Что такое разум ?

Автор fidel, 14 октября 2018, 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Как вы считаете что такое разум ?
Насколько я помню учдх не дает  ему определения
хотя это весьма важная сущность
Что это такое по вашему мнению ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

триводном

 Так та наше мнение такое , типа каким ты нам его придумаешь .

fidel

Цитата: триводном от 18 октября 2018, 01:24
Так та наше мнение такое , типа каким ты нам его придумаешь .
ленив ты
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

я думаю что никакая сущность не может быть определена основываясь на себе самой
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

чем то напоминает мышление сон ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

я думаю что мышление это буквально вариант ВД
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

можно напрямую увидеть что субъект создает
настройки и принимает ее за реальность
возникает естественно два вопроса - что за субъект
создает реальность из настроек и что за реальность
создается этим субъектом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

триводном

Цитата: fidel от 14 октября 2018, 21:54Как вы считаете что такое разум ?
Насколько я помню учдх не дает  ему определения
хотя это весьма важная сущность
Что это такое по вашему мнению ?
Вот ты тут определяешь разум как сущность , соответственно вкладывая в него свойства сущности .
   Как бы внешнее обособленное некое живое существо , типа живущее своей отдельной жизнью .
    Заметь , что ты сам это придумал .  Придавая тут же себе статус безумного ,
         Попробуй поменять интерпритацию разуму , . Например пусть разум это будет часть чего либо , ну например пусть разум станет твёрдостью предмета какого либо .

fidel

Цитата: триводном от 26 октября 2018, 11:51Вот ты тут определяешь разум как сущность , соответственно вкладывая в него свойства сущности .    Как бы внешнее обособленное некое живое существо , типа живущее своей отдельной жизнью .
одно из опредление сущности в философском словаре
ЦитироватьСУЩНОСТЬ
(также «чтотость» лат. quidditas)

то, что составляет суть вещи, совокупность ее существенных свойств, субстанциональное ядро самостоятельно существующего сущего. Иногда это ядро рассматривают как самостоятельное сущее. В таком случае говорят о «сущностях», которые вступают в связь друг с другом, действуют друг на друга и т. д.

Философский энциклопедический словарь. 2010.
ты отчасти прав что я в посте выделил разум и рассматриваю его отдельно
возможно ты заметил что основной мой посыл это попытка выход за пределы разумности
но при этом я не имею переход в состояние поломки разума - выход за пределы не тождественно
сумашедствию Я недавно оказался в весьма неприятном состояние слегка поломаного рацио и не хочу туда больше Разум как утверждает учдх это область и есть другая область и из этой области область разума видан как некая сущность имеющих  "совокупность ее существенных свойств, субстанциональное ядро "

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

триводном кроме того осознание в каком то смысле находясь в разумной состояние  находится за пределами рационального механизма по крайней видит его со стороны
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

в разуме есть субъект и объект - что их объединяниет ?
И что будет если их разделить ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

почему зрящий притягивается к зримому и как ?
что его притяговоет ? какой механизм ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Корнак7

Цитата: fidel от  2 ноября 2018, 15:28почему зрящий притягивается к зримому и как ?

Не каждый зрящий.
Да и не притягивается. Там по-другому

fidel

Цитата: Корнак7 от  2 ноября 2018, 17:05Не каждый зрящий.
фантастично

Цитата: Корнак7 от  2 ноября 2018, 17:05Да и не притягивается. Там по-другому
расскажи как
интересно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#14
Цитата: Корнак7 от  2 ноября 2018, 17:05Не каждый зрящий.
по моим ощущениям механизм восприятия всегда
включать в себя субъект и объект или зрящего и зримое
при этом у каждого они разделены в разной степени
у некоторых они полностью слито в одно целое
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)