Упраление отношением к реальности первого внимания

Автор fidel, 6 октября 2016, 08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Как вы думаете стоит ли учиться  менять отношение к событиям, объектам, людям в первом внимании ?
Что это может дать ? Если да то как это делается ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: Анунах от  6 октября 2016, 08:40
Как вы думаете стоит ли учиться  менять отношение к событиям, объектам, людям в первом внимании ?
Что это может дать ? Если да то как это делается ?
"отношение к событиям" понимаю как "эмоциональное отношение к событиям"
если рассматривать человеческое существо как композит тоналя и нагваля, то иногда уместно сравнить первое внимание с прибором наблюдения, который позволяет через линзу интерпретации воспринимать нагваль в удобном антропоморфном виде.
если опираться на такую метафору, то безусловно стоит учиться менять отношение к наблюдаемому в первом внимании, ведь отношение - часть механизма интерпретации и наблюдения.
свободно меняя отношение к наблюдаемому в первом внимании, человеческое существо не привязано к описанию в части эмоциональных проекций и переживаний. чем сильнее человек готов менять отношение, тем свободнее его восприятие и самопереживание от эмоционального фона, больше энергии уходит в разум (в моем случае), т.к. она высвобождается из эмоционального реагирования на прошлое, настоящее и на мнимое будущее.
смена отношения к событиям, объектам, людям в первом внимании производится намерением, исходящим из второго внимания. намерение должно быть направлено на изменение деятеля (того, кто имеет отношения к объектам первого внимания). изменение деятеля в сторону субъекта, не нуждающегося в реагировании, в сторону субъекта, реагирующего только там, где рациональность требует реакции либо имитации реакции. рецепта создания такого намерения не существует, так как это очень индивидаульные аналоговые переживания. намерение должно идти извне по отношению личности, но изнутри по отношению к существу в целом. в таком случае сопротивление личности таким изменениям будет минимально и сведется только к упорядочиванию рационального.
стоит отметить, что в случае сопротивления личности изменениям не стоит ничего делать с этим. Это лишь говорит о факте генерации недостаточно подходящего намерения, которое может быть не очищено от личностного участия.