Следы учения Дона Хуана

Автор fidel, 14 апреля 2016, 09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

ЦитироватьЛонгченпа или Лонгчен Рабжампа (1308 — 1364 возможно 1369) родился в десятый день одиннадцатого месяца года Земляной Обезьяны (2 марта 1308 года) в деревне Тодтронг в Центральном Тибете.
с не меньшим удивлением можно спросить - откуда этот тип в деревне центрального тибета  взял слово "эманация" ? Есть переживание того что остается после разрыва настройки а обозвать это можно хоть носками бронтозавра
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 17 августа 2016, 09:03это не самый  редкий термин

не самый редкий, но узко используемый, также как Сингулярная функция
так вот откуда у Кастанеды столько узко специализированный термин

Nancy

Цитата: fidel от 17 августа 2016, 09:12с не меньшим удивлением можно спросить - откуда этот тип в деревне центрального тибета  взял слово "эманация" ? Есть переживание того что остается после разрыва настройки а обозвать это можно хоть носками бронтозавра

потому что оно там зарождалось

fidel

Цитата: Nen от 17 августа 2016, 09:18не самый редкий, но узко используемый, также как Сингулярная функциятак вот откуда у Кастанеды столько узко специализированный термин
если о каке то он издавал журнал прикладной герменевтики как ты помнишь
что касается дх то я попробую найти текст о маргинальных метисах
вообще это только подозрения как бы и не более Кака умер  а только
он мог что нибудь по этому поводу сообщить реальное
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Nen от 17 августа 2016, 09:18потому что оно там зарождалось
в деревне центрального тибета 100% не знают что такое эманации Ты привела литературный перевод
что они там в деревне думают про дхармату хз как и непонятно что имел ввиду кака
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 17 августа 2016, 09:21если о каке то он издавал журнал прикладной герменевтики как ты помнишь
что касается дх то я попробую найти текст о маргинальных метисах

нет, не помню такого)
выходит, что есть большая вероятность, что большую часть теории как подогнал из других учений?

fidel

Цитата: Nen от 17 августа 2016, 09:40нет, не помню такого)выходит, что есть большая вероятность, что большую часть теории как подогнал из других учений?
это достаточно очевидно
Д.В. Странден. Герметизм. Основные учения герметизма
Цитировать"Вселенная есть нечто умственное - она содержится в уме всеединого". Так гласит изречение из Kybalion'a. Далее говорится, что "Всеединое создаёт в своём бесконечном разуме бесчисленные Вселенные, которые существуют в течение эонов"; и однако для всеединого созидание, развитие и упадок и смерть миллионов вселенных является как бы одним мигом".

Я не считаю что нужно размышлять на такие темы - есть реальность и мы с ней имеем дело
кроме того как мы ее видим есть отражение того чем мы являемся
вариатов всего два - сидим тут либо гребем отсюда
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

дело не в учениях а в том каким мы пользуемся подходом к реальности и какие мы сами
учений можно нагородить море
я скажем юзаю все что подходит учдх, дзогчен, кундолини йогу, буддизм, итд
в каждом случае свой метод - но только ты наполняшь эти методики своей реальностью
никто мне например не мешает задрочить на хрюсианство но для меня это не будет естественно
если ты непосредственнол видишь что это одна из настроек то становится непонятно зачем на нее западать
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Nen от 17 августа 2016, 09:40выходит, что есть большая вероятность, что большую часть теории как подогнал из других учений
задавая этот вопрос ты сразу себя помещаеш в область интеллекта
учение - интеллектуальные конструкции и в этом смысле все они одинаковы
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 17 августа 2016, 10:19задавая этот вопрос ты сразу себя помещаеш в область интеллекта
учение - интеллектуальные конструкции и в этом смысле все они одинаковы

кака - плагиатор, ясно, в общем

fidel

Цитата: Nen от 17 августа 2016, 10:26кака - плагиатор, ясно, в общем
я считаю что у каки есть оригинальная сущность
и не зря мы юзаим именно это описание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Nen от 17 августа 2016, 09:40нет, не помню такого)
КК, Журнал прикладной герменевтики 2 , Путь воина
ЦитироватьВ первом выпуске этого журнала, интенциональность была определена, как само собой разумеющийся акт заполнения пустого пространства, остающегося вследствие прямого чувственного восприятия, или акт улучшения восприятия наблюдаемого феномена посредством намерения (Intention). Это определение является попыткой избежать стандартных философских объяснений интенциональности. Концепция интенциональности имеет первостепенную важность при объяснении магии, как действительной темы философского дискурса. Этот журнал предполагает уклон в сторону прикладной герменевтики, что выражается в новых интерпретациях и проверке тем, имеющих отношение к дисциплине философии, гармонирующих с другими темами, имеющими отношение к дисциплине магии.
     В дисциплине философии, интенциональность - это термин, который использовался схоластами в Средние Века, для того, чтобы определить в терминах естественного и неестественного движения, намерение Бога по отношению к его созданию, а также свободную волю человека, ak`cnd`p jnrnpni он выбирает или отвергает добродетельную жизнь. Схоластами называли
     Западноевропейских ученых, которые развили систему теологических и философских учений на основе авторитета отцов церкви, а также
     Аристотеля и его комментаторов.
     Термин интенциональность был вновь применен в конце 19 века Францем
     Брентано, немецким философом, которого очень интересовал поиск свойства, которое отделяло бы ментальное и физическое явление. Он говорил, -
     Каждое ментальное явление характеризуется тем, что Схоласты Средних Веков называли интенциональным или ментальным несуществованием объекта, то, что мы обычно называем содержанием предмета, направленностью к объекту, в этом контексте не может пониматься как что-то реальное. При представлении чеголибо, нечто представляется, при вынесении суждений, что-то либо признается, либо отбрасывается, при желании чеголибо, что-то желается. Такое интенциональное несуществование присуще исключительно ментальным явлениям. Ни одно физическое явление не имеет подобных свойств. Поэтому, мы можем определить ментальное явление, сказав, что такой феномен содержит объекты сам по себе при помощи интенциональности. -
     Брентано понял, что свойства ментального явления содержат в себе несуществование объектов, соединенных со свойством обращения к этим объектам. Поэтому он считал, что только ментальные явления содержат в себе интенциональность. Так, интенциональность стала неотъемлемым свойством ментальных процессов. Поэтому он выступал против той идеи, что ментальное (разум) не может происходить от мозга, так как ни один физический феномен не может содержать в себе интенциональности

не стоит слишком серьезно относишься к содержанию текстов
так же как например тексты дзогчен не более чем тексты
они только перенаправляют сознание на само себя
другого содержания в них нет


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Николай Александрович


fidel

Цитата: 1234567890 от 17 августа 2016, 11:46
Где кака плагиатор?  *nfs*
насколько понял нен считает что индейцы не станут юзать термин "эманации"
это термин западной философии
я думаю что это не имеет значения - содержание текстов в том что встречаются люди
которые выходят за грань рационального восприятия
кстате в том же буддизме есть сутры прямо отрицающие ВСЁ учение
и с самого начала оно называется "упая" - обман для ума
придавать текстам и идеям значение значит противоречить основному посланию учения

Сутра сердца Праджня-Парамиты
Перевод и комментарии  Е. А. Торчинова
Спойлер
Шарипутра! Для всех дхарм пустота — их сущностный признак. Они не рождаются и не гибнут, не загрязняются и не очищаются, не увеличиваются и не умешьшаются.

Поэтому в пустоте нет группы чувственно воспринимаемого, не групп чувства, представлений, формирующих факторов и сознания, нет способностей зрительного, слухового, обонятельного, вкусового, осязательного и умственного восприятия, нет зримого, слышимого, обоняемого, ощущаемого вкусом, осязаемого и нет дхарм; нет ничего от сферы зрительного восприятия и до сферы умственного восприятия.

Нет неведения и нет прекращения неведения, и так вплоть до отсутствия старости и смерти и осутствия прекращения старости и смерти. Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и пути, ведущего к прекращению страданий. Нет мудрости и нет обретения, и нет ничего обретаемого.

По той причине, что бодхисаттвы опираются на праджня-парамиту, в их сознании отсутствуют препятствия. А поскольку отсутствуют препятствия, то отсутствует и страх. Они удалили и опрокинули все иллюзии и обрели окончательную нирвану.
[свернуть]

наивно считать что кто то принесет тебе и положит в рот освобождение
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Николай Александрович

Цитата: fidel от 17 августа 2016, 11:52придавать текстам и идеям значение значит противоречить основному посланию учения
какому посланию?