Tula: Espejo del Cielo. Часть 1. Введение - Венера

Автор sonya-n, 9 июля 2018, 21:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sonya-n

Dirigido por: Alberto Davidoff
Guión: Alberto Davidoff, Rigoberto Pérezcano
País: Mexico
Duración: 47 min
Producción: Canal 22 y Habanero Films
Año: 2004
Edición: Mario Mandujano, Juan Pablo Flores Postproducción: Ray Sinatra
Música Original: Xavier Asali Mora
Realización de Audio: Xavier Asali Mora
Dirección de Arte: Raymundo Cabrera
Premios: Mención Especial en el 1er. Concurso Nacional de Radio y Televisión de la Red Nacional de Radiodifusoras y Televisoras Educativas y Culturales A.C., Mejor Fotografía en el Festival Pantalla de Cristal 2003, Mejor Música Original en el Festival Pantalla de Cristal 2003.

[00:54] ... Tula se revela como un espejo que muestra el conocimiento para vernos reflejados en el cosmos.
[02:26] Y allá existe el gran espejo, el de dos caras, el que alborea en la región de los muertos, en el cielo.
[06:40] ...crear un espejo del cielo en la tierra.
[07:16] Si en Tula está el espejo de la creación, también está el espejo negro, el detalle de los relatos y esencia de nosotros mismos.
[13:52] Tezcatlipoca le muestra el espejo donde ve la divinidad.
[14:12] ... un espejo negro en el cual Quetzalcoatl vio la máscara de su santidad falsa.
[14:36] Entendían muy bien a los espejos, todos usaban espejos, siempre lo llevaban sobre su espalda y cuando salían al camino, en orden, en fila. ahí iban mirando el espejo que llevaba sobre su espalda el que iba adelante.
[16:12] Al final de sus transformaciones todo lo que vio en el espejo Quetzalcoatl ya es parte de si mismo.
[25:59] ... viajará por el interior del espejo, el espacio de los reflejos.
[33:37] ... el disco espejo del sol.
[34:19] De nuevo se confrontará Quetzalcoatl con las fuerzas de este lugar, donde rige el deseo. Volverá a errar y a verse en el espejo negro para conseguir la purificación.
[36:09] Quienes logran desentrañar en si mismos el secreto del todo se vuelven personas espejo.
[40:12] En el espejo de Tula se pasa por diferentes elementos, por densidades, por el interior del cuerpo, por los mundos de los dioses, por dimensiones donde no hay espacio.
[40:48] ... en ese camino, en su juego de espejos también está el encuentro con nuestra divinidad, una montaña tragada por los edificios, una escultura compleja, un espejo del cielo.
Alberto Davidoff Misrach
i


Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио и скриншоты идея и содержание фильма - принадлежит авторам Habanero films.
Оффициальный  сайт - www.habanerofilms.com. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)





Tula: Espejo del Cielo

Тула, Зеркало небес

Это документальный фильм о древнем городе Тула, о религии Тольтеков которую позже переняли Ацтеки, о строениях, зданиях и взаимосвязи с Космосом (Вселенной). Фильм о том, как католическая религия использовала эти древние верования индейцев для евангелизации коренного народа Америки.

"Одной из главных достопримечательностей этой постановки является изображение и поэтическое воссоздание цикла планеты Венера с использованием горы Чикуко (Xicuco).
Горы, для месоамериканских культур, означали присутствие Бога на земле.
Эта гора, в связи с пирамидами, имитирует движение этой звезды (Венеры).
Все это было описано в Кодексе Борджия  (Codice Borgia), собранный
Фраем Бернардино де Саагуном (Fray Bernardino de Sahagun).
Это одно из самых замечательных трансцендентальных пиктографических документов, по своей эстетической красоте и по всей той информации, что в нем содержится."

Хомеро Базан.

Тест перевода:

Современное исследование приближает нас к мистическому и религиозному содержанию центра тольтекской культуры.
Место археологических раскопок - Тула - восстает перед нами, как зеркало наших знаний, что бы показать нам  наши отражения в универсуме (употреблено слово "космос").
Мистический создателем Тулы был Кетцалькоатль, покрытый перьями змей.
Он обладал секретом, как будучи человеческим существом трансформировать себя в божество.
В1940 археолог Хорхе Акоста исследовал останки Тулы в центре Мексики в надежде
найти утерянные богатства Кетцалькоатля. Археологи были сильно разочарованы, потому, что не нашли то, что обещалось в исторических преданиях. Но сокровища находились там. Ожидали, когда их раскроют.

"Y alla existe el gran espejo,
el de dos caras, que alborea en la
region de los muertos en el cielo"

cantares mexicanos

"И там существует огромное зеркало, с двумя лицами (двустороннее),
что рассветает в области умерших на небесах."

Мексиканские песни


Недавно случившаяся испанская конкиста отправила в Тулу  Фрая Бернандино Саагуна (Fray Bernardino de Sahagún), францисканца, который стал большим специалистом в области культуры и религии индейцев. Было очень важно понять Тулу, потому что отсюда произошли базовые религиозные верования индейских племен.
Значение Тулы было столь велико, что даже ацтекская знать считала, что ведет свою родословную отсюда.
Тольтекская форма духовного видения, знания о взаимосвязи человека с  природой и космосом, противоречило евангелистическим догмам. Поэтому эти знания присутствовали в работе Саагуна в скрытой форме.
Его манускрипты передавали слова и образы его индейских информаторов.
Эти индейцы информаторы открыли Саагуну загадку,  как смотреть и понимать место называемое  Тулой.
Исходя из того, что индейцы передали Саагуну, Кетцалькоатль в конце своей жизни превратился в планету Венера.
(4.41)

Венецианский цикл видимый с земли длится 584 дней и индейцы делили его на шесть периодов исчезновений и проявлений.

*1 - дополнение
Венера — третий по яркости объект на небе Земли после Солнца и Луны и достигает видимой звёздной величины −4,6m. так что её яркости достаточно, чтобы отбрасывать тени ночью. Поскольку Венера ближе к Солнцу, чем Земля, она никогда не удаляется от Солнца более чем на 47,8° (для земного наблюдателя). Поэтому обычно Венера видна незадолго до восхода или через некоторое время после захода Солнца, традиционно называясь при этом, соответственно, «утренняя звезда» и «вечерняя звезда» Изредка Венера видна невооружённым глазом и в светлое время суток.

Венера рядом с Солнцем, закрытым Луной. Кадр аппарата «Клементина»

Венера являлась наиболее приоритетным астрономическим объектом для астрономов цивилизации майя. Её календарь можно обнаружить на листах 24 — 29 в Дрезденского кодекса. Они которые называли планету Нох Эк — «Великая звезда», или Шуш Эк — «Звезда Осы». Они верили, что Венера олицетворяет бога Кукулькана (также известного как Гукумац или Кетцалькоатль в других частях древней Центральной Америки). В рукописях майя описан полный цикл движений Венеры




В его главных появлениях называли утренней звездой, и звездой закатной.
Можно рассматривать всю местность Тулы, как воспроизведение этих самых периодов, если за точку отсчета взять гору Чикуко, в роли Венеры.

"У se ve la montana tolteca
y las piramides toltecas, los montículos,
el surgimiento de los tiempos toltecas."

Informantes de Sahagun

"И видна гора тольтеков
и пирамиды толтеков,  и пригорки,
возникновение времен тольтекских."

информаторы Саагуна


(5.30)
Гора для месоамериканской культуры это присутствие бога на земле. В Туле гора Чикуко  представляет собой Венеру. Единство внутреннего с внешним.

Гора Чикуко симулирует движения Венеры. Пирамиды выступают в роли Солнца и Луны.
Чикуко - скрыта зданиями. В некоторых местах она позволяет себя увидеть, в других - нет.
В Туле здания как ширмы,  загородки которые отмечают перемещения Венеры, которая представлена горой. То, как Венера появляется и как скрывается на небосводе.
Что быполучить эти эффекты, тольтеки создали уровни, дистанции, размеры, и углы зданий, которые совместно создают зеркало небес на земле.
Так его представляет Кодекс Борджия, один из малого количества индейских документов, который не был ничтожен в огне конкисты.
Кодекс можно использовать что бы видеть, как исполняется-разворачивается эта карта Венеры. Он инструмент, который хранит и несет в себе это знание.

* 2 - дополнение
Скачать изображения из Кодекса Борджия можно тут
гугл диск, Кодекс Борджия
Или с Академик ру

Кодекс Борджиа (лат. Codex Borgianus) — месоамериканский религиозный и пророческий манускрипт. Принято считать, что этот артефакт создан до завоевания Мексики конкистадорами в районе южной или западной части современного мексиканского штата Пуэбла.

Кодекс состоит из 39 листов, сделанных из шкур животных. Каждый лист представляет собой квадрат 27 см на 27 см, общая длина листов составляет почти 11 метров. Почти все листы покрыты рисунками с обеих сторон, — всего 76 страниц. Кодекс читается справа налево.


Tapa del facsímil del Códice Borgia / Fotografía tomada por Sofía Mejía.
Обложка Кодекса Борджия.

Códice Borgia / Fotografia tomada por Sofía Mejía.
Фото взяты отсюда :
Ejercicio Investigativo Protopublicaciones / Códice Borgia.13 febrero, 2017 //

Кодекс Борджиа назван в честь итальянского кардинала Стефано Борджиа, который владел кодексом до того, как он был приобретён библиотекой Ватикана.

Стр. 29-46 Кодекса Борджия, содержат самую длинную и загадочную часть кодекса. Похоже, что эти страницы иллюстрируют какое-то путешествие, но, сложная икогография и нехватка документов, годных для сравнения, привели к тому, что появилось множество разных интерпретаций.
Одна из таких гипотез утверждает, что текст собирает реальные исторические события. В то время как другие эксперты полагают, что это может быть рассказ о прохождении Кетцалькоатля - как олицетворение Венеры - через подземный мир или «рассказ космического творения».
Кажется, что эта последовательность заканчивается церемонией «Новый огонь», которая знаменует собой конец 52-летнего цикла и начало следующего.

Códice Borgia / Fotografía tomada por Sofía Mejía


sonya-n

#1
Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио и скриншоты идея и содержание фильма - принадлежит авторам Habanero films.
Оффициальный  сайт - www.habanerofilms.com. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)




Tula: Espejo del Cielo

(7.04)
Если в  Туле находится зеркало, которое вмещает в себя творение, то там так же находится Черное зеркало, деталь историй и  сущность (эссенция)  нас самих.

* 3 - дополнения
Основные положения:
Кетцалькоатль : Змей, покрытый драгоценными перьями, бог создатель и покровитель правления ( gobierno -правительство), жрецов и торговцев.
Ассоциирован с Эекатльем, как божественный ветер ( Дух ?).
Ээ́катль, (исп. Ehécatl) — «Ветер»

Также ассоциирован с Тлауицкалпантекутли, как утренняя звезда (планета Венера). Один из четырех детей из первоначальной пары.
Tlahuizcalpantecuhtli  в переводе с языка нахуалт* - это божество утренней зари, аврора (tlahuizcalli, "аврора"; в, "en"; tecuhtli, "господин, бог". В мексиканской мифологии - энергия рассвета, красочное розовое божество зари.
(náhuatl* - это один из макроязыков юто-нахуа, на котором говорят в Мексике.


Тескатлипо́ка в переводе с языка нахуали - Черное дымящееся зеркало.
(tezcatl, зеркало; tliltic, черный; poctli, дым)
Тескатлипо́ка так же ассоциируется с Омакатльем и Титлакауаном (Omácatl, Titlacauan)
Тескатлипо́ка - Это Дымящееся Зеркало, всемогущий бог правителей, колдунов и воинов; ночи, смерти, раздора, конфликтов, искушений и перемен; Он давал и забирал богатства и был защитником рабов.
Властелин неба и земли, источник жизни, опека и защита человека, источник силы и счастья, мастер сражений, вездесущий, сильный и невидимый.
Зловещий соперник Кетцалькоатля во многих мифах.Кецалькоатль и Тезкатлипока - это двойственность и антагонизм. Кецалькоатля также называют белым Тескатлипо́ка, тогда как цвет антагониста - черный. Он может появиться как ягуар, помимо его других Тоналей (физических проявлений).


(7.51)
Первый период:

Царство Огня

Солнце остановится для того, что бы восстать в Царстве Огня.
В этот период Венера скрыта от взгляда с Земли. С площади гора Чикуко тоже не видна.



Цикл начинается в центре Тулы.
В Кодексе Борджиа это есть место Подземного Огня



Что бы добраться до этого Огня необходимо пересечь поверхность земли, которая нас отделяет от центрального ядра чувств (от ядра в котором собирается чувственное восприятие).
Кетцалькоатль пришел сюда пройдя по внутренностям Матери Земли.
Богиня это сама Мать Земля.
(9.18)


Далее, уже внутри Огня Кетцаткоатль попадает на ковер из переплетенных змей.
(Видимо после того, как достиг ядра чувств и очистил либо зажег его в огне? Зажог свои чувства??? С.)



В Туле храм Солнца тоже имеет перекрещивающихся змей.
Змей так же можно встретить и в пирамиде Чичен-Ица, в месте, где многие аспекты - это калька с Тулы (копия повторение).



На рисунках, собранных Фраем Б. Саагуном, есть связки змей, которые служат - магическими ковриками.
Эти змеи своими движениями во всех направлениях ткут - сшивая время с пространством.
На рисунке изображен жрец, сидящий на этом плетенном коврике. Он (узнает) знакомится со своей Смертью.
(Змеи представляют собой эманации (ткань мира)??? Смерть как советчик? Кастанеда??? С.)



На "змеином коврике" уже  нет ни Времени, ни Пространства.
Только остается "круг" его сущности (основы, эссенции). При прохождении фильтра из змей - трансформируется его восприяти космоса (универсум, вселенная).
(Изменение своего восприятия? вИдение? Знакомство с союзником - Смертью (из КК) ???С.)

"Змеи сплетают магический ковер образуя ткань реальности (связывают пространство и время).
Этих "змей" вполне можно обозвать эманации.
Жрец сидя змеином ковре (переживая первое внимание) -  осознает свою смерть.
И уже остаются только эманации в которых не остается  ни пространства не времени.
Только область сущности и проходя через фильтр эманации меняют точку зрения на космос
"
fidel



Кетцалькоатль смог зажечь Огонь старого Солнца.
Он  находит его лежащим на спине , как Чакмул.*

*4 - дополнение:
Чак-Мооль (исп. chac-mool) — название, данное типу доколумбовых мезоамериканских каменных статуй. Чак-Мооль изображает человеческую фигуру в лежачем состоянии с головой, повёрнутой в сторону, держа в руках поднос на животе. Смысл этой позы или самой статуи остаётся неизвестным.


An Aztec chacmool from the Great Temple of Tenochtitlan.

Здесь был открыт чакмул (chac mool).
Огонь разжигается путем трения трости в груди Солнца.
Оттуда выходит новый Свет четырех цветов.
Так рождается Солнце.



Без необходимости в  человеческой жертве.
Жертве, которую приносили ацтеки, когда расположились в Туле, предав принципы Кетцалькоатля.
В тольтекской Туле работа Кетцалькоатля с Огнем была достаточной, что бы установить синхронность с движением Солнца.
Его пирамида это и есть путь Солнца.



Кетцалькоатль восходит как  Солнце, он перевоплотился (был превращен) в Солнце.



Те кто посвящал себя наблюдению курса и порядка небес превращались в Солнце
Они превращались в Бога.
Кетцалькоатль продолжает следовать путем Солнца.

sonya-n

#2
Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио и скриншоты идея и содержание фильма - принадлежит авторам Habanero films.
Оффициальный  сайт - www.habanerofilms.com. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)



Tula: Espejo del Cielo

Второй период - Закатная Звезда

Гора Чикуко перемещается на  запад (вид с другой стороны пирамиды), как Венера, которая в эту эпоху появляется по вечерам.



Господин Ночи передает (отдает) Кетцалькоатлю гору.  Кетцалькоатль летит  на Орле который символизирует свет заката и несет гору за своей спиной.
Что бы его направить по верному пути, Tezcatlipoca - (Дымящееся Черное Зеркало) - показывает ему зеркало, в котором Кетцалькоатль видит  божественное.

Когда Кетцалькоатль находился в Туле, его завел в ловушку Тескатлипока. Это божество искало способы узурпировать его силу.
Было Черное Зеркало, в котором Кетцалькоатль видел фальшивую маску своей святости.
14.17
Еще глубже находилась его темная часть. И он ей последовал, однажды напившись столь сильно, что вступил в кровосмесительную связь со своей сестрой.
Он покинув Тулу, что бы вновь обрести самого себя. И многие люди последовали за ним.



Вид сзади, зеркало на спине.

Они прекрасно понимали зеркала, все они использовали зеркала. Они всегда носили их на спине и когда выходили на дорогу, по очереди, в ряд (Шли строем). Тот кто шел сзади, смотрел в зеркало, которое нес на спине тот, кто шел впереди.
Кетцалькоатль -  когда смотрел на гору  (Чикуко) - видел в ней видел самого себя. (видимо потому, что он шел первым и не было зеркала у идущего впереди ??? С.)
Гора была чудовищной, побитой. Чудовищная упавшая скала, без какого-либо создания (творения) на ней.

Кетцалькоатль получил Закатную Звезду. И понес ее следуя пути Солнца.



Таким же образом сдвигается (смещается, в фильме камера делает поворот) гора Чикуко в Туле. (15.28)
Гора становится частью его грудной клетки.
В человеческом теле (божественная, трансцендентальная  С.) гора находится в груди.

"Que es eso de mi cuerpo?
Entonces se lo mostraron y le dijieron,
mira señor tu cuerpo, mira y conocete."

Informadores de Sahagun

"Что это в моем теле (из тела моего)?
Тогда они показали это ему и сказали ему:
Посмотрите, господин на ваше тело, посмотрите и познаете себя."

Информаторы Саагуна.

В конце своих трансформаций, все что Кетцалькоатль видел в зеркале - уже все являлось  частью его самого. И Солнце, и гора, и враг. Движение.

16.27

Кетцалькоатль полностью (весь), живой и мертвый, выдрал свое мясо с костей. Он искал более глубокую зону, область, по которой проходят только мертвые или те, кто знал, как раздвоиться.
(zona donde solo pasan los muertos o los que han sabido de doblarse - удваивать себя или согнуться... Тут логически подходит первое. Возможно речь идет о дубле ??? С.).



16.37

Кетцалькоатль сталкивается с Хозяином Ночи во время игры в мяч.
В объединении  света и тьмы открывается проход.
Здесь (на поле) видна и здесь не видна гора Шикуко (кадр ролика 16.54)
Практически в центре поля для игры в мяч, где исчезает из вида гора Шикуко, отмечен вход в подземный  проход (путь. На картинке видимо это красный круг в середине поля С.).


Поле для игры в мяч, изображение из Кодекса Борджия.

В противоположной стороне поля (за "спиной" - дословно С.) - прячется (заходит) Солнце.
Солнце заходит за гору. Его последние лучи - это крылья бабочки. (17.22)


Солнечный закат. Крылья Бабочки.

17.32
Для индейцев гора и солнце вместе представляют собой Бога.
Фрай Бнрнардин Саагун использует это знание, для евангелизации
что бы связать христианство и месоамериканские верования.


Карточка для обучения католицизму. Использована аналогия - закат солнца, которое представляет Бога.

На карточках для обучения католицизму, мы можем видеть, как использовались эти фигуры. Они предназначались для людей, которые воспринимали все натурально, все сложные движения души.
Саагун использовал сведения  и о священных местах, которые получил от индейцев, своих информаторов.
Что бы сконструировать (создать) катехизис*.
Они говорили. И он давал как ответ - образы. Солнце входит - Бог входит.
Катехи́зисофициальный вероисповедный документ какой-либо конфессии, огласительное наставление, книга, содержащая основные положения вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов.

В Кодексе Борджия, гора вновь появляется перевернутой и напоминает цветок.
Это Мир, когда Солнце входит на гору. Солнце Бог находится внутри человека.



18.40
Трансформация - в божественное, происходит на нескольких уровнях, которые преодолеваются.
Пейзаж, звезды, миф, тело и природа.
Это необходимо описать по частям, хотя все это одно единственное событие.
Солнце входит - Бог входит.

20.07
"Que se abra tu corazon como
las flores, que viva vuelto
arriba tu corazon".

Cantares Mexicanos

"Пусть ваше сердце откроется, как
цветы, которые живут выше вашего сердца. "

Мексиканские песни

Кетцалькоатль узнал, как открыть свое сердце на небесах. Он сделал это в противостоянии Черному Зеркалу, которое ему показал Тескатлипо́ка.
Он должен был распознать, внутреннее своей персоны (личности) (-видимо имеется ввиду подсознание. С.)
Узнать и найти свою форму наиболее смиренную, что бы Предстать перед Богом. (дословно - войти в божественное присутствие - С.)

20.32
Разрыв  с внешними образами самого себя. Он уже не распознавал себя только как украшенное (расфуфыренное) существо. Не распознавал (не находил)самого себя ни в своих страстях, ни в горе. Невозможно найти себя, если ты еще не открыт для того что бы стать частью всего. Это то раскрытие себя,  которое нужно было Кетцалькоатлю, что бы ввести себя в Цветок.




Цветок - гора в человеческом теле.  Это легкие и сердце.
(!!!Я бы так не сказала, судя по статуям—это солнечное сплетение, печень и селезенка!—то есть в нагвализме - центры видения, сновидения и воли!, так как сердце и легкие намного выше расположены, если рассматривать местоположение "цветка" у статуй. это видно даже на скриншоте из ролика.Думаю, те кто озвучивал ролик понятия не имели об этих центрах в теле человека, о которых упоминается в книгах Кастанеды._!!! С)

21.08
Кетцалькоатль путешествует по стеблю цветка  в сопровождении бабочек.
(уж не бабочки знания КК?, а стебель - не неорганический мир? с его туннелями, в которых его неорганы - лазутчики сопровождуют? в виде точек или капелек света?
Очень похоже по крайней мере. С.)


В человеческом теле первая "бабочка" которая встречается - это тазовая кость.



Кетцалькоатль путешествует по стволу своего позвоночного столба.
Позвонки - "бабочки" -это огни которые зажигаются при его внутреннем восхождении.



Его череп - небесный свод .
Космос и тело объединяются в единую форму.
Змея - это  канал, по которому движется Солнце с другой (не видимой) стороны Земли.
Змей - это путь Солнца ночью.
Это позвоночник , ствол цветка. Это путь, что бы достичь божественного состояния.
Эта Змея, что идет от Небес в Воду (соединяет Воду и Небеса) - и есть Пернатый Змей. Кетцалькоатль проделал путешествие по "стволу цветка" в сопровождении "бабочек".
Тула была построена что бы передать и прочувствовать каждый из этих элементов. Вызывая к жизни внутреннюю схему.  Она превращается в инструмент для трансформации. Это нечто, что происходи и внутри и снаружи.
В космосе (универсуме) и в микрокосмосе.





sonya-n

#3
Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио и скриншоты идея и содержание фильма - принадлежит авторам Habanero films.
Оффициальный  сайт - www.habanerofilms.com. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)



Tula: Espejo del Cielo

Третий период - Царство Воды

24.16

Во время этого периода Венера погружается в море .
Гора Чикоко видима с источника (родника)  Тулы.
Путешественник пройдет на другую сторону реки.
Те кто следует этому ритуалу, переходили по туннелю Змеи. Он берет начала на поле для игры в мяч.
Это символически означило путешествовать внутри самого себя (дословно - это о внутреннем путешествии внутри себя самого С.)

Царства воды могли достичь только те, кто открывался полностью.
Сейчас Бог его отмоет.
Что с тобой происходит, каковы твои принципы, какие твои корни (откуда ты родом, кто твои предки С.)
Господь вымоет тебя, за тебя и для тебя.
Все то, чего твое сердце решило. (Все решения твоего сердца С.)
25.16
В Тлалокане* находится людская купальня (публичный бассейн С.), "очиститель людей" (очищение для людей С.)
(Тлалокан - в мифологии Мексики это рай, которым правил Tláloc, богом молнии, дождя и землетрясений. Он расположен в восточном районе Вселенной. Упоминают о том, что из этого места переходила вода, благотворная и необходимая для жизни в земле.)
В этом месте Нечто наполняет вас радостью Божьей.
Так смеется Бог, снова превращаясь в ребенка. (дословно еще один раз превращаясь... С.)



Отражение Солнца в воде создает (формирует - С.) Дерево Отражений.
Кетцалькоатль следовал по воде как и его близнец, Шолотль*. Пес, который рождается в корнях этого Дерева (Дерева отражений С.).

* 5 - дополнение из Вики :
В ацтекской мифологии Xolotl - Шолотль - был богоми ассоциировался как с молнией, так и с смертью. Он был связан с закатом и охранял Солнце, когда оно путешествовал по подземному миру каждую ночь. Собаки были связаны с Xolotl. Считалось, что это божество,  собака ведут душу на пути в подземный мир.  Его обычно изображали как чудовищную собаку. Xolotl был богом огня и молнии. Он был также богом близнецов, монстров, несчастий, болезней и уродств. Xolotl является собачьим братом и близнецом Кетцалькоатля,  пара, являющаяся сыновьями девственницы Coatlicue. Он - темное олицетворение Венеры, вечерней звезды, и связано с небесным огнем.





Дерево отражений


Шолотль, следующий за Кетцалькоатлем по воде.

Они будут путешествовать по Внутреннему Зеркалу (внутри самого зеркала_С.) и по Пространству Отражений. В глубинах Моря.
Позднее Шолотль появляется вновь, внутри ракушки, которая выйдет из океана.
Кетцалькоатль отнесет чашу Тлалоку богу Воды что бы создать дождь.
Осюда возникают молнии, рождаются облака.
Кто дотрагивался до этого кубка становился словно сделанным из камня, зеленого и прекрасного.
Или перьями молодого попугая. И должен был вести себя с покорностью. Грустно и застенчиво взывая к богу.
26.38
Ацтеки реконструировали в Мексиканской Долине (Valle del Mexico) в мексиканской долине  некоторые центральные элементы тольтекской космогонии
Петроглифы ацтекские  - которые находятся на горе Воды в Туле были продублированы (повторены) ими в  Тепейяк.
Это показывает, что ацтеки видели в Сьерро де Тепейяк* то, что видели ранее в водном источнике (в роднике) Тулы.
На них можно видеть Кетцалькоатль и бога Воды.


Петроглифы ацтекские  -  в Туле были продублированы ими в  Тепейяк.

Tepeyac - Тепейяк = Федеральный округ Мехико. Мехико - Национальный парк.С.

* 6 дополнения
Тепейяк - это холм, горный пик, расположенный к северу от Мехико, принадлежащий к горной цепи, которая составляет Сьерра-де-Гвадалупе, которая ограничивает долину Мексики на севере.

Четвертый Период - Спуск в Инфрамир (Мир мертвых).

Венера - Кетцалькоатль проходит в это время в невидимости, и появляется, что бы спустится по небесам в Инфрамир.
Присутствие или отсутствие (видимость или невидимость) - горы привлекает души из далеких мест, которые тут себя проявляют ( показывают себя С._)
28.13
Каждая позиция Венеры в космосе - так же хранит процессы - силу и позицию души.
Там, в этом месте  (в этой позиции) - мы возвратим часть самих себя.
Тут Кетцалькоатль дает форму своему богу.
Небо раскрывается, Земля раскрывается.
Он спускается изнутри, по цветку, который образован звездами.


Небо раскрывается, Земля раскрывается. Этот мотив на картинках Саагуна.


Кодекс Борджия. Он спускается изнутри, по цветку который образован, звездами.

Что бы войти в монстра - Землю (Cipactli).



И в его игру в мяч



Кетцалькоатль бесплотный*, как дух, спускается внутрь земли, туда где находятся силы примитивные и могущественные.  Которые хранят нечто более более тонкое, самое таинственное

* 7 - дополнение:
descarnado* - бесплотный, истощенный, без мяса.


Силы возвращают мясо и кости бесплотному Кетцалькоатлю.

Они (эти силы примитивные и могущественные) снова объединят его мясо и кости. Шолотль вернет  ему мясо, как он уже возвращал, после переходя по Воде.

(Все таки у меня складывается устойчивое впечатление, что "собачий брат" Шолотль - проявление союзника, в самом кастанедовском смысле. Это похоже на описание действия "Дамка".-С._)

Кетцалькоатль направляется к пупку Сипактли* ( к пуповине, ведущей внутрь Земли С.).

* 8 - дополнение
(Cipactli - Сипактли, это и есть сама богиня Земли, о которой говорилось выше.



из исп. вики -
Тлалтипактли - Земля представлена Сипактли, образ, базируется на Кодексе Борджия.
В ацтекской мифологии Сипактли ( в переводе с языка нахуа  -  сипактли  - это Черная Ящерица )
была выражением прожерства,  примитивной и ужасной морской тварью, наполовину крокодилом, наполовину рыбой. Она всегда была голодна, и в каждое сочленение было украшено ртом.



Таких сочленений насчитывалось 18.
С. _)

Кетцалькоатль направляется в центр Земли,  через пуповину Сипактли, одного Древнего Ящера, отдыхающего на Изначальных Водах.
Черная Ящерица, которая поддерживает твердую Землю.
Когда существовали только бесконечные моря, Сипактли расположилась так, что бы на своем хребте (спине, пояснице) был построен наш мир.

29.47
Через пуповину (центр) Каймана (это еще одно часто употребляемое название Сипактли, богини Земли. С.) спускается Кетцалькоатль в Мир Мертвых, в
Инфрамир.

sonya-n

#4
Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио и скриншоты идея и содержание фильма - принадлежит авторам Habanero films.
Оффициальный  сайт - www.habanerofilms.com. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)



Tula: Espejo del Cielo

Пятый и Шестой периоды - Утренняя Звезда и Внутри Земли.

30.36

Гора это Венера
Утренняя звезда появляется на рассвете.
каждый день Венера смещается все больше к востоку, ближе к Солнцу на заре.
Кетцалькоатль на этом пути был случайно обожжен Солнцем.
После своей спячки восток который пополняет его знания, но он обжигается в рассветном костре.
От этого рождаются птицы, разных цветов. А из его сердца возникает Утренняя Звезда
Орел, который представляет собой Солнце, пожирает Венеру.
Венера и Солнце переплавляются  в единое целое.


Орел, который представляет собой Солнце, пожирает Венеру

Гора Ветра это гора полая изнутри.



Эта гора в человеческом теле - это тазовая кость, в перевернутом положении.



Кутцалькоатль, как Утренняя Звезда выпускает свой ветер, который цветет и дает импульс Солнцу, что бы оно не остановилось на месте и не сожгло бы Землю.



32.07

Цикл Венеры  возвращается в свое начало.
Кетцалькоатль возвращается внутрь богини Земли (Сипактли).
Но прежде чем пересечь копчик своего тела (и выйти из него С.), он проходит  по местам большой плотности.
Кетцалькоатль спускается, что бы вернуть кости своих предков.
Кости это семена, начало человеческого тела, посеянного космосом (универсумом, вселенной С.).


Кетцалькоатль спускается, что бы вернуть кости своих предков.

Ты пришел на эту землю, тебя прислали сюда твои мать и отец.
Ты был выплавлен, ты был вымыт в доме, в котором живет двойственность.

По периметру ограждения рассказывается жетво-приношении. О спасении костей предков Кетцалькоатлем.
Rescate de los huesos de la humanidad del Mictlán, sacrificio, robo.
Спасение  костей человечества из Миктлана, жерва, воровство - из другого источника С.
.


Кодекс Борджия вбирает в себя некоторые элементы, из этого мифа.

Из мифа о сотворении.
Было 4 эпохи когда боги пытались сотворить человечество.

La primera humanidad fue devorada por tigres. La segunda, convertida en monos. La tercera, transformada en pájaros. La cuarta, convertida en peces.

Quetzalcóatl, acompañado de una de sus encarnaciones gemelas llamada Xolotl, descendió a los infiernos, de donde alcanzó a robar una astilla de hueso de una de las humanidades anteriores para crear la nuestra, rociándola con su propia sangre.

Первое человечество было поглощено тиграми. Второе, превращенный в обезьян. Третье, превращенный в птиц. Четвертое, превратилось в рыбу.

Кетцалькоатль, сопровождаемый одним из его двойных воплощений, называемых Шолотль (пес) Xolotl, спустился в подземный мир, откуда ему удалось украсть осколок кости из одного из предыдущих гуманоидов, чтобы создать нашу человеческую расу, окропив ее собственной кровью.


Кукуруза (маис) в разрезе представляет представляет собой красные "ракушки" или "кости", окружающие диска "Зеркала Солнца".



33.39
Солнцу нужно пройти через Смерть, что бы достичь Целей своей жизни.
Это Солнце из под земли, отдающее свою Силу для того, что бы взошли семена.
В этих внутренних ограждениях руин - не видна ни Венера, ни гора Чикуко.
Венера сделалась пеплом.
Только Ветер и  воронки  пепла гоняемые этим ветром.

Богиня желаний (Сипактли)  дает пройти по своему телу и по своему сердцу тем существам, что были сожжены в Солнечном Огне.



Это путь возвращения в человеческое тело.
Опять же Кецалькоатль будет противостоять силам этого места, где правит желание. Он вернется к ошибке и увидит себя в Черном Зеркале, чтобы достичь очищения.

Это бог который становится человеком.
И человек который становится богом.
Из цикла в цикл.
Что бы оставаться в ткани жизни, и создавать (формировать) сердца, которые двигаются во всех направлениях.

Не нужно умирать, что бы попасть на Небеса.
Нужно быть интимно связанным с Землей
что бы оставаться в присутствии бога *(в божественном присутствии, пред богом)

Эти переплетения, столь далекие от Европейских дало францисканцам надежду,  подготовить мир к возвращению Христа.
Их проект, это постройка нового общества, которое будет базироваться на Святости Природы.
Как и предрекал Святой Франциск - проект провалился из за противоречий с католицизмом.







Тула происходит из Теотиуакана* (находится в 40 км друг от друга). Где родились Солнце и Луна и вытащили Мир из Тьмы.

*9-дополнение:
Говорящие на языке науатль тольтеки пришли как кочевники с севера Мексики, что в истории Месоамерики случалось часто. Со временем они стали главной силой в районе Тулы, находившемся ранее в сфере влияния Теотиуакана.

Как говорили древние - свет который излучают эти космические тела (звезды - дословно С.), он не только физический, но так же и духовный.
Это такая модель, которая заключает в себе - в себя Циклы, Пространство и Время в нашем понимании.
Тольтеки взяли за основу (как модель С.) город Теотиуакан не только из-за ее архитектуры и игры объемов.
Но и как центр мистического происхождения, который обновляется, что бы люди смогли отыскать волокна своей души.
Кто сможет их найти внутри самого себя - тот познает секрет всего сущего.
Те, кому удается раскрыть тайну всего сущего в самих себе, становятся "Зеркальными людьми"*.
(_понятия не имею что тут имеется ввиду. Но перевод без ошибки. Исходная фраза:
Quienes logran desentrañar en si mismos el secreto del todo se vuelven personas espejo._ С._
)

Это люди имеющие сквозное отверстие в своих телах. (hombres perforados - в оригинале_С.) Они умели превращаться в Солнце, в Луну, в Венеру.


Зеркальные люди, имеющие отверстие в груди.

sonya-n

#5
Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио и скриншоты идея и содержание фильма - принадлежит авторам Habanero films.
Оффициальный  сайт - www.habanerofilms.com. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)



Tula: Espejo del Cielo

Продолжение

36.45

Ацтеки, когда они основались в Туле, открыли здания и искусство.
Тогда они перестали быть кочующем племенем. Осели на этой земле.
Рядом с Тулой в Коатепек* родилось их Солнце - Уицилопочтли.
(аст. Huitzilopōchtli - Уицилопочтли (аст. Huitzilopōchtli — «колибри юга» или «колибри левой стороны») — бог солнца, бог войны и национальный бог ацтеков, покровитель города Теночтитлан. Название связано с тем, что птица колибри олицетворяет солнце у многих племён Центральной Америки.)
*(Коатепек, город тольтеков в Туле; он представлен в виде холма со змеей на нем.)


Уицилопочтли (Солнце) разбивает гармонию Небес, и утверждает конфликт с Луной и Звездами.
А так же утверждаются человеческие жертвоприношения богу Солнца.
Они разрушили Тулу. Они снова мигрировали до Мексиканской Долине (Valle del Mexico) и города которые там строили - сохраняют многие элементы Тулы.
Но теперь они ориентированы Космосу (Вселенной) который не был гармоничным.
И который требовал множественные и постоянные человеческие жертвоприношения, что бы продолжать функционировать.
Когда ацтеки  узнали о прибытии Кортеса* (испанский завоеватель Мексики), они решили, что это есть возвращение Кетцалькоатля (Бога Солнца).



Это парализовало их огромные способности, как воинов. Потому что они поддались панике,
страху, из того, что изменили древние верования.
Во время первой встречи с захватчиками (конкистадорами) они произвели обмен подарками.



Моктесума II* переслал Кортесу драгоценности Кетцалькоатля.

* 10 дополнения :
из вики:

Монтесума II - (1466 или 1467 — 29 июня 1520) — последний император ацтеков  с 1502 из династии Акамапичтли. В 1507 году короновался как император мира.

*(Среди даров, отправленных испанцами Монтесуме, был испанский шлем с позолотой. Берналь Диас и другие испанские хронисты утверждали, что индейцы нашли его похожим на головной убор бога войны Уицилопочтли. По испанским сообщениям, Монтесума, увидев шлем, убедился, что испанцы являются посланцами бога Кецалькоатля, которые должны прийти с моря и овладеть страной. из вики. С.)

Монтесума выразил покорность Богу, коим счел Кортеса.
И Он, Бог, посылает их разрушить - захоронить Тулу, дом Кетцалькоатля.

Католицизм должен был взял кое-что из видений тольтеков. Один из таких примеров - это снисхождение цветов с неба на землю. Которое происходит внутри Сипактли (Земли) в мистерии Тулы.
Информаторы Саагуна нарисовали эти переходные рисунки.




Их элементы так же отсвечиваются на изображениях Святой Девы Гвадалупской, которая возникла внутри Францисканского учения.


Кодекс Борджия.


Одно из изображений Святой Девы Гвадалупской.

Фрай Бернардини Саагун не пытался заменить одну мистическую фигуру другой, он пытался перенять у индейцев более эффективный путь к достижению божественного. Мы можем это понять если сопоставим кодекс параллельный Кодексу Борджия - это Кодекс Гвадалупэ.

Это - звезды:



Это путь, который служит проходом внутрь Небес.



Это - Цветок - который спускается на Гору



Это Гора



А так же Луна



и Солнце



Индейцы, читали в Святой Деве Гвадалупской из космического  символизма - сложный комплекс из своей религии. Гвадалупская Дева принесла свежесть богу на земле. (Она как и Кетцалькоатль - символизирует Венеру_ С.)
Трансформиция тольтекского пути в такое изображение - было приемлимым для захватчиков (конкистадоров).

А так же это было победой, для индейских людей знания (мудрецов).
Которые в первом песнопении,  где говорится о происхождении Гвадалупской Девы - упоминали
падение Тулы и то, как в Святой Марии изображены (нарисованы) сами тольтеки.
Этот исторический событие возвращает законность (легальность), легализует, части духовного знания древности. Которое не было ни чем иным, как отражением пути испытаний Кетцалькоатля.
В зеркале Тулы он проходит через различные элементы, через плотности, через внутренности тела, через миры богов, через измерения, где нет пространства.

Гора отмечает со всей предосторожностью и точностью  периоды Венеры.
И в этих периодах поместилось  законченное знание, необходимое для создания жизни в созвучии с природой.
На этом пути, в этой игре зеркал происходит встреча с нашей божественностью.
Гора, поглоченная зданиями, сложная скульптура...
Зеркало небес
Конец
Идея и директор проекта
Alberto Davidoff Misrachi

Русский текстовый перевод
София Нуна (Sophia Nuna) , 2018