Осознание момента засыпания

Автор Аdmin, 29 марта 2016, 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аdmin

Приветствуются ваши наблюдения в изменении состояния в момент засыпания.


Лён

всем Здравия.
я новичок и любитель того что касается снов в том смысле как Вы их понимаете.
поэтому начну с простого, те. со своих ощущений. если для меня это тайна покрытая мраком,
то для вас (форумчан) это скорее обыденность, поэтому мне интересен ответ каждого.

иногда, в момент засыпания и (или) в момент понимания что я во сне, ощущаю некое движение,
ощущение что меня тянет как магнитом, уносит неведомая мне сила.
иногда накатывает страх, но он уже не пугает. научился просто быть в нём.

и на сегодняшний день, насчитал примерно девять направлений движения.

собственно вопросы такие.

1. что это за движение (которое как бы втягивает)
2. есть ли классификация или нечто похожее по направлениям этого движения?
т.е что могут означать эти повороты, прямые и вращения?



Николай Александрович


swarm

Поздравляю - похоже, ты изобрел новый, совершенно неизученный способ задротства.

Nancy

Цитата: Magirus от 10 августа 2016, 17:251. что это за движение (которое как бы втягивает)
2. есть ли классификация или нечто похожее по направлениям этого движения?
т.е что могут означать эти повороты, прямые и вращения?

1. это похоже на то, что ты ощущаешь движение тс
2. нет, ничего

можешь описать сам момент перехода из бодрствующего состояния в сон?

Лён

Цитата: Nen от 11 августа 2016, 19:15момент перехода из бодрствующего состояния в сон
первый происходит редко - это начало движения (затягивание) как в трубу или какой то поток и накатывание страха.
второй - случается гораздо чаще, раз (примерно 30 - 60 сек) и уже сон.


Цитата: swarm от 11 августа 2016, 19:09
Поздравляю - похоже, ты изобрел новый, совершенно неизученный способ задротства.

спасибо дружище )) уверен что однажды, ты на себе это испытаешь,