Очистка тоналя

Автор Madlen, 2 апреля 2012, 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Madlen

Цитата: Anya от  2 апреля 2012, 12:49
такое разумное осознание любои тональной актвиности приводит тональное упорядочивание инергии ближе к состоянию краинеи прагматичности и трезвости, что в свою очередь означает перенос объектов тоналя на сторону разума
Anya, мне непонятен момент, где находятся объекты тоналя до того, как попадут на сторону разума и где находится разум, если не трудно, объясни пожалуйста.

fidel

любопытные и не совсем простые вопросы
я думаю у каждого есть некая версия
Попрбую предложить свой выариант :
очистка тоналя предпринимается  что бы избавится от лишней активности сознания
Объекты тоналя до пренесения на сторону разума могут находится в сфере аффективноти и неосознаваемых личностных механизмов Все что не является необходимым с точки зрения следования пути удаляется, Остальное организуется разумом НАпример часть обектов может выполнять функцию щитов, часть работаь на жизнеобеспечение, часть быть связана с линией часть относится к практике
Строго говоря это объяснение я считаю не более чем объснением Эти дествия совершаются на уровне безмолвного знания


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитировать— Тональ создает мир только образно говоря. Он не может ничего создать или изменить, и, тем не менее, он творит мир, потому что его функция — судить, оце­ни­вать и сви­де­тельс­т­во­вать. Я говорю, что тональ творит мир, потому что он сви­де­тельс­т­вует и оце­ни­вает его согласно своим правилам, правилам тоналя. Очень странным образом тональ ока­зы­ва­ется творцом, который не творит ни единой вещи. Другими словами, тональ создает законы, по которым он вос­п­ри­ни­мает мир, значит, в каком—то смысле он творит мир.

если объекты тоналя неосознаны и активны, то мы смотрим на мир через определенные фильтры восприятия, субъективно. Можно сказать, что его объекты не находятся в сфере внимания

при чистке тоналя мы начинаем осознавать механизмы, которые влияют на наше восприятие, и перестаем на них опираться

чистый тональ обладает объективным и трезвым восприятием

fidel

мне кажется что очистка тоналя происходит сама собой
Поскольку человек ориентирован во второе в первом автоматически
остается только та часть которая контролируется и не мешает

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: Madlen от  2 апреля 2012, 22:43где находятся объекты тоналя до того, как попадут на сторону разума
важно осознать что объекты тоналя могут быть перемещаемыми, для этого необходима некоторая степень непривязанности, ответсвености за свои поступки и внутреннюю деятельность,
и опыт видения своего сознания.
когда данного осознания ненаблюдается, то активность чела можно назвать как разворачивание тоналя , тоже самое - бессмертность, неприрывное создание моделей и концепций, - данная деятельность означает что вся активность сознания, полагаясь на выбранные и усиленные объекты тоналя, - занимает какбы всё имеющееся пространсво, предотвращая возможность переживания неизвесного. тоесть если функция тоналя это контроль, то он вместо того чтобы быть хранителем, становица "ревностным охранником" иминно за счет растягивания до немыслемых границ значения своего контроля через выделение объектов,
можно сказать что это жесткая личность, знающая всё и места пустого нет гдебы оно чегото не знало  :D
Цитата: Madlen от  2 апреля 2012, 22:43и где находится разум
разум это обычная, фиксированная  позиция точки сборки.
помоему попытка протащить какиелибо объекты тоналя в другую любую птс - можно назвать индльгированием вовремя сдвига, слабостью, нежеланием расстаться с бессмертием.

Nancy

Цитата: fidel от  2 апреля 2012, 23:56я думаю нельзя сказать что воин становится рациональным роботом

абсолютно верно, просто восприятие уже не подвержено искажению,за счет этого нет залипания на чем-то

Anya

помоему еще такое определение можно дать - осознание того момента что вовремя сдвига есть смысл полагатся только на волю - и есть критерий правильного тоналя

Nancy

ЦитироватьСначала следует раз­го­ва­ри­вать с тоналем, потому что именно тональ должен уступить контроль. Но он должен сделать это с радостью. Например, твой тональ без особой борьбы уступил часть своего контроля, потому что ему стало ясно, что в про­тив­ном случае твоя целос­т­ность была бы раз­ру­шена. Иными словами, тональ должен отка­заться от таких ненужных вещей, как чувство соб­с­т­вен­ной важности и индуль­ги­ро­ва­ние, которые лишь пог­ру­жают его в скуку. Но проблема в том, что тональ цеп­ля­ется за все это, хотя он должен был бы радостно изба­виться от подобной мути. Необ­хо­димо сначала убедить тональ стать сво­бод­ным и текучим. Прежде всего магу необ­хо­дим сильный, сво­бод­ный тональ. Чем сильнее он ста­но­вится, тем меньше при­вя­зы­ва­ется к своим дей­с­т­виям и тем легче его сжать.

Anya

я бы выделила вот эту строчку:
ЦитироватьНо проблема в том, что тональ цеп­ля­ется за все это, хотя он должен был бы радостно изба­виться от подобной мути
это деиствительно может быть проблемой, когда ответсвенность за поступки и любую активность внутренню и внешнюю восновном неприрывно автоматически перекладывается какб на механизм накопления осознания.
воин тот для кого это не проблема а вызов :)
дело даже не только в ответственности но и в том что она напрямую зависит от активности воли. только активность воли означает ненакопление осознания.
помоему любая медитация как практика погружения в видение своего сознания должна четко савмещатся с процессом переноса объектов на сторону разума вобычном состоянии сознания.
тоесть увиденное активированное в паграничном состоянии должно находить свое применение в обычном состоянии и не в виде концепций :)

fidel

Хороший пример с чсв До очистки оно элемент и опора  личностного механизма находится для чела в подсознани и явлется частью "я" Чел осознает что оно тока мешает и поглощает энергию - это то что дх называет перенос на сторону разума и потом от него избавляются наскока возможно Перенос на сторону разума конечно связано с перестройкой энергетики а не просто самоубеждение в чем то
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

Цитата: fidel от  3 апреля 2012, 07:09Перенос на сторону разума конечно связано с перестройкой энергетики а не просто самоубеждение в чем то

Можно ли сказать, что энергетически тональ видится как подвижность связей между объектами в коконе, способных при движении/фиксации точки сборки проявлять центробежную или центростремительную силу?
...что-то как-то завернула вопрос...

Anya

Цитата: Madlen от  3 апреля 2012, 10:05Можно ли сказать, что энергетически тональ видится как подвижность связей между объектами в коконе
в коконе не объекты. а иманации.
к объектам тоналя относится все что можно назвать например зло добро чсв жалость душа любовь чувство идея личность

fidel

Цитата: Madlen от  3 апреля 2012, 10:05...что-то как-то завернула вопрос...
я тоже непонял сорьки Тональ это состояние при фиксированной тс, работающей настрйке,
объектном мире и себе как его части  Наверно лучше думать о тонале  не как о чем то самостоятельном, а как о дополнительном к нагвалю  Важно я думаю понимать что это сорее переживамое состояние а не объект
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rocky

Цитата: Anya от  3 апреля 2012, 14:10к объектам тоналя относится все что можно назвать например зло добро чсв жалость душа любовь чувство идея личность
к объектам тоналя относятся ли внешние объекты, которые мы можем узнавать? Ну например дом или сельдерей.

Я уточню вопрос. Мне представляется, что собранный внешний объект становится юзабельным в мышлении, когда мы выделяем в нем определенные аспекты, которые по своей природе также абстрактны, как "зло" или "любовь". Например, мы можем идентифицировать как "стол" очень много объектов разной формы именно потому что вычленяем аспект применимости ("стол это то, за чем едят"). Так вот даже когда мы воспринимаем типа реальный объект, то по сути имеем дело с набором абстракций, описывающих этот объект. Полагаю, эти абстракции и есть "объекты тоналя".

Nancy

ЦитироватьТональ — это все, что мы знаем, — сказал он. — Я думаю, что это само по себе уже достаточная причина, чтобы считать тональ могущественной вещью... ...— Тональ — это все, что мы знаем, — медленно повторил он. — И это включает не только нас как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ — это все, что мы способны видеть глазами.

— Мы можем сказать, что тональ, как поверхность этого стола, остров, и на этом острове мы имеем все. Этот остров — фактически весь наш мир. [4 книга]

fidel

Цитата: Rocky от  3 апреля 2012, 14:50Полагаю, эти абстракции и есть "объекты тоналя".
поскольку те имеют дело со своей энегетикой видят коструции сознания непосредственно то
абстракциями их можно назвать токо потому что они  не являются  обычными объектами
Но ваабще это совершенно конкретные сущности скажем которые можно воспринимаять
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

еще раз хотелось бы вернуться к чистке тоналя с несколько иной позции
как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
Чем он характерен ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

Цитата: fidel от 26 сентября 2013, 21:16
еще раз хотелось бы вернуться к чистке тоналя с несколько иной позции
как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
Чем он характерен ?
незнаю есть ли в понятии чистый и здоровый различия?но при контакте с такими людьми нет напряга.нет давлеющего чувства внизу живота,с ними легко
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

Haospilot

 Человек с хорошим тоналем намного меньше подвержен саморефлексии. Это как раз и выглядит "переносом на сторону разума", поскольку любая саморефлексия по своей сути абсурдна.

Для примера, очень немногие люди способны заметить свою неправоту в споре, а тем более - признать её и изменить свою точку зрения. При этом я имею ввиду не идейные споры, а вполне верифицируемые, технические темы. Так вот, только человек с хорошим тоналем ставит истину превыше своего имиджа. Даже если эта истина - факт из 1го внимания.

То есть, подытоживая, для людей с хорошим тоналем свойственны пониженный уровень саморефлексии и открытость новому, гибкость, готовность измениться для сохранения эффективности.

Madlen

Цитата: fidel от 26 сентября 2013, 21:16как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
у меня двойственное ощущение.
с одной стороны чувство лёгкости, потому что общение движется  с естественной скоростью и не натыкается на личные интересы собеседника.
а сдругой ощущение собственной громоздкости и трудности в развороте восприятия себя в ситуации, мешаешь сам себе.

Куку

возможно человек с хорошим тоналем меньше значения придает своему состоянию в каждый момент времени
меньше поглощенности своим образом и больше открытости
поэтому его внимание движется гибко, легко и спокойно

fidel

может быть еще добавить что хороший тональ склонен к открыванию просвета без саморазрушения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Ощущаю, что хороший тональ это тональ, который не сопротивляется неизвестному.
Но для меня весьма смутным выглядит ощущение направления к состоянию хорошего тоналя.
Есть ли у кого-то внутреннее ощущение направления изменения от плохого тоналя к хорошему? Как при этом движении меняется идея о себе, о мире? Как себя ведет форма?

Aimo

Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 13:35
Ощущаю, что хороший тональ это тональ, который не сопротивляется неизвестному.
и который не будет разрушен

fidel

izuba можно рассуждать с разных позиций
Мне кажется плодотворно посмотреть на тональ с точки зрения связанности верхних и нижних центров. Верхние центры контролируются разумом, нижние волей. Потоки наверху интерпретируются как мысли  потоки внизу как чувства. Если разум и воля  жестко связаны личностным механизмом то любое изменение в потоках энергии может привести к изменению восприятия и дальше к каскадному нарастанию эмоционального фона.
У такого тоналя два варианта либо сидеть за щитами либо входить в жесткий клинч с угрозой разрушения. Разрушение может быть разным от рассинхронизации эндокринной системы до шизофрении. Очистка тоналя уменьшет завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние. Проще гаваря разум должен уметь контролировать чувственное
а воля - мышление, тогда система будет гибкой
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: fidel от 25 ноября 2013, 14:12Очистка тоналя уменьшет завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние. Проще гаваря разум должен уметь контролировать чувственное
а воля - мышление, тогда система будет гибкой
можешь пояснить чем отличается "завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние" от "разум должен уметь контролировать чувственное а воля - мышление"?

fidel

Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 15:02можешь пояснить чем отличается "завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние" от "разум должен уметь контролировать чувственное а воля - мышление"?
в первом случае верхний центр непосредственно видит эмоции а нижний непосредственно
(внутри сознания) видит мышление
Во втором случае чувства вызывают мысли и образы а мысли и образы вызывают чувства
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: fidel от 25 ноября 2013, 15:29Во втором случае чувства вызывают мысли и образы а мысли и образы вызывают чувства
извини, чото не доходит, но чувствую, что вот-вот пойму, можешь еще чтонить сказать об этом?

пытаюсь вспомнить состояние твоему описанию соответствующее, крутится, но не всплывает

fidel

Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 16:04пытаюсь вспомнить состояние твоему описанию соответствующее, крутится, но не всплывает
ты просто забыл :) Я толкаю свою реальность давая ей импульс насилия и то что я вижу становится страшным - это вызывает другой импульс насилия. Вот это цикл он как бы каскадом вызывает страх и возникает за счет переотражения мира.
Любая эмоция меняет вприятие внешнего мира, а восприятие внешнего мира может усилить эту эмоцию.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

кажется, что хороший тональ должен всегда подразумевать то, что все что он ощущает это пузырь восприятия верхнего центра. иными словами не верить в реальность "внешнего", ощущать загадку за каждым звуком, за каждым пикселем, в то же время ощущать постоянно чувство изнутри, снизу, но не объединяя чувственное и рациональное в один "мир". Тогда само наличие чувственного будет говорить тоналю, что тональ не один, что тоналЕМ смотрят. тогда тональ будет спокойно лишаться и напитываться энергией по воле того, кто им смотрит.