, вывести к пониманию, то все тональ. Нагваль включает бессознательное но то, что находится за гранью восприятия. То, что за логикой, эмоциями, разумом. Нагваль не подвергается анализу имеющимися рецепторами в первом внимании.
При чем тональ может быть какой угодно кривой и иррациональный, но если он поддается описанию, то это он. А нагваль за описанием. Это то, что незыблемо, сущностно, но если у тебя есть слова для описания и инструменты воздействия, то это тональ. Если ты можешь дать этому описание, это тональ. Тональ это все, что уйдет после смерти, личность, разум, религия, вера. Нагваль, то что было есть и будет. Я бы не могла его никак охарактеризовать. И попытки как раз сводят описание нагваля к чему то тональному и это уже кривая характеристика. С нагвалем  можно столкнуться, в него можно выйти. Но если мне кто то расскажет о выходе в нагваль, то для меня это будет тональное описание и я не смогу этого понять, а вообразить опять же тональное дело и не имеет никакого отношения к нагвалю.

Aimo

Раста словом странный можно описать нагваль. затруднение с описанием может быть не столько из-за того, что сложно подобрать слова, сколько по причине отдаленности воспринимаемого от обычной сферы, где остаются только обрывки воспоминаний.

Раста

Aimo, да, и даже трудность в подборе слов из за того, что это за гранью слов. Это другое восприятие. Схожее ощущение, когда между сном и реальностью в промежутке приходит ценное осознание, но при возвращении в обычное состояние остаются какие то обрывки которые невозможно собрать

fidel

понятно что нагваль неописуем
хочется выделить природу этой неописуемости
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Нагваль на энергетическом уровне первооснова, изначальный поток, а тональ проявление этого потока, доступный для понимания на плане внушенном, привычном.

fidel

у меня есть ощущение что тональ формируется сознанием как обединение пар
и таким образом он двойственен. Об этом обычно говорят люди описывающие Ометеотль. Нагваль недвойственен Это конечно не более чем модель но модель имеящая основу в виде механизма и порождающая реальность
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

я думаю что тональ создает реальность из смысловых структур
и таким образом она изначально структурирована и иерархична
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)