особенности описаний ос у кк

Автор Nancy, 13 декабря 2015, 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

Цитата: Искусство сновидения.Глава 2. Первые врата сновидения- Когда сновидящему предлагают найти во сне определенный объект, это - уловка. Истинная же цель состоит в осознании момента засыпания. А это, как ни странно, достигается не посредством установки на осознание момента засыпания, но посредством установки на устойчивую фиксацию во сне какого-либо конкретного образа.

Дон Хуан рассказал, что сновидящий бросает короткие целенаправленные взгляды на все, что присутствует в сновидении. А тот объект, на котором устойчиво сфокусировано его внимание, является лишь своего рода точкой отсчета. С нее сновидящий переводит взгляд, чтобы посмотреть на другие объекты, присутствующие в содержимом сна, как можно чаще возвращаясь обратно - к точке отсчета.

Ценой неимоверных усилий мне действительно удалось найти во сне руки. Но руки эти не были моими. Они только казались моими, на самом же деле эти руки мне не принадлежали, они все время изменялись, временами приобретая поистине кошмарные формы. Тем временем все остальное содержимое моих снов было на диво устойчивым. Мне почти удавалось сохранять образ любого объекта, на котором я сосредоточивал внимание.

на форуме помнится велись дискуссии на тему, что если фокусироваться на объекте, он начинает видоизменяться и менять форму

кк тоже это давалось с трудом, у него получалось удерживать образ засчет того, что он бросал короткие взгляды с объекта на объект
Цитата: Глава 3. Вторые врата сновиденияЯ сообщил ему, что в своей практике я уже добился того, о чем он мне говорил. Действительно, когда я бросал на объекты сновидения короткие взгляды, их образы не рассеивались.

но потом у него стало получаться
Цитата: Глава 3. Вторые врата сновиденияПосле бесчисленных неудач я возвратился к исходной точке, просто продолжив практику фиксации внимания сновидения на каждом из объектов, присутствовавших в моих снах. Я согласился с тем, что чего-то мне не хватает, и это, похоже, дало мне некий толчок. С возросшим мастерством я мог теперь удерживать образ любого объекта сновидения.

после того, как у него стало получаться удерживать образ объекта сна, он подошел ко вторым вратам
Цитата: Глава 3. Вторые врата сновиденияСтоило мне сосредоточить внимание на рекламном щите, как я в то же мгновение обнаружил, что стою рядом с ним.

Цитата: Глава 3. Вторые врата сновиденияИногда я применял второй способ в слегка измененном варианте: я вглядывался в какой-нибудь из объектов сновидения до тех пор, пока он не начинал изменять форму, втягивая меня тем самым сквозь звенящий вихрь в другой сон.

можно вглядываться и тем самым позволять образу сна уводить внимание, а можно не вглядываться, а созерцать, сохраняя отрешенность от объекта сна

Nancy

Цитата: Огонь изнутри. Глава 11. Сталкинг, намерение и позиция сновиденияПод сновидением видящие - и древние, и новые - понимали практику контроля естественного сдвига, которому точка сборки подвергается во сне. Дон Хуан подчеркнул, что контроль естественного сдвига ни в коем случае не предполагает каких-либо попыток этим сдвигом управлять. Речь идет только о фиксации точки сборки в том положении, которого она достигла, естественным образом перемещаясь во сне. Это - сложнейший маневр, осуществление которого потребовало от древних видящих чудовищных усилий и немыслимой степени концентрации.

Дон Хуан объяснил, - что сновидящий должен уметь добиваться очень тонкого равновесия. Ведь нельзя ни вмешиваться в сны, ни управлять ими посредством сознательного усилия сновидящего. И в то же время сдвиг точки сборки должен происходить в соответствии с его командами. Разрешить это противоречие рационально - невозможно. Зато можно практически.

Цитата: английскийHe said that seers, old and new, understand dreaming as being the control of the natural shift that the assemblage point undergoes in sleep. He stressed that to control that shift does not mean in any way to direct it, but to keep the assemblage point fixed at the position where it naturally moves in sleep, a most difficult maneuver that took the old seers enormous effort and concentration to accomplish.
Don Juan explained that dreamers have to strike a very subtle balance, for dreams cannot be interfered with, nor can they be commanded by the conscious effort of the dreamer, and yet the shift of the assemblage point must obey the dreamer's command - a contradiction that cannot be rationalized but must be resolved in practice.

на эту тему тоже велись дискуссии
поэтому давайте рассмотрим, как кто понимает выделенную часть?

на мой взгляд под conscious effort  - сознательное усилие, это похоже на рациональное вмешательство в сон, результатом которого является пробуждение, всплытие

assemblage point must obey the dreamer's command - тс подчиняется командам сновидца, это возможность менять сны и все что угодно в них по средствам того, что любая мысль сновидца становится командой, т.е. в этом участвует воля
это позволяет выполнять задания в ос, даже включать некоторый аналог процесса мышления (при вспоминании личности реала и тп), не теряя осознанность и не всплывая

Аня

А выделенную часть по русски можно отметить?

Аня

Если выделенная часть англ куска является переводом второго абзаца русскрго куска то приводить эту цитату без того что описано дальше - нет смысла

Аня

Цитата: Nen от 13 декабря 2015, 12:16
можно вглядываться и тем самым позволять образу сна уводить внимание, а можно не вглядываться, а созерцать, сохраняя отрешенность от объекта сна
переводы внимания и отрешенность от объектов сна не являются чемто чего пытались достичь видящие.  Перевод внимания они использовали чтобы зафиксировать тс там где она затонула вовремя сна

Аня

Ненси, видящие не занимались растворениями и опусканиями, все их техники приводят к сдвигу тс а растворения и опускания их не интересовали

Nancy

Цитата: Nen от 13 декабря 2015, 12:29Ведь нельзя ни вмешиваться в сны, ни управлять ими посредством сознательного усилия сновидящего. И в то же время сдвиг точки сборки должен происходить в соответствии с его командами.

почему нельзя вмешиваться в сны и управлять ими посредством сознательного усилия,
не потому ли что это приводит к всплытию?

а если сознательные усилия совершаются на уровне вспоминания заданий и выполнения заданий, говорит ли это о том, что это происходит в соответствии с командами сновидящего?

Аня

Цитата: Nen от 13 декабря 2015, 17:25
Цитата: Nen от 13 декабря 2015, 12:29Ведь нельзя ни вмешиваться в сны, ни управлять ими посредством сознательного усилия сновидящего. И в то же время сдвиг точки сборки должен происходить в соответствии с его командами.

почему нельзя вмешиваться в сны и управлять ими посредством сознательного усилия,
не потому ли что это приводит к всплытию
верно. я тебе об этом третий год пишу на форуме *fsp*

Аня

И про вспоминание заданий верно, только задание вспоминать и выполнять наприм на первых вратах  нужно одно единственное - перевод взгляда с объекта на объект
Так как именно жто упр начинает фиксацию тс там куда она затонула при засыпании
Если она конешно затонула, а то ведь может и по стенке съехать это в том случае если не соблюдаются принципы пути, соблюдение которых приводит к тому что вовремя засыпания точка сборки сдвигается именно влево(а не по стенке) , еще принципы пути "страхуют" от дипресняков и жутких состояний в бодрствовании, тоесть если практик не соблюдает принципы пути и практикует при этом осознанные сновидения в точности как это рекомендовали древние видящие(это их практика, врата открыты ими и упр для прохождения врат тоже открыты ими) то в бодрствовании его состояние начинает ухудшаца всвязи с тем что сновидение как практика древних пропитано их настроением, намерением

Nancy

Цитата: Аня от 13 декабря 2015, 18:07верно. я тебе об этом третий год пишу на форуме

этот пост отвечает на вопрос "почему нельзя вмешиваться в сны и управлять ими посредством сознательного усилия,не потому ли что это приводит к всплытию?"

или ты о чем-то своем?

Аня

Тоесть как я это всё понимаю - ( если описывать линейно) начинаешь соблюдать принципы пути,  соблюдаешь их навскидку два года(срок взяла от балды чисто для наглядности) , затем начинаешь намеривать осознаться васне (наити руки восне) затем продолжаешь придерживайа принципов пути воина и заниматься сновидением(оттачивать его искусства так сказать), при этом после засыпания тс сдвигается всевремя влево. Состояние в бодрствовании поддается контролю, не депрессивное, навясчивых идей нет, настроение близко к настроению воина или им и является, практика  сновидения меняет энергетику, в осах засвечиваются и настраиваются эманации энергия которых и является той что способствует достичь воли, второго кольца силы, практика приносит необходимое понимание и направление соответствующие направлению и пониманию новых видящих

Второи вариант - непридерживаешься принципов пути, намериваешь наити восне руки, засыпаешь, тс сдвигается по стенке(не в лево) практика начинает влиять на настроение в бодрствовании, появляются навясчивые мотивы в сознании, сознание путающееся, не поддающееся контролю, в теле нет ниследа энергии левостронних эманаций, понимание и направление новых видящих отсутствуют

Nancy

Цитата: Nen от 13 декабря 2015, 18:16"почему нельзя вмешиваться в сны и управлять ими посредством сознательного усилия,не потому ли что это приводит к всплытию?"

на мой взгляд, сознательное усилие - это когда включается разум, это приводит к всплытию
такой эффект бывает в самом начале практики сновидения
потом чел учится вспоминать и даже мыслить в ос без подобного эффекта

в детстве я использовала ос, чтобы попадать в приятные для меня места (на море),когда осознавалась
можно ли такой маневр рассмотреть как сознательное усилие,если оно не приводило к всплытию?

Nancy

Аня ты считаешь, что нельзя вмешиваться сознательным усилием в ос, потому что может возникать такой эффект?

Цитата: Аня от 13 декабря 2015, 18:24практика начинает влиять на настроение в бодрствовании, появляются навясчивые мотивы в сознании, сознание путающееся, не поддающееся контролю, в теле нет ниследа энергии левостронних эманаций, понимание и направление новых видящих отсутствуют

если да, то на основе чего ты сделала такой вывод?

Аня

Цитата: Nen от 13 декабря 2015, 18:37в детстве я использовала ос, чтобы попадать в приятные для меня места (на море),когда осознавалась
можно ли такой маневр рассмотреть как сознательное усилие,если оно не приводило к всплытию?
всплытие не означает просыпание

Аня

Цитата: Nen от 13 декабря 2015, 18:45
Аня ты считаешь, что нельзя вмешиваться сознательным усилием в ос, потому что может возникать такой эффект?

Цитата: Аня от 13 декабря 2015, 18:24практика начинает влиять на настроение в бодрствовании, появляются навясчивые мотивы в сознании, сознание путающееся, не поддающееся контролю, в теле нет ниследа энергии левостронних эманаций, понимание и направление новых видящих отсутствуют

если да, то на основе чего ты сделала такой вывод?
нет
читаи внимательнее я же описала "линеино"...

ты начинаешь соотносить сути которые соотносить ненадо, поэтому у тебя формулируются подобные вопросы
я так отвечу темнименее тебе на вопрос - если в ос практик начинает летать на море, играть в футбол, растворять, погружать и тд - то это начнет влиять на тс так что она начнет двигаться вправо. при этом просыпания не то что может не случиться а зачастую и не случается