Проникновение в суть вещей

Автор Николай Александрович, 8 июля 2016, 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай Александрович

Цитата: Кот Ученый от  8 июля 2016, 19:38
Цитата: Куку от  8 июля 2016, 19:22Кот,  если бы ты немного больше знал об участниках форума и том что происходило раньше,  ты бы понял что это назначение совсем неслучайно

Кот придерживается позиции, что в нашей жизни вообще все случается.
Я ж пробовал менять свою жизнь. Шиш.
Хотя допустить, что я что-то не знаю могу легко

Я знаю одну фишку. но это сложный маневр и у КК он напрямую вообще не описан (хотя я знаю еще одного человека который допер до этой фишки). Короче вот: придерживаться вообще какой либо позиции - это плохой вариант, потому что правильный вариант это видеть, так как описано здесь:
- Дон Хуан, а что если все это - твои личные домыслы?
- Нет, это не мои личные домыслы. Ведь я - видящий, и, когда я фокусирую силу своего видения на том далеком времени, я знаю в точности все, что тогда происходило.
- И ты можешь видеть прошлое во всех его подробностях? - спросил я.
- Видение - это особое чувство знания, - ответил дон Хуан. - Знания, что видишь, без тени сомнения. В данном же случае мне доподлинно известно, что именно делали те люди, не только благодаря видению, но также и потому, что между нами и ними существует тесная связь.


Если человек не видит, то это значит, что у него проблема сердца.
Когда видишь, ты проникаешь в суть вещей, ты воспринимаешь все по новому. И даже не в том плане что мир постоянно меняется, а в том плане что ты узнаешь его так же как это делает ребенок.

fidel

Цитата: 1234567890 от  8 июля 2016, 21:37И даже не в том плане что мир постоянно меняется, а в том плане что ты узнаешь его так же как это делает ребенок.
ты не сталкивался с видео которые обычно постят вместе с описанием ощущений от аяваски ? - По мооим наблюдениям их ключевое звено рекурсивность - восприятие мира возникает из самого себя.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

кира

Мне кажется это связано с тем что это растения , осознание растительной формы жизни. И есть схожесть ощущений при приёме будь то аяваска или другое. По моим представлениям внутренний мир накладывается на внешний . И всё сходится . Этого не должно , такого не может быть если мыслить математически .  Попробую описать - например сижу я квартире . Мой взгляд падает на какую нибудь вещь в комнате , к примеру рядом находится книга. Одновременно в этот момент во мне разворачиваются какие то невероятные истории , какие то миры , разворачиваются в глубину . И я смотрю на эту  книгу , "узнаю " её и  "вижу" что она находится в  какой то из внутренних миров , внутренних историй , историй со своим прошлым и будущем и я "помню". И так со всеми вещами , людьми , предметами и событиями ,  находись они рядом. И всегда всё сходится . Я сама не могу обьяснить этого парадокса .  Только если в меня входит разум растения , у которых нет индивидуализации поэтому они существуют в вечном настоящем  , толкая меня в другую мерность.
Ещё есть очень забавный эффект как застревание в ролях , застревание в реальностях. Со мной это не происходило , я прочитала в какой то статье или книге . Тимоти Лири с товарищами отправились в какую то южную страну , там что то сьели и начали находясь в триппе ставить пьесу с ролями и сюжетом . Они заранее  спланировали такое времяпрепровождение.  Потом вышли  еще некоторое время побыли в этой стране и улетели домой . Там разошлись по домам и вроде все как обычно . Если кто то из них аж через две недели после возвращения заметил что-то не так. Они продолжали играть эти роли , на работе , дома : ) То есть они так и не вышли с того театра.
райдо эваз йера

fidel

лиса баскервилей можно посмотреть на это чуть иначе
ты скажем сидишь перед компом и сцена разворчивается в области эерана
но при этом ты находишься в комнате, комната в доме, дом на улице улица ...
Можно попытаться двинуться в сторону детализации настройки т ощущаешь ситуацию на экране, из нее выделяешь какой то кусок, начинаешь вспринимать его, затем входишь в детали меньшего масштаба - так работает ум - он постоянно движется по неким ветвям меняя масштабы и когда точка зрения и область восприятия не фиксировано оно начинает свбодно перемещаться напоминая бесконечную глотающую самою себя щмею проваливающуюся при этом в самое себя
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кот Ученый

Все эти трипы имеют ценность не больше триппера
Нужно учиться управлять собой
Цитата: лиса баскервилей от  9 июля 2016, 00:13находясь в триппе
Кстати. Лучше писать с одним "п". Чтобы хоть как-то отличать от триппера:)

кира

Цитата: fidel от  9 июля 2016, 01:27лиса баскервилей можно посмотреть на это чуть иначе
ты скажем сидишь перед компом и сцена разворчивается в области эерана
но при этом ты находишься в комнате, комната в доме, дом на улице улица ...
Можно попытаться двинуться в сторону детализации настройки т ощущаешь ситуацию на экране, из нее выделяешь какой то кусок, начинаешь вспринимать его, затем входишь в детали меньшего масштаба - так работает ум - он постоянно движется по неким ветвям меняя масштабы и когда точка зрения и область восприятия не фиксировано оно начинает свбодно перемещаться напоминая бесконечную глотающую самою себя щмею проваливающуюся при этом в самое себя

То что ты описал , очень свойственно сновидению без тела . Когда ощущаешь себя одним взглядом , наверно лучше сказать вниманием. И куда бы не направляется твой взгляд ты сразу же там оказываешься . В одном из таких снов , обычно ты просыпаешься там где заснул , я посмотрела на цветочный горшок и там оказалась : ) , внутри в земле : ) Произошло это со скоростью ветра . И внимание носится по комнате как ветер . У меня есть ощущение что это недосформированное астральное тело , которое видимо обладает какой то плотностью , потому что когда ты ощущаешь себя этим телом ,внимание уже не обладает такой мобильностью воздушного змея без якоря. Ты можешь так же продолжать проваливаться во все детали обстановки но ты уже тяжелее их , потому что они по большому счёту фантомны извлечены из твоего сознания , а ты уже обладаешь какой то реальностью . Это тело можно увидеть практически (немного сдвинув восприятие в сновидение)  на яву  в виде белесого тумана .
Опытам с растениями силы свойственно расширение тонналя до совсем каких невозможных величин пограничных с безумием. Иногда эти растения так и поступают , отставив тебя на этой границе. На сколько мне известно это очень нравится айаваске.  Игры восприятия , которые  происходят в трипах (спасибо Корнаку) очень часто отражают структуру тела как многоэтажного дома или многоуровневой системы . Например как ты и сказал  структуру ума . Либо движение праны по каналам (или ци по мериадианам )  ,  клетки как миры, сосуды как реки , кровь как и тд.  Память вообще это просто кладезь для построения фантомных вселенных . Дальше тонналь как река выливается из себя за пределы самого себя сливается с другими тонналями , растений , животных , людей , вообще мира . И погружается в миллиарды тонн недифференцированной информации , на этом этапе и происходят большинство неприятностей, где как раз чем больше ты индивидуален , тем больше ты будешь испытывать страх и панику. То что часто описывают как "погружение в нагваль" это как раз это и есть , нагваль не значит хаос. 
райдо эваз йера

Кот Ученый

Цитата: лиса баскервилей от  9 июля 2016, 09:54тонналь

Лиса любит двойные буковки? :)
Не, я не с целью попридираться. Речь Лисы вполне грамотная. Меня только напрагают всякие упоминания про РС. Насмотрелся. Ни к чему хорошему это не приводит

Nancy

Цитата: fidel от  9 июля 2016, 01:27
лиса баскервилей можно посмотреть на это чуть иначе
ты скажем сидишь перед компом и сцена разворчивается в области эерана
но при этом ты находишься в комнате, комната в доме, дом на улице улица ...

Не ты ли сам создаешь это, когда начинаешь этому уделять внимание?

Nancy

ЦитироватьИ погружается в миллиарды тонн недифференцированной информации , на этом этапе и происходят большинство неприятностей, где как раз чем больше ты индивидуален , тем больше ты будешь испытывать страх и панику. То что часто описывают как "погружение в нагваль" это как раз это и есть , нагваль не значит хаос.

Это можно назвать "информационным полем" или пространством потенциальных вариантов?

кира

"акашей" вроде называют другое

наверно это ближе

у меня опять было ощущение, что меня развернули, бросили, ощущение падения, вращения на большой скорости. Затем я взорвался, распался. Что-то во мне поддалось. Тут я полностью осознал, что во мне затронут некий секретный резервуар, и что его содержимое неудержимо хлынуло наружу. Освободилось нечто такое, что я всю жизнь держал замкнутым. Больше не существовало того сладкого единства, которое я называл «я». Не было ничего, и, тем не менее, это ничто было наполнено до краев. Это не была темнота или свет. Это не был холод или жара. Это не было приятно или неприятно. Не то чтобы я двигался, или парил, или был неподвижен. И не был я также единой частицей, самим собой, каким я привык быть. Я был мириадами частиц, которые все были мной. Колонии разделенных частиц, которые имели особую связь друг с другом и могли объединиться, чтобы неизбежно сформировать единое осознание, мое человеческое осознание. Не то чтобы я знал все это без тени сомнения, потому что мне нечем было «знать», но все мое единое осознание «знало», что «я» и «меня» знакомого мира было колонией, конгломератом раздельных и независимых ощущений, неразрывно связанных между собой. Именно эта неразрывная связь моих бесчисленных осознаний, то отношение, которые эти части имели друг к другу, и была моей жизненной силой.

Для описания этого объединенного ощущения можно было бы сказать, что крупинки осознания были рассеяны. Каждая из них осознавала себя, и ни одна не была более важной, чем другая. Затем что-то согнало их, и они объединились, и оказались в области, где все должны были слиться в одно облако, в «меня», которого я знал. Когда «я», «я сам» оказывался таким, то я мог быть свидетелем связных сцен деятельности мира, сцен, которые относились к другим мирам, и таких, которые, как я полагал, были чистым воображением, или сцеп, которые относились к «чистому мышлению», то есть я видел интеллектуальные системы или идеи, стянутые вместе для словесного выражения. В некоторых сценах я от души разговаривал сам с собой. После каждой из этих связных картин «я» распадался в ничто опять.

Во время одной из таких экскурсий в связную картинку я оказался на скале с доном Хуаном. Я мгновенно сообразил, что я — это тот «я», с которым я знаком. Я физически ощутил себя как реального. Я, скорее, был в мире, чем смотрел на него.

Дон Хуан обнял меня, как ребенка. Я мог видеть его глаза в темноте. Они были добрыми. Казалось, в них был вопрос. Я знал, что это за вопрос. Невыразимое действительно было невыразимым.

— Ну? — сказал он тихо, как если бы ему нужно было мое подтверждение.

Я был бессловесен. Слова «онемелый», «ошеломленный», «смущенный» и так далее ни в коей мере не могли описать моих чувств в данный момент. Я не был плотным. Я знал, что дону Хуану пришлось схватить и удерживать меня силой на земле, иначе бы я взлетел в воздух и исчез. Я не боялся исчезнуть. Меня страстно тянуло в «неизвестное», где мое осознание не было объединенным.
райдо эваз йера

Nancy

Цитата: 1234567890 от  8 июля 2016, 21:37придерживаться вообще какой либо позиции - это плохой вариант

безусловно, потому что это фиксация на своей позиции

английский
«Isn't all this a conjecture on your part, don Juan?»
«No, this is no conjecture of mine. I am a seer, and when I focus my seeing on that time I know everything that took place.»
«Can you see the details of things of the past?» I asked.
«Seeing is a peculiar feeling of knowing,» he replied, «of knowing something without a shadow of doubt. In this case, I know what those men did, not only because of my seeing, but because we are so closely bound together.»
Don Juan explained then that his use of the term «Toltec» did not correspond to what I understood it to mean. To me it meant a culture, the Toltec Empire. To him, the term «Toltec» meant «man of knowledge.»

Источник: http://castaneda.darorla.org/castaneda_books/the-fire-from-within/1-the-new-seers/
[свернуть]

Цитата: 1234567890 от  8 июля 2016, 21:37Если человек не видит, то это значит, что у него проблема сердца.

совершенно непонятно, как ты это связываешь, раскрой, пожалуйста

Nancy

Цитата: hurmito от  3 июня 2013, 22:13
"проблема сердца" - это кривой перевод. Переводится скорее как "загадка сердца" или "тайна сердца". Вдруг так кому-то понятнее  :)
Там дальше написано что овладение намерением, это загадка духа или  парадокс абстрактного - мысли магов простираются за пределы нашего  человеческого состояния. У софии опять же  как-то по своему.

Идент больше всех любил про проблемы сердца рассуждать. Вот две его темы)))
Проблема сердца (на правой стороне)
Сталкинг проблема сердца (на левой стороне)

опиши, пожалуйста, как ты понимаешь, что за проблема сердца?

Aimo

в оригинале: the art of stalking is the riddle of the heart и heart здесь вообще лучше переводить не как сердце, а как сердцевина