Автор Тема: Может союзник поглотить ?  (Прочитано 38 раз)

Оффлайн fidel

• все настолько просто, что невозможно понять
Может союзник поглотить ?
« : Вчера в 15:28:53 »
Судя по тому что делает с сознанием созник -
он временно помеещает его в подсознание
Не может ли случится так что в какой то момент
сознание окажется целиком поглощенной
этой областью ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Оффлайн Раста

Re: Может союзник поглотить ?
« Ответ #1 : Вчера в 16:17:06 »
Как я уже говорила, с союзником непосредственного опыта у меня нет. Я их интуитивно избегаю, чувствую что их энергия чужая. Были какие-то опыты взаимодействия в детстве, и это скорее аниопыт, чем опыт. Наверно кстати одна из причин такого отторжения именно в нежелании делать сознание с чужой энергией. Хотя я не спорю, что это более мощные сдвиги, может быть сносы даже. Но ты находишься в роли ведомого. Возможно у меня не так много энергии, чтоб быть уверенной что смогу выдержать все же свое направление. Сразу сделаю оговорку, это направление в любом случае поглощает личность. И это не страх потери личности, а страх потери своей сути. Да, в серьезных погружениях нет понятия "твое" в том роде, о котором мы говорим в первом внимании. Но все же это не чужеродная область и то что я в ней ощущаю, пусть и является в какой-то мере поглощением, но поглощением собственным. Та безличная сила - твоя, пусть и не освоенная и тебе на придется ее с кем-то делить. Ты не являешься чьим-то орудием, достигая при этом своего. Но возможно у людей с большим запасом личной силы такой вариант возможен. Для себя я чувствую тот вариант пока как разрушительный. Да иметь дело с множественностью довольно непросто, но в ней нет враждебности. Я не склонна доверять логике, по логике наверно надо выбирать путь наименьшего сопротивления. Чувствуя рядом присутствие чужеродной "союзной" энергии у меня абсолютно на каком-то иррациональном уровне появлялось чувство что это будет не союз, а использование моего ресурса. А его как бы