Я считаю что "кастанедовское" намерение существует и действует только внутри психики (сознания, энергетического тела - лучше не заострятся в данном случае на тонкостях терминологии). Можно изменять или удерживать состояния сознания, отключать или модифицировать какие-то процессы или содержания психики и т.п. Еще тело во многом может подстраиваться под сознание. Явления в "мире" сознания могут быть интерсубъективны, то есть два человека в схожем состоянии сознания могут "увидеть" что-то похожее при некоторой сонастройке, либо даже и без нее, если "рассматривают" какие-то общие для людей "объекты сознания". Вроде того, что у нас у всех есть эмоции, внутренний диалог и так далее в обычном состоянии сознания, в других специфических состояниях тоже возникает схожий опыт. Некоторые люди способны сознательно или непроизвольно подстраивать других людей к своему состоянию, что может вызвать у тех в одних случаях иллюзии (случай с индейцами возле костра, например), в других - переживание этого состояния и характерных для него явлений. Прямого влияния на материальный мир и происходящие в нем события и ситуации намерение оказывать не может. Единственное в Кастанеде, что напрямую не укладывается в эту парадигму - прыжок в пропасть с последующим появлением в своей кровати. Можно было бы предположить наприм вхождение КК в состояние повышенного осознания, с последующим забыванием, как добирался домой, но это не объясняет само выживание при прыжке с горы. Ну только если он не прыгал туда "телом сновидения", конечно, как на тренировке за несколько дней до этого.