Автор Тема: Третье внимание от триводном  (Прочитано 615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн триводном

  • Сообщений: 1960
Третье внимание от триводном
« : Август 20, 2016, 14:22:42 »

   можна я вам текст падсуну . ?
  оч красивую абстракцию .
https://www.youtube.com/watch?v=2MRvJsf0ns0
   если убрать мелодию и рассматреть текст , то милая картина текста исчезнет .
     Тада как бы чувственное перестанет вносить коррективы и спадут некоторые шоры .
             и откроится голость сказанного.

Музыкант в лесу под деревом наигрывает вальс.
Он наигрывает вальс то ласково, то страстно.
Что касается меня, то я опять гляжу на Вас,
а Вы глядите на него, а он глядит в пространство.

Целый век играет музыка. Затянулся наш пикник.
Тот пикник, где пьют и плачут, любят и бросают.
Музыкант приник губами к флейте. Я бы к Вам приник!
Но Вы, наверно, тот родник, который не спасает.

А музыкант играет вальс, И он не видит ничего.
Он стоит, к стволу березовому прислонясь плечами.
И березовые ветки вместо пальцев у него,
а глаза его березовые строги и печальны...

А перед ним стоит сосна, вся в ожидании весны.
А музыкант врастает в землю. Звуки вальса льются...
И его худые ноги как будто корни той сосны --
они в земле переплетаются, никак не расплетутся.

Целый век играет музыка. Затянулся наш роман.
Он затянулся в узелок, горит он -- не сгорает...
Ну давайте успокоимся! Разойдемся по домам!..
Но Вы глядите на него... А музыкант играет...

Кто сказал спасибо:


Оффлайн триводном

  • Сообщений: 1960
Re: Третье внимание от триводном
« Ответ #1 : Август 20, 2016, 15:09:20 »
Ну текст выше -это на мой взгляд мощная ну трёхплановая абстракция .
    Ну в стиле фэнтази.

Что касается меня, то я опять гляжу на Вас,
а Вы глядите на него, а он глядит в пространство.
   Вот тут , например, довольно определённо описаны принцыпы трёх вниманий.

   причём ,  я осмелюсь определить каждого участника ,    Ну в первом внимании то наслаждатели , ну зрители , абстрактно "вы".
      Тока к сибе не привязывайте . :D *hz*
   Второе внимание - это абстрактное "Я".   Там где "Я"   смотрю на "вас" .   
      И конечно сам музыкант , ну слившийся с прастранством и как бы он в третьем .

И березовые ветки вместо пальцев у него,
а глаза его березовые строги и печальны...
А музыкант врастает в землю. Звуки вальса льются...
И его худые ноги как будто корни той сосны --
они в земле переплетаются, никак не расплетутся.