Энергетический уровень

Автор fidel, 26 декабря 2017, 13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Nen от 27 декабря 2017, 22:28ты считаешь, что причина перехода только в том, что внимание устает наблюдать один и тот же объект длительное время?
вариантов много
могу повторить - стул сам по себе это не стул вообще - его вообще нельзя воспринять как объект. Если таки это объект он включен в делание и внимание непрерывно вынуждено двигаться по чувственному составлящему делание Но что сочтавояет делание оо включено в другие делания. То что я из всего набора выбрал одно па сути случайность
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Почему устает внимание?

fidel

Цитата: Nen от 28 декабря 2017, 09:15
Почему устает внимание?
по ощущениям фокусировка на объекте напоминает сжатие и удержание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

А двигаться с объекта на объект внимание не устает?

Nancy

Может уставать внимание по причине того, что фокусироваться на объекте не дают другие более привычные механизмы управления внимания?

fidel

представь что ты находишься в пограничном состоянии и оно похоже на простраство
и пространство генерирует объект выделяя его из спонтанных образов на границе сна. после этого образ удерживается от расплывания На мой взгляд естественно,
что во сне сознание отдыхает, а что бы сфокусировать образ оно должна совершить усилие - сконцентрироваться
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Я считаю, что причина в другом. При фокусировке внимания начинает освобождаться энергия , которую нужно либо сливать либо она растворяет форму. Привычнее ее сливать, чем растворять форму. Дело в привычке.

fidel

Цитата: Nen от 30 декабря 2017, 23:18Привычнее ее сливать,
освобождать можно энергию эмоций, мыслей итд - что то делать с самой формой непросто,поскольку на ее основе строится восприятие мира
Иногда это происходит при сдвигах
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Ярлан

ЦитироватьСКАЗКИ О СИЛЕ

— Если тональ — это все, что мы знаем о нас самих и о нашем мире, то что же такое нагуаль?
— Нагуаль — это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела.
— Прости, я не понял.
— Нагуаль — это та часть нас, для которой нет никакого описания — ни слов, ни названий, ни чувств, ни знаний.
— Но это противоречие, дон Хуан. Мне кажется, если это нельзя почувствовать, описать или назвать, то оно просто не существует.
— Это противоречие существует только в твоем разуме. Я предупреждал тебя ранее, что ты выбьешься из сил, стараясь понять это.
— Не хочешь ли ты сказать, что нагуаль — это ум?
— Нет, ум — это предмет на столе, ум — это часть тоналя. Скажем так, ум — это чилийский соус.
Он взял бутылку соуса и поставил ее передо мной.
— Может быть, нагуаль — это душа?
— Нет, душа тоже на столе. Скажем, душа — это пепельница.
— Может, это мысли людей?
— Нет, мысли тоже на столе. Мысли — столовое серебро.
Он взял вилку и положил ее рядом с бутылкой соуса и пепельницей.
— Может, это состояние блаженства, небеса?
— И не это тоже. Это, чем бы оно ни было, часть тоналя. Это, скажем, — бумажная салфетка.
Я продолжал перечислять всевозможные способы описания того, о чем он говорит: чистый интеллект, психика, энергия, жизненная сила, бессмертие, принцип жизни. Для всего, что я назвал, он находил на столе что-нибудь для сравнения и ставил это напротив меня, пока все предметы на столе не были собраны в одну кучу.
Дон Хуан, казалось, наслаждался бесконечно. Он посмеивался, потирая руки каждый раз, когда я высказывал очередное предположение.
— Может быть, нагуаль — это Высшая Сущность, Всемогущий, Господь Бог? — спросил я.
— Нет, Бог тоже на столе. Скажем так, Бог — это скатерть.
Он сделал шутливый жест, как бы скомкав скатерть и положив ее передо мной к другим предметам.
— Но значит, по-твоему, Бога не существует?
— Нет, я не сказал этого. Я сказал только, что нагуаль — не Бог, потому что Бог принадлежит нашему личному тоналю и тоналю времени. Итак, тональ — это все то, из чего, как мы думаем, состоит мир, включая и Бога, конечно. Бог не более важен, чем все остальное, будучи тоналем нашего времени.
— В моем понимании, дон Хуан, Бог — это все. Разве мы не говорим об одной и той же вещи?
— Нет, Бог — это все-таки то, о чем мы можем думать, поэтому, правильно говоря, он только один из предметов на этом острове. Нельзя увидеть Бога по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагуаль же всегда к услугам воина и его можно наблюдать, но о нем невозможно сказать словами.
— Если нагуаль не является ни одной из тех вещей, которые я перечислил, то, может быть, ты сможешь сказать мне о его местоположении. Где он?
Дон Хуан сделал широкий жест и показал на пространство вокруг стола. Он провел рукой, как если бы ее тыльной стороной очистил воображаемую поверхность за краями стола.
— Нагуаль — там, — сказал он. — Там, вокруг острова. Нагуаль там, где обитает сила. Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагуалем. Затем мы чувствуем, что для нормальной деятельности нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего существования. Настолько необходимым, что затеняет сияние нагуаля, захлестывает его. С момента, когда мы целиком становимся тоналем, в нас все возрастает наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало нас с момента рождения. Оно постоянно напоминает нам, что есть еще и другая часть, которая дала бы нам целостность.
С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем составлять пары. Мы ощущаем две наши стороны, но всегда представляем их предметами тоналя. Мы говорим, что две наши части — душа и тело, или мысль и материя, или добро и зло, Бог и дьявол. Мы никогда не осознаем, что просто объединяем в пары вещи на одном и том же острове, как кофе и чай, хлеб и лепешки или чилийский соус и горчицу. Скажу я тебе, мы — странные животные. Нас унесло в сторону, но в своем безумии мы уверили себя, что все понимаем правильно.
Дон Хуан поднялся и обратился ко мне с видом оратора. Он ткнул в меня указательным пальцем и затряс головой.
— Человек мечется не между добром и злом, — сказал он патетически, схватив солонку и перечницу и потрясая ими, — его истинное движение — между отрицательным и положительным.
Он уронил солонку и перечницу и схватил нож и вилку.
— Вы не правы! Никакого движения тут нет, — продолжал он, как бы возражая сам себе. — Человек — это только разум.
Он взял бутылку соуса и поднял ее. Затем опустил.
— Как видишь, — сказал он мягко, — мы легко можем заменить разум чилийским соусом и договориться до того, что «человек — это только чилийский соус». Это не сделает нас более ненормальными, чем мы уже есть.
— Боюсь, я задал не тот вопрос, — сказал я, — Может быть, мне правильнее было бы спросить, что особенного можно найти в области за островом.
— Нет возможности ответить на это. Если я скажу — «ничего», то я только сделаю нагуаль частью тоналя. Могу сказать только, что за границами острова находится нагуаль.
— Но когда ты называешь его нагуалем, разве ты не помещаешь его на остров?
— Нет, я назвал его только затем, чтобы дать тебе возможность осознать его существование.
— Хорошо! Но разве мое осознание не превращает нагуаль в новый предмет моего тоналя?
— Боюсь, что ты не понимаешь. Я назвал нагуаль и тональ как истинную пару. Это все, что я сделал.
Он напомнил мне, как однажды, пытаясь объяснить ему свою настойчивую потребность во всем улавливать смысл, я говорил, что дети, может быть, не способны воспринимать разницу между «отцом» и «матерью», пока не научатся достаточно разбираться в терминологии. И что они, возможно, верят, что отец — это тот, кто носит брюки, а мать — юбки, или учитывают какие-нибудь другие различия в прическе, сложении или предметах одежды.
— Мы явно делаем то же самое с нашими двумя частями, — сказал он. — Мы чувствуем, что есть еще одна часть нас, но когда стараемся определить эту другую сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет своими хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть истинной пары — нагуаль.

Для начала может всё таки уточнить, что такое ЭНЕРГИЯ?

ДХ говорил что, существует две «структуры» это НАГУАЛЬ и ТОНАЛЬ, и что самое важное, с его слов, это то, что это единственная пара, кроме их ничего и даже самого НИЧЕГО не существует, и даже НЕ СУЩЕСТВУЕТ - не существует.

Самое интересное в Нагуальзме, что Тональ и Нагуаль это не символ синто (ин-ян),  не всегда одно может стать ДРУГИМ.
Так вот Энергия будь это физическая, материальная и даже «мистическая» уловима и фиксируема, одним словом воспринимаема а, следовательно, принадлежит ИЗВЕСТНОМУ ну в крайнем случаи НЕИЗВЕСТНОМУ, но никак не НЕПОЗНАВАЕМОМУ, отсюда следует, что   ЭНЕРГИЯ это чистый ТОНАЛЬ.

А что же тогда Нагуаль? Из объяснения ДХ  это то, что не может быть непосредственно воспринято, соответственно из этого и называет он НАГУАЛЬ – НЕОЗНАВАЕМЫМ. Но это только что непосредственно. Но как обстоят «дела»  на самом деле?  НАГУАЛЬ проявляет себя во ВСЁМ ( не может такая «структура» не проявлять себя в быту  как делает это ЭНЕРГИЯ), но не воспринимаем как энергия непосредственно (в виде тепла, волн или света). Что же это ТАКОЕ, что повсюду, но не уловимо (непосредственно)? Вы это используете каждый день, но в силу своей привычки восприятия живого - приоритетно энергетического, никогда не рассматриваете это как проявление АБСОЛЮТНО отдельной «структуры». Вы говорите, и пишите, но не осознаете, ЧЕМ говорите и пишите, и никогда не осознаете, вы просто как маги используете уже имеющиеся инструмент выражения  бесконечности внутренних «картинок». Вы стремитесь к смыслу и вам совсем не важно, как и чем вы его проявите. И что же, все таки в этом проявлении ГЛАВНОЕ?

Откуда СЛОВА, а за словами ИНФОРМАЦИЯ (образы , сюжеты, картинки, карма..), а за информацией ЗНАНИЕ, а за знанием............. –НАГУАЛЬ.

Вы можете непосредственно ощущать мою информацию как стол, нет, но вы её читаете, значит, она есть, а вот Нагуаль может, потому что  Знание это ЕГО проявление в ТОНАЛЬНОЙ среде.

Самая большая ошибка навязанного приоритета энергетического восприятия, считать что Знание (информация), является следствием энергетического факта. Т.е. вы считаете мою информацию, следствием работы в интернете моего тела моей энергии. И никак не можете отделить одно от ДРУГОГО, создавая в своем сознании иллюзию бесконечного оборота символа синто (ин и ян), сеть заблуждений.

Я могу привести вам тысячу примеров того что, инфа и знание в человека приходит из ниоткуда и не является его произведением. В конце свое жизни многие творческие люди признавали этот факт.

Вы сами реально задумайтесь, как в бесконечности существования НАГУАЛЯ, может зародиться что то НОВОЕ? Творчества как такового не существует, есть просто ПРОЯВЛЕНИЕ.

Так вот перейдем к энергии. Энергия или ТОНАЛЬ это просто «структура», в которой себя проявляет Нагуаль. Энергия это просто среда, бессмысленный белый свет, где картинка, падая в его глубину обретает ощущения, оживает в холодном жжении ледяной воды, в возможности видеть слезы на глазах сознания, скользит по рукам и падает в огонь возрождения. А дальше опять возвращается в воду и уже по-новому ощущает проникновение её теплой среды на своем теле, бежит по венам сквозь время и теряется в догадках Непознанного.

С позиции осознания СУЩЕСТВОВАНИЯ, Энергии –ТОНАЛЯ, как такового не существует , всё есть Нагуаль.

Хочу отметить, что Знание и ИНФА не является самим НАГУАЛЕМ, а лишь его незначительные проявления в тональном восприятии.

Энергия это среда, в которой, согласно СОГЛАШЕНИЯ Нагуаль оживляет (проявляет) части своей бесконечности, точнее Тональ-Энергия и есть само  СОГЛАШЕНИЕ (ПРАВИЛА), чья природа НАГУАЛЬНА.

Ничто не умирает и не рождается, а существует всегда вечно. Соглашение, в котором можно просто почувствовать себя, но изменить ничего нельзя.

Вечно падают как снежинки на землю, сюжеты замысловатых судеб, в белый пустой свет иллюзии, переживают свою картинку, и уходят памятью в ВЕЧНОСТЬ. Восприятие создает не энергия, а  ТЕКУЧЕСТЬ БЕССКОНЕЧНОСТИ, бесконечность снов и кадров запускает фильм, на фоне белого покрывала, и кончается темнотой слова END.

Что вы хотите изменить ЭНЕРГИЕЙ? Нагуаль? Энергия создает только энергию, еще одно соглашение, в котором, проявятся старые, забытые сюжеты, еще один  МИР из множества.

Изменить смысл своего существования может только ЗНАНИЕ, стать вдохновляющим набором ИСТОРИЙ и найти свое восприятие в абсолютно ДРУГОМ понимании.

P.S. Просьба не задавать вопросов, это просто одно их многих мнений о Энергетическом уровне, которого нет.

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!

fidel

Цитата: Ярлан от 11 января 2018, 15:33P.S. Просьба не задавать вопросов, это просто одно их многих мнений о Энергетическом уровне, которого нет.
очень поэтичный текст спасибо
но он не имеет прямого отношения к учдх и использованной цитате
то что ты называешь нагвалем описывает вполне конкретную сущность - абстрактное Дх я думаю сказал бы, что абстрактное принадлежит острову тональ и на аллегории со столом его можно обозначить ну скажем скатертью или напр. деревом стола :) Абстрактное интерпретируется умом как чувственное и далее на образном и концептуальном уровнях

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)