Сталкинг и красота

Автор Iden, 13 октября 2015, 18:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iden

я канеш понимаю что я в своем типа духе итд, но тем не менее :)

Он объяснил, что поэты неосознанно тяготеют к миру магии. Поскольку они не являются магами на пути к знанию, притяжение - это все, что у них есть.

- Посмотрим, сможешь ли ты ощутить, то, о чем я тебе говорил, - сказал он, вручая мне книжку стихов Хосе Горостизы.

Я открыл ее на том месте, где была закладка, и он указал мне свое любимое стихотворение.

... Это беспрестанное неотвратимое умирание,
эта живая смерть, которая убивает Тебя,
о Боже, в Твоих совершенных творениях,
в розах, кристаллах, в неукротимых звездах,
и в сгорающем теле, что полыхает,
подобно костру, зажженному песней;
в мечте, красоте, поражающей глаз...
...и Ты, ты Сам, возможно,
умер миллионы вечностей тому назад,
а мы и не знаем об этом.
Мы - Твои останки, частицы, зола,
не знаем о том, что Ты, подобно звезде,
прячущейся за своим светом,
доходящим до нас пустым светом без звезды,
скрываешь Свою бесконечную катастрофу.
- Слушая эти слова, - сказал дон Хуан, когда я закончил читать, - я чувствую, что этот человек видит суть вещей, и я могу видеть вместе с ним. Меня не интересует, о чем эти стихи. Меня волнует только чувство, которое поэт желает передать. Я проникаюсь этим его желанием, и вместе с ним - красотой. Воистину чудо, что он, подобно настоящему воину, щедро отдает свое чувство тем, кто его воспринимает, - своим читателям, ничего не требуя взамен, оставляя себе только свое стремление к чему-то. Этот толчок, это потрясение красотой и есть сталкинг.


каким образом сталкинг связан с потресением красотой(и красостой чего кстати)?
не в заподло ли воину проникатся красостой, потому как (о ужас этоже чувство), да и еще ко всему речь о том что воин чувства кому-то дает. зачем?что бы что?


Николай Александрович

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 18:48не в заподло ли воину проникатся красостой, потому как (о ужас этоже чувство)
Как будто чувства это то, что воин не испытывает  :D Откуда же он тогда берет толчки для своего "путешествия"?

Дон Хуан говорил, что чувства не являются тем, что имеет решающее значение. Тут ты наверно все перепутал)) Дон хуан не говорил, что воин избегает чувств.

Дон хуан говорил, кстати, что маги превращают свои чувства в намерение.

Николай Александрович

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 18:48речь о том что воин чувства кому-то дает. зачем?что бы что?
Чтобы дать ему толчок

Iden

Цитата: Novitec от 13 октября 2015, 19:16Тут ты наверно все перепутал)) Дон хуан не говорил, что воин избегает чувств.

я так не считаю. вопрос адресован тем кто считает что чувства это аспект личностной активности и ведут сугубо к саморефлексии.
лично я вобще не связываю чувства с личностью. ну что это признак личностной активности. я щетаю что и так и этак может быть. ну тоесть это не критерий, а просто иногда так совпадает что есть личностная активность и переживаются чувства. прямой связи при этом как бы нет


Шум

эти слова были сказаны когда кк был в состоянии повышенного сознания?
дх был мастером кг и постоянно применял его к кк и без подозрения к его словам трудно относиться))

если на пути к знанию встретилась красота, то почему б не полюбоваться? проблема если красота станет целью. она как наживка миров

Николай Александрович

А как насчет ощущения которое по своему ощущению простирается на весь мир, и оно по сути своей сама красота?
И она дает стремление к красоте, стремление к жизни, стремление к сильной жизни, ведь сильная жизнь есть красивая жизнь. Тут я говорю именно про жизнь.

Iden

Цитата: Шульц от 13 октября 2015, 20:46дх был мастером кг и постоянно применял его к кк и без подозрения к его словам трудно относиться))

так можно сказать совершенно отнисительно всех слов сказанных ДХном выходит *rr*
у тебя есть мысли каким образом было применено КГ и почему имено так?

Цитата: Шульц от 13 октября 2015, 20:46если на пути к знанию встретилась красота, то почему б не полюбоваться? проблема если красота станет целью. она как наживка миров

думаешь речь о красоте которой любуются глазами?
патаму что мне кажетца что не о такой красоте речь

Шум

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 21:10так можно сказать совершенно отнисительно всех слов сказанных ДХном выходит *rr*

точно. ещё был вопрос о состоянии повышенного сознания. в зависимости от этого с какой происходили различные чудеса

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 21:10у тебя есть мысли каким образом было применено КГ и почему имено так?

потому что каке возможно этого не хватало. этой чувственности.

тут важно, чтобы кк использовал не только голову, но и другие центры. потому что например мало представить прошлое, надо его прочувствовать. и красота здесь неплохой инструмент, как уже было сказано, толчок
Спойлер
[свернуть]

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 21:10думаешь речь о красоте которой любуются глазами?
патаму что мне кажетца что не о такой красоте речь

красоту можно чувствовать различными центрами. глаза я привел просто как пример

и да, дх и дх были любителями красоты

Iden

Цитата: Шульц от 13 октября 2015, 21:53потому что каке возможно этого не хватало. этой чувственности.

тут важно, чтобы кк использовал не только голову, но и другие центры. потому что например мало представить прошлое, надо его прочувствовать.

я ниче не понял сорри)))
ты счтаешь что КГ дона хуана в том, что называя сталкингом потрясение красотой хотел научить вспоминать ККу чувства потому что тот не умел этого делать? или КК чувствовать вобще не умел?
вобщем я чет не въехал в этот хитрый маневр если чесно *rr*

Шум

Цитата: Novitec от 13 октября 2015, 20:53А как насчет ощущения которое по своему ощущению простирается на весь мир, и оно по сути своей сама красота?

и где вся эта красота когда находишься во сне без сновидения? там же, где и мир - нигде
стремление жизни засунет тебя обратно в какую-нибудь картинку. а нужно в 3вн. а 3вн это хз что, к которому применять подобные понятия о красоте и жизни некорректно

Шум

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 22:00ты счтаешь что КГ дона хуана в том, что называя сталкингом потрясение красотой хотел научить вспоминать ККу чувства потому что тот не умел этого делать? или КК чувствовать вобще не умел?

кк любил потрахаться и поразмыслить. но нужно было прочувствоать ещё что-то, что возбуждается подобной поэзией. скажем, что кк пытался включить у каки побольше чакр. как-то так

Iden

Цитата: Шульц от 13 октября 2015, 22:03и где вся эта красота когда находишься во сне без сновидения?

это не имеет имхо отношения вобще к тому что обсуждается))
ну скажем ДХ грит что больше всего во всем это раскладе его прет что

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 18:48Меня волнует только чувство, которое поэт желает передать. Я проникаюсь этим его желанием, и вместе с ним - красотой. Воистину чудо, что он, подобно настоящему воину, щедро отдает свое чувство тем, кто его воспринимает, - своим читателям, ничего не требуя взамен, оставляя себе только свое стремление к чему-то.

и можно типа спросить, так склонив голову в бок и сприщуром
ну и где  в твоем сне без сновидения возможность щедро отдавать каждое чувство тому кто его воспринимает?(упс в твоем сне без сновидения нету всего этого).

Цитата: Шульц от 13 октября 2015, 22:08кк любил потрахаться и поразмыслить. но нужно было прочувствоать ещё что-то, что возбуждается подобной поэзией. скажем, что кк пытался включить у каки побольше чакр. как-то так

а что же скрыто за этой поэззией, как ты считаешь?
почему переживание чувств может быть воину полезно?
сорри я никогда внимательно не изучал что такое чакры и я не смогу понять о чем речь
тут чувства связывают на форуме как правило с проявлением личностной активности(говорят это типа все форма итд). включая чакры он включал ККе личность? или бывают безличные чувства?

Шум

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 23:00а что же скрыто за этой поэззией, как ты считаешь?
почему переживание чувств может быть воину полезно?
сорри я никогда внимательно не изучал что такое чакры и я не смогу понять о чем речь

чакры-центры. прочувствовать их, чтобы потом взять под контроль. уметь ими воспринимать. искусство восприятия одна из основных вещей в учдх

помнишь как дх каке рекомендовал макушкой по потолку елозить? тут имхо нечто вроде этого, но только "другой" орган. или ещё как пример заставить глаза вспомнить как нужно видеть созерцая водопад

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 23:00тут чувства связывают на форуме как правило с проявлением личностной активности(говорят это типа все форма итд)

для меня это тоже так пока нечто подобное не проявится во сне без сновидений. с другой стороны даже если проявится - это будет тоже своеобразная картина мира. ведь можно же в осе тактильно ощущать картину мира ничего не видя и не слыша

то есть центры отвечают за различные участки восприятия. например в мозге некий софт, декодеры различной инфы. они видимо ещё как-то иерархически структурированы и для движения внимания необходимо их чувствовать и уметь управлять

swarm

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 18:48Меня не интересует, о чем эти стихи. Меня волнует только чувство, которое поэт желает передать. Я проникаюсь этим его желанием, и вместе с ним - красотой. Воистину чудо, что он, подобно настоящему воину, щедро отдает свое чувство тем, кто его воспринимает, - своим читателям, ничего не требуя взамен, оставляя себе только свое стремление к чему-то. Этот толчок, это потрясение красотой и есть сталкинг.

каким образом сталкинг связан с потресением красотой(и красостой чего кстати)?
Сталкинг использует смену и удержание состояний. Вероятно, посредством чтения стихотворения ДХ перенимал состояние (которое названо тут "чувством"), иной способ отношения к миру. Т.е. "потрясение красотой и есть сталкинг" только в этом конкретном случае, т.к. в данном стихотворении автор передает именно чувство восхищения красотой мира. Если бы стих передавал другое состояние - потрясение этим другим тоже "и есть сталкинг". Разумеется, речь может идти только о тех произведениях, которые таки имеют хотя бы минимальный посыл иного состояния, а не рифмованные размышления или повествование из обычного состояния.
(Мне кажется, что подобные опыты могут изменить состояние только очень незначительно, и так не получится практиковать именно существенную их смену, но, как ни странно, даже на таких слабых изменениях вполне можно тренировать удержание. Фактически, это явление того же рода, которое используется в сновидении.)

Для придания толчка в другое состояние может служить не только стихотворение (и другие образчики искусства), а множество разных вещей. Например, обрывок мысли из сна или из состояния под веществами может помочь сместиться в другое состояние. Или афоризм или изречение по типу тех, которые есть на этом форуме в цитатах. Это не говоря о "ритуалах", новых привычках, практиках, и т.д и т.п.

Имхо это примерно то же самое, что Куку недавно определила как "способность проникать и существовать в большем разнообразии настроек". Только нельзя не отметить, что есть принципиальная разница между "способностью проникать" и неспособностью не проникать.

Куку

Цитата: swarm от 14 октября 2015, 00:44принципиальная разница между "способностью проникать" и неспособностью не проникать.
очень интересно
неспособность не проникать это эмоционирование?

Iden

Цитата: Шульц от 13 октября 2015, 23:18для меня это тоже так пока нечто подобное не проявится во сне без сновидений.

мне если чесно непонятно что ты хочешь сказать. я например не понимаю зачем ты приводишь в пример сон без сновидений когда он не имеет вроде бы отношения к этой теме. ощущение что ты считаешь это чем-то очень важным. ну важнее чем что-то другое.

мой вопрос вобщем прост. если чувства генерирует только личность то зачем ее усиливать. я так и не понял ты относишь чувства к личностной активности сугубо или нет?

Iden

Цитата: swarm от 14 октября 2015, 00:44Т.е. "потрясение красотой и есть сталкинг" только в этом конкретном случае, т.к. в данном стихотворении автор передает именно чувство восхищения красотой мира.

а чем это восхищение так специфично в отличие от других восхищений?
ну вот я допустим могу восхищатца красотой женской груди(у подростка это можжет вызвать потресение вплоть до обморока). это же не тоже самое. в чем разница как ты видишь между этими двумя восхищениями?
я так спрашиваю больше, если что, для того что бы понять у кого какие взгляды на чувства с точки зрения личностной/безличной активности.
если что у меня есть и свой взгляд на эти вещи, просто я хочу его описать чуть потом. что бы увидеть варианты ответов необусловленные тем что я напишу.

можно спросить так
является ли это потресение как признак смещения ТС за пределы обычного положения. или же это все разные варианты фиксации в ОПТС?

swarm

Цитата: Куку от 14 октября 2015, 10:21неспособность не проникать это эмоционирование?
Думаю, ближе к эмпатии, но и это не совсем верно, поскольку речь идет не только об эмоциях.

swarm

Цитата: I_den от 14 октября 2015, 17:14а чем это восхищение так специфично в отличие от других восхищений?
ну вот я допустим могу восхищатца красотой женской груди(у подростка это можжет вызвать потресение вплоть до обморока). это же не тоже самое. в чем разница как ты видишь между этими двумя восхищениями?
Разница, как мне кажется, в том, что стихотворение "передает" некоторый способ смотреть на мир в целом. Типа, "всё, окружающее нас, является непостижимой тайной." Имхо культивирование подобного отношения к жизни может быть, скажем так, средством от апатии, излишней самопогруженности.
Восхищение конкретным объектом это просто эмоция, констатация положительной оценки.

Цитата: I_den от 14 октября 2015, 17:14является ли это потресение как признак смещения ТС за пределы обычного положения. или же это все разные варианты фиксации в ОПТС?
Думаю, разные варианты.

Куку

Цитата: swarm от 14 октября 2015, 18:08
Думаю, ближе к эмпатии, но и это не совсем верно, поскольку речь идет не только об эмоциях.
то есть неосознанное вовлечение, серьезное отношение

Iden

Цитата: swarm от 14 октября 2015, 18:22Имхо культивирование подобного отношения к жизни может быть, скажем так, средством от апатии, излишней самопогруженности.
Восхищение конкретным объектом это просто эмоция, констатация положительной оценки.

сорри если задостал, но я так и непонял в чем ты видишь разницу))
можно сказать, что отношение к жизни как к тайне это восхищение объектом жизнь. просто для ума он чуть более абстрактен чем грудь, но тем не менее объект
и сам вопрос
всетаки
что именно в нас восхищается жизнью и что в нас относитца к ней как к тайне? тоже самое что восхищается грудью или это какая-то другая сущность так чувствует?

триводном

Цитата: swarm от 14 октября 2015, 18:22" Имхо культивирование подобного отношения к жизни может быть, скажем так, средством от апатии, излишней самопогруженности.
Восхищение конкретным объектом это просто эмоция, констатация положительной оценки.
Ну яб паменял суть , не оценка , но намерение , када ты васхищаешься объектом с таким лёгко глубоким намерением видеть в нём .....
    нет не видеть , а када тваё намерение нисёт в себе уверенность , ну что тот объект и есть восхищение.
     Как то типа таво. Вазможна. *hz* :D
     

Аня

Цитата: swarm от 14 октября 2015, 00:44т.к. в данном стихотворении автор передает именно чувство восхищения красотой мира.
помоему он еще чтото передает. нечто типа паралельно существующему поражению красотой.. некая безысходность чтоли неличностная.. а та что связана с осознанием бессмыслености поражением красотои несмотря на наличи этого поражения красотои

Аня

Цитата: swarm от 14 октября 2015, 18:22Разница, как мне кажется, в том, что стихотворение "передает" некоторый способ смотреть на мир в целом. Типа, "всё, окружающее нас, является непостижимой тайной."
вот оно. осознание этого и создает состояние при котором поражение красотои ощущается бессмысленным не переставая быть

swarm

Цитата: I_den от 14 октября 2015, 19:17можно сказать, что отношение к жизни как к тайне это восхищение объектом жизнь. просто для ума он чуть более абстрактен чем грудь, но тем не менее объект
Для описания состояний у нас нет терминов, поэтому приходится использовать корявые описания, которые косвенно их отражают, не являясь их полным "изображением", скажем так. Я имел в виду не отношение к абстрактному объекту "жизнь" или "мир", а определенное состояние, никуда не направленное и ни с чем не связанное. Причем, это состояние не обязательно имеет ценность само по себе. Главное, что оно другое относительно того, что было до этого.

Цитата: I_den от 14 октября 2015, 19:17что именно в нас восхищается жизнью и что в нас относитца к ней как к тайне? тоже самое что восхищается грудью или это какая-то другая сущность так чувствует?
У нас пример не самый удачный, тут может быть и так, и эдак.

Iden

Цитата: swarm от 15 октября 2015, 00:42У нас пример не самый удачный, тут может быть и так, и эдак.

не ну чего, ты как рас ответил в данном случае вполне емко, мне наприм понятно типерь о чем ты