Театр Morph - Спектакль учение дона Хуана

Автор fidel, 13 января 2015, 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Анонс спектакля в Питере
Театр Morph (г.Санкт-Петербург)
Учение Дона Хуана
Спойлер
Книги одного из самых культовых мистиков Карлоса Кастанеды «Учение Дона Хуана», явившиеся импульсом к созданию спектакля, не перестают завораживать. Однако интерпретация этих текстов «морфоми» вызывает довольно противоречивые мнения: одни возмущенно говорят, что они мол взяли и выкинули все слова и решили почему-то протанцевать «философию», что смахивает на юродские «пляски святого Витте», другие настаивают на том, что кроме как языком обобщённо-абстрактной образности истории отношений шамана и ученика не выразить. Сами создатели утверждают, что этот спектакль — первая реальная попытка заговорить о волшебстве со сцены, о «глобальном чувственном преобразовании человека». Так или иначе оказавшись в зале вы повстречаетесь с глубинной завораживающей атмосферой световых картин, галереей масок отражающих человеческие страсти, самобытным саундом, уникальной танцевальной техникой и трогательной первородной чистотой, от которой мы все бежим и, к которой стремимся.

Театр Morph — экспериментальная группа, сформировавшаяся как независимая компания весной 2007 года.

За несколько лет деятельности коллектив признан одним из успешных молодых театральных проектов Санкт-Петербурга. Помимо участия в таких фестивалях как "VERTICAL", «КУКART», «ОКНО-DANCE» ТеатрMorph стал одним из инициаторов таких значимых проектов для Северной Столицы как фестиваль «Психонавтика», Арт-пространство "Bye Bye Ballet", Театральный Центр «Открытая Сцена», «Русская школа физического театра». Группой создано несколько десятков акций и перформансов. А так же спектакли в числе которых «Каин и Авель», «Метаморфозы», «Психоз 4.48 », «Герой IN», «Самолёты», «Рыба».

Изначально отказавшись от психологических постулатов театра, заявили себя как акцианисты. Совершили серию театральных опытов, основываясь на малоисследованных в России техниках. В поле зрения группы оказались физический театр, марионетки и маски, Буто танец, атмосферный и  визуально-изобразительный театры, современный танец и работа с сознанием, энергообмен и ритуальная семиотика в театральной ткани.

Основная цель деятельности группы — создание универсального сценического языка.
[свернуть]

Трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=4QXJLH6AeCc

Сайт театра Морф


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Еще одна рецензия
Театр Morph. Спектакль «Учение Дона Хуана»
Спойлер

Трансформация молодого питерского театра ProVoda в театр Morph, судя по всему, должна была привести к серьезным изменениям. По мнению режиссера наиболее очевидно они отражены в новой, доработанной версии спектакля «Учение Дона Хуана»

Театр Morph. Спектакль «Учение Дона Хуана»Тут уже возникает неизменный вопрос об имени и сущности. Посмотреть, что же произошло с переименованием театра Сергея Хомченкова мы и решились. Первое выступление театра под новым названием прошло 24 октября на малой сцене Мюзик Холла.

Только поднимаясь по лестнице театра, оказываешься уже где-то «там». Не ясно пока, где, но точно не здесь. Повторюсь снова и снова – атмосферосоздающее пространство – безусловно, то, чем славится Мюзик Холл. В этот раз все было оформлено в лучшем виде. Повсеместная паутина из веревок, мешки, люди, делающие что-то не вполне понятное. Вернее, ничего практически не делающие – легкие телодвижения, уже вводящие зрителя в транс.

И вот мы доходим до зала. Тут понимаешь, что какая-то беда... И то верно – зрителей раза в два больше положенного. Сначала они приносят дополнительные стулья, потом просто застывают в проходах, потому что спектакль начинается.

Театр Morph. Спектакль «Учение Дона Хуана»Известная работа Карлоса Кастанеды, «пропущенная через призму сознания современного человека» (спасибо за это практически «крылатое выражение» Марине Синельщиковой) – вот, что перед нами.

Мнения, естественно, разделились: для тех, кто не читал Кастанеду – спектакль был приятным, но непонятным телосозерцанием. Кто же читал – по большей части сошлись во мнении, что произошла откровенная спекуляция на имени автора.

Тем не менее, от себя добавлю, что думать можно что и как угодно, а посмотреть «Учение Дона Хуана» в исполнении театра Morph стоит. Впрочем, тут лучше и вовсе не думать. Интересно, на кого была бы похожа я, пытающаяся объяснить происходящее на сцене? Ведь «обучение словами – пустая трата времени». Кукла-марионетка, магическое дерево, обилие масок, игра света и тени и, конечно, сами актеры. Но - тут же я понимаю - это бессмысленное перечисление, просто слова, которыми не возможно передать ни атмосферу, ни состояние. Можно было без лишней скромности ставить спектакль не на малой, а на большой сцене – публики было бы предостаточно. Но уж не мне это решать.

Театр Morph. Спектакль «Учение Дона Хуана»Не удержусь и отмечу некоторую неподготовленность зрителей. О, нет! Дело вовсе не в их моральном облике, что вы! Наслаждению происходящим изрядно мешало шуршание шоколадных оберток в зале, вспышки фотоаппаратов (теперь я понимаю, почему Адассинский настолько категоричен в этом вопросе) и опасение, что кто-то, возьмёт, да и сядет тебе-таки на голову. Это мелочно и приземлено, но мне это, простите, на самом деле мешает.

В середине декабря сие действо повторится, так как довольной публики оказалось куда больше, чем сомневающейся. Учитывая, что театр молодой и динамично развивающийся, можно сказать, что мы верим в него и будем ждать новых работ.

Ink
6 ноября 2007


















[свернуть]

И еще одна
ЦитироватьПСИХОЛОГИЯ ТЕАТРА
От психологических постулатов театра группа MORPH отказалась еще у истоков, заявив себя в качестве акцианистов.
Они совершили серию театральных экспериментов, основываясь на малоисследованных в России техниках. Таким образом, в поле зрения группы оказались физический театр, марионетки и маски, Буто танец, атмосферный и визуально-изобразительный театры, и современный танец.
MORPH ставит своей целью создание универсального сценического языка. И здесь есть интересный факт - нынче популярные понятия, такие как работа с сознанием, энергообмен и ритуальная семиотика в ткани - тоже имеют место в закулисной театральной жизни.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

Цитата: fidel от 13 января 2015, 11:42Трейлер
трейлер прикольный незнаю че там коменты обосрали
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

fidel

Цитата: Соня от 13 января 2015, 11:45трейлер прикольный незнаю че там коменты обосрали
мне тоже показалось что спектакль очень класcный
единственно в анонсе немного насторожило
ЦитироватьВсе тайные желания и пороки человека представлены в виде масок, которые легко надеть и невозможно сорвать.
че та я не припоминаю у каки чего либо о всех тайных желаниях и пороках *rr*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

Цитата: fidel от 13 января 2015, 11:53че та я не припоминаю у каки чего либо о всех тайных желаниях и пороках
ну эт задумка режесера :) тем интересно искуство новый взгляд свое какое то особое видение.может будет онлайн полная версия интересно глянуть
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

fidel

Цитата: Соня от 13 января 2015, 11:59ну эт задумка режесера  тем интересно искуство новый взгляд свое какое то особое видение.может будет онлайн полная версия интересно глянуть
сильно надеюсь что найдется а пока
http://www.youtube.com/watch?v=ylpqGVsw3aQ
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

Цитата: fidel от 13 января 2015, 11:53че та я не припоминаю у каки чего либо о всех тайных желаниях и пороках
а может еще цель режесера адаптировать магическую историю к обычным людям ну чтоб им было боле менее понятно.эт как вот например чтоб моя сожителе не пугались моих занятий тенсегрити я называла это для них оздоровительная гимнастика
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

fidel

Цитата: fidel от 13 января 2015, 11:02
Анонс спектакля в Питере
Театр Morph (г.Санкт-Петербург)
Учение Дона Хуана
Спойлер
Книги одного из самых культовых мистиков Карлоса Кастанеды «Учение Дона Хуана», явившиеся импульсом к созданию спектакля, не перестают завораживать. Однако интерпретация этих текстов «морфоми» вызывает довольно противоречивые мнения: одни возмущенно говорят, что они мол взяли и выкинули все слова и решили почему-то протанцевать «философию», что смахивает на юродские «пляски святого Витте», другие настаивают на том, что кроме как языком обобщённо-абстрактной образности истории отношений шамана и ученика не выразить. Сами создатели утверждают, что этот спектакль — первая реальная попытка заговорить о волшебстве со сцены, о «глобальном чувственном преобразовании человека». Так или иначе оказавшись в зале вы повстречаетесь с глубинной завораживающей атмосферой световых картин, галереей масок отражающих человеческие страсти, самобытным саундом, уникальной танцевальной техникой и трогательной первородной чистотой, от которой мы все бежим и, к которой стремимся.

Театр Morph — экспериментальная группа, сформировавшаяся как независимая компания весной 2007 года.

За несколько лет деятельности коллектив признан одним из успешных молодых театральных проектов Санкт-Петербурга. Помимо участия в таких фестивалях как "VERTICAL", «КУКART», «ОКНО-DANCE» ТеатрMorph стал одним из инициаторов таких значимых проектов для Северной Столицы как фестиваль «Психонавтика», Арт-пространство "Bye Bye Ballet", Театральный Центр «Открытая Сцена», «Русская школа физического театра». Группой создано несколько десятков акций и перформансов. А так же спектакли в числе которых «Каин и Авель», «Метаморфозы», «Психоз 4.48 », «Герой IN», «Самолёты», «Рыба».

Изначально отказавшись от психологических постулатов театра, заявили себя как акцианисты. Совершили серию театральных опытов, основываясь на малоисследованных в России техниках. В поле зрения группы оказались физический театр, марионетки и маски, Буто танец, атмосферный и  визуально-изобразительный театры, современный танец и работа с сознанием, энергообмен и ритуальная семиотика в театральной ткани.

Основная цель деятельности группы — создание универсального сценического языка.
[свернуть]

Трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=4QXJLH6AeCc

Сайт театра Морф


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Театр Морф Перформанс перед спектаклем Учение Дона Хуана
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)