Что меняется с возрастом ?

Автор fidel, 10 февраля 2019, 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Как вы считаете что качественно меняется со временем
у людей практикующих учдх ? Я помню что написано у кк
но мне кажется это не совсем то что качество меняется
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 10 февраля 2019, 21:02
Как вы считаете что что качество меняется со временем
у людей практикующих учдх ? Я помню что написано у кк
но мне кажется это не совсем то что качество меняется
Первое что пришло в голову, что с возрастом становится лучше только коньяк и хрен )) Конечно книги кк требуют прочтения не один раз, и не просто прочтения, а переосмысления. Конечно в 20 лет вообще все по другому. Как правило, меняется уровень осознания, качество практик уже совершенно другое. Это разные вещи, когда жизненного опыта нет и когда он есть. Те же рассуждения о смерти с левой стороны, когда у тебя все окружение живо и нет предпосылок собственного ухода... Но я бы наверно тоже не стала говорить про качество, скорее это трансормация

fidel

у нас есть изменение в книгах
я откровенно говоря не читал внимательно
последних книг, но явно кака и книги поменялись
мне показалось что книги стали личностными
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Ну кстати, да. Когда я читала первый раз в подростковом возрасте, это были распечатки отца,  когда фоткаешь с книги, а потом распечатываешь, фиг знает какого года, если честно.  Потом уже купила в красивом оформлении, и то что сейчас на ридере, то уже другие книги, ты прав....

niktov

Цитата: fidel от 10 февраля 2019, 21:02Как вы считаете что качественно меняется со временем
у людей практикующих учдх ?
все зависит от опыта который чел получает.
есть несколько опытов, которые нужны чтобы чтото менялось. не получит практик опыт - ничо не изменится

77

Цитата: niktov от 10 февраля 2019, 22:19есть несколько опытов, которые нужны чтобы чтото менялось