Схема из восьми точек - цитаты, картинки, обсуждение

Автор Майор Хурменко, 21 октября 2015, 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Майор Хурменко


Сказки о силе. Глава 3. Секрет светящихся существ

ЦитироватьЗатем он рассыпал немного золы на землю возле фонаря, площадью около двух квадратных футов, и нарисовал схему своими пальцами. Схему с восемью точками, соединенными линиями. Это была геометрическая фигура.

Он нарисовал такую же несколько лет назад, когда пытался объяснить мне что когда я наблюдал как один и тот же лист четыре раза падал с дерева это не было иллюзией.

У схемы в золе было два эпицентра; однин он назвал "разум", другой "воля". "Разум" был взаимосвязан напрямую с точкой которую он назвал "разговор". Через "разговор", "разум" был косвенно связан с тремя другими точками, "чувство", "сновидение" и "видение". Другой эпицентр, "воля", было непосредственно связан с "чувством", "сновидением" и "видением"; но только косвенно с "разумом" и "разговором".

Я отметил что схема отличалась от той которую я зарисовал несколько лет назад.

"Внешняя форма не имеет значения," сказал он. "Эти точки представляют собой человеческое существо и могут быть нарисованы любым способом какой тебе нравится."

"Они олицетворяют собой тело человека?" спросил я.

"Не называй это телом", сказал он. "Существуют восемь точек на волокнах светящегося существа. Маг говорит, как ты можешь увидеть на схеме, что человеческое существо это прежде всего воля, потому что воля непосредственно связана с тремя точками, чувство, сновидение и видение; затем, в следующую очередь, человек это разум. По сути этот центр меньше чем воля; он соединен только с разговором."

"Что это за две другие точки, дон Хуан?"

Он посмотрел на меня и улыбнулся.

"Ты намного сильнее, чем был в первый раз когда мы говорили об этой схеме," сказал он.

"Но ты не достаточно силен, чтобы знать все восемь точек. Хенаро когда-нибудь покажет тебе две других."

"Все ли имеют эти восемь точек или только маги?"

"Мы можем сказать, что каждый из нас приносит в мир восемь точек. Две из них, разум и разговор, известны каждому. Чувство всегда расплывчато, но каким-то образом знакомо. Но только в мире магов можно в полной мере познакомится со сновидением, видением, волей и, наконец, на внешнем краю этого мира маг сталкивается с двумя другими точками. Восемь точек образуют целостность себя."

Он показал мне на схеме, что в сущности все точки могут быть соединены друг с другом косвенно.

Я спросил его снова о двух оставшихся загадочных точках. Он показал мне, что они были связаны только с "волей", и что они были удалены от "чувства", "сновидения" и "видиния", и в гораздо большей степени отдалены от "разговора" и "разума". Он показал пальцем что они изолированы от остальных и друг от друга.

"Эти две точки никогда не поддаются разуму или разговору" сказал он. "Только воля может иметь с ними дело. Разум столь удален от них, что совершенно бесполезно пытаться понять их. Это одна из самых трудных вещей для понимания; В конце концов, конек разума в том чтобы понимать и делать выводы из всего"

Я спросил его соответствуют ли восемь точек областям, или отдельных органам человеческого существа.

"Соответствуют", ответил он сухо и стер схему. Он коснулся моей головы и сказал, что это был центр "разума" и "разговора". Кончик моего грудины был центром чувства. Область ниже пупка была волей. Сновидение было на правой стороне ребер. Видение на левой. Он сказал, что иногда у некоторых воинов видение и сновидение были на правой стороне.

София


Он насыпал на землю пепел возле лампы, покрыв участок примерно в два квадратных фута, и пальцем нарисовал диаграмму, состоящую из восьми точек, соединенных между собой линиями. Это была геометрическая фигура. Такую же фигуру он рисовал мне год назад, пытаясь объяснить, что когда я наблюдал четыре раза подряд падение одного и того же листа с одного и того же дерева, это не было иллюзией.
Диаграмма на пепле имела два центра. Один он назвал «разумом», а второй - «волей». «Разум» был непосредственно соединен с точкой, названной им «разговор». Через «разговор» «разум» косвенно был соединен с тремя точками: «ощущение», «сновидение» и «видение». Другой центр, «воля», был непосредственно связан с «ощущением», «сновидением» и «видением», но только косвенно с «разумом» и «разговором».
Я отметил, что диаграмма отличалась от той, которую я зарисовал в своем блокноте год назад,
- Внешняя форма не имеет значения, - сказал он.
- Эти точки представляют человека и могут быть нарисованы как угодно.
- Они представляют тело? - спросил я.
- Не называй это телом, - сказал он. - На волокнах светящегося существа есть восемь точек. На диаграмме ты видишь, что главное в человеке - это воля, ведь она непосредственно связана с тремя точками: ощущением, сновидением и видением. И лишь во вторую очередь человек - это разум. Центр разум играет гораздо меньшую роль, так как соединен только с разговором.
- А что значат две другие точки, дон Хуан?
Он взглянул на меня и улыбнулся.
- Сейчас ты намного сильнее, чем тогда, когда мы впервые говорили об этой диаграмме, но еще недостаточно силен, чтобы понять значение всех восьми точек. Со временем Хенаро покажет тебе оставшиеся две.
- У каждого ли есть все 8 точек, или только у магов?
- Можно сказать, что у каждого. Две из них - разум и разговор - известны всем. Так или иначе мы знакомы и с чувством, хотя и смутно. Но лишь в мире магов достигается знакомство со сновидением, видением и волей. Наконец на краю этого мира встречаешься еще с двумя. Осознание всех восьми точек - это именно то, что приводит нас к целостности самих себя.
Он показал на диаграмме, что все точки могут косвенно соединяться друг с другом.
Я снова спросил о двух таинственных точках. Он сказал, что они соединяются только с «волей», удалены от «чувства», «сновидения» и «видения» и еще дальше - от «разговора» и «разума», показав пальцем, что они изолированы не только от остальных точек, но и друг от друга.
- Эти две точки недоступны ни разговору, ни разуму, - сказал он. - Только воля может иметь с ними дело, разум настолько удален от них, что пытаться понять их совершенно бессмысленно. Этот момент - один из труднейших, так как природа разума заставляет его стремиться понять даже то, что не имеет ничего общего с пониманием.
Я спросил его, соответствуют ли эти восемь точек участкам тела или отдельным органам.
- Соответствуют, - сухо ответил он и стер диаграмму.
Он стал показывать центры, прикасаясь к соответствующим местам на моем теле. Голова была центром «разума» и «разговора», верхняя часть груди - центром «чувства», место чуть ниже пупка - «воли». Центр «сновидения» был с правой стороны против ребер, а «видения» - с левой. Он сказал, что у некоторых воинов центры «видения» и «сновидения» расположены на одной стороне.

[свернуть]

Eng
He then spilled some ashes on the ground by the lantern, covering an area about two feet square, and drew a diagram with his fingers, a diagram that had eight points interconnected with lines. It was a geometrical figure.

He had drawn a similar one years before when he tried to explain to me that it was not an illusion that I had observed the same leaf falling four times from the same tree.

The diagram in the ashes had two epicenters; one he called "reason," the other, "will." "Reason" was interconnected directly with a point he called "talking." Through "talking," "reason" was indirectly connected to three other points, "feeling," "dreaming" and "seeing." The other epicenter, "will," was directly connected to "feeling," "dreaming" and "seeing"; but only
indirectly to "reason" and "talking."

I remarked that the diagram was different from the one I had recorded years before.

"The outer form is of no importance," he said. "These points represent a human being and can be drawn in any way you want."

"Do they represent the body of a human being?" I asked.

"Don't call it the body," he said. "These are eight points on the fibers of a luminous being. A sorcerer says, as you can see in the diagram, that a human being is, first of all, will, because will is directly connected to three points, feeling, dreaming and seeing; then next, a human being is reason. This is properly a center that is smaller than will; it is connected only with talking."

"What are the other two points, don Juan?"

He looked at me and smiled.

"You're a lot stronger now than you were the first time we talked about this diagram," he said.

"But you're not yet strong enough to know all the eight points. Genaro will someday show you the other two."

"Does everybody have those eight points or only sorcerers?"

"We may say that every one of us brings to the world eight points. Two of them, reason and talking, are known by everyone. Feeling is always vague but somehow familiar. But only in the world of sorcerers does one get fully acquainted with dreaming, seeing and will. And finally, at the outer edge of that world one encounters the other two. The eight points make the totality of
oneself."

He showed me in the diagram that in essence all the points could be made to connect with one another indirectly.

I asked him again about the two mysterious remaining points. He showed me that they were connected only to "will" and that they were removed from "feeling," "dreaming" and "seeing," and much more distant from "talking" and "reason." He pointed with his finger to show that they were isolated from the rest and from each other.

"Those two points will never yield to talking or to reason" he said. "Only will can handle them. Reason is so removed from them that it is utterly useless to try figuring them out. This is one of the hardest things to realize; after all, the forte of reason is to reason out everything."

I asked him if the eight points corresponded to areas or to certain organs in a human being.

"They do," he replied dryly and erased the diagram. He touched my head and said that that was the center of "reason" and "talking". The tip of my sternum was the center of feeling. The area below the navel was will. Dreaming was on the right side against the ribs. Seeing on the left. He said that sometimes in some warriors seeing and dreaming were on the right side.

[свернуть]
[свернуть]


Майор Хурменко

Да про это, я работаю над наполнением первого поста


Nancy

многие сновидящие отмечают связь сновидения с районом печени
причем если активно заниматься сновидением, можно достичь перегрузки этого центра, что может отразиться на физическом теле

область слева, проекция на тело - область селезенки, связана с видением, активность этого центра ощущается когда человеку открывает энергетическое видение, эта область начинает пульсировать и расширяться

область чувств, располагается по центру у мужчин она связывается еще и с центром сновидения, область солнечного сплетения, ее можно ощутить осознанно меняя и удерживая чувственное, на котором строится виртуалка

также к верхним центрам относится разум и разговор
в создании и восприятии виртуалки вероятно участвуют одновременно все эти области в разной степени

пробовали ли вы выделять в себе активность разных областей?

Nancy

— Ты здесь. Все мы здесь. Это — чувственное восприятие. Отсюда мы начинаем. Он обвел кружком еще одну точку, расположенную непосредственно над первой. Затем он несколько раз прочертил линию, соединявшую первую точку со второй, как бы изображая устойчивую связь.

— Есть, однако, еще шесть точек, с которыми человек в принципе может иметь дело. Но в большинстве своем люди о них даже не подозревают.

Он ткнул хворостинкой в линию на земле, соединявшую первые две точки.

— Движение между этими двумя точками ты называешь пониманием. Это то, чем ты занят всю свою жизнь. И если ты скажешь, что понимаешь мое знание, то не сделаешь ничего нового.

Потом он соединил некоторые из восьми точек между собой. Получилась вытянутая трапециевидная фигура, в которой было восемь центров с неодинаковым числом лучей.

— Каждая из оставшихся шести точек — целый мир, подобно тому как сенсорное восприятие и понимание образуют для тебя два взаимосвязанных и взаимообусловленных мира.

— А почему их всего восемь? — осведомился я. — Почему не бесчисленное количество, как в окружности? Я нарисовал на земле окружность. Дон Хуан улыбнулся.

— Мне известно только восемь точек, с которыми человек может иметь дело. Наверное, на большее люди не способны. Причем я говорю «иметь дело», а не «понимать». Чувствуешь разницу?

Отдельная реальность.Глава 17


Он сказал это таким шутовским тоном, что я засмеялся. Намек на мою манеру настаивать на точном определении слов был весьма определенным.

— Твоя проблема в том, что ты непременно хочешь все понять, а это — невозможно. Сводя все к пониманию, ты ограничиваешь свои возможности как человеческого существа. Твой камень преткновения остался там же, где был всегда. Поэтому за все эти годы ты по сути так ничего и не сделал. Безусловно, тебя удалось вытряхнуть из тотальной дремоты, но этого можно было добиться и другими способами при других обстоятельствах. После небольшой паузы дон Хуан сказал мне, что нужно съездить к водному каньону. Когда мы садились в машину, дон Хенаро вышел из дома и забрался на заднее сидение. Мы проехали часть пути, а потом пешком спустились в глубокое ущелье. Дон Хуан выбрал место для отдыха в тени большого дерева. Мы сели, и он сказал:

— Ты когда-то рассказывал, как вы с приятелем сидели и смотрели на высокий клен, с которого медленно падал лист. И твой приятель сказал, что никогда больше этот лист не упадет с этого дерева. Помнишь?

Я помнил. Он сказал:

— Мы — у подножия высокого дерева. Напротив — еще деревья. Давайте посмотрим, как с верхушки вон того упадет лист.

Он кивнул головой, предлагая мне смотреть. На другой стороне каньона стояло высокое дерево. Листья на нем высохли и были желтовато-бежевыми. Еще одним кивком головы дон Хуан дал мне понять, что смотреть следует не отрываясь. Через несколько минут на самой верхушке дерева от ветки оторвался лист. Он медленно падал вниз, трижды ударившись о другие листья и ветки, прежде чем достиг земли.

— Ты видел?

— Да.

— Этот лист никогда уже больше не упадет с этого дерева, не так ли?

— Верно.

— С точки зрения твоего понимания это — неоспоримая истина. Но только с точки зрения понимания. Смотри.

Я машинально поднял глаза и увидел падающий лист. Он в точности повторил траекторию предыдущего. Казалось, я вижу телевизионный повтор. Проследив за волнообразным движением листа до того момента, как он коснулся земли, я привстал в надежде увидеть, сколько листьев лежит в месте его падения — один или два. Но густая трава не позволяла разглядеть, куда он упал. Дон Хуан засмеялся и велел мне сесть. — Смотри, — он кивнул головой на верхушку дерева, — опять падает, и снова — тот же самый.

Третий лист падал точно так же, как и первые два.

Когда лист скрылся в траве, я уже знал, что сейчас дон Хуан опять покажет на верхушку дерева. Не дожидаясь указания, я поднял глаза. Лист падал. Я осознал, что только в первый раз видел, как лист отрывался от ветки. Потом он только падал.

Я сказал об этом дону Хуану и попросил объяснить:

— Я не понимаю, каким образом ты заставляешь меня видеть повтор того, что уже было. Что ты со мной делаешь?

Он засмеялся и не ответил. Я настаивал на том, что он должен рассказать мне, как это делается, поскольку с точки зрения моего здравого смысла такого не может быть. Он ответил:

— С точки зрения моего здравого смысла — тоже. Но он падает. Снова и снова...

Потом он обратился к дону Хенаро:

— Что, разве не так?

Дон Хенаро не отвечал, пристально глядя на меня.

— Но это невозможно! — произнес я. — Ты прикован! — воскликнул дон Хуан. — Ты прикован к своему здравому смыслу. Один и тот же лист падает снова и снова с одного и того же дерева только для того, чтобы ты отказался от попыток понять.

Доверительным тоном он сказал мне, что с самого начала все складывалось как нельзя более удачно, однако, как всегда, в самом конце моя мания все испортила, и я словно ослеп.

— Понимать тут нечего. Понимание — это лишь крохотная частичка. Совсем крохотная.
[свернуть]


Цензор

Еще, надо провести линию от чувства к сновидению, как думаете?

fidel

схема
Цитата: Цензор от 19 марта 2017, 00:14
Еще, надо провести линию от чувства к сновидению, как думаете?
думаю в схеме имеется ввиду что разум создает настройку
объединяя чувства и сновидение
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)