Саморефлексия/Самопоглощенность - Self-reflection and Self-absorption

Автор Nancy, 4 ноября 2014, 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

Огонь изнутри.Глава 5. Первое внимание

- Каким образом видящий видит, что человек осуществляет инвентаризацию?
- Эманации внутри человеческого кокона не успокаиваются с целью прийти в соответствие с внешними, - ответил он. Это становится очевидным после видения того, что делают другие существа.  Успокоившись, некоторые из эманаций практически сливаются с внешними эманациями и двигаются вместе с ними.  Видящие могут видеть, например, как свет от эманаций скарабея расширяется до большего размера.

Но человеческие существа успокаивают свои эманации и затем размышляют о них. Эманции фокусируются на самих себе.
Он сказал, что человеческие существа, осуществляя команду проводить инвентаризацию, доводят ее до логической крайности и игнорируют все остальное. Так как они глубоко вовлечены в инвентаризацию, могут произойти две вещи -  они могут игнорировать импульсы внешних эманаций или они могут использовать их очень специфическим образом.

Конечным результатом игнорирования этих импульсов, после проведения инвентаризации, является уникальное состояние известное, как разум (reason). Результатом использования каждого импульса специфическим образом, известно как самопоглощенность.
Человеческий разум видится видящим как необычное однородное тусклое свечение, которое редко, если когда-либо вообще отвечает на постоянное давление внешних эманаций. Это свечение, делает оболочку яйца жестче, но более хрупкой.


Дон Хуан заметил, что разум у человеческих существ должен встречаться в изобилии, но в действительности это редкость. Большая часть человеческих существ склоняется к самопоглощенности.

Он утверждал, что осознание всех живых существ имеет некоторую степень саморефлексии (selfreflection)  с целью взаимодействия. Но ничто, кроме человеческого первого внимания не имеет такой степени самопоглощенности. В отличие от человеческого разума, который игнорирует импульсы внешних эманаций, самопоглощенные индивидуумы используют каждый импульс и превращают их в силу для перемешивания пойманных эманаций внутри их коконов.

английский вариант
"How do seers see that man takes an inventory?" I asked.
"The emanations inside the cocoon of man are not quieted down for purposes of matching them with those outside," he replied. "This is evident after seeing what other creatures do. On quieting down, some of them actually merge themselves with the emanations at large and move with them. Seers can see, for instance, the light of the scarabs' emanations expanding to great size.

"But human beings quiet down their emanations and then reflect on them.
The emanations focus on themselves."
He said that human beings carry the command of taking an inventory to its logical extreme and disregard everything else. Once they are deeply involved in the inventory, two things may happen. They may ignore the impulses of the emanations at large, or they may use them in a very specialized way.
The end result of ignoring those impulses after taking an inventory is a unique state known as reason. The result of using every impulse in a specialized way is known as selfabsorption.

Human reason appears to a seer as an unusually homogeneous dull glow that rarely if ever responds to the constant pressure from the emanations at large? A glow that makes the egg like shell become tougher, but more brittle.
Don Juan remarked that reason in the human species should be bountiful, but that in actuality it is very rare. The majority of human beings turn to
selfabsorption.
He asserted that the awareness of all living beings has a degree of
selfreflection in order for them to interact. But none except man's first attention has such a degree of selfabsorption. Contrary to men of reason, who ignore the impulse of the emanations at large, the selfabsorbed individuals use every impulse and turn them all into a force to stir the trapped emanations inside their cocoons.
[свернуть]

Огонь изнутри.Глава 5. Первое внимание. Перевод: А. Сидерский. Редакция: И. Старых


- Каким образом видящий видит, что человек осуществляет инвентаризацию?

- Внутренние эманации человеческого кокона успокаиваются не для того, чтобы прийти в соответствие с внешними, - последовал ответ. - Это становится очевидным после того, как увидишь, что делают другие существа. Успокоившись, они практически сливаются с большими эманациями и текут вместе с ними. Вот, например, скарабей - жук-навозник. Свет его эманаций иногда распространяется, захватывая огромные пространства.
Человек же, успокоив эманации внутри своего кокона, начинает их со всех сторон обдумывать, анализировать и ими любоваться. Тем самым эманации замыкаются сами на себя.

Дон Хуан сказал, что, осуществляя инвентаризацию, люди доводят выполнение соответствующей команды до логического завершения Все же остальное ими игнорируется. А когда человек достаточно глубоко увяз в инвентаризации, ситуация может развиваться по двум направлениям. В первом случае человек полностью игнорирует импульсы больших эманаций, во втором - использует их весьма специфически..

Игнорируя эти импульсы, человек после составления инвентарного перечня приходит к уникальному состоянию, которое называется рассудочностью. А использование всех импульсов специфическим образом - это самопоглощенность.

Для видящего человеческая рассудочность имеет вид необыкновенно однородного тусклого свечения, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманаций, то делает это крайне слабо и крайне редко. Свечение рассудочности делает оболочку яйцеобразного кокона более плотной, но в то же время и более ломкой.

Дон Хуан отметил, что по идее человеческая рассудочность должна была бы встречаться в изобилии, однако на самом деле это - чрезвычайно редкое явление. Подавляющее большинство человеческих существ склоняется к самопоглощенности.

Разумеется, осознание всех живых существ в известной степени замкнуто на себя. Иначе взаимодействие между ними было бы невозможным. Но такой глубочайшей степени самопоглощенности первого внимания, какая присутствует у человека, не достигает ни одно другое существо. В противоположность рассудочному человеку, напрочь игнорирующему импульсы больших эманаций, индивид самопоглощенный схватывает каждый импульс и преобразует его в усилие, взбалтывающее эманации внутри кокона.
[свернуть]

Майор Хурменко

#1
Тоже решил перевести этот текст, с может быть несколько другими акцентами. Плюс дополнил его довольно большим куском текста вначале, без которого, как мне кажется, переведенный Ненси кусок рассматривать не удобно. Сам по себе текст довольно сложный для понимания и подразумевает некоторые вариации перевода, я не использовал в нем слов настройка/сонастройка, как наверное принято. Также был добавлен интересный кусок и в конце. Ниже сам текст целиком (хотя возможно добавленные куски тоже были уже переведены), ту часть что уже была переведена Нен, я выделил с помощью "-----". Это только один из вариантов перевода :)

ЦитироватьОн повторял, что осознание начинается с постоянного давления, которое свободные эманации оказывают на те что заключены в коконе. Это давление порождает первый акт осознания; оно останавливает движение захваченных эманаций, которые борются чтобы разорвать кокон, борются чтобы умереть.
"Для видящего, правда в том, что все живые существа борются чтобы умереть", продолжал он. "То что останавливает смерть является осознанием."
Дон Хуан сказал, что новые видящие были глубоко обеспокоены тем, что осознание предотвращает смерть и в то же время вызывает ее, будучи пищей для Орла. Так как они не могли это объяснить, потому что нет никакого рационального способа понять существование, видящие осознали, что их знание состоит из противоречивых суждений.
"Почему они разработали систему противоречий?" спросил я.
"Они ничего не разрабатывали" сказал он. "Они нашли неоспоримые истины с помощью видения. Эти истины упорядочены в виде якобы вопиющих противоречий, вот и все.
"Например, видящие должны быть методичными, разумными существами, образцами трезвости, и в то же время они должны уклоняться от всех этих качеств для того, чтобы быть полностью свободными и открытыми для чудес и тайн бытия."
Его пример оставил меня в замешательстве, но не до крайности. Я понял, что он имел в виду. Он сам поддерживал мою рациональность только чтобы разрушать ее и требовать полного ее отсутствия. Я рассказал ему как я понял его точку зрения.
"Только чувство высочайшей трезвости может преодолеть противоречия," сказал он.
"Мог бы ты сказать, дон Хуан, что искусство является этим мостом?"
"Ты можешь назвать этот мост между противоречиями так как тебе хочется - искусство, привязанность, трезвость, любовь или даже доброта."
Дон Хуан продолжил свое объяснение и сказал, что при рассмотрении первого внимания новые видящие осознали, что все органические существа, кроме человека, успокоивают свои находящиеся в волнении захваченные эманации таким образом, что эти эманации могут встроить себя в соответствующие им внешние эманации. Человеческие существа этого не делают; Вместо этого их первое внимание осуществляет инвентаризацию эманаций Орла внутри коконов.
"Что такое инвентаризация, дон Хуан?" спросил я.
"Человеческие существа обращают внимание на эманации которые есть в их коконах," ответил он. "Никакие другие существа так не делают. В тот момент когда давление со стороны свободных эманаций фиксирует эманации внутри, первое внимание начинает следить за собой. Оно замечает все о себе, или, по крайней мере, оно пытается это делать любым ненормальным образом каким только может. Этот процесс видящие называют инвентаризацией.
"Я не хочу сказать, что человеческие существа выбрали производить инвентаризацию, или что они могут отказаться ее производить. Инвентаризация является командой Орла. Тем не менее волевым актом в этом случае является образ действий при котором команда была выполнена."
Он сказал, что, хотя ему и не нравится называть эманации командами, это то чем они являются: команды, которых никто не может ослушаться. Не смотря на это выход из под подчинения командам находится в повиновении им.
"В случае инвентаризации первого внимания," продолжал он, "видящие осуществляют ее, потому что они не могут ослушаться. Но как только она осуществлена они выбрасывают ее прочь. Орел не командует нам поклоняться нашей инвентаризации; он командует нам осуществить ее, вот и все."
--------------------------------------------------------------------------------
"Как видящие видят что люди производят инвентаризацию?" Спросил я.
"Эманации внутри кокона человека не успокаиваются с целью придти в соответствие с теми которые снаружи," ответил он. "Это очевидно после видения того что делают другие создания. Успокаиваясь, некоторые из них соединяют себя со свободными эманациями и двигаются с ними. Видящие могут видеть, к примеру, свет эманаций скоробеев расширяющийся до гигантских размеров.
"Но человеческие существа успокаивают эманации и затем отражаются в них. Эманации фокусируются на себе"
Он сказал что человеческие существа выполняя команду инвентаризировать доводят ее до абсурда и игнорируют все остальное. Как только они глубоко вовлечены в инвентаризацию, могут случится две вещи. Они могут игнорировать импульсы свободных эманаций, или они могут использовать их очень специализированным способом.
Конечным результатом игнорирования этих импульсов, после проведения инвентаризации, является уникальное состояние известное как разум. Результат использования каждого импульса специализированным способом известен как самопоглощенность.
Человеческий разум, для видящего выглядит как необычно однородное тусклое свечение, которое редко реагирует, если вообще реагирует, на постоянное давление свободных эманаций - свечение, что делает яйцеподобную оболочку жестче, но более хрупкой.
Дон Хуан отметил что разум должен встречаться часто у представителей человеческого вида, но на самом деле он очень редок. Большинство человеческих существ обращаются к самопоглощенности.
Он утверждал, что осознание всех живых существ имеет некоторую степень саморефлексии, необходимую им для того чтобы взаимодействовать. Но ничто кроме человеческого первого внимания не имеет такой степени самопоглощенности. В противоположность людям разума, которые игнорируют импульс свободных эманаций, самопоглощенные люди превращают все эти импульсы в силу для перемешивания эманаций заточенных внутри их коконов.
--------------------------------------------------------------------------------
Наблюдая все это, видящие пришли к практическому выводу. Они увидели, что люди разума обязательно живут дольше, потому что  игнорируя импульс свободных эманациий, они успокаивают естественное волнение внутри коконов. С другой стороны самопоглощенные люди сокращают свои жизни, используя импульс свободных эманаций чтобы создать еще большее волнение.
"Что видящие видят, когда они наблюдают за самопоглощенным человеком?" спросил я.
"Они видят их как прерывистые всплески белого света, с последующими длинными паузами тусклости", сказал он.
Дон Хуан перестал говорить. У меня не было больше вопросов, или, возможно, я слишком устал чтобы спрашивать о чем-нибудь. Раздался громкий хлопок, который заставил меня подскочить. Дверь распахнулась и вошел запыхавшийся Хенаро. Он упал на циновку. Он был на самом деле покрыт испариной.
"Я объяснял о первом внимании," сказал ему дон Хуан.
"Первый внимание работает только с известными," сказал Хенаро. "оно и гроша ломанного не стоит с неизвестным."
"Это не совсем правильно," ответил дон Хуан. "Первое внимание очень хорошо работает с неизвестными, оно блокирует его; оно отрицает его так яростно, что в конце концов неизвестное не существует для первого внимания.
"Инвентаризация делает нас неуязвимыми. Вот почему инвентаризация появились в первую очередь."

Огонь изнутри.Глава 5. Первое внимание. Перевод: А. Сидерский. Редакция: И. Старых


Дон Хуан еще раз повторил, что осознание начинается с постоянного давления больших эманаций извне на эманации, заключенные внутри кокона. За счет этого давления останавливается движение эманаций внутри кокона, которое суть движение к смерти, ибо направлено на разрушение кокона. Такая остановка является первым действием осознания.
- Все живые существа стремятся к смерти. Это - истина, в которой видящий не может не отдавать себе отчета, - продолжал дон Хуан. - Осознание же останавливает смерть.
Новых видящих привел в глубокое замешательство тот факт, что осознание препятствует смерти и в то же время является ее причиной, будучи пищей Орла. Это невозможно объяснить, поскольку не может быть рационального способа понять бытие. Видящим не оставалось другого выхода, кроме как принять то, что их знание основано на взаимопротиворечащих предпосылках.
Я спросил:
- Но почему они разработали систему, содержащую внутренние противоречия?
- Ничего они не разрабатывали, - ответил он. - Видящие открыли непреложные истины, они увидели их такими, какие они есть. Вот и все.
- Вот например: видящий должен быть методичным, рациональным существом, образцом трезвой уравновешенности; и в то же время он должен всячески избегать этих качеств, чтобы быть абсолютно свободным и открытым по отношению к чудесным тайнам бытия.
Приведенный доном Хуаном пример несколько сбил меня с толку. Но не совсем. Я понял, что имелось в виду. Ведь он все время пытался развить во мне максимум рационализма. И только лишь для того, чтобы разрушить его до основания и потребовать полного отсутствия сколько-нибудь рационального подхода.
- Только предельная, высочайшая уравновешенность может стать мостом между взаимоисключающими противоречиями, - сказал дон Хуан.
- Скажи, дон Хуан, а как по-твоему, искусство может быть таким мостом? - поинтересовался я.
- Мостом между противоречиями ты можешь назвать все что угодно - искусство, страсть, уравновешенность, любовь и даже доброту.
Потом дон Хуан рассказал, что в процессе изучения первого внимания новые видящие обнаружили: все органические существа, кроме человека, успокаивают возбужденные эманации внутри своих коконов. За счет этого внутренние эманации получают возможность настроиться на соответствующие им внешние. Чего не происходит в случае человеческих существ, поскольку первое внимание последних принимается за инвентаризацию эманаций Орла, имеющихся внутри кокона.
Я спросил:
- - Что такое инвентаризация, дон Хуан?
- Человеческие существа отмечают те эманации, которые есть внутри их коконов, - ответил он. - Ни одно другое создание этим не занимается. В миг фиксации внутренних эманаций большими эманациями первое внимание начинает за собой наблюдать. И отмечать все, что с ним происходит. Во всяком случае, оно пытается это сделать доступными ему способами. Этот процесс видящие и называют составлением инвентарного списка.
Я не хочу сказать, что таков добровольный выбор человека, или что человек может отказаться от инвентаризации. Составление инвентарного списка - это команда, которую дает Орел. Не подчиниться ей нельзя, но вот то, как именно подчиниться - совсем другое дело. Тут уже можно выбирать.
Дон Хуан сказал, что, хотя ему не нравится называть эманации командами, они, по сути, являются таковыми - командами, ослушаться которых не дано никому. Однако в подчинении командам заключен способ неподчинения им.
- В случае с инвентаризацией первого внимания, - продолжал дон Хуан, - видящий не может не подчиниться. И он подчиняется. Однако как только инвентарный перечень составлен, видящий выбрасывает его. Ведь Орел не заставляет нас делать из инвентарного перечня культ. Он дает лишь команду на составление этого перечня, не более.
Я задал вопрос:
--------------------------------------------------------------------------------
- Каким образом видящий видит, что человек осуществляет инвентаризацию?
- Внутренние эманации человеческого кокона успокаиваются не для того, чтобы прийти в соответствие с внешними, - последовал ответ. - Это становится очевидным после того, как увидишь, что делают другие существа. Успокоившись, они практически сливаются с большими эманациями и текут вместе с ними. Вот, например, скарабей - жук-навозник. Свет его эманаций иногда распространяется, захватывая огромные пространства.
Человек же, успокоив эманации внутри своего кокона, начинает их со всех сторон обдумывать, анализировать и ими любоваться. Тем самым эманации замыкаются сами на себя.
Дон Хуан сказал, что, осуществляя инвентаризацию, люди доводят выполнение соответствующей команды до логического завершения. Все же остальное ими игнорируется. А когда человек достаточно глубоко увяз в инвентаризации, ситуация может развиваться по двум направлениям. В первом случае человек полностью игнорирует импульсы больших эманаций, во втором - использует их весьма специфически.
Игнорируя эти импульсы, человек после составления инвентарного перечня приходит к уникальному состоянию, которое называется рассудочностью. А использование всех импульсов специфическим образом - это самопоглощенность.
Для видящего человеческая рассудочность имеет вид необыкновенно однородного тусклого свечения, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманаций, то делает это крайне слабо и крайне редко. Свечение рассудочности делает оболочку яйцеобразного кокона более плотной, но в то же время и более ломкой.
Дон Хуан отметил, что по идее человеческая рассудочность должна была бы встречаться в изобилии, однако на самом деле это - чрезвычайно редкое явление. Подавляющее большинство человеческих существ склоняется к самопоглощенности.
Разумеется, осознание всех живых существ в известной степени замкнуто на себя. Иначе взаимодействие между ними было бы невозможным. Но такой глубочайшей степени самопоглощенности первого внимания, какая присутствует у человека, не достигает ни одно другое существо. В противоположность рассудочному человеку, напрочь игнорирующему импульсы больших эманаций, индивид самопоглощенный схватывает каждый импульс и преобразует его в усилие, взбалтывающее эманации внутри кокона.
--------------------------------------------------------------------------------
Наблюдая все это, видящие пришли к одному весьма практическому выводу. Они увидели, что рассудочные люди должны жить дольше, чем самопоглощенные. Игнорируя импульсы больших эманаций, первые усиливают естественное возбуждение внутренних эманаций. А самопоглощенные индивиды, наоборот, сокращают свою жизнь, используя импульсы внешних эманаций для создания дополнительного возбуждения внутри.
Я поинтересовался:
- Что видит видящий, созерцая самопоглощенного человека?
- Прерывистые вспышки белого света, сопровождающиеся длинными периодами потускнения, - ответил дон Хуан.
Потом он замолчал. У меня больше не было вопросов. А может, я слишком устал, чтобы спрашивать о чем бы то ни было. Громкий удар, похожий на взрыв, заставил меня подскочить от неожиданности. Входная дверь распахнулась. Вошел Хенаро и, тяжело дыша, рухнул на циновку. Он весь был мокрым от пота.
- Я рассказывал о первом внимании, - сообщил ему дон Хуан.
- Первое внимание работает только с известным, - сказал Хенаро. - Когда имеешь дело с неизвестным, оно не стоит и ломаного гроша.
- Ну, это не совсем верно, - возразил дон Хуан. - Первое внимание очень хорошо работает и с неизвестным. Оно блокирует неизвестное, оно отрицает его настолько яростно, что неизвестное для первого внимания попросту перестает существовать.
- Инвентаризация делает нас неуязвимыми. Вот почему она возникла и имеет первостепенное значение.

[свернуть]

English


He reiterated that awareness begins with the permanent pressure that the emanations at large
exert on the ones trapped inside the cocoon. This pressure produces the first act of consciousness;
it stops the motion of the trapped emanations, which are fighting to break the cocoon, fighting to
die.
"For a seer, the truth is that all living beings are struggling to die," he went on. "What stops
death is awareness."
Don Juan said that the new seers were profoundly disturbed by the fact that awareness
forestalls death and at the same time induces it by being food for the Eagle. Since they could not
explain it, for there is no rational way to understand existence, seers realized that their knowledge
is composed of contradictory propositions.
"Why did they develop a system of contradictions?" I asked.
"They didn't develop anything," he said. "They found unquestionable truths by means of their
seeing. Those truths are arranged in terms of supposedly blatant contradictions, that's all.
"For example, seers have to be methodical, rational beings, paragons of sobriety, and at the
same time they must shy away from all of those qualities in order to be completely free and open
to the wonders and mysteries of existence."
His example left me baffled, but not to the extreme. I understood what he meant. He himself
had sponsored my rationality only to crush it and demand a total absence of it. I told him how I
understood his point.
"Only a feeling of supreme sobriety can bridge the contradictions," he said.
"Could you say, don Juan, that art is that bridge?"
"You may call the bridge between contradictions anything you want - art, affection, sobriety,
love, or even kindness."
Don Juan continued his explanation and said that in examining the first attention, the new
seers realized that all organic beings, except man, quiet down their agitated trapped emanations
so that those emanations can align themselves with their matching ones outside. Human beings do
not do that; instead, their first attention lakes an inventory of the Eagle's emanations inside their
cocoons.
"What is an inventory, don Juan?" I asked.
"Human beings take notice of the emanations they have inside their cocoons," he replied. "No
other creatures do that. The moment the pressure from the emanations at large fixates the
emanations inside, the first attention begins to watch itself. It notes everything about itself, or at
least it tries to, in whatever aberrant ways it can. This is the process seers call taking an inventory.
"I don't mean to say that human beings choose to take an inventory, or that they can refuse to
take it. To take an inventory is the Eagle's command. What is subject to volition, however, is the
manner in which the command is obeyed."
He said that although he disliked calling the emanations commands, that is what they are:
commands that no one can disobey. Yet the way out of obeying the commands is in obeying
them.
"In the case of the inventory of the first attention," he went on, "seers take it, for they can't
disobey. But once they have taken it they throw it away. The Eagle doesn't command us to
worship our inventory; it commands us to take it, that's all."
"How do seers see that man takes an inventory?" I asked.
"The emanations inside the cocoon of man are not quieted down for purposes of matching
them with those outside," he replied. "This is evident after seeing what other creatures do. On
quieting down, some of them actually merge themselves with the emanations at large and move
with them. Seers can see, for instance, the light of the scarabs' emanations expanding to great
size.
"But human beings quiet down their emanations and then reflect on them. The emanations
focus on themselves."
He said that human beings carry the command of taking an inventory to its logical extreme
and disregard everything else. Once they are deeply involved in the inventory, two things may
happen. They may ignore the impulses of the emanations at large, or they may use them in a very
specialized way.
The end result of ignoring those impulses after taking an inventory is a unique state known as
reason. The result of using every impulse in a specialized way is known as self-absorption.
Human reason appears to a seer as an unusually homogeneous dull glow that rarely if ever
responds to the constant pressure from the emanations at large - a glow that makes the egglike
shell become tougher, but more brittle.
Don Juan remarked that reason in the human species should be bountiful, but that in actuality
it is very rare. The majority of human beings turn to self-absorption.
He asserted that the awareness of all living beings has a degree of self-reflection in order for
them to interact. But none except man's first attention has such a degree of self-absorption.
Contrary to men of reason, who ignore the impulse of the emanations at large, the self-absorbed
individuals use every impulse and turn them all into a force to stir the trapped emanations inside
their cocoons.
Observing all this, seers arrived at a practical conclusion. They saw that men of reason are
bound to live longer, because by disregarding the impulse of the emanations at large, they quiet
down the natural agitation inside their cocoons. The self-absorbed individuals, on the other hand,
by using the impulse of the emanations at large to create more agitation, shorten their lives.
"What do seers see when they gaze at self-absorbed human beings?" I asked.
"They see them as intermittent bursts of white light, followed by long pauses of dullness," he
said.
Don Juan stopped talking. I had no more questions to ask, or perhaps I was too tired to ask
about anything. There was a loud bang that made me jump. The front door flew open and Genaro
came in, out of breath. He slumped on the mat. He was actually covered with perspiration.
"I was explaining about the first attention," don Juan said to him.
"The first attention works only with the known," Genaro said. "it isn't worth two plugged
nickels with the unknown."
"That is not quite right," don Juan retorted. "The first attention works very well with the
unknown. It blocks it; it denies it so fiercely that in the end, the unknown doesn't exist for the first
attention.
"Taking an inventory makes us invulnerable. That is why the inventory came into existence in
the first place."

[свернуть]

fidel

Цитата: humito от 22 октября 2015, 01:39Дон Хуан продолжил свое объяснение и сказал, что при рассмотрении первого внимания новые видящие осознали, что все органические существа, кроме человека, успокоивают свои находящиеся в волнении захваченные эманации таким образом, что эти эманации могут встроить себя в соответствующие им внешние эманации.
Впервые встречаюсь с подобным переводом действия внутренних эманаций Ты полагаешь что в оригинале именно "встраивание" ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

fidel Как раз и хотел бы обсудить кто как понимает этот процесс и те понятий о которых в цитате говорит дх, выше есть вариант Нен и софии плюс англ текст. Про эманации я тоже могу найти перевод нен в ее теме про эманации.

Я перевел так как мне показалось правильным, соотв по факту это может быть и неправильно :) ты хочешь чтобы я тебе привел значения словарика и выделил логические связки в тексте?

fidel

Цитата: humito от 22 октября 2015, 09:56Я перевел так как мне показалось правильным, соотв по факту это может быть и неправильно  ты хочешь чтобы я тебе привел значения словарика и выделил логические связки в тексте?
меня слегка удивила мысль о встраивании внутренних эманаций во внешние
такой перевод явно сильно нестандартный картина процесса выглядит иначе
Цитироватьall organic beings, except man, quiet down their agitated trapped emanations
so that those emanations can align themselves with their matching ones outside. Human beings do
not do that; instead, their first attention lakes an inventory of the Eagle's emanations inside their
cocoons.
align -
Цитировать1) выстраивать в линию, ставить в ряд; выравнивать
2) (align with) а) равняться на (кого-л.) We must align ourselves with the workers in the struggle for better conditions. — Мы должны равняться на рабочих в борьбе за лучшие условия.
б) присоединяться к (какому-л. движению) , поддерживать (кого-л.) He aligned himself with the left wing of the party. — Он был приверженцем левого крыла партии. Most of the members were aligned with the chairman; only a few disagreed. — Большинство участников думали так же, как и председатель; лишь несколько человек были не согласны. 3) спрямлять to align the track — рихтовать путь
значения "встраивания одного в другое" на мой взгляд у "align" нет

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Цитата: humito от 22 октября 2015, 09:56ты хочешь чтобы я тебе привел значения словарика и выделил логические связки в тексте?

там условные логические связки как по мне. имхо значение слов вобще мало что решает в таких описаниях, потому что эманации это сферичиское хз что в вакууме. они не встраиваются не настраиваются и не выпрямляются на самом деле, это все просто слова которые абстрактно отражают суть происходящего, а не объясняют ее. а что бы увидеть эту суть нужно видеть самому что происходит, или не думать об этом вобще(ну по крайней мере много).

ты наприм перевел текст, как по мне то ничего относительно других переводов не поменялось *rr*
я не в упрек если что. просто имхо тут понимать совершенно нечего

fidel

I_den Из заголовка раздела
Цитироватьздесь обсуждаются только тексты КК, тонкости перевода, нюансы в понимании цитат и т.д.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

fidel дык это и естью нюанс понимания и он в том, что тут нечего понимать.
мне кажется что стоит обратить внимание что тут неочем думать. ну а если эта мысль как-то ужасно влияет на тему удали пост, не проблема

fidel

Цитата: fidel от 22 октября 2015, 10:18fidel дык это и естью нюанс понимания и он в том, что тут нечего понимать.мне кажется что стоит обратить внимание что тут неочем думать. ну а если эта мысль как-то ужасно влияет на тему удали пост, не проблема
ты предлагаешь закрыть раздел ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

I_den Просто как пример ты например часто юзаешь цитаты как аргумент в приложение к какому-то своему мнению, если бы тебе нечего было понимать и обсуждать в текстах каки ты бы их наверное не цитировал :D имха тексты каки бывает интересно разбирать, возможно это не тот случай для тебя.

Iden

Цитата: fidel от 22 октября 2015, 10:45ты предлагаешь закрыть раздел ?

нет, я за то, что бы люди делали что они хотят. хуми хочет переводить пусть переводит наздоровье

Цитата: humito от 22 октября 2015, 10:47Просто как пример ты например часто юзаешь цитаты как аргумент в приложение к какому-то своему мнению

ну да. но я же не предлагаю их обдумывать. я скажем нечто вижу, и это совпадает с тем что написано у КК. вот я и говорю, что мол, сматрите вот я вижу нечто и у ККи это вот так описано.
и бывает второй вариант, когда хочется отметить что некто пишет то, что идет в разрез с тем, что написанно у ККи.

просто вы начали вертетца вокруг слова и толкования слова "встраиваться" так буд-то прежние переводы описывают не тоже самое явление. а так ну наздаровье, нестоит если что это как то блиско к сердцу воспринимать. я хотел просто по дружески напомнить что не стоит много думать про эманации  *beer*

Майор Хурменко

fidel

У align with есть значение присоеденяться к какому либо движению, поддерживать и тд я сам его использовал не раз в общении это в плюс к значениям самого

align (ставить в ряд; выстраивать в шеренгу; располагаться в одну линию; выстраиваться в шеренгу; вступать в союз; объединяться; нацеливать; наводить; настраивать)

также в тексте говориться что эманации внутри и снаружи соединяются и двигаются вместе, говорится про  свет эманаций  расширяющийся до гигантских размеров. при этом целостность кокона не разрушается... поэтому я использовал слово встраивается, подразумевая что "внутренние эманации" остаются внутренними и в то же время они часть внешних при этом процессе. Это описание для меня пока адекватнее просто слова "настройка". Слово настройка юзает нен, это просто вариант перевода, потому что тут есть нюансы на которые можно посмотреть под разными углами...

Майор Хурменко

I_den вообще не стоит многа думать :D это блять и тебе дружеский совет
)))))))))))))))))))))))

fidel

Цитата: humito от 22 октября 2015, 10:58также в тексте говориться что эманации внутри и снаружи соединяются и двигаются вместе,
насчет двигаются вместе как то очень тоже странно звучит
логическая цепочка в тексте:
1. внутренние эманации пытаются разорвать кокон
2: внешние их "успокаивают" посредством давления
3: это давление приводит к "выравниванию" внутренних по внешним
(имха)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Предлагаю повесить над стартовым постом отрывок напоминалку :D

Дон Хуан сказал, что эманации Орла - это неизменная вещь-в-себе, они пронизывают все сущее, как познаваемое, так и непознаваемое.

- Нет никакой возможности описать словами, что в действительности представляют собой эманации Орла, - пояснил он. - Видящий должен увидеть их сам.

- А ты их видел, дон Хуан?

- Разумеется, но тем не менее, я не сумею рассказать тебе, что это такое. Просто присутствие чего-то, как бы масса какого-то качества или состояния, давление, которое ослепляет. Можно лишь мельком взглянуть на них, впрочем, как и на самого Орла.


патаму что наверное если невозможно не увидев эманации описать что это, то и невозможно сказать точно выравниваются они или встраиваются

только не бейте меня пожалуста *bl*

Nancy

I_den было бы неплохо, если бы ты начал следовать тому, что предлагаешь

Майор Хурменко

I_den мы тебя не хотим бить - это тебе уже не поможет. Я надеюсь ты понимаешь когда говоришь про "значение слов вобще мало что решает в таких описаниях" что практически все что было написано на эту тему было написано какой и что такие описания могут приводить кого-то в опр состояние. При этом любой может взять текст софии и понять насколько он качетсвеннен, и что его можно как минимум уточнить. Если тебя послушать то можно под обложкой написать что угодно например "орела трахал каку 10 книг а патом съел, а дон хуан пытался ему мешать и ржал"

Nancy

humito в идентовской версии было бы так
книга про любовь, красоту и гармонию
стихи

Майор Хурменко

Цитата: fidel от 22 октября 2015, 11:06насчет двигаются вместе как то очень тоже странно звучит
логическая цепочка в тексте:

Федя, это звучит так как это написано в книге

On quieting down, some of them actually merge themselves with the emanations at large and move with them.

Мой перевоод: Успокаиваясь, некоторые из них соединяют себя со свободными эманациями и двигаются с ними.
Перевод Нен: Успокоившись, некоторые из эманаций практически сливаются с внешними эманациями и двигаются вместе с ними.
Перевод софии: Успокоившись, они практически сливаются с большими эманациями и текут вместе с ними.

По поводу твоей цепочкке у тебя нет про соединение, которое есть в тексте

Iden

Цитата: humito от 22 октября 2015, 11:17При этом любой может взять текст софии и понять насколько он качетсвеннен, и что его можно как минимум уточнить.

дык пока было это "как минимум уточнить" я ничего и не комментировал. а начал комментировать когда возникло "как максимум подумать как правильно".

например

Цитата: humito от 22 октября 2015, 09:56Как раз и хотел бы обсудить кто как понимает этот процесс и те понятий о которых в цитате говорит дх

Цитата: fidel от 22 октября 2015, 11:06логическая цепочка в тексте:

Хуми, когда ты последний раз видел эманации они встраивались или выпрямлялись? :D

а так ты совершенно переврал то, что я пытаюсь сказать. я не против хорошего перевода. я против того что этот процесс может быть обсужден пока не будет увиден. но это пофик как бы. чего ажиотаж то такой?
я соотнося с тем опытом что у меня есть совершенно не вижу разницы между твоим переводом и переводом софии. ну слова там чуток другие стали. суть то не поменялась *rr*
а так ну извини пожалуста если чем-то тебя обидел там может итд.

Nancy

Цитата: humito от 22 октября 2015, 11:31Мой перевоод: Успокаиваясь, некоторые из них соединяют себя со свободными эманациями и двигаются с ними.
Перевод Нен: Успокоившись, некоторые из эманаций практически сливаются с внешними эманациями и двигаются вместе с ними.
Перевод софии: Успокоившись, они практически сливаются с большими эманациями и текут вместе с ними.

когда одно сливается с другим (например, одна жидкость сливается с другой, они полностью становится одним, и их невозможно разделить в исходное положение)

когда они соединяются, момент объединения происходит, он при этом, они сохраняют свою собственную структуру

практически сливаются имхо передает насколько сильно они синхронизуются
а соединяются не отражает этого, на мой взгляд

Майор Хурменко

I_den, те вещи на которые я могу обидиться у тебя завтронуть врятли получится :)

Разница в тексте с софийским имха все же есть, подумать как правильно я не предлагал потому что никакого "правильно" конечно же нет и то что для тебя правильно для других просто очередной бессмысленный высер

я предлагал (как я всегда делаю когда перевожу интересный мне кусок) высказать мнение по поводу того что там описано в привязке к тому переводу который я предложил+нен+софия. Я его не навязываю никому, это просто вариант.

"процесс может быть обсужден пока не будет увиден" ок, что если я считаю что на форуме есть или могут в будущем появится юзеры  которые могут что-то рассказать по этому поводу? может они не видели, или видели, может у них просто есть мнение по этому поводу. Что если мне интересно его было бы послушать? Просто в отличие от тебя кому ни сказать нечего ни что-то узнать желания нет.

я бы предложил тебе выключить трололо если у тебя есть такая опция  *beer*

fidel

основная часть описания процесса восприятия  связана с успокоением и выравниванием внешних эманаций по внутренним
Дополнительно в тексте приводится еще один процесс описывающий некий альтернативный тип восприятия, в котором часть эманаций после успокоения  соединяется или возможно сливается с внешними и движутся вместе с ними.
ЦитироватьOn quieting down, some of them actually merge themselves with the emanations at large and move
with them. Seers can see, for instance, the light of the scarabs' emanations expanding to great
size.
я бы все же остановился на соединении/слиянии/смешивании
встраивание для меня не соответствует духу текста

I_den если ты считаешь что то неверным в обсуждение текста, создай тему вне этого раздела
и там сообщи об этом ссылаясь на сообщение в разделе

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Цитата: Nen от 22 октября 2015, 11:44когда одно сливается с другим (например, одна жидкость сливается с другой, они полностью становится одним, и их невозможно разделить в исходное положение)

Выбор в пользу встройки и соединения+общее движение сделан в переводе (именно в переводе) в пользу того что мне показалось что кокон все же разделяет эманации.. как ты считаешь может ли что-то сливаться если есть некий барьер и можно ли сказать что тогда происходит "встройка" подразумевая что образуется некая общая структура с сохранением при этом разделение на внешние и захваченные внутри кокона?

Я кстати вполне ок заменить слово соединение на слияние, но просто в тексте нет ничего про "практически сливаются", а есть просто "сливаются". Я слово "встройка" использовал тоже чтобы попытаться показать нюанс о котором ты говоришь - когда они соединяются, момент объединения происходит, он при этом, они сохраняют свою собственную структуру

fidel

Цитата: humito от 22 октября 2015, 12:03подразумевая что образуется некая общая структура с сохранением при этом разделение на внешние и захваченные внутри кокона?
у КК иногда употребляется термин кокон  иногда пузырь
при этом сам кокон состоит из тех же эманаций
считать его жестким разграничительным барьером на мой взгляд нет оснований
логически деление на внутренне и внешнее кокону достаточно условно
в том смысле, что производится различающим умом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Цитата: fidel от 22 октября 2015, 11:56если ты считаешь что то неверным в обсуждение текста, создай тему вне этого раздела
и там сообщи об этом ссылаясь на сообщение в разделе

дык уже разобрались. так что нет смысла как бы *rr*

Майор Хурменко

fidel, я пока временно оставлю слово встраивается и поменяю соединие на слияние, если ты не против. Будем считать что перевод альтернативный альтернативному :)

Nancy

Цитата: humito от 22 октября 2015, 12:03Выбор в пользу встройки и соединения+общее движение сделан в переводе (именно в переводе) в пользу того что мне показалось что кокон все же разделяет эманации.. как ты считаешь может ли что-то сливаться если есть некий барьер и можно ли сказать что тогда происходит "встройка" подразумевая что образуется некая общая структура с сохранением при этом разделение на внешние и захваченные внутри кокона?

"как ты считаешь может ли что-то сливаться если есть некий барьер"
да, я об этом писала, что сливаться - не очень удачно,
практически сливаются - похоже, т.е. барьер сохраняется, но происходит полная синхронизация

по смыслу, да, но встройка означает, когда нечто одно встраивается в другую структуру
т.е. структуры могут быть разноплановые, а встройка создает общность (на мой взгляд)
что тоже не совсем отражает суть, и встройка не подразумевает синхронизации на мой взгляд (если мы о ней говорим)

Цитата: humito от 22 октября 2015, 12:03Я кстати вполне ок заменить слово соединение на слияние, но просто в тексте нет ничего про "практически сливаются", а есть просто "сливаются". Я слово "встройка" использовал тоже чтобы попытаться показать нюанс о котором ты говоришь - когда они соединяются, момент объединения происходит, он при этом, они сохраняют свою собственную структуру

actually merge themselves with the emanations at large and move with them
понятно, что actually - не практически
но более точно я хз как иначе передать
потому что встройка имхо несет другой оттенок

Nancy

тут речь об альтернативных переводах, поэтому каждый использует свой
но раз уж мы дискутируем о тонкостях, то оно выглядит так
ты попробуй еще как-то передать суть или аргументируй "встройку"
оно же отражает то как ты ощущаешь этот кусок

Nancy

Цитата: humito от 22 октября 2015, 12:03момент объединения происходит, он при этом, они сохраняют свою собственную структуру

разве объединяются не эманации одного качества/ структуры?

мне этот процесс видится как то, что внутри кокона, условно, 12 карандашей цветов радуги
и синий карандаш внутри кокона
практически сливается с синим снаружи
т.е. сама структура эманаций должна быть одинакова, чтобы они могли соединиться

это объединение двух элементов одного качества
но при этом каждый элемент сохраняет свою индивидуальность

триводном

#30
Цитата: Nen от 22 октября 2015, 14:38потому что встройка имхо несет другой оттенок
Ну встраивание чего то ва что та нисёт изменение общеё суммарнай частаты понимания .
    Точнее при встраивании , слиянии чистоты суммируются , и делятся на два ,    .  Но не факт.
     Другими словами при слиянии всё сразу меняется , ну мир не мир , ащущения , чуствования , и ваще всё.
   патаму диалог жив , но када кто та вдруг соглашается с мнением аппонента то всё заканчивается и трансформируется.
       Это оч красивый метод познания неизвестного .
    Ну ты увидел , слился , всё поменялось , увидел что несёт та слитасть , снова слился , и снова другое разлажилось из слияния
   ну двух форм.
Спойлер


[свернуть]

Аня

используя одну цитату, невозможно достичь точности перевода, ни с помощью более верных подборок правил связок текста, ни с помощью значения слов, или и того и другого вкупе.
нужно использовать несколько цитат.
и учесть несколько "традиционных" нюансов кпримеру таких как -
1.настраивание эманаций внутренних на внешние происходит в точке сборки имеющеи определнные правила сборки
2.эманации в коконе, не настроенные точкои сборки - ни с чем не сливаются ни текут с внешними и вообще не вмешивают свое осознание в восприятие.
3.каждая эманация - осознает сама себя и практически бесконечна
4."распространяется на огромные растояния" имееться ввиду свет осознания жука скоробея тоесть тот свет что выделяется его точкои сборки  - этот свет осознания жука скоробея не образует небольшое гало вокруг точки сборки как у человека, а светиться распространяясь на огромные расстояния, тоесть не его внутрение эманации слившись с внешними утекли далеко, а свет осознания существующий благодаря тому что его внутренние эманации настроены в его точке сборки на внешние - этот свет осознания распространяется на оргомные расстояния.

и надобы учесть что эманация это неисчерпаемая энергия и сила. прежде всего сила, наличие которой мне кажется и определяет поведение эманаций внутри кокона стремящихся разрушить кокон.

и я бы не употребляла слово "структура" при описании идентичности настраиваемых эманаций, помоему уместнее употребить слово "организация"(в форме глагола, а не имени существительного).

теперь если представить что "нашли" друг друга(образовалось соответствие, организовались) внутренний и внешний идентичные силовые самоосознающие себя бесконечные потоки, появилось осознание обладающее местом фиксации. тоесть слияние(встраивание) идентичных потоков - это описание образования "места" фиксации.
кпримеру слияние(встраивание) (или "место" фиксации) жука скоробея выглядит одним образом, человека - другим..

"схваченные", встроенные внутренние эманации выравниваются - это вообще означает что они учавствуют в наличии места фиксации.

вопщим мне интересно, что получится если исправить(уточнить)перевод всех кусков про эманации и осознание(и персональное осознание существа и осознание которым наделяет орел через накат(силу эманаций) в одном посте
но я  уверена что никакои цельной картинки для ума так и не получится, получится опять фрагменты вводящие ум в ступор :)


fidel

Цитата: Аня от 23 октября 2015, 00:44"схваченные", встроенные внутренние эманации выравниваются - это вообще означает что они учавствуют в наличии места фиксации.
"встроенные" куда ? "схваченные" чем ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Цитата: Аня от 23 октября 2015, 00:44"схваченные", встроенные внутренние эманации выравниваются - это вообще означает что они учавствуют в наличии места фиксации.

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 14:54"встроенные" куда ? "схваченные" чем ?

"встроенные" куда ? внутренние эманации во внешние (свободные) эманации

"схваченные" чем ? коконом, это про эманации "схваченные", "заключенные", "пойманные" внутри кокона trapped inside the cocoon

Мне кажется такие низкопробные вопросы это неуважение к собеседнику, нежелание понять текст даже на элементарном уровне. Если ты собираешься перейти на ставшее уже обычным ваше тыкание друг в друга палками, то давай пожалуйста воздержимся :)  *beer*

fidel

Цитата: humito от 23 октября 2015, 16:07Мне кажется такие низкопробные вопросы это неуважение к собеседнику, нежелание понять текст даже на элементарном уровне. Если ты собираешься перейти на ставшее уже обычным ваше тыкание друг в друга палками, то давай пожалуйста воздержимся   
я задал вопросы и не вижу в них никакого неуважения
хотя и уважения в них я тоже не вижу :)





(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Цитата: humito от 23 октября 2015, 16:07"схваченные", "заключенные", "пойманные" внутри кокона

атиличнейшее начало для анотации к триллеру "глухая фиксация" *lol* *vo*
сорри за оффтоп

Майор Хурменко

Я понял что ты не видишь, я к тому что ответ на вопросе есть в тексте неуважение состоит в том что ты не удосужился этот текст прочитать  *nfs*

fidel

хочется добавить что образ "пойманных" эманаций  "стремящихся к смерти" меня всегда сильно смешил
эманации по тому же описанию вечны и бесконечны (как нам сообщила аня :) )
каким образом можно поймать бесконечную эманацию и потом умертвить для меня загадка

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 16:35эманации по тому же описанию вечны и бесконечны (как нам сообщила аня  )

А где она это говорила? Где-то в другой теме?

fidel

Цитата: Аня от 23 октября 2015, 00:44"схваченные", встроенные внутренние эманации выравниваются - это вообще означает что они учавствуют в наличии места фиксации.
мне кажется что в данном куске явно сильно переоценивается значение эманаций "сливающихся с внешними и текущих вместе с ними" или как выразился хуми "встроенных". По описанию они играют важную роль в восприятии скарабеев но для людей этот процесс не характерен   

Цитата: humito от 23 октября 2015, 16:43А где она это говорила? Где-то в другой теме?
ты тоже не вниммателен :)
и не проявляешь по отношению к ней должного уважения *fsp*
Цитата: Аня от 23 октября 2015, 00:44идентичные силовые самоосознающие себя бесконечные потоки
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 16:50ы тоже не вниммателен 
и не проявляешь по отношению к ней должного уважения
1) Ты еще говорил про то что они вечны
2) Ты говорил это в контесте что типа как можно поймать их и умервить
Может найдешь про это в тексте ани?

Мне кажется что из текста можно понять что внутренние эманации условно ограничены коконом

если тебе интересно я думаю что в тексте имеется ввиду не столько смерть эманаций сколько смерть живого существа, в книге есть некоторое отождествление эманаций внутри кокона и живого сущетсва. В тексте у ани кажется нет про бессмертные вечные эманации

Iden

Цитата: humito от 23 октября 2015, 17:07в книге есть некоторое отуждествление эманаций внутри кокона и живого сущетсва.

в книге есть вот такое

- Тайна – вне нас, – сказал он. – Внутри – только эманации, которые стараются разрушить кокон. И этот факт сбивает нас с толку, независимо от того, воины мы или обычные люди. И только новые видящие могут в этом разобраться. Они стремятся видеть. И, перемещая точку сборки, приходят к пониманию того, что тайна заключена в восприятии. Причем не столько в том, что именно мы воспринимаем, сколько в том, что заставляет нас воспринимать.

Майор Хурменко

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 16:50мне кажется что в данном куске явно сильно переоценивается значение эманаций "сливающихся с внешними и текущих вместе с ними" или как выразился хуми "встроенных". По описанию они играют важную роль в восприятии скарабеев но для людей этот процесс не характерен   

Цитата: humito от 22 октября 2015, 01:39Успокаиваясь, некоторые из них соединяют себя со свободными эманациями и двигаются с ними. Видящие могут видеть, к примеру, свет эманаций скоробеев расширяющийся до гигантских размеров.

Цитата: кн7 гл4Он сказал что видящие прямо утверждают, что осознание всегда приходит извне нас, что настоящая тайна находится не внутри нас. Так как по своей природе свободные эманации были созданы чтобы фиксировать то что находится внутри кокона, уловка осознания состоит в том чтобы позволить фиксирующим эманациям слиться с тем что внутри нас. Видящие считают, что если мы позволим этому случится, мы станем тем чем мы в действительности являемся - текучими, вечными, в бесконечном движении.

Iden

о вот нашел собсно ту цитату что хотел еще

Дон Хуан еще раз повторил, что осознание начинается с постоянного давления больших эманаций извне на эманации, заключенные внутри кокона. За счет этого давления останавливается движение эманаций внутри кокона, которое суть движение к смерти, ибо направлено на разрушение кокона. Такая остановка является первым действием осознания.

Все живые существа стремятся к смерти. Это - истина, в которой видящий не может не отдавать себе отчета, - продолжал дон Хуан. - Осознание же останавливает смерть.


Новых видящих привел в глубокое замешательство тот факт, что осознание препятствует смерти и в то же время является ее причиной, будучи пищей Орла. Это невозможно объяснить, поскольку не может быть рационального способа понять бытие. Видящим не оставалось другого выхода, кроме как принять то, что их знание основано на взаимопротиворечащих предпосылках.

Майор Хурменко

I_den а фигли ее искать, я ее и перевел в начале темы, ну и все что вокруг :)

fidel

humito ты прокоментируй пожалуйста этот пост
http://darorla.org/index.php?topic=3196.msg73678#msg73678
я не понял что ты им хотел мне сообщить нового
...
насчет иммонаций стремящихся умереть я понимаю что это скорее поэтический образ
но вопрос с поимкой бесконечных иммонаций остается
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Аня

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 14:54
Цитата: Аня от 23 октября 2015, 00:44"схваченные", встроенные внутренние эманации выравниваются - это вообще означает что они учавствуют в наличии места фиксации.
"встроенные" куда ? "схваченные" чем ?
ты соьираешься и эманации втюхать в логическую схему?) что за вопросы, я описала то что видела, это описание часть настройки а также я в описание внесла примерное описание ощуний когда видела
эманации.
Чтобы отвечать на твои впросы с учитыванием интонации в вопросе - нужно додумывать составляющие части описания а я нахожу это излишним


Майор Хурменко

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 17:58humito ты прокоментируй пожалуйста этот пост
http://darorla.org/index.php?topic=3196.msg73678#msg73678
я не понял что ты им хотел мне сообщить нового

Ничего нового, сейчас попытаюсь поподробнее:

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 16:50мне кажется что в данном куске явно сильно переоценивается значение эманаций "сливающихся с внешними и текущих вместе с ними" или как выразился хуми "встроенных". По описанию они играют важную роль в восприятии скарабеев но для людей этот процесс не характерен   

Вообщем-то ты сказал что встраивание (слияние) играют важную роль в восприятии скарабев но для людей процесс не характерен, далее идет цитата из книжки где дх говорит что это слияние внутр и внешних это то что позволяет стать видящим тем чем они действительно являются. тоесть это каасается не только скарабеев. То есть, то что ты сказал не соотв тому что говорит дх.

fidel

Цитата: humito от 23 октября 2015, 18:09Вообщем-то ты сказал что встраивание (слияние) играют важную роль в восприятии скарабев но для людей процесс не характерен, далее идет цитата из книжки где дх говорит что это слияние внутр и внешних это то что позволяет стать видящим тем чем они действительно являются. тоесть это каасается не только скарабеев. То есть, то что ты сказал не соотв тому что говорит дх.
ты говоришь загадками Где в приведенной тобой цитате написано, что нужно течь вместе с иммонациями как скарабей ?
Цитата на мой взгляд может иметь ввиду незвестное, нагваль, 3вн, орла, темное море, союзников итп,
но она ничего не говорит о том, что ты назвал встраиванием
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Аня

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 16:35эманации по тому же описанию вечны и бесконечны (как нам сообщила аня  )
а ты только от меня об этом узнал? ))) федь прекращаи свои шутки они у тебя тупые)))
Цитата: fidel от 23 октября 2015, 16:35каким образом можно поймать бесконечную эманацию и потом умертвить для меня загадка
а эт что за венегрет из понятий?

Майор Хурменко

Аня я тут чищу :( учти пожалуйста. Не трать свое время на препирательства с федей

Аня

Цитата: humito от 23 октября 2015, 16:43А где она это говорила? Где-то в другой теме?
я это писала в этои теме.
я что видела то и описала
если ктото видел иначе или еще чтолибо - то на то и форум чтобы описать

федь ты опиши как ты видишь и ощущаешь,
что тебе дает искать у других ошибки при том что ты сам не видел ни настроику ни эманации?

Аня

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 16:50
Цитата: Аня от 23 октября 2015, 00:44"схваченные", встроенные внутренние эманации выравниваются - это вообще означает что они учавствуют в наличии места фиксации.
мне кажется что в данном куске явно сильно переоценивается значение эманаций "сливающихся с внешними и текущих вместе с ними" или как выразился хуми "встроенных". По описанию они играют важную роль в восприятии скарабеев но для людей этот процесс не характерен   

каких скоробеев  *lol* иди матчасть хотябы прочитай  *fsp*

я поисню. я два раза попадала в состояние остановки перечисления(вот так мне теперь хочется называть вд потомучто я его видела именно как перечисление)
и чтобы описать в этои теме  -я сложила для себя два опыта смещения.
в одном из них я видела кокон с нефиксированной тс и там эманации находилоись в перемешанном состоянии и двигались хаотично. еще поисню - я видела человека как светящиеся нити с серебристым живым мерцанием обладающим осознанием и скомпонованные некоеи силои воедино какбы в типа сосуд, уместноли назвать их эманациями внутри кокона я не знаю, но я навзвала вот  *ku* если кто против моего поступка то можете не читать мое описание  :D
второи опыт - видение человека с фиксипрованнои тс где ис точки за верхней частью спины недвигаясь расходились радиально внутрь кокона нити которые какбы замерлии недвигались но это ощущалось как наличие определенной энергии(энергия настроики я думаю). и это определяло разумное состояние человека, где разумное состояние человека не мой домысел, а конкретно вИдимое во время опыта ощущение или бз.
я вспомнила два эти опыта и попыталась примерно описать в посте то о чем переводимая тут цитата.

так что федь, про переоценивание совершенно непонятно к чему ты загнул. я ничего не оценивала. я описала то что видела

Iden

Цитата: humito от 23 октября 2015, 17:48I_den а фигли ее искать, я ее и перевел в начале темы, ну и все что вокруг

ой *lol*
это у меня аналоговое мышление(с)

Аня

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 17:58насчет иммонаций стремящихся умереть я понимаю что это скорее поэтический образ
новые видящие не сочиняли поэтических образов.
и к томуже ты коверкаешь фразу. ..
Цитата: fidel от 23 октября 2015, 17:58но вопрос с поимкой бесконечных иммонаций остается
даже если это ты когданибудь увИдишь, ты низачто не сможешь это вписать в свою схему. то что видится - никогда не укладывается в рацинальную схему, иден же привел цитату о взаимопротиворечащих предпосылках кпримеру)
хотя ты помоему всилу своеи робеспьеровскои чф все что угодно впишешь в схему

Аня

Цитата: fidel от 23 октября 2015, 18:33ты говоришь загадками Где в приведенной тобой цитате написано, что нужно течь вместе с иммонациями как скарабей ?
Цитата на мой взгляд может иметь ввиду незвестное, нагваль, 3вн, орла, темное море, союзников итп,
но она ничего не говорит о том, что ты назвал встраиванием
федь ну ты и про скарабеев попутал все.
вообще давно заметила, что многие читают главы кк где описано осознание, эманации, настроика. и умудряются понимать их буквально.
а нафига :D
мне очень непонятны многие моменты описанные у кк, но я не собираюсь додумывать и сочинять схемы. вопервых можно повнимательнее почитать чтобы в уме не попутались понятия(раз уж так хочется повтыкать в загадочные тексты)
а вообще я считаю что после втыкания надо успокоиться и забыть потомучто при вИдении все в любом случае окажется совершенно иным нежели себе представил разум :)

Аня

Цитата: humito от 23 октября 2015, 19:49Аня я тут чищу  учти пожалуйста. Не трать свое время на препирательства с федей
ок извини я стараюсь не припираться  и писать по теме.
мне интересна эта тема
я против того что федя коверкает все. и мешает. хотя с другои стороны мне очень интересно описывать и я бы много постиснялась описать ежелдибы федя не спровоцировал :D
ведьже на этом форуме напрочь засрали видение кокунов  :(

fidel

Цитата: Аня от 23 октября 2015, 20:22федь ну ты и про скарабеев попутал все.
прочитай описание "Слияние и течение с внешними эманациями" описано как побочный процесс восприятия,  а ты его описываешь как центральный.
Ты сама запуталась и путаешь других

Цитата: Аня от 23 октября 2015, 20:17новые видящие не сочиняли поэтических образов.
и к томуже ты коверкаешь фразу. ..
ты каку то читала ? Хенаро не новый видящий и он не рассказывал о своей схватке с союзником ?
Кака сам написал что рассказ хенаро был метафорой и очевидно что это скорее поэзия чем что то еще
и это было полное описание пути хенаро, хотя и союзник и путешествие было реальным
Сам дх сказал что истины осознания не для изучения а для удовольствия военов :)
Лень искать цитату



(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Николай Александрович

Цитата: fidel от 24 октября 2015, 11:51Сам дх сказал что истины осознания не для изучения а для удовольствия военов :)
Лень искать цитату
Поищи пожалуйста. Ты так это приподнес... Или я каку не читал или ты приподнес инфу очень своеобразно.

Цитата: fidel от 24 октября 2015, 11:51ты каку то читала ? Хенаро не новый видящий и он не рассказывал о своей схватке с союзником ?
Кака сам написал что рассказ хенаро был метафорой и очевидно что это скорее поэзия чем что то еще
и это было полное описание пути хенаро, хотя и союзник и путешествие было реальным
То была не поэзия, а сталкинг. Возможно поэзия как сталкинг, но прежде всего сталкинг. Кастанеда находился в нормальном состоянии осознания, поэтому хенаро не мог ему напрямую сказать как оно есть.

Аня

Хинаро не занимался описанием учения всилу того что не был нагвалем группы и болтавня с какой не накладывала таким образом на него вербальных "обязательств" . Передачей описания учения в устной ворме занимался дх кторый не занимался при этом сочинением поэтических образав...

Вообще присвоение мне описания центрального процесса и деление пооцесса на центральный и нецентральный это следствие твоеи проекции, ты пожалуйста сам с неи разбиратся у тебя для этого есть отличная схема.
А я продолжу описывать то что вижу. Я не считаю что в учеии есть центральные процессы и не центральные

Iden

Цитата: fidel от 24 октября 2015, 11:51Сам дх сказал что истины осознания не для изучения а для удовольствия военов
Лень искать цитату

а я бы, ну если это не проблема действительно, попросил бы поискать

потому что я пока для начала нашул вот эту

Далее дон Хуан рассказал о том, что видение явилось критическим элементом как в разрушении мира древних видящих, так и в формировании нового подхода. Именно посредством видения новые видящие открыли некоторые неопровержимые факты, из которых последовал целый ряд выводов, совершивших революцию во взглядах видящих на природу человека и мира. Благодаря этим выводам появилась возможность для начала нового цикла, и были эти выводы именно теми истинами об осознании, которые излагал мне дон Хуан.

мне бы и самому было забавно считать что все это произишло исключительно лулзов ради, но помоему тем не менее это не так

Iden

а ну вот собсно прямая цитата что это всетаки не для удовольствия в первую очередь

- Истины, о которых я тебе рассказываю, вовсе не являются чем-то, что необходимо защищать, тем более - защищать с пристрастием, - ответил он. - И если ты полагаешь, что я пытаюсь их отстаивать, ты заблуждаешься. Эти истины были сформулированы и сведены воедино для того, чтобы облегчить воину путь к просветлению, а вовсе не затем, чтобы служить некими сентиментальными откровениями личной веры. И когда я говорил о том, что нагвалю нечего защищать, я, кроме всего прочего, имел в виду также и то, что нагваль лишен каких бы то ни было пристрастий и привязанностей.

можно канеш подумать что путь к просветлению вобще существует для удовольствия, но ты не это имел ввиду? или это?

Iden

Цитата: Аня от 24 октября 2015, 13:50Хинаро не занимался описанием учения всилу того что не был нагвалем группы и болтавня с какой не накладывала таким образом на него вербальных "обязательств" . Передачей описания учения в устной ворме занимался дх кторый не занимался при этом сочинением поэтических образав...

потому что у него небыло склонностей кэтому, тащемта ДХ упомянул что истины как рас должен был давать Хенаро. просто какое это имеет значение с другой стороны.
имхо тут есть тонкий момент и он в том, что с одной стороны новые видящие не создавали поэтический образов, как и то что в цитате выше описано как, они не являются откровениями личной веры. но тем не менее я на форуме не раз писал что для мен описание того что вИдно больше похоже на поэзиию, чем на послудовательное выведение пошагово интелектуальной модели

fidel

Цитата: Nen от  4 ноября 2014, 22:04But human beings quiet down their emanations and then reflect on them.
перечитал еще раз и мне показалось, что если в этом куске перевести reflect как "размышлять" то придем к рекурсии - размышления приводят к состоянию разума
Может быть поюзать перевод "отражать" или "фокусироваться на" ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Огонь изнутри. Глава 3. Эманации Орла

- Эти истины – не то, что можно страстно защищать, - ответил он. - Если ты думаешь, что я пытаюсь защищать их, ты ошибаешься. Эти истины были собраны вместе для восторга / наслаждения и просветления воинов, не для того, чтобы вызвать личные проявления чувств. Когда я говорил тебе, что нагвалю нечего защищать, я имел в виду, что помимо прочего, у нагваля нет навязчивых идей.

Цитата: английский"Those truths are not something to defend passionately," he replied. "If you think that I'm trying to defend them, you are mistaken. Those truths were put together for the delight and enlightenment of warriors, not to engage any proprietary sentiments. When I told you that a nagual has no points to defend, I meant, among other things, that a nagual has no obsessions."

Цитата: Перевод: А. Сидерский. Редакция: И. Старых.- Истины, о которых я тебе рассказываю, вовсе не являются чем-то, что необходимо защищать, тем более - защищать с пристрастием, - ответил он. - И если ты полагаешь, что я пытаюсь их отстаивать, ты заблуждаешься. Эти истины были сформулированы и сведены воедино для того, чтобы облегчить воину путь к просветлению, а вовсе не затем, чтобы служить некими сентиментальными откровениями личной веры. И когда я говорил о том, что нагвалю нечего защищать, я, кроме всего прочего, имел в виду также и то, что нагваль лишен каких бы то ни было пристрастий и привязанностей.

fidel

Цитата: I_den от 24 октября 2015, 14:05можно канеш подумать что путь к просветлению вобще существует для удовольствия, но ты не это имел ввиду? или это?
Цитата: Nen от  9 января 2016, 18:12Those truths were put together for the deligh
Цитата: Nen от  9 января 2016, 18:12Эти истины были собраны вместе для восторга / наслаждения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)