Чувство собственной важности

Автор fidel, 27 ноября 2011, 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Indent

Цитата: Куку от 27 января 2012, 21:14скорее всего дело не в учении а в отсутствии мозга правильного понимания у его последователей как в народной мудрости про стеклянный хуй;)

согласен на все 100%, однако имеем то что имеем

как пример
Цитировать
3) Христианство – это религия страдания

В отличие от Буддизма, основной целью которого является прекращение страданий, христианство, напротив, призывает полюбить свои страдания. Иисус спас нас при помощи страданий, и таким образом указал нам путь. Задача христианина – жить как Христос, то есть принять крест своих страданий и безропотно нести его. Недаром в русском языке есть поговорка: «Господь терпел, и нам велел!»

«И кто не берет креста своего, и не следует за Мною, тот не достоин Меня».

(от Матфея, гл. 10, 38)
В католической традиции эта идея очень популярна, благодаря книге Фомы Кемпийского «Подражание Христу» (De imitatione Christi). Многие монашеские ордена стараются максимально приблизить свою жизнь к жизни Иисуса. Вера в то, что страдания угодны Господу, привела к возникновению христианской аскезы: голодание, самобичевание, вериги, молчание, отшельничество, крайняя бедность и другие способы «умерщвления плоти». И это вовсе не пережиток прошлого, и в настоящее время существует много католических орденов, где практикуется христианская аскеза, которая считается одним из способов духовного совершенствования.

http://naturadei.narod.ru/christianity.htm

Куку

Цитата: Indent от 27 января 2012, 21:19
«И кто не берет креста своего, и не следует за Мною, тот не достоин Меня».
интересная цитата, мне кажется ее слишком буквально поняли

кстати в другом месте нашла
Цитироватьи кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

совсем другой смысл

Куку

из матфея тоже
Цитироватьи будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
очевидно отказ от человеческой реализации

Indent

Цитироватьинтересная цитата, мне кажется ее слишком буквально поняли

я понимаю так что в данном случае речь идет о приятии своей судьбы

Цитата: Куку от 27 января 2012, 21:34кстати в другом месте нашла

интересно что на самом деле грил ИХ, но тем не менее как в буддизме и христианстве аскеза таки да ведет к махровому ЧСВ, что можно проследить по самим последователям этих учений.
но насколько мне известно мысли подобной той что высказал ДХ в посте выше ни будда ни ИХ не высказывали, хотя могу канешно ошибатся.
ты не встречала аналогичного ДХ взгляда высказанного непосредсвенно этими людьми касаемо самоограничения?
мне просто как то не попалось на глаза такое

Цитата: Куку от 27 января 2012, 21:39очевидно отказ от человеческой реализации

тож так думаю

Куку

Цитата: Indent от 27 января 2012, 21:42
я понимаю так что в данном случае речь идет о приятии своей судьбы
у меня тоже такое ощущение

Цитата: Indent от 27 января 2012, 21:42
ты не встречала аналогичного ДХ взгляда высказанного непосредсвенно этими людьми касаемо самоограничения?
мне просто как то не попалось на глаза такое
не настолько тонко знакома с христианским учением, но интересно если б ктонибуть ответил на этот вопрос



Indent

самограничение самоограничением, но тем не менее

Безупречность - это просто наилучшее использование нашего  энергетического
уровня. Естественно, она требует умеренности, содержательности,  простоты,
невинности, и превыше всего она требует отсутствия самоотражения. Все  это
звучит как учебник по монашеской жизни, но это не так.


мне кажется что УЧДХ сильно отличает от других, это то, что оно напрямую ставит человека перед парадоксом который можно решить лишь практически и без участия ВД.
отрешится от себя, сконцентрировавшись на себе например.
в христианстве вектор реско уводит в сторону
отрешится от себя, сконцентрировавшись на боголичности ==>......и пошло с сторону.
но это сугубо по общим ощущениям от волны христиан

Rei

Цитата: Indent от 27 января 2012, 21:42интересно что на самом деле грил ИХ, но тем не менее как в буддизме и христианстве аскеза таки да ведет к махровому ЧСВ, что можно проследить по самим последователям этих учений.
Возможно это вызвано разницей в тоналях времени. Что если во времена Иисуса и Будды личность была не столь сложна и изощрённа, потому и такие "прямые" (изначально) методы борьбы с чсв как аскеза были эффективными. А потом наоборот - у личности появилось как-бы "двойное дно", саморефлексия стала сложнее и изощрённее, поэтому аскеза сама по себе стала поводом для чсв.

То есть чё хочу сказать: в психологии известно, что раньше личность была более "ролевой", а теперь более "индивидуалистской". В книгах КК можно найти упоминания, что сталкинг как практика начался с необычного поведения. Видящие того времени заметили, что оно сдвигает точку сборки современников. Далее - Хулиан заставлял ДХ переодеваться в женщину и вести себя как женщина. Было написано, что это сдвигало ДХ. Я считаю, что метод было эффективным по причине того, что даже в то время - личность больше "делала себя" с помощью "роли", с помощью внешних атрибутов, проявлений. Изменение привычных устоев на уровне поведения могло дать трещину в личности.
Но сейчас тональ времени изменился так, что тот же метод ведёт к ровно противоположному результату. Всякое необычное поведение, переодевания, розыгрыши окружающих, выставления себя дураком (привет Чугрееву :) ) - в современном тонале выступают в основном методом для повышения чсв, т.к. личность "усваивает" все инвариантные роли и использует их для укрепления себя. 

Ну то есть раньше личность приблизительно равнялась роли. И нарушение, изменение роли могло разрушительно подействовать и на личность.
Теперь наоборот - личность имеет набор ролей, и чем их больше, тем она устойчивее, и тем точка сборки устойчивее в фиксации.
Человека заставляли в женщину переодеться, и всё! это затрагивало его личность на глубинном уровне. Это был жуткий когнитивный диссонанс для него. А щас заставят - личность потом скажет: вона как, Я могу и как женщина себя вести, и как бомж, и как ещё хз кто - какая Я крутая, разностороняя, разнообразная. С офигенно богатым внутренним миром  :D. Вот это типа новое "двойное дно" саморефлексии.

Может то же и с аскезой. Теперь чел выполняет аскезу, и чувствует: вон какой я крутой, на что я иду ради пути!!11(one)- поэтому аскеза ведёт к махровому чсв. А раньше - возможно аскеза и вправду чёто меняла на глубинном уровне принявшего обет.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Anya

может быть для каждой отдельной точки сборки и всвязи со степенью ее фиксации и метод достижения изменения сознания буден необходим разный гдето более экстримальный гдето менее
например такие методы извесны еще как шоколадные клизмы или:

Дон Хуан рассказал, что маги древней Мексики изобретали всевозможные способы встряхнуть себя или других практикующих магов до основания, чтобы достичь тайного состояния внутреннего безмолвия. Они додумались до самых невообразимых действий, которые, казалось бы, совершенно не могли быть связаны с достижением внутреннего безмолвия, таких, скажем, как прыжки в водопад или ночи, проведенные на ветвях деревьев вниз головой. Однако это были ключевые приемы достижения такого состояния.

fidel

я начал читать немного огонь изнутри на испанском и  дошел до куска о чувстве собственной важности и вдруг поянл что собственно там нет никакого "чувства" это видимо плохой перевод
на испанском от что называется на русском чсв переводится как "личная (или персональная) значимость" на инглише self-importance тоже в общем не чувство. Одним словом мне кажется, что мем чсв хорош, но все же неточен.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

на мой взгляд избаление от чувства собственной важности это один из осоновных инструментов расфиксации тс
чсв - это механизм фокусировки внимания на определенном наборе чувств
причем он определяет не только набор чувств но и силу фокусировки на них
избавление от чсв похоже на возможность двигаться вниманием через любые ощущения не фокусируясь на них