0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для меня это тоже так пока нечто подобное не проявится во сне без сновидений.
Т.е. "потрясение красотой и есть сталкинг" только в этом конкретном случае, т.к. в данном стихотворении автор передает именно чувство восхищения красотой мира.
неспособность не проникать это эмоционирование?
а чем это восхищение так специфично в отличие от других восхищений?ну вот я допустим могу восхищатца красотой женской груди(у подростка это можжет вызвать потресение вплоть до обморока). это же не тоже самое. в чем разница как ты видишь между этими двумя восхищениями?
является ли это потресение как признак смещения ТС за пределы обычного положения. или же это все разные варианты фиксации в ОПТС?
Думаю, ближе к эмпатии, но и это не совсем верно, поскольку речь идет не только об эмоциях.
Имхо культивирование подобного отношения к жизни может быть, скажем так, средством от апатии, излишней самопогруженности. Восхищение конкретным объектом это просто эмоция, констатация положительной оценки.
" Имхо культивирование подобного отношения к жизни может быть, скажем так, средством от апатии, излишней самопогруженности.Восхищение конкретным объектом это просто эмоция, констатация положительной оценки.
т.к. в данном стихотворении автор передает именно чувство восхищения красотой мира.
Разница, как мне кажется, в том, что стихотворение "передает" некоторый способ смотреть на мир в целом. Типа, "всё, окружающее нас, является непостижимой тайной."
можно сказать, что отношение к жизни как к тайне это восхищение объектом жизнь. просто для ума он чуть более абстрактен чем грудь, но тем не менее объект
что именно в нас восхищается жизнью и что в нас относитца к ней как к тайне? тоже самое что восхищается грудью или это какая-то другая сущность так чувствует?
У нас пример не самый удачный, тут может быть и так, и эдак.